Как катался поборником попивая чай в соло так оно и осталось
Он у тебя видимо уже очень высокого левела, противников твоего левела мало осталось, а низколевельных бить никакая сложность не поможет, попробуй хардкор версию мода, ссылку на который я ранее давал, хотя если у тебя там действительно уже конец игры или почти, то только новая игра.
Я так заметил главное, что они сделали для усложнения это добавили дополнительные бонусы врагам на пробивание и защиту если они выше левелом, теперь ни какой брони не хватит на высоко левельных врагах, апнул на максимум свою кровавую броню, пошел потестить на какую-то группу врагов с 3 мя черепами, врубил безумие(еще + 2 защиты) так они били по мне как будто я голый, с полным пробиванием (26 вроде по логам было), теперь задумался переодеться в броню Паледжины, она хоть стабильно снижает входящий урон на 10-15%(было 25%), лучше бы они добавили множители на урон врагам, как это делали раньше, а то сломали баланс защиты/пробивания.
Еще они очень сильно порезали большинство бонусов у предметов в 2-3 раза и некоторые способности у классов, мои два любимых пояса резанули в 3 раза
. Пояс алхимика терь дает 1 зелье вместо 3, а пояс неумерающие бремя, который снижал входящий урон на 30%, теперь снижает на 10% и так с большинством предметов.
Больше ничего особого в усложнении игры они вроде не сделали.
авантюристов слегка апнули.
Что именно у авантюриста апнули, а то я заметил пока только, что бэкстаб резанули со 150% до 100%
Один плюс заметил безумие у варвара стало стоить в два раза меньше, и постепенный урон больше не сбивает невидимость, т.е саб берсерк теперь можно брать и ассасинам при игре через невидимость/бэкстаб