Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Cyberpunk 2077

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.06.2018, 14:57   #51 
Teo
Teo вне форума

 Аватар для Teo

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,381
Регистрация: 01.11.2008
ЛекарьПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake ChampionsGoHa.Ru - Старожил
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от BeeZenChuk Посмотреть сообщение
Это учитывая, что камеру от 3 лица можно было сделать и в 1 части игры..
но при этом во второй при изменении режима камеры мы получали руки, парящие в воздухе и ещё какую-то часть тела
__________________
Старый 13.06.2018, 14:58   #52 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от BeeZenChuk Посмотреть сообщение
Может сравнение и не уместно, ибо жанры разные, но вторая халва от первого лица была что надо!
Сравнение не уместно.
Просто подумай: много времени ты провёл в Халфах гуляя по миру просто ради того, чтоб прочувствовать его настроение?
Ты ходил там по барам, ресторанам, посещал различные общественные мероприятия, бывал в стрип-клубах, борделях и т.д. и т.п.?
Нет, там этого всего просто не было.

Спору нет, что в боевом режиме вид от 1-го лица лучше, но в режиме исследования мира хотелось бы иметь возможность перейти на вид от 3-го лица.
Старый 13.06.2018, 15:02   #53 
Berserker
Гуру Berserker вне форума

 Аватар для Berserker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,847
Всего лайков: 29
Регистрация: 07.05.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Да хоть из задницы пусть будет камера, даже в таком виде игра будет на 10 голов выше убейсофтовских и еа
Старый 13.06.2018, 15:04   #54 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от Berserker Посмотреть сообщение
Да хоть из задницы пусть будет камера, даже в таком виде игра будет на 10 голов выше убейсофтовских и еа
Ну так с этим никто и не спорит.
Старый 13.06.2018, 15:23   #55 
jkl320
Маньяк jkl320 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 506
Всего лайков: 10
Регистрация: 15.01.2009
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Плюсы первого лица:
- Детальная проработка оружия, высококачественные модельки. Так приятных ощущений от приобретенной новой супер пушки будет куда больше. Посмотрите, например на Division. Вид от третьего. Приятных ощущений от получения новой пушки там практически не было. Оружие не проработано, модельки оружия скромненькие, все равно их не видно.
- В диалогах можешь лучше насладиться дизайном собеседников
- Квестовое взаимодействие, подбор ключей, различных предметов куда лучше. Если от третьего это были бы малозаметные предметы, и инфу о них ты получаешь, в основном текстово, в менюшках. То в виде от первого ты можешь лучше рассмотреть то, с чем взаимодействуешь. Надписи прочесть на самих предметах и т.п. И для этого тебе не нужно заходить к себе в инвентарь и рассматривать каждый предмет.
- Мир будущего. В игре присутствует огнестрельное оружие. Вид от первого лица говорит, что дальний бой в игре, как минимум, приоритет. Что вполне понятно и логично, как и в жизни, с приходом огнестрела, любые контактные виды решений вопросов отошли на второй план. Если Ведьмак был про фехтование, там очевиден выбор третьего лица. Ведь на самом деле первое лицо в играх это совершенно не отображение того, как видим мир мы, люди. Там получается тоннельное зрение. В то время как у нас огромную роль играет перифирическое. Из за необходимости постоянных уворотов, пируэтов, вид от первого лица в ближнем бою выглядит совершенно неудобно, важно видеть кто справа, кто слева, понимать кто за спиной. Поэтому, как бы это странно не казалось, вид от третего лица, из за спины, как в Резидентах 4, 5, 6, наиболее близкая реализация того, как видим мир мы. Но для шутера это не так принципиально. Есть минусы, конечно, от первого лица ты видишь меньше, но то что видишь, видишь качественнее.

Не скажу, что вид от первого лица мой любимый - от жанра зависит. Но плюсов у него достаточно. А для данной игры, скорее всего, этот выбор оптимальный.
Старый 13.06.2018, 15:38   #56 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от jkl320 Посмотреть сообщение
- В диалогах можешь лучше насладиться дизайном собеседников
Диалоги будут с видом от третьего лица, они будут построены так же, как в Ведьмаке 3.
Как по мне, это лучша реализация из существующих, спасибо РЕДам за то, что решили её сохранить.


Цитата:
Сообщение от jkl320 Посмотреть сообщение
Ведь на самом деле первое лицо в играх это совершенно не отображение того, как видим мир мы, люди. Там получается тоннельное зрение. В то время как у нас огромную роль играет перифирическое. Из за необходимости постоянных уворотов, пируэтов, вид от первого лица в ближнем бою выглядит совершенно неудобно, важно видеть кто справа, кто слева, понимать кто за спиной. Поэтому, как бы это странно не казалось, вид от третего лица, из за спины, как в Резидентах 4, 5, 6, наиболее близкая реализация того, как видим мир мы.
Именно!
Вот поэтому если речь о мирном исследовании мира, то хотелось бы иметь возможность переключиться на вид от 3-го лица.

Ещё добавлю:
Многие не отождествляют себя с персонажем.

Последний раз редактировалось GeKoZ; 13.06.2018 в 16:33.
Старый 13.06.2018, 15:43   #57 
Скальд
Фанат Скальд вне форума

 Аватар для Скальд

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 181
Всего лайков: 2
Регистрация: 13.04.2018
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

интересно, а какая продолжительность игры будет? Ну примерное время необходимое на выполнение всех заданий?
__________________
Ingen er uskyldig
Старый 13.06.2018, 15:49   #58 
mAxzik
Вейняша mAxzik вне форума

 Аватар для mAxzik

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,454
Всего лайков: 53
Регистрация: 21.03.2013
ЛекарьGoHa.Ru II Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от Скальд Посмотреть сообщение
интересно, а какая продолжительность игры будет?
100+ часов
Старый 13.06.2018, 15:57   #59 
jkl320
Маньяк jkl320 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 506
Всего лайков: 10
Регистрация: 15.01.2009
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Диалоги будут с видом от третьего лица, они будут построены так же, как в Ведьмаке 3.
Как по мне, это лучша реализация из существующих, спасибо РЕДам за то, что решили её сохранить.


Именно!
Вот поэтому если речь о мирном исследовании мира, то хотелось бы иметь возможность переключиться на вид от 3-го лица.

Ещё добавлю:
Многие не отождествляют себя с персонажем.
Согласен, в идеале лучше иметь возможность переключения. Но тут уж посмотрим, как Реды решат. В любом случае игру ожидаю горячо
Старый 13.06.2018, 18:03   #60 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,170
Всего лайков: 40
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от SeeYA Посмотреть сообщение
Но ведь вид от 1го всегда проще сделать и дешевле, чем вид от третьего.
Не проще, это 2 разные группы анимации, для 3-го придётся рисовать всю анимацию заново и заодно подгонять и переделывать модели оружия/брони. Куча работы, нехило увеличивающая бюджет разработки. И если он не применим в бою, то тем более.

Цитата:
Сообщение от SeeYA Посмотреть сообщение
Они уже подтвердили, что машины и прочий транспорт будут и в режиме от третьего, что делает лок ещё менее логичным.

Модельку машины всяко легче сделать
Старый 13.06.2018, 18:20   #61 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
Не проще, это 2 разные группы анимации, для 3-го придётся рисовать всю анимацию заново и заодно подгонять и переделывать модели оружия/брони. Куча работы, нехило увеличивающая бюджет разработки. И если он не применим в бою, то тем более.
Модельку машины всяко легче сделать
Диалоги будут от 3-го лица(реализованы как в Ведьмаке 3) - это слова разработчиков.
Так что и модели и анимации в игре уже имеются.
Старый 13.06.2018, 18:33   #62 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,170
Всего лайков: 40
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Так что и модели и анимации в игре уже имеются.
стоячие диалоги это одно, а стрельба и прочее совсем другое.
Старый 13.06.2018, 19:00   #63 
GeKoZ
Гуру GeKoZ вне форума

 Аватар для GeKoZ

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,475
Всего лайков: 50
Регистрация: 09.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от Razz1n Посмотреть сообщение
стоячие диалоги это одно, а стрельба и прочее совсем другое.
Противники в тебя не стреляют, не прячутся за укрытиями, не прыгаю и не бегают, и т.д. и т.п.?
Они всё это делают, а раз делают, значит для всего этого есть анимаций.
Игровому движку по барабану к кому применять анимацию к НПЦ или ГГ, при условии что у ГГ есть тело, а оно есть, поскольку в диалогах мы его видим.
Так что ничего нового для вида от 3-го лица создавать не надо, ну только если у ГГ есть какие-то эксклюзивные возможности, которых нет ни у одного НПС в игре.
Старый 13.06.2018, 20:39   #64 
Cornelius
Знаток Cornelius вне форума

 Аватар для Cornelius

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,096
Всего лайков: 49
Регистрация: 01.03.2006
GoHa.Ru II Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от lLexl Посмотреть сообщение
Почему я верю в вот это?
Ты молод и наивен. Онлайн игру-сервис с кучей доната предвижу я
__________________
Цитата:
Сообщение от Myckonid Посмотреть сообщение
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Старый 13.06.2018, 22:13   #65 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,170
Всего лайков: 40
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от GeKoZ Посмотреть сообщение
Противники в тебя не стреляют, не прячутся за укрытиями, не прыгаю и не бегают, и т.д. и т.п.?
Нет это всё другое. Всё равно что в шутере в режиме наблюдателя повесить камеру за спину играющему, вроде как тоже модельки есть, а работает по другому. Ты же в курсе, что например для первого лица рисуют отдельные руки на экране? И если это напрямую перевести в 3-е лицо, то они будут размером с персонажа

То же с оружием, персонажами и броней, то как оно выглядит в разных режимах это всё разные модели и анимация.
Старый 13.06.2018, 22:36   #66 
Caribou
 Альбомы пользователя
boo Caribou вне форума

 Аватар для Caribou

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 340
Всего лайков: 21
Регистрация: 30.10.2014
GoHa.Ru III СтепениКосмос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Цитата:
Сообщение от jkl320 Посмотреть сообщение
Плюсы первого лица:
- Детальная проработка оружия, высококачественные модельки. Так приятных ощущений от приобретенной новой супер пушки будет куда больше. Посмотрите, например на Division. Вид от третьего. Приятных ощущений от получения новой пушки там практически не было. Оружие не проработано, модельки оружия скромненькие, все равно их не видно.
- В диалогах можешь лучше насладиться дизайном собеседников
- Квестовое взаимодействие, подбор ключей, различных предметов куда лучше. Если от третьего это были бы малозаметные предметы, и инфу о них ты получаешь, в основном текстово, в менюшках. То в виде от первого ты можешь лучше рассмотреть то, с чем взаимодействуешь. Надписи прочесть на самих предметах и т.п. И для этого тебе не нужно заходить к себе в инвентарь и рассматривать каждый предмет.
- Мир будущего. В игре присутствует огнестрельное оружие. Вид от первого лица говорит, что дальний бой в игре, как минимум, приоритет. Что вполне понятно и логично, как и в жизни, с приходом огнестрела, любые контактные виды решений вопросов отошли на второй план. Если Ведьмак был про фехтование, там очевиден выбор третьего лица. Ведь на самом деле первое лицо в играх это совершенно не отображение того, как видим мир мы, люди. Там получается тоннельное зрение. В то время как у нас огромную роль играет перифирическое. Из за необходимости постоянных уворотов, пируэтов, вид от первого лица в ближнем бою выглядит совершенно неудобно, важно видеть кто справа, кто слева, понимать кто за спиной. Поэтому, как бы это странно не казалось, вид от третего лица, из за спины, как в Резидентах 4, 5, 6, наиболее близкая реализация того, как видим мир мы. Но для шутера это не так принципиально. Есть минусы, конечно, от первого лица ты видишь меньше, но то что видишь, видишь качественнее.
при всем этом 1 вид ломает перспективу, точки схода становятся ближе из-за ограничения кругозора и все объекты вытягиваются к горизонту
мб для привыкших не критично, но мне о погружении c fpp говорить не приходится
__________________
Старый 14.06.2018, 01:03   #67 
Razz1n
Гуру Razz1n вне форума

 Аватар для Razz1n

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,170
Всего лайков: 40
Регистрация: 18.11.2011
GoHa.Ru I СтепениКосмос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

журналисты IGN во время E3 2018 взяли по этому поводу интервью у дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Питера Геленчера.

"Прежде всего, мне очень нравится внимание, которое привлекла эта тема, потому что она важна. У такого решения были свои причины. Вид от первого лица позволит вам лучше видеть происходящее вокруг, чтобы вы могли интуитивно взаимодействовать с миром игры. Такой вид отлично сработал с нашим подходом к жанру"

По словам Геленчера, вид от третьего лица подходит играм серии The Witcher, где многое двигается вокруг вас. Однако когда все это происходит с вами, из-за вас и внутри вас, то вид от первого лица — это правильное решение, особенно учитывая имплантаты.



То есть сами дизайнеры объясняют это чисто игровым моментами. Например, как имплантаты влияют на зрение и тд, что не возможно сделать с видом от 3-го лица, а вы тут раскудахтались
Ответ

Метки
action, cdprojektred, cyberpunk2077, e3-2018, e3-2018-microsoft, rpg

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Cyberpunk 2077
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru