Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Служба поддержки и сервисы портала > GoHa.TV - Стримы, видеообзоры и летсплеи > Стримеры

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2018, 09:26   #76 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Вышла Новая глава - Саммерсет

21 мая в игре вышло глобальное дополнение Sammerset, подробности которого можно прочитать на официальном сайте: https://www.elderscrollsonline.com/e...ews/post/26397

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 01.06.2018, 15:17   #77 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Бергама в TESO. Стрим 31

Мои приключения в пустыне АликР в игре The Elder Scrolls Online продолжаются. Я направляюсь в город Бергама.

В зале правосудия города я разговариваю с магистратом Сурьмой и узнаю о том, что в городе бесследно пропадают бедняки. Я соглашаюсь расследовать эти исчезновения жителей Бергамы. Сперва я подслушиваю разговоры жителей города, а затем расследование приводит меня в подвал дома Сурьмы, где я обнаруживаю многочисленные скелеты. Оказалось, что магистрат заключил с некромантами Иссохшей Руки сделку, по которой он обещал предоставлять им трупы людей. Именно Сурьма и была виновницей гибели нищих и бедняков Бергамы. Я решил выдать ее властям и дальнейшая судьба Сурьмы мне не известна.

Затем в городе я помогаю жителю Джагнасу, который поручил мне вернуть его дочери жениха. Задание было успешно выполнено. Я нашел жениха Казнара и привел его на свадьбу.

Затем в гильдии бойцов я узнаю от Ахиты весть о том, что бывший глава гильдии Йофнир направился в Рагнтар, где мне и следует искать его. По пути туда я помогаю отравленным змеями путникам, отношу им противоядие и возвращаю их в лагерь. Вместе с каджитом Эйлив я захожу внутрь двемерских руин Рагнтар и нахожу там скелет Йофнира. Каджит призывает его дух и бывший глава гильдии бойцов рассказывает свою историю и то, что его убила нынешняя глава аргонианка Видит-все-цвета. Мне предстоит вернуться в гильдию в Сентинеле к Меррику и рассказать ему об этом. По пути я спасаю еще одного паренька, который из-за змей боится вернуться в Бергаму к отцу. В Сентинеле Меррик обещает разыскать Видит-все-цвета и призвать ее к ответу за убийство Йофнира.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 06.06.2018, 09:55   #78 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Пустыня АликР в TESO. Стрим 32

Продолжение приключений Ромена в Тамриэле в игре The Elder Scrolls Online.

Я прихожу в небольшое поселение Клинок Леки в пустыне АликР, где первый встречный адепт отправляет меня к местному кузнецу. У кузнеца я разгадываю три хитрые загадки, после чего выполняю поручения местных адептов. В конце я сражаюсь с мастером, лордом Арамом и побеждаю его. Там же мне поручают решить судьбу одного мастера с именем Фадалия, которая превратилась в вампира. Я решаю оставить ее в живых. Таким образом я победил древнего мастера и освободил Клинок Леки.

В пустыне я нахожу местечко, где обитает мировой босс - огромный великан - Одинокий Папа, я пытаюсь сразиться с ним, но этот великан убивает меня ударом огромной дубины.

Я возрождаюсь у святилища и отправляюсь дальше на юг. Так я прибываю в лагерь ополчения Солеходов, где мне предстоит решить массу местных задач. В конце я бросаю вызов главарю разбойников - Гударзу и побеждаю его в честном бою.

Затем я прибываю в дозор Хундинга на юго-востоке пустыни АликР, где меня встречает хранитель и просить пройти тяжелое испытание. Я сражаюсь с многочисленными врагами: недами, орками, гоблинами, бретонцами. В конце, на вершине горы я прохожу завершающий этап испытания героя.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 08.06.2018, 10:57   #79 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Истина в последовательности

Истина в последовательности, том 1

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.
Как кто-то может узнать Заводного бога и Отца Таинств? Лорд Вивек и Леди Милосердия, Альмалексия, нам известны. Их лица нам известны. Их слова нам известны. Но что же Сота Сил? Тот, кто далёк как в пространстве, так и в намерениях. Вечно наблюдающий, но редко наблюдаемый. Вечно почитаемый, но редко откликающийся. Он — Вечновьющаяся Заводная Пружина, неподвижный движитель, скрытый в своём Заводном городе, тот, чей голос — это Божественный метроном. Как турбийон, я говорю истину Его так, как понимаю её. Я проговариваю слова в последовательности, так, чтобы о них могли узнать люди. Эта последовательность — не более, чем тень истины, но такой разум, как наш, не может выдержать упорядоченную непоследовательность. Такой разум, как наш, не может на самом деле постичь самого себя. Пока не может.

Первая Истина Вечновьющейся Заводной Пружины — это истина Нирна. У души Нирна два лица. Первое нам известно — Нирн-Предшествующий, или же Нирн Многих Частей. Это Нирн из осколков, собранных нетвёрдой рукой, которому ещё предстоит осознать себя. Его колебания нерегулярны, работа его часового механизма нарушена страхом и обманом. Его недостатки не в деталях, а в их совокупности. Каждая шестерня — это божество. Каждая пружина — это мысль. Но механизм, построенный многими, не знает точности мастера. Шестерни эт'Ада не могут породить истинный Нирн, потому что они знают лишь свои детали. Они не видят целого. Око Сота Сила игнорирует такое разделение. Где сломленные боги видят лишь осколки, наш Отец Сота Сил видит целое. Он видит Второй Нирн.

Второй Нирн. Порождённый Нирн-Следующий. Мыслеформа, что предвосхищает мир грядущий: Тамриэль Завершённый. Ануванна'си. Только Сота Сил знает его форму. Суть этого Тамриэля забыта в веках — когда Ану разорвал себя во имя мудрости. Наши младшие знают Источник в двух формах: Ану и Падомай, но эта двойственность не имеет смысла. Один из Великих обманов Лорхана, предназначенный отделить нас от истины ануического единства. Наш отец, Сота Сил, хотел бы, чтобы мы знали правду: Падомая нет. Падомай — это отсутствие смысла. Неимение. Призрак, что исчезает с первыми проблесками света. Ничто. Есть только Ану, расколотый и известный под многими именами, носящий много лиц. Единый.

Когда Ану расколол себя, он сделал это, чтобы понять свою природу. В этом разделении смыслы, которые плавали в своей необъятности, думали постичь себя. Шестерни эт'Ада дали себе много имён и своей волей принялись за созидание. Увы, они прислушивались к советам Лорхана и забыли лик Ану. Они считали себя разными и цельными. И затем многие руки собрали мир, и каждая — со своим намерением и корыстной целью. Итогом стал Нирн Многих Частей. Сломанный и протекающий паровой корабль, что кренится от каждого порыва ветра.

Но возрадуйтесь, дети Трибунала! В своей мудрости Вечновьющаяся Заводная Пружина стремится вернуть наше утраченное наследие. Его сердце смазано и откалибровано и качает тёмную истину, словно кровь. Его разум — это разум Бога-Ступки, где расколотые смыслы ануической природы размолоты и взвешены — и объединены благодаря Его воле. Из этого великого труда родится новый Нирн. Тамриэль Завершённый. Ануванна'си. Я молюсь о том, чтобы мы увидели этот плод Его трудов — совершенный мир без Шестерён эт'Ада. Без иллюзии перемен. Герметичный и вечный.
Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 2

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.
Дух Сота Сила — это хрононимический дух. Безымянный Дух. Ибо что есть «Имя»? Божественный метроном говорит нам, что «Имя» — это рычаг, что приподнимает шестерню над запорным механизмом. Остаток Великого обмана Лорхана, что ослабляет колесную цепь и разъедает каркас. Шестерни эт'Ада давали имена всему и вся на своём пути. Наши младшие видят в этом доброту, но Вечновьющаяся Заводная Пружина зовёт это проклятием, чьи корни в корыстной гордости. Именовать — значит, откалывать одно от другого. Это смерть ануической конвергентности и Нирна-Следующего — неверно собранный дракон, что изрыгает сухую ложь и чьё имя «Многочисленность».

И только одно имя — это не Имя. Сет, конвергентный Заводной бог, чей дух — как поршень, что ходит между «до» и «после». Сота Сил, Отец Таинства, чьё сердце движет Вечные Колёса и чья кровь смазывает Все-Ось. Си, Божественный Механизм, чей разум объединяет «они» и «мы» и порождает Нирн-Следующий. Младшие духи — это струи дыма, рождённые и потерянные в море бесконечного неба. Потерянные дети, чья свобода — это смерть.

Ибо что есть свобода, дети Трибунала? Счётчик-рычаг к рабству? Нет. Вы не слушали слова в последовательности? Хрононимический дух — это маятник, что качнётся лишь раз. Он не может иначе. Качнуться дважды — значит, отделить одно намерение от другого и доказать богохульство двух. И если Падомай — это иллюзия, то таков и именованный дух. Ибо что есть «выбор», как не хаос? Что есть «свободный дух», как не отсутствие порядка, грубое и торжествующее? Истинные колёса вращаются по часовой стрелке, и только по часовой стрелке. В единстве Нирна-Следующего каждый принадлежит всему, и всё не принадлежит никому — в этом спасение Тамриэля Завершённого. Ануванна'си. Так что отринь свои ничтожные заботы, дитя. «Должно ли мне поступить так?» Этот «выбор» — обман. Не отказывай себе в стремлении к единению, ибо в конце ты не сможешь поступить иначе.
Словами я вращаю шестерни.

Истина в последовательности, том 3

Взято из проповедей Делдрис Морвейн, четвёртого турбийона Вечновьющейся Заводной Пружины.

Словами я вращаю шестерни.
Третья истина Вечновращающейся Заводной Пружины — это истина даэдра. В дни, что предшествовали Первому возжиганию, кимеры преклоняли колени перед Ложными князьями: Прядильщицей Сетей, Владычицей Интриг и Королевой Рассвета и Заката. Я не использую их имена, поскольку Имя откалывает одного от другого. Ты хорошо их знаешь, дитя Трибунала, ибо каждый раз, когда ты лжесвидетельствуешь или глупо бахвалишься, то делаешь это от их имени. Их слова разъедают и ослабляют сердце. Их угрозы ослабляют крепления и ломают печати. Они — Анти-Шестерни, что вращаются против Безымянного Духа. Прислужники падомаической неправды, чья природа — это пустота. Среди всех даэдра лишь Серый князь Порядка знает свою суть, и он обезумел от этого знания.

Даэдра боятся мудрости и порядка, видишь? И потому они боятся Заводного бога более всех остальных. Где другие видят тёмные венцы числом десять и шесть, Сота Сил видит тени и больше ничего. Ибо даэдра — это ложь, что сотворённое рассказывает самому себе. Как и их отец, Падомай, они — Ничто. И в Тамриэле Завершённом Ничто не будет господствовать. Ануванна'си. Их чёрная гора, называемая «Обливионом», погрузится в Горнило Забытых Чисел, где сгорает вся ложь и хрупкие многочисленности обращаются в шлак.

Вы спросите: если даэдра — это Ничто, как же они таятся у наших границ? Как они таятся вообще? Услышь слова в последовательности, дитя Трибунала! Топорно построен Нирн-Предшествующий, Шестерни эт'Ада оставили щели и трещины, где Ничто может укорениться. Несовершенства, рожденные из Великого обмана Лорхана и себялюбии расколотого сотворенного. В славной ануической конвергентности Нирна-Следующего все щели будут запечатаны. Все трещины будут запаяны. Скрип и грохот механизма станет шёпотом, и безрассудный хаос, рождённый из глупости Шестерён эт'Ада, ссохнется и умрёт от голода.
Словами я вращаю шестерни.

Картинка  +


__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 09.06.2018, 09:41   #80 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Обзор аддона Dressing Room

Обзор аддона Dressing Room для игры The Elder Scrolls Online.
Этот аддон (гардеробная комната) позволяет вам сохранять ваши панели навыков и экипированные предметы в качестве уникальных наборов. Затем вы можете оснастить любой сохраненный набор, включая экипировку и обе панели навыков, нажатием одной настраиваемой горячей клавиши.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 10.06.2018, 11:13   #81 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Хранители Ансеев в TESO. Стрим 33

Продолжение приключений Ромена в пустыне АликР в игре The Elder Scrolls Online.

Я прихожу в портовое поселение Благословение Тавы, которое захвачено разбойниками Иссохшей руки. В поселении я встречаю принца Аза, который говорит, что некромант Алазан здесь пытается воскресить мертвых и собрать себе армию, и мне предстоит предотвратить это.
Я разрушаю сосредоточения некромантской магии и предотвращаю тайный ритуал Алазана, плюс я нахожу сломанный клинок - хранитель Ансеев. Меч сломан и его нужно перековать. Я собираю все необходимые для перековки клинка ингредиенты и в кузнице перековываю меч.

В Благословении Тавы я выполняю еще одно задание: нахожу и возвращаю чертежи, которые на кораблях охраняются разбойниками Иссохшей руки.

Затем я прихожу в дозор Хундинга, оттуда меня направляю на северо-восток пустыни АликР, поселение Сатакалаам, где мне предстоит найти Шири.

В Сатакалааме я встречаю генерала Тода, который говорит, что поселение захвачено имперцами. Я переодеваюсь в доспехи имперцев и вызволяю из заключения нескольких пленников. Там же я возвращаю в местный храм священные реликвии, украденные имперцами. В подземелье я нахожу тайный туннель, через который имперцы попали в это место из Бангкорая. С помощью бочек с порохом я взрываю и обрушиваю туннель. Генерал вручает мне награду и отправляет меня дальше на север в некрополь Моталион.

В некрополе я вновь встречаюсь с принцем Азой, который поручает найти Шири, которая на самом деле является некромантов, а также найти некоторых хранителей Ансеев.

Вместе с найденными хранителями я наконец нахожу Шири, убиваю ее и ее отца Сутуру, забираю украденный клинок. Этот меч я отношу в Сентинель и возвращаю его на место в хранилище. Король Сентинеля Фахараджа благодарит меня за службу и помощь всему королевству АликР. Он говорит, что теперь моя помощь требуется в Эверморе, что в соседней провинции Бангкорае. Мой путь лежит в Бангкорай.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 12.06.2018, 08:55   #82 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Саммерсет

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 14.06.2018, 10:52   #83 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Эвермор в TESO. Стрим 34

Я прибываю в город Эвермор в Бангкорае, где требуется моя помощь. Город Эвермор находится в опасности: угроза исходит от предельцев и имперцев, которые хотят захватить Эвермор. Сержант Антьев поручает мне убить некоего Страстнока и принести его голову. Я отправляюсь в здание маяка на побережье, убиваю этого злодея и приношу голову сержанту. Вернувшись в Эвермор я разговариваю с Гларикой. Она просит меня собрать в городе некоторые сведения и поговорить с сэром Жарно. Собирая данные в городе, я встречаю странную ворону, которая может говорить. Затем я общаюсь с королевой Аржелой, она отправляет меня к герцогу Реншану, который заправляет городом. Чтобы заслужить доверие герцога мне нужно проникнуть на корабль в порту "Королева Бьюлси" и принести все, что я там найду. В трюме корабля я обнаруживаю тайный приказ генералы имперского войска. Оказывается, что герцог заодно с имперцами и планирует сдать город без боя. Я рассказываю обо всем королеве Аржеле. Нужно спасти Эвермор от имперцев. В переулке города я обнаруживаю тела мертвых сэра Жарно и Гларики. Они убиты имперцами.

Имперские шпионы в это время занимаются тем, что вербуют горожан и пытаются завоевать доверие. Я нахожу всех шпионов и с помощью вороны, ликвидирую их всех. Затем я сражаюсь с капитаном Хьюренном и побеждаю его. Вернувшись к королеве, я узнаю, что теперь нам предстоит навестить герцога и предъявить ему обвинение в сдаче города имперцам. Герцог не раскаивается в содеянном, будучи уверен, что поступал правильно. Королева убивает его, считая виновным его в смерти сэра Жарно и Гларики.

Город Эвермор теперь в безопасности и королева отправляет меня в Нортглен, где мне следует разыскать сержанта Аньтева. По пути в Нортглен я встречаю мирового босса Бангкорая - Древогубителя. После весьма продолжительной битвы, мне наконец удается убить этого монстра.

Прибыв в Нортглен я сообщаю сержанту о том, что королева повысила его до звания лейтенанта. Он просит меня обыскать местную часовню. Я отправляюсь туда.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый 17.06.2018, 14:56   #84 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Бангкорай в TESO. Стрим 35

Приключения Ромена в Бангкорае продолжаются. Освободив город Эвермор от угрозы Предельцев и Имперцев, Ромен отправляется на восток области в поисках новых вызовов.

В айледских руинах Силасели я встречаю Зага, которая отводит меня к Арнитолю - этот человек использовал древнюю реликвию и превратился в железную статую. Чтобы снять чары мне необходимо вернут ему потерянные эмоции и разрушить древнюю магию. Мне удается это сделать и спасти Арнитоля.

Затем по пути на север около дороги я встречаю Ренуа, который просит меня заглянуть в деревню в лощине Керболь, где творится всякая чертовщина. Деревней заправляет некая Ариенна Керболь. В ходе расследования я узнаю, что жители деревни - оборотни, верфульфы, в человеческом облике. К сожалению, вопросов оказалось больше, чем ответов и на многие найти ответы мне не удалось.

После лощины Керболь я прихожу в подземелье под названием зубочистка тролля, где обитают сильные и злобные тролли. Там я спасаю эльфийку, которая сидела в клетке (тролли сожрали ее друзей, а ее саму приготовили на десерт).

Затем я прихожу в Галочью бухту и встречаюсь с вещуньей Фрейдой. Неподалеку разбила лагерь ворожея Уэла с предельцами. Она просит меня уничтожить злобную ворожею, дабы очистить это место от предельцев. Сперва я сжигаю магические тотемы, а затем расправляюсь с самой Уэлой. Вход в логово Уэлы находится в другом измерении (царстве природы). Чтобы попасть туда я обращаюсь в волка. Там же в бухте я помогаю вещунье Шаннии спасти последний сохранившийся экземпляр спригганов, для этого я собираю сердцевины бродящих в округе шатунов и убиваю Кейнака - сильного мага.

После всех приключений я возвращаюсь в замок Эвермора к королеве Аржеле. Оно говорит, что предстоят переговоры с имперцами и просит меня присутствовать при этом значимом событии. Я должен пойти вместе с ними.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Старый Сегодня, 09:56   #85 
MrGerman
Маньяк MrGerman вне форума

 Аватар для MrGerman

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 586
Всего лайков: 89
Регистрация: 04.07.2011
Игра: TESO
Сервер: EU
Ник: @POMEH
Инфо: Warden
Свет, камера, мотор!
Награжден за: За летсплеи и стримы по серии игр о СредиземьеGoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За серию "Средиземье: тени войны. Хроника событий"
Кладбище Пелина и переправа Мученика в TESO. Стрим 36

Приключения в Бангкорае продолжаются. Королева Эвермора просит поехать с ней на переговоры с имперским генералом. Я надеюсь, что это не ловушка и все пройдет благополучно.

Вместе с королевой Аржелой я отправляюсь на место, где должны пройти пройти переговоры с имперским генералом. Оказывается, что это была заподня. Вместо генерала имперцы использовали иллюзию, после чего внезапно напали. Вместе с охраной королевы и магами нам удалось отбить атаку имперцев. Мы благополучно вернулись в замок Эвермора. Вскоре пришла печальное известие имперцы напали на Бангкорайский гарнизон на юге и полностью заняли его. Мне поручено отправиться туда и вернуть гарнизон, выбив оттуда имперцев.

По дороге к гарнизону я прихожу на кладбище Пелина, где Лор могильщие просит меня помочь разобраться с тем, что происходит с принцем Адриеном. На кладбище, а затем в местных гробницах мне приходиться сражаться с мертвецами, скелетами и решать проблему принца.

После кладбища я посещаю крипту изгнанников, где выполняю еще одно задание.

Затем я прибываю в переправу мученика. На нее нападают имперцы, которые приплыли на лодках. Я успешно отбиваю атаку врагов, после чего сжигаю их лодки. Таким образом, переправа мученика теперь в полной безопасности.

__________________
Не столь важно, как сильно ты бьешь, как то, какой силы удар способен выдержать.
Мой канал в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UC4w...voXPTi2_ibPnUg
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Служба поддержки и сервисы портала > GoHa.TV - Стримы, видеообзоры и летсплеи > Стримеры
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru