Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
56 69.14%
Нет, не жду.
25 30.86%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.04.2017 13:54
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Сложность и правда подвезли. Раньше на пп враги были х4 от нормального, теперь х8. Все классы слегка нерфанули, рейнжеров и авантюристов слегка апнули.
Конкретно моим составом группы больше не получается зачищать все подряд методом катания лицом по клавиатуре. Неплохо.
Приятно слышать На выходных засяду. У меня как раз мидгейм - 11 уровни, тоже путь проклятых.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Неплохо.
Значит надо подождать еще пару месяцев, а то в соло катался лицом. Видимо пока так себе.
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Стрелок
GoHa.Ru - Старожил
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
Сложность и правда подвезли. Раньше на пп враги были х4 от нормального, теперь х8. Все классы слегка нерфанули, рейнжеров и авантюристов слегка апнули.
Конкретно моим составом группы больше не получается зачищать все подряд методом катания лицом по клавиатуре. Неплохо.

Православно!

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Ну так что с тем островом к юго-западу от Крукспура - Я дурак, и там есть порт, который я не заметил? Или никто не смог попасть на него?
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Revendal:
Ну так что с тем островом к юго-западу от Крукспура - Я дурак, и там есть порт, который я не заметил? Или никто не смог попасть на него?
Нет порта. Скорее всего это, действительно, заготовка под грядущее длс.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
В общем установил проверить обнову, изменения есть но не сильно важные. Как катался поборником попивая чай в соло так оно и осталось. С визардом тоже самое, у кого там сложности возникли непонятно. Ждем дальше.
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Как катался поборником попивая чай в соло так оно и осталось
Он у тебя видимо уже очень высокого левела, противников твоего левела мало осталось, а низколевельных бить никакая сложность не поможет, попробуй хардкор версию мода, ссылку на который я ранее давал, хотя если у тебя там действительно уже конец игры или почти, то только новая игра.

Я так заметил главное, что они сделали для усложнения это добавили дополнительные бонусы врагам на пробивание и защиту если они выше левелом, теперь ни какой брони не хватит на высоко левельных врагах, апнул на максимум свою кровавую броню, пошел потестить на какую-то группу врагов с 3 мя черепами, врубил безумие(еще + 2 защиты) так они били по мне как будто я голый, с полным пробиванием (26 вроде по логам было), теперь задумался переодеться в броню Паледжины, она хоть стабильно снижает входящий урон на 10-15%(было 25%), лучше бы они добавили множители на урон врагам, как это делали раньше, а то сломали баланс защиты/пробивания.
Еще они очень сильно порезали большинство бонусов у предметов в 2-3 раза и некоторые способности у классов, мои два любимых пояса резанули в 3 раза. Пояс алхимика терь дает 1 зелье вместо 3, а пояс неумерающие бремя, который снижал входящий урон на 30%, теперь снижает на 10% и так с большинством предметов.
Больше ничего особого в усложнении игры они вроде не сделали.


Сообщение от Amity:
авантюристов слегка апнули.
Что именно у авантюриста апнули, а то я заметил пока только, что бэкстаб резанули со 150% до 100%

Один плюс заметил безумие у варвара стало стоить в два раза меньше, и постепенный урон больше не сбивает невидимость, т.е саб берсерк теперь можно брать и ассасинам при игре через невидимость/бэкстаб
Последний раз редактировалось ilav_renamed_599052_21052021; 10.06.2018 в 21:22.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Из того что заметил: понерфили броники в том числе дьявола, понерфили некоторые умелки, добавили брони врагам, понерфили точность. Из тупняка на точность заклинаний не влияет оружие но влияет щит. В некоторых местах увеличили количество врагов, ну это такое.
Сообщение от ilav:
так они били по мне как будто я голый
хз в старом билде с броней дьявола от стража прилетает 30-40 при отклонении 140 при броне 17-20, у него точность 148 показывает. Брони стражу добавили теперь у него 15, и мобы окружающие его с такой же броней.
Визардом так вообще странно стало, свитки шарашат раза в полтора сильнее заклинаний, как будто усиленным заклом бьешь.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от ilav:
Что именно у авантюриста апнули
На все скиллы 25% дамага дали. Инвизную соло-крыску понерфили.

Shine on.
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
На все скиллы 25% дамага дали. Инвизную соло-крыску понерфили.
И правда, специально видимо, а то смыла в этих скилах не было, куда лучше было из инвиза бэкстабы раздавать, чем тратить коварство на эти бесполезные скилы. Вот они их и апнули, а бэкстаб понерфили.
Последний раз редактировалось ilav_renamed_599052_21052021; 12.06.2018 в 09:37.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Добил соло визардом на пп, страж лег после 12 свитков минолеты, хотя насекомые дамажат больше, но ими визард не попадает по стражу. Конселот с 1 шквала, красный дракон с 1 шквала, бес с нескольких насекомых, осьминог так же. Если бы не беготня с вызываемыми мобами и головами бой бы занял секунд 30.

http://www.picshare.ru/view/8846662/

Смешно что бес считается жестче стража.
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
То есть вы с обновленного шквала ваншотнули дракона?.... Его же нерфили, не?
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Revendal:
Его же нерфили, не?
Хз не следил сильно, там под баффами мощь больше 21 становится, это перс >40 лвл, а если прокнет дабл шквал то ппц. На 2й фазе стража шквалом 2х титанов сразу убивал.
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Воу, я как-то и не находил таких возможностей (баффов). Впрочем, и не искал особо - к концу игры просто бежал вперед, убивая всех ваншотами на Ветеране, пытаясь поскорее закончить игру и забыть о ней. Насчет баффов по мощи я только пару колец слабых нашел, и +1 баф от еды особенной. Не вспомните, как бафались?
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Revendal:
как бафались?
20 лвл =10 мощи, +1 от перка, +1 от богоподобного, +1 от заклинателя, +1 от амуля, +1 от перчаток, при 10 алхимии +3 с бутылки вроде можно до +5 догнать лень проверять, +5 усиленное заклинание. Итого вышло 23, до патча было больше, ну и с заклинателя может прокнуть второй каст.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Визард - сила, пое2 баланс - могила
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Оффтоп, конечно, но мне почему-то кажется, что длк к ПОЕ 2 будет таким же шлаком, как единственное и неудачное ДЛК к Тирании. Такое ощущение, будто к концу разработки Тирании, у них сменилось руководство, которое приказало заметно изменить (упростить) игровой процесс. Играю сейчас в НВН первую (2002 год btw, 16 лет назад издана), и насколько же там лучше данжи и "дух приключений". Небо и земля просто.
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Revendal:
Играю сейчас в НВН первую (2002 год btw, 16 лет назад издана), и насколько же там лучше данжи и "дух приключений".
Там тоже в какой-то момент становится просто, помню даже сам пытался усложнить ее с помощью встроенного редактора (мастерской). Вообщем-то сложность это проблема почти всех не онлайн рпг игр, нормальное начало и легкая концовка, прокачиваешься до состояния полубога и дальше становится легко и неинтересно, и патчи это не исправят, особенно для манчкинов. Хотите сложность ставьте моды, они вероятно сломают баланс, но зато может получите, то что хотите.
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Не, брать в расчет манчкинов как идеал игрока неразумно - некоторые и ДС проходят на гитаре, чего уж там. Я-то обычный игрок, который в ПОЕ2 иногда выбирает то что покрасивее, чем то, что по-мощнее - ибо все равно я смогу пройти игру даже на высочайшей сложности, и это неправильно, имхо. При этом, при первом прохождении ПОЕ, Тирани, НВН2 такого не было - и меня вполне себе ваншотали, или просто били по морде даже на поздних стадиях. В ПОЕ2 такое ощущение, что монстров больше 10 уровня не завезли совсем, а потому создается дичайший имбаланс, и это доходило у меня до абсурда - я просто перестал апать лвла, дабы усложнить себе жизнь. Да-да, я в курсе, про автолевелинг - но это ведь костыль, а не решение проблемы. Ну серьезно, чего бы им стоило засунуть в очередную пещеру , скажем, сразу троих драконов (не озвученных) 20 лвла? Дать пару вещей против влияния на разум (кстати, я вроде всю игру обыскал но таких не нашел. Может тут кто-то наодил?) и послать против 15-20 фамиров? Чего им стоило бы просто сделать "данжей" (впрочем, пару комнат на задрипанном острове не поворачивается так назвать... но другого слова не подберу) в 3 раза меньше, но те что есть сделать 2х-3х этажными?
Мда, что-то меня понесло.. сори за оффтоп.
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Revendal:
и насколько же там лучше данжи и "дух приключений".
Тут казалось бы тоже должен быть, морские приключения и тд, а нету.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Revendal:
В ПОЕ2 такое ощущение, что монстров больше 10 уровня не завезли совсем, а потому создается дичайший имбаланс, и это доходило у меня до абсурда - я просто перестал апать лвла, дабы усложнить себе жизнь.
Есть же решение, мод. Играю с ним сейчас 12 левела, иду на квесты, которые по журналу обозначены как не сложные, а на месте встречаю врагов порой с 3мя красными черепами, убивают бывает даже в обычных боях с обычными безымянными врагами, каждый бой интересный, если все же станет к концу игры просто, то есть еще возможность поставить хардкор версию этого мода). Так что не понимаю, чего жаловаться, когда есть моды решающие проблему. Не помню, когда последний раз играл в игры без модов, устал ждать от разрабов нормальной сложности сразу из "коробки", они делают для казуалов, ибо таких большинство, поэтому сразу ищу моды повышающие сложность, ведьмак помню уже на старте игры понаставил модов на усложнение, даже не пробовал без них проходить.
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Я пробовал просто делать квесты, которые два черепка+. В общем, да, становится заметно напряженнее, но все же почти все враги выносятся вперед ногами, после лвла 10, кроме 2 типов врагов - Стальных големов и фамиров (обе сволочи безбожно перебафаны для своего лвла, имхо). Остальные вполне себе ковыряются, просто долго и нудно. И это, если что, я с обычными напарниками, которые плохо раскачаны, бегаю, а не наемниками. Насчет модов... да автолевелинг это почти то же самое. Я, наверное, странный, но меня привлекает не только общая сложность боя, но и награда, после тяжкой победы. Типа, если я буду биться с трехчерепными ксаурипами до победного, потеряв 3-4 персонажей, это будет приятная победа... только вот потом у них в дропе я найду 1 помидор и 3 золотых... Чет как-то не то. Помнится мне, в первой ПОЕ у меня была эпичнейшая заруба с Конселотом, когда все мои персонажи кроме Эдера пали, все зелья были выпиты, все миньоны лича подохли, и они остались один на один. Когда Эдер таки доковырял его, чудом увернувшись от всех его заклинаний, это был чистый оргазм. Который стал еще сильнее, когда я заглянул в его гримуар и нашел имба-имба заклинание, фирменный молоток Конселота. Ну и вообще было приятно сразиться и победить легендарного мага, которого побаиваются даже другие архимаги Эоры. Тут тебе и классный дроп, и интересная драка, и соответствующие декорации. То же самое , примерно, было ощущение, когда я бросал вызов богам в НВН2. Охренительно ощущение. А где в ПОЕ 2 такое? Эх.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Как раз в пое2 фирменные заклинания можно получить только с фирменным гримуаром.
Аватар для ilav_renamed_599052_21052021
Маньяк
Регистрация:
05.03.2008
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Revendal:
И это, если что, я с обычными напарниками, которые плохо раскачаны, бегаю, а не наемниками.
С ними большинство играют, смысл бегать с бездушными болванчиками
Сообщение от Revendal:
Насчет модов... да автолевелинг это почти то же самое.
Неее. Мод как раз и исправляет кривой автолевелинг, который повышает левел врагов только на 4 левела, даже если ты 20, а враг 1 уровня, вот и получатся: "В ПОЕ2 такое ощущение, что монстров больше 10 уровня не завезли совсем". Помимо исправления автолевелинга, еще повышает хп у врагов, уменьшает скорость прокачки, как раз для тебя), и еще некоторые фиксы.
Аватар для Revendal_renamed_1395888_11102021
Читатель
Регистрация:
07.06.2018
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Как раз в пое2 фирменные заклинания можно получить только с фирменным гримуаром.
Дело не только в заклинаниях, дело в ценном луте после тяжкого боя. А насчет конкретно заклов - сколько их там, +- полезных? Одно (молоток)? Лоу-лвлные стрелы Конселота мусор, а ледяной , парализующий шар понерфили очень сильно, по сравнению с первой частью. А дурацкая система гримуаров, и правила 5 редакции это отдельная тема..

Сообщение от ilav:
С ними большинство играют, смысл бегать с бездушными болванчиками
Вы удивитесь, как много бегает именно с болванами, ибо у стандартных компаньонов статы распределены предельно плохо. Да и насчет бездушности - в новой ПОЕ квесты у компаньонов предельно примитивные и скучные, а набор забавных фраз очень скуден. Ей-богу, лучше бы забили на полную озвучку почти всех персонажей, и сконцентрировались на компаньонах, разговаривающем оружии и фразах для компаньонов без личного квеста. Полная озвучка бомжа из подворотни Некитаки... Да кому это нужно вообще?

Сообщение от ilav:
Помимо исправления автолевелинга, еще повышает хп у врагов, уменьшает скорость прокачки, как раз для тебя), и еще некоторые фиксы.
Спасибо за совет, возможно я и установлю этот мод, когда и его апдейтнут окончательно, и все ДЛКшки выйдут. Ибо бои ради боев в изометрической рпг... ну, скажем так, я не особый фанат. Тем более, в такой халтуре как ПОЕ2.

Ваши права в разделе