Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Astellia - способности персонажа и система данжей
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 29.03.2018 16:43
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Astellia - способности персонажа и система данжей
В данной теме я постараюсь вам более-менее подробно рассказать про две основные системы игры, которые вы будете активно использовать на протяжении всего игрового процесса, речь, конечно же, пойдет про окно способностей вашего персонажа и систему PVE-подземелий.
Учтите, что вся информация ниже может кардинально измениться по ходу развития проекта.

Способности

На втором закрытом бета-тесте система способностей представлена в довольно стандартной форме, которая будет привычна и понятна для многих пользователей, однако есть в ней и ряд своих особенностей, про них и стоит упомянуть.
Пожалуй, стоит начать с того, что практически все способности изучаются автоматически, как только вы достигните необходимого уровня, так что вам не придется бегать через каждый промежуток уровней, чтобы изучить новые способности у классового тренера.
Небольшой особенностью, про которую я упоминал раньше, является “комбинирование” некоторых заклинаний, они работают по принципу последовательного автоматического использования, то есть как только вы нажмете кнопку способности, поочередно будет использована цепочка способностей (к слову, за лучника в Корее с родным пингом делается это со значительной задержкой).
Каждая последующая способность наносит различный урон и, по сути, иногда вся серия состоит из возрастающего урона, некоторые же способности в серии накладывают или производят особый эффект, такой как отпрыгивание или “поджег” противника.


Прокачка способностей в данном проекте также одновременно странная, но и в то же время обычная и легко поддается изучению (в основном сложность заключается только в выборе, что именно прокачать).
Как только персонаж достигнет пятого уровня развития, он сможет получать уникальные поинты развития, с помощью которых можно не просто улучшить способность, а как бы заточить ее (справа появится соответствующая цифра, например +7).
Открыв основной интерфейс способностей и покликав на различные скиллы, вы заметите, что у каждого из них есть общий уровень прокачки и несколько различных бонусов на выбор, например, все можно пустить в урон от способности или же увеличить скорость ее применения.
Способности, которые работают по принципу комбинации, прокачиваются путем развития каждого скилла в серии отдельно, в качестве примера, ниже вы найдете картинку, где я начал прокачивать основную серию нанесения урона до +10 путем почти полного улучшения первых двух скиллов в комбинации (всего данную серию можно довести до +21).


Система подземелий

Ниже вы найдете основное описание функционирования системы подземелий и все что с ними связано, а также небольшое десятиминутное видео прохождения первого данжа на 15 уровне с двух попыток.
Система подземелий в игре представлена специальным интерфейсом, получить доступ к которому можно открыв специальное меню основных игровых активностей мира, после чего вы можете ознакомиться с огромным ассортиментом различных данжей.
Можно с уверенностью сказать, что подземелья это один из основных источников получения потенциальных новых карт для пополнения вашей коллекции в альманахе.
К сожалению, скорее всего, как ограничение - после успешного прохождения любого из подземелий, с вас спишут определенную сумму специальных красных билетов, например, 15 данж потребует всего 2 билета.
Общее количество и максимальный запас можно посмотреть непосредственно в верхнем правом углу окна выбора данжа или же в левом нижнем углу вашего интерфейса, справа от текущего уровня и выше полоски опыта персонажа.
Данные билеты постепенно восполняются через определенные промежутку реального времени.


В основном окне выбора подземелья сверху находятся две вкладки с различными игровыми подземельями, первая вкладка содержит список всех основных данжей в игре, в то время как во второй находятся их более продвинутые и сложные формы.
Как и в одном из последних проектов, в игре есть два типа “доступа” для основных данжей - одиночный и для группы из четырех человек, в основном они между собой сильно отличаются возможным лутом (второй вариант принесет вам больший профит).
Выбрав слева определенный данж, справа вы найдете различную информацию, которая содержит следующее:
  • Требование определенного уровня в диапазоне от Х до Y.
  • Требования прохождения определенного подземелья, если это инст из второй закладки.
  • Минимальный размер группы игроков - обычно это 1 или 4 человека.
  • Время, которое вам отводится на прохождение инста - в основном система выделяет вам 30 минут или один час на полное прохождение.
  • Потребление специальных билетов в случае прохождения - пока что минимальная плата 2 билета, а максимальная 5 билетов.
  • Ну и наконец, в самом низу вы можете найти список всех предметов и карт (существ), которые падают с данного инста.

После того как вы выберите необходимый вам данж и нажмете самую правую нижнюю кнопку данного интерфейса, перед вами откроется новое небольшое окно подачи заявки на очередь.
Изначально в вашу очередь будет автоматически добавлен инст, который вы выбрали, но вы можете задать очередь вручную, выбрав до пяти вариантов из списка ниже.
Сама система подбора группы на втором корейском закрытом бета-тесте, мне лично, показалась довольно глупой и непродуманной, дело в том, что она ищет просто четверых игроков не опираясь на их роли, при условии, что боссы в игре даже в 3 дд довольно толстые, и вам как минимум нужен танк и хил.
Отсюда получаются довольно странные ситуации, пример одной из которых вы можете найти в видео ниже, где меня закинуло в группу из четырех ДД и хила, видимо незнающего, что он вообще может исцелять.


Видеопрохождение данжа на 15 уровне

Ниже вы найдете небольшое десятиминутное видеопрохождение самого первого группового данжа на 15 уровне, он представляет собой довольно простую “кишку”, в конце которой стоит босс.
Учтите, что все лично мои атаки идут с задержкой, и как оказалось, пинг для лука в данном проекте довольно важен, также все мои способности кажутся такими же медленными именно из-за задержки пинга (у корейских лучников же наоборот все прожимается и выглядит быстрее).

3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Danek
Гуру
Регистрация:
15.10.2008
GoHa.Ru I Степени
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
неужто нельзя было сделать анимаию всех этих скилов ударов поменьше, хотя о чем это я в пве игре только на анимацию и любоваться

п.с. босс классный сносит с пары ударов и носится как мотороллер
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Я смотрю издатель этой корейской шняги полный пакет джинсы "Делюкс" на гохе приобрёл. Не то что бы я против, надо же сайту жить как-то, но надо бы как-то помечать заказные материалы

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Argonaki:
для группы из четырех человек,
по видео группа все же из ПЯТИ человек.
Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от orchaa:
по видео группа все же из ПЯТИ человек.
в видео пати из четырех человек. в пати 2 лука, маг и хил (вроде), а самое верхнее это отображение хп/мп того кто снимает. он дважды прописан.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для orchaa_renamed_948763_19032022
Знаток
Регистрация:
29.09.2012
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Айзу:
в видео пати из четырех человек. в пати 2 лука, маг и хил (вроде), а самое верхнее это отображение хп/мп того кто снимает. он дважды прописан.

Оо точно, а нафига? Хотя о чем это я, корейцы...
Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от orchaa:
Оо точно, а нафига? Хотя о чем это я, корейцы...
Возможно, некоторым удобнее наблюдать свою персону в пати.
Хотя если они пойдут по пути прочих игр, то данную функцию скорее всего можно будет отключить
Аватар для Лисми_renamed_1305106_09042021
Читатель
Регистрация:
23.02.2017
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
А какое здесь распределение дропа? Вроде бы похоже на бросание кубика и кто больше?
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Айзу:
Возможно, некоторым удобнее наблюдать свою персону в пати.
Хотя если они пойдут по пути прочих игр, то данную функцию скорее всего можно будет отключить
Думаю, речь шла о:
он дважды прописан.

Get mad baka
Аватар для Айзу
Спящий дракон
Регистрация:
12.09.2017
Лекарь
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Соня_Кися:
Думаю, речь шла о:
он дважды прописан.
О том и речь
Первый раз человек прописан в самом верхнем углу вместе с инфой о хп и прочем, а второй раз в пати.
Опять же если окно пати можно перетаскивать, то отпадает необходимость постоянно смотреть на свое хп вверху.
Аватар для Bingo13_renamed_1185092_11042021
Гигант мысли
Регистрация:
25.02.2015
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Оо, пасиба за разъяснения
Аватар для bubuka_A_renamed_1216740_11062021
Фанат
Регистрация:
24.09.2015
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
О, давненько я не заходил в раздел, спасибо за инфу)
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
А где динамика боя? Или это аддон к фф
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Динамика у босса. Он всех бьет и суетится. Ну еще лук немного. И за подвижность там, динамику его последним прибили.
Аватар для gogor15_renamed_1218460_09062021
Гигант мысли
Регистрация:
10.10.2015
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Как бы это ни было странно, но выглядит волне сносно ...
Аватар для Sasha Spray
Гигант мысли
Регистрация:
10.07.2018
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Да, пойдет
Аватар для Багалей
Знаток
Регистрация:
20.01.2018
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сейчас пойдет, а к тому времени, когда игру все же запустят не факт. В том далеко целый ряд проектов появляется.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Багалей:
Сейчас пойдет, а к тому времени, когда игру все же запустят не факт. В том далеко целый ряд проектов появляется.
Например?Осенью нету ни одного крупного анонса
Лишь фигня по типу этой так что вполне норм
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
Лишь фигня по типу этой так что вполне норм
норм? каким же говноедом нужно быть, чтобы играть в подобное? алло

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Хопли:
норм? каким же говноедом нужно быть, чтобы играть в подобное? алло
А я так считаю про дестини
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
А я так считаю про дестини
считай. мнение корейского говноеда ну оооочень важно

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Хопли:
считай. мнение корейского говноеда ну оооочень важно
Ну лол,как-будто мнение некорейского говноеда дохуя что значит
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
Ну лол,как-будто мнение некорейского говноеда дохуя что значит
смотри не заляпайся)

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Хопли:
смотри не заляпайся)
Не боись,в твоём дерьме я не заляпаюсь,с ним ты сам
Аватар для Хопли
Знаток
Регистрация:
11.04.2011
Re: Astellia - способности персонажа и система данжей
Сообщение от Velior:
Не боись,в твоём дерьме я не заляпаюсь,с ним ты сам
чего бы мне бояться за гурмана

beatart:на ПвЕ нет дисбаланса...
ne-X-us:Ну давай что ли соберемся 2-мя тосами 19 левел (я так понимаю тос твой мейн класс) в одинаковом шмоте без гильд бафов и без волшебных баночек в дуэли... И выясним кто нуб...
ScandyNav :Рассказать кто такой есть Фукушима? Я это тело помню еще по SWTORy, перед релизом которого Фукушима был ярым фанбоем оного. Просто метал слюну на форуме. И я уверен что так же как и с SWTOR он через пару месяцев будет в числе тех, кто покрывает ровным слоем кала TSW, в то же время фанбойствуя в подфоруме какой-нибудь другой еще не вышедшей игры. Кредо у Фукушимы такое: фанбой-ждун.
IrCV: Если для тебя АоК не хадкорен, го на аренку, покажешь класс.
Ваши права в разделе