В данной теме я постараюсь вам более-менее подробно рассказать про две основные системы игры, которые вы будете активно использовать на протяжении всего игрового процесса, речь, конечно же, пойдет про окно способностей вашего персонажа и систему PVE-подземелий.
Учтите, что вся информация ниже может кардинально измениться по ходу развития проекта.
Способности
На втором закрытом бета-тесте система способностей представлена в довольно стандартной форме, которая будет привычна и понятна для многих пользователей, однако есть в ней и ряд своих особенностей, про них и стоит упомянуть.
Пожалуй, стоит начать с того, что практически все способности изучаются автоматически, как только вы достигните необходимого уровня, так что вам не придется бегать через каждый промежуток уровней, чтобы изучить новые способности у классового тренера.
Небольшой особенностью, про которую я упоминал раньше, является “комбинирование” некоторых заклинаний, они работают по принципу последовательного автоматического использования, то есть как только вы нажмете кнопку способности, поочередно будет использована цепочка способностей (к слову, за лучника в Корее с родным пингом делается это со значительной задержкой).
Каждая последующая способность наносит различный урон и, по сути, иногда вся серия состоит из возрастающего урона, некоторые же способности в серии накладывают или производят особый эффект, такой как отпрыгивание или “поджег” противника.
Прокачка способностей в данном проекте также одновременно странная, но и в то же время обычная и легко поддается изучению (в основном сложность заключается только в выборе, что именно прокачать).
Как только персонаж достигнет пятого уровня развития, он сможет получать уникальные поинты развития, с помощью которых можно не просто улучшить способность, а как бы заточить ее (справа появится соответствующая цифра, например +7).
Открыв основной интерфейс способностей и покликав на различные скиллы, вы заметите, что у каждого из них есть общий уровень прокачки и несколько различных бонусов на выбор, например, все можно пустить в урон от способности или же увеличить скорость ее применения.
Способности, которые работают по принципу комбинации, прокачиваются путем развития каждого скилла в серии отдельно, в качестве примера, ниже вы найдете картинку, где я начал прокачивать основную серию нанесения урона до +10 путем почти полного улучшения первых двух скиллов в комбинации (всего данную серию можно довести до +21).
Система подземелий
Ниже вы найдете основное описание функционирования системы подземелий и все что с ними связано, а также небольшое десятиминутное видео прохождения первого данжа на 15 уровне с двух попыток.
Система подземелий в игре представлена специальным интерфейсом, получить доступ к которому можно открыв специальное меню основных игровых активностей мира, после чего вы можете ознакомиться с огромным ассортиментом различных данжей.
Можно с уверенностью сказать, что подземелья это один из основных источников получения потенциальных новых карт для пополнения вашей коллекции в альманахе.
К сожалению, скорее всего, как ограничение - после успешного прохождения любого из подземелий, с вас спишут определенную сумму специальных красных билетов, например, 15 данж потребует всего 2 билета.
Общее количество и максимальный запас можно посмотреть непосредственно в верхнем правом углу окна выбора данжа или же в левом нижнем углу вашего интерфейса, справа от текущего уровня и выше полоски опыта персонажа.
Данные билеты постепенно восполняются через определенные промежутку реального времени.
В основном окне выбора подземелья сверху находятся две вкладки с различными игровыми подземельями, первая вкладка содержит список всех основных данжей в игре, в то время как во второй находятся их более продвинутые и сложные формы.
Как и в одном из последних проектов, в игре есть два типа “доступа” для основных данжей - одиночный и для группы из четырех человек, в основном они между собой сильно отличаются возможным лутом (второй вариант принесет вам больший профит).
Выбрав слева определенный данж, справа вы найдете различную информацию, которая содержит следующее:
Требование определенного уровня в диапазоне от Х до Y.
Требования прохождения определенного подземелья, если это инст из второй закладки.
Минимальный размер группы игроков - обычно это 1 или 4 человека.
Время, которое вам отводится на прохождение инста - в основном система выделяет вам 30 минут или один час на полное прохождение.
Потребление специальных билетов в случае прохождения - пока что минимальная плата 2 билета, а максимальная 5 билетов.
Ну и наконец, в самом низу вы можете найти список всех предметов и карт (существ), которые падают с данного инста.
После того как вы выберите необходимый вам данж и нажмете самую правую нижнюю кнопку данного интерфейса, перед вами откроется новое небольшое окно подачи заявки на очередь.
Изначально в вашу очередь будет автоматически добавлен инст, который вы выбрали, но вы можете задать очередь вручную, выбрав до пяти вариантов из списка ниже.
Сама система подбора группы на втором корейском закрытом бета-тесте, мне лично, показалась довольно глупой и непродуманной, дело в том, что она ищет просто четверых игроков не опираясь на их роли, при условии, что боссы в игре даже в 3 дд довольно толстые, и вам как минимум нужен танк и хил.
Отсюда получаются довольно странные ситуации, пример одной из которых вы можете найти в видео ниже, где меня закинуло в группу из четырех ДД и хила, видимо незнающего, что он вообще может исцелять.
Видеопрохождение данжа на 15 уровне
Ниже вы найдете небольшое десятиминутное видеопрохождение самого первого группового данжа на 15 уровне, он представляет собой довольно простую “кишку”, в конце которой стоит босс.
Учтите, что все лично мои атаки идут с задержкой, и как оказалось, пинг для лука в данном проекте довольно важен, также все мои способности кажутся такими же медленными именно из-за задержки пинга (у корейских лучников же наоборот все прожимается и выглядит быстрее).
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Я смотрю издатель этой корейской шняги полный пакет джинсы "Делюкс" на гохе приобрёл. Не то что бы я против, надо же сайту жить как-то, но надо бы как-то помечать заказные материалы
Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от orchaa:
Оо точно, а нафига? Хотя о чем это я, корейцы...
Возможно, некоторым удобнее наблюдать свою персону в пати.
Хотя если они пойдут по пути прочих игр, то данную функцию скорее всего можно будет отключить
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Айзу:
Возможно, некоторым удобнее наблюдать свою персону в пати.
Хотя если они пойдут по пути прочих игр, то данную функцию скорее всего можно будет отключить
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Соня_Кися:
Думаю, речь шла о:
он дважды прописан.
О том и речь
Первый раз человек прописан в самом верхнем углу вместе с инфой о хп и прочем, а второй раз в пати.
Опять же если окно пати можно перетаскивать, то отпадает необходимость постоянно смотреть на свое хп вверху.
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
Лишь фигня по типу этой так что вполне норм
норм? каким же говноедом нужно быть, чтобы играть в подобное? алло
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
А я так считаю про дестини
считай. мнение корейского говноеда ну оооочень важно
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
Ну лол,как-будто мнение некорейского говноеда дохуя что значит
смотри не заляпайся)
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
Не боись,в твоём дерьме я не заляпаюсь,с ним ты сам
чего бы мне бояться за гурмана
beatart:на ПвЕ нет дисбаланса... ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб... ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун. IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.