Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 14.06.2018 18:08
Аватар для AndreGAS
Старожил
Регистрация:
24.04.2013
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от First After God:
Тот же тес бегал бы от третьего лица, если бы там была не такая убогая анимация. Фолы то же самое.
все ТЕСы, Нью Вегас и Шутан4 бегаю исключительно от первого лица, т.к. от третьего тупо не удобно - модель ГГ закрывает четверть/треть экрана, создавая слева мёртвую зону
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Kerayra:
внешность и пол которого можно настроить
В игре с фп....Дебилы
Наверняка обосрутся,тут нету готовой вселенной по которой делали игру и в которую ничего интересного не завезли сами разрабы
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Velior:
В игре с фп....Дебилы
Наверняка обосрутся,тут нету готовой вселенной по которой делали игру и в которую ничего интересного не завезли сами разрабы

Серьезно? А настолка киберпанк 2020 - это не готовая вселенная? По этому у рэдов будет все ок, так как тот же ведьмак они реализовали качественно. Кто знаком со вселенной настольной игры, уже в трейлере видят от куда ноги растут.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
Серьезно? А настолка киберпанк 2020 - это не готовая вселенная? По этому у рэдов будет все ок, так как тот же ведьмак они реализовали качественно. Кто знаком со вселенной настольной игры, уже в трейлере видят от куда ноги растут.
Ну я не фанат,не зналЛишь видел что писали якобы игра делается с нуля,без вселенной и тд
Качества я в ведьмаке не увидел,баги-лаги как и везде...нормальный вышел экшн-да,не более
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ksyon:
а не будешь уважать - засужу нахрен.
Сижу-жду

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от First After God:
А в чём смысл тратить время на создание внешнего вида персонажа если будешь видеть его только в диалогах и кат сценах?
Тот же тес бегал бы от третьего лица, если бы там была не такая убогая анимация. Фолы то же самое.
Я вообще не помню игру рпг, где был отлично сделан вид от первого лица.
В тот же МЕ было очень удобно играть в третьем лице и стрелялось вполне отлично.

В Деус экс плохо сделан вид от 1го лица? Лично мне, хотелось играть в киберпанк 2077 от 1го лица, даже если они бы сделали от 3го, я бы

не расстроился, так то мне все равно какой вид и не ныл бы на эту тему. Для меня не имеет значение какой вид, если игра годная. Тем более


в киберпанк 2077 будут импланты, которые будут менять твой обзор и добавлять новый функционал возможностей, который как раз хорошо


заходит от 1го лица (аля вид из глаз терминатора, как например), от 3го будет выглядеть, как элексиры ведьмака и т.п. (возможно, могли бы
сделать так же хорошо как и от 1го, хз я не спец. в таком вопросе) В Тес и фоллауте, в основном играют от 1го, так как от 3го, видно кривизну анимации. Для ценителей "внешки", будет смена камеры во время диалогов, в инвентаре, неужели - этого мало? Или во время вождения транспорта, хотя опять же, вождение по мне так лучше от 1го лица, так как погружение в разы лучше и + интерфейс будет переключаться на лобовое стекло, как в каком нибудь фантастическом фильме. Скорее всего подобный мод какой нибудь выйдет, который сможет менять камеру. Явно у разрабов были причины отказаться от такой возможности, не думаю, что им было "типа лень".
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
А настолка киберпанк 2020 - это не готовая вселенная?
Нет, учитывая то, что от настолки одно название, и игра полу 2020 первой редакции, полу не пойми что. Ни грязи, ни неона, не выдоения человечества корпорациями. Даже улицы в центре Москвы и то грязнее чем то что было показано.

Причем, технологии не развиваются. Во вселенной давно цифровая эра наступила. Должно стать как в Детройде, но что-то пошло не так у Проджектов.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Velior:
Ну я не фанат,не зналЛишь видел что писали якобы игра делается с нуля,без вселенной и тд
Качества я в ведьмаке не увидел,баги-лаги как и везде...нормальный вышел экшн-да,не более
Я тебе больше скажу, сними сотрудничает - автор этой вселенной по настольной игре. Ну если ты в ведьмаке увидел, только баги - лаги и
нормальный экшн, то флаг в руки, каждому свое. Вообще так то, ведьмак 3 начинался с первой части, которую смело можно назвать культовой в свое время, была на уровне первого драгон эйджа и масс эффекта, хорошо задавала планку качественной рпг игры. И сейчас хорошо играется. Имхо

Добавлено через 9 минут
Сообщение от Nikita3d:
Нет, учитывая то, что от настолки одно название, и игра полу 2020 первой редакции, полу не пойми что. Ни грязи, ни неона. Даже улицы в центре Москвы и то грязнее чем то что было показано.

Если "учитывая то, что от настолки одно название, и игра полу 2020 первой редакции, полу не пойми что.", то каким интересно образом, знающие люди настолки, увидели всю атрибутику и отсылки в трейлере? А то что типа "Ни грязи, ни неона. Даже улицы в центре Москвы и то грязнее чем то что было показано" такая себе претензия, так как неон там присутствует и ночь тоже, (в самом трейлер это видно) не говоря про смену дня и ночь + погодные условия. Если сам автор настольной игры, прокомментировал на эту тему. Взять тот же призрак в доспехах, аниме сериал, так там фактически постоянно показывают день и без неона, но почему то, считают эталоном жанра - киберпанк. В Деус Эксе так же не всегда увидишь грязь и там даже акцента на этом нету, но так же считается культовой игрой по киберпанку и опять же, там есть - день!. Снова же, это лично мое виденье. Хз, может я не прав и грамотные люди поправят.
Последний раз редактировалось wsk-er_renamed_1363509_25022024; 15.06.2018 в 08:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
начинался с первой части, которую смело можно назвать культовой в свое время
Во влажных мыслях фанатов может быть
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
Взять тот же призрак в доспехах, аниме сериал, так там фактически постоянно показывают день и без неона, но почему то, считают эталоном жанра - киберпанк.
Из-за роботов? На деле Призрак это не киберпанк а ссюр какой-то. Если сериал еще похож на подобие киберпанка, то полнометражки, особенно Синдром одиночки, просто развидеть!

Психопаспорт и то больше киберпанк.

Добавлено через 16 секунд
Сообщение от wsk-er:
В Деус Эксе так же не всегда увидишь грязь и там даже акцента на этом нету
Поэтому деус и посткиберпанк

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Последний раз редактировалось Typical Cassandra_renamed_670871_14102023; 15.06.2018 в 08:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
хорошо задавала планку качественной рпг игры.
Всем,другим разрабам в том числе было наплевать на неё,никто не отсылался к ней и не делал *похожее*,второе потому что нельзя сделать похожее на похожее ибо серия игр ведьмака ничего нового не принесла с собой,это просто нормальная копипаста того что было раньше,игра не плохая но в ней не было ничего особенногоПрошёл и забыл
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Velior:
В игре с фп....Дебилы
В играх Рэдов очень много кат сцен. Уже говорили, что в кат сценах ГГ будут показывать со стороны.





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для ksyon_renamed_585877_30012023
Предводитель
Регистрация:
21.11.2007
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Dzirti:
В "кровавом совке", эту муть лечили.
Не лечили, а загоняли в андеграунд. Не думаю, что это лечится в большинстве случаев
Аватар для Cursed_renamed_942549_17032023
Писaтель
Регистрация:
28.08.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Стоит добавить в игру однополые отношения и сразу начинаются разговоры о гомосятине. За лесбух никто не играет что ли?
Аватар для eksaksudan_renamed_578665_07032023
Мастер
Регистрация:
14.09.2007
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Dzirti:
В "кровавом совке", эту муть лечили.
Сообщение от ksyon:
Не лечили, а загоняли в андеграунд. Не думаю, что это лечится в большинстве случаев
Причем тут совок, у нас это просто скрывали, а вот в "демократической" Великобритании, главной цитадели современной цивилизации, еще 50 лет назад за это принудительно сажали в психушку, так называемая "Поправка Лабушера" в английском законодательстве была отменена лишь в 1967 году, что относительно недавно, а до этого в той же цитадели цивилизации это вообще считало УГОЛОВНЫМ преступлением.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Nikita3d:
Хорошо быть задротом, всё за тебя мама делает
Троллинг не в масть, на что агр то? Женщины полноценными членами общества так же стали относительно недавно, просто чекни этот вопрос в том же гугле, в начале, когда скажем женщинам разрешили! Карл, ходить в общеобразовательные учреждения, даже простые школы, молчу про получение избирательных и прочих прав, кстати совок то как раз стал пионером в этом вопросе, где впервые провозгласили гендерное равенство. Вопросы не ко мне, вопросы к нашей человеческой цивилизации, которая буквально еще вчера была исключительно патриархальной. Кстати тогда это тоже встречало сопротивление в обществе в духе брашурок с сатирическими лозунгами: "бабам разрешили голосовать, завтра разрешат голосовать собакам", вот перед собаками еще оказались лгбт
Последний раз редактировалось eksaksudan_renamed_578665_07032023; 15.06.2018 в 09:51. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Cursed:
Стоит добавить в игру однополые отношения и сразу начинаются разговоры о гомосятине. За лесбух никто не играет что ли?
ну лесбухи мож и играют
Аватар для Mypk
Мизантроп
Регистрация:
05.01.2008
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Любители передернуть на задницу своего персонажа негодуют по поводу "первого лица"?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Я в Скайрим наиграл часов 200 исключительно от первого лица и очень игрой был доволен. Думаю что и здесь не разочаруюсь.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для SkyJeX_renamed_1049754_07102022
Маньяк
Регистрация:
28.05.2013
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Не, спс, жуйте сами
Пойду лучше в консольку повтыкаю, потрогаю горячий, вибрирующий гейпад

Аватар для PelmenT
Пост-мьюзик фан
Регистрация:
16.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков"
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Как обычно хомячки не разбираются в сути камер и ролевой принадлежности. Половина хомячков до сих пор думает, что "РПГ - это изометрия", хотя, Деус Экс в жопу дрюкает 99% изометрических РПГ по ролевой составляющей.

А вид из глаз - он самый атмосферный и детальный. Ты лучше погружаешься в мир. И особенно это круто в футуристическом городе с небоскребами - ты будешь на себе ощущать его размеры и эпичность.

В Ведьмаке вид от третьего лица был тупо из-за механики боевки - она в таком виде только от третьего лица и работает. Плюс мы играем за готового и знакового персонажа, то есть, мы играем не собой, а за другого, потому вид от третьего лица обоснован. Тут же персонаж практически ноунейм - это ты сам. Плюс это будущее с пушками - вид от первого лица обоснован на 100%

А хомячки-озеленители травы с изометрическими и прочими камерами от третьего лица и "киберпанк теперь тушо ФПС" могут идти лесом - мозгов все равно не завезли вам.
Аватар для ygggra_renamed_939893_27082022
Старожил
Регистрация:
13.08.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Буду играть негритянкой с приклеенным членом. Чао пока.
Аватар для wsk-er_renamed_1363509_25022024
Гигант мысли
Регистрация:
15.02.2018
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от Nikita3d:
Из-за роботов? На деле Призрак это не киберпанк а ссюр какой-то. Если сериал еще похож на подобие киберпанка, то полнометражки, особенно Синдром одиночки, просто развидеть!

Психопаспорт и то больше киберпанк.

Добавлено через 16 секунд

Поэтому деус и посткиберпанк

Я понял, вам не угодишь )) А вот - это "Если сериал еще похож на подобие киберпанка, то полнометражки, особенно Синдром одиночки, просто развидеть!", непонятно что написано. Если что, я про сериал и писал.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Velior:
Всем,другим разрабам в том числе было наплевать на неё,никто не отсылался к ней и не делал *похожее*,второе потому что нельзя сделать похожее на похожее ибо серия игр ведьмака ничего нового не принесла с собой,это просто нормальная копипаста того что было раньше,игра не плохая но в ней не было ничего особенногоПрошёл и забыл

Можно свои примеры - культовых/годных, достойных современных рпг - игр? Если серия ведьмака - "Прошел и забыл".
Последний раз редактировалось wsk-er_renamed_1363509_25022024; 15.06.2018 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Caribou
boo
Регистрация:
30.10.2014
Космос
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от lLexl:
1 лицо дает более удобное управление и более глубокое погружение
и как до гохи так заблуждался на счет фпс, пацаны с форумов просто глаза мне раскрыли епта
до кп77 ни разу не подозревал, что можно от 1 лица шпилить

"сытый" "голодного" не разумеет
просто не нравится, непривычно, кто-то не приемлет, укачивает, раздражает, топологический кретинизм в рамках fpp и мало ли что еще - это уже минус погружение, про которое втирают реды
но у челиков все збс, они играют им норм, хз чего все там ноют
нуок, чо

Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от wsk-er:
В Деус экс плохо сделан вид от 1го лица?
Мне не зашёл, т.к. я от этой игры хотел стелса, а в сплинтер селе был отличный стелс от третьего лица
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Cyberpunk 2077 - Почему разработчики выбрали FPS
Сообщение от ygggra:
Буду играть негритянкой с приклеенным НА ЛОБ членом. Чао пока.


фиксанул, не благодари

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti

Ваши права в разделе