Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 13.06.2018 00:45
Аватар для Еврейчик_renamed_917920_07122021
Старожил
Регистрация:
10.04.2012
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
я читал что в этой игре будет прикручен онлайн режим, нет пока каких либо подробностей?

Сообщение от -IIIPAM-:
Я выдрессирую весь форум и вы будите хором произносить мой ник -ШРАМ


Guild Wars 2- Blacktide - Apinis - Еngineer
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Я уже давным давно говорил, что будет вид от 1 лица, а мне не верили Вид от 1 лица подразумевает точную стрельбу, что наверно не очень характерно для рпг. Ну и я не согласен, деус икс вполне себе ААА проект и вид от 1 лица ему совсем не мешал. Если учесть, что все игры проджектов были от 3 лица, то сделать вид от 1 было сознательным выбором и для чего-то он им нужен.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от SeeYA:
да ещё и анонсированный photo mode делает наличие только вида от первого лица ещё более странным.
Почему в фото режиме камера не может отвязаться от первого лица?

Сообщение от SeeYA:
Впрочем, зная Проджектов, если ясно и громко выразить своё мнение, они пойдут на встречу сообществу, времени ещё более чем достаточно.
По поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир, создать более личную вовлеченность и ассоциативность игрока с персонажем.
Да и выбор 1го лица - довольно воелвой поступок, ведь это обязует разработчика работать над механикой шутерной, что бы был приятный импакт от стрельбы, что бы оружие ощущалось, а это далеко не всем удается. Взять тот же новый Прей, где шутерная механика ну... такая себе :)


Сообщение от SeeYA:
Мы знаем, по крайней мере, что разработчиков там уже больше, нежели было в Ведьмаке 3.
И всё же, сколько стоил Деус, может в курсе? Я просто не в курсе, поэтому мне кажется это сложно судить. Да и не кажется мне, что выбор первого лица в деусе обусловлен бюджетом. По бюджету лушче наоборот было бы делать от 3го лица, ибо так не нужно решать проблемы с детальным анимированием стрельбы, реализации того самого близкого импакта и т.д.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
о поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир

А потом они сразу побежали оправдываться. Они явно перегнули палку с локом на 1 лице, имея до этого только игры от 3го. Они уже сами это понимают.


Сообщение от xxxHOliC:
По бюджету лушче наоборот было бы делать от 3го лица, ибо так не нужно решать проблемы с детальным анимированием стрельбы, реализации того самого близкого импакта и т.д.

Но ведь вид от 1го всегда проще сделать и дешевле, чем вид от третьего.


Сообщение от xxxHOliC:
Почему в фото режиме камера не может отвязаться от первого лица?

Если камера "может отвязываться" почему бы не дать игрокам выбор обзора?

Добавлено через 5 минут
Сообщение от Sapph1re:
. Если учесть, что все игры проджектов были от 3 лица, то сделать вид от 1 было сознательным выбором и для чего-то он им нужен.

Я фанат Проджектов, но похоже тут ты ОЧЕНЬ их переоцениваешь. У них часто проскакивают очевидно глупые решения, но они их признают и переигрывают. В этом огромный плюс этого разработчика.

Последний раз редактировалось SeeYA; 13.06.2018 в 09:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Count Zero
Маньяк
Регистрация:
14.12.2011
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Как-то мало волнует "лицо". А вот что действительно не нравится, так это то, что о мультиплеере даже не заикнулись

The street finds its own uses for things
Аватар для Seraphius
Маньяк
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Вид от 1го лица, очень плохая новость для тех кто, как и я, страдают морской болезнью
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от SeeYA:
Они явно перегнули палку с локом на 1 лице, имея до этого только игры от 3го.
Я вообще не пойму, что в этом такого? Довольно неправильно на основании субьективного мнения заявлять "О боже, у них лок на 1м лице, вот это фейл!!!" Да что в этом такого? Сколько игр от первого лица, впервые слышу, что это плохо... При чем именно за всю жизнь, я впервые вижу, что бы к игре была претензия "О боже она от первого лица!"
Сообщение от SeeYA:
Но ведь вид от 1го всегда проще сделать и дешевле, чем вид от третьего.
Я не знаю. Почему дешевле?
Сообщение от SeeYA:
Если камера "может отвязываться" почему бы не дать игрокам выбор обзора?
Потому что это задумка разработчика, режиссерское виденье? Почему в фильмах не отвязывают камеру? И отвязывали бы её, если можно было? Разработчики в интервью ОТВЕТИЛИ НА ВОПРОС(почему оправданием это называешь?), что это их виденье того, как должно быть. При этом в транспорте можно будет включать вид от 3го лица.
Ну и, это по-моему тоже не так просто, взять и отвязать, разве нет?

Сообщение от Sapph1re:
Если учесть, что все игры проджектов были от 3 лица, то сделать вид от 1 было сознательным выбором и для чего-то он им нужен.
Вот! Думаю аналогично. Вид от первого лица значительно повышает иммерсивность. Посмотрите только на лица персонажей, все эти аугментации на них, надписи на оружии и экипировке и как они проработаны, детально анимированное оружие и представьте, что всё это попросту остается нежным в рамках вида от 3го лица.
Да вспомните тот же ГТА5 с видом от первого лица и насколько игра становилась более персональной, играя от первого лица.
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
Почему дешевле?

Как ты думаешь, почему огромное количество ранних игр было от первого лица?


Сообщение от xxxHOliC:
Довольно неправильно на основании субьективного мнения

Но ведь правильно, кроме того это мнения тысяч, если не десятков тысяч, это единственная большая претензия к Киберпанку, со стороны коммьюнити. Я бы понял, будь это шутер коридорный или очень ограниченная в пространстве игра, вроде деус экса. Но это оупеворлд РПГ. То, что проджекты УЖЕ оправдываются, говорит о неуверенности в своем решении.


Сообщение от xxxHOliC:
Почему в фильмах не отвязывают камеру


Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
По поводу первого лица они сказали в Интервью IGN, что для них выбор именно вида от первого лица был обоснован желанием погрузить человека в этот мир, создать более личную вовлеченность и ассоциативность игрока с персонажем.
Да и выбор 1го лица - довольно воелвой поступок, ведь это обязует разработчика работать над механикой шутерной, что бы был приятный импакт от стрельбы, что бы оружие ощущалось, а это далеко не всем удается.
К слову,это очень сложный момент и далеко не во всех шутерах стрельба оставляет приятное впечатление,действительно.Но редам не выбирать,мне кажется--в игре будет использование стрелкового вооружения и им придется отойти от мили-боевки Ведьмаков.Только за один этот факт начинаешь уважать.С другой стороны,непонятно как это будет реализовано.Лично для меня хватило бы шутерной механики из ME--главное,чтобы остальные аспекты игры были на должном уровне.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
Вот! Думаю аналогично. Вид от первого лица значительно повышает иммерсивность.
Согласен абсолютно.Но в правильных руках.Вот и посмотрим на руки CDPR в непривычной для них обстановке.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от xxxHOliC:
Я не знаю. Почему дешевле?
На самом деле,да.Но это было справедливо для ранних проектов,когда игры были попроще в техническом плане.Вид от третьего лица--дополнительные затраты на анимирование персонажа,способов взаимодействия с окружающим миром,хотя в играх от первого лица этих способов все больше и больше,плюс активно комбинируют кинематографические приемы с геймплейными механиками для той самой иммерсивности.

Добавлено через 1 минуту
Реды вообще могут ввести динамическую смену ракурсов в зависимости от выполняемых действий,оставив первое лицо для стрельбы и исследования мира.
Последний раз редактировалось Crolm; 13.06.2018 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от Crolm:
Реды вообще могут ввести динамическую смену ракурсов в зависимости от выполняемых действий
Они уже подтвердили, что машины и прочий транспорт будут и в режиме от третьего, что делает лок ещё менее логичным.

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего

Просто гляньте на штуковину на руке этого Техника и посмотрите, что на ней даже мельчайшие надписи есть, при чем не толкьо логотип промышленной финансовой монополии "Arasaka", но и прям вообще мелкие-мелкие невзрачные маркировки, типа "BNST 96inf" на пальцах.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от SeeYA:
Они уже подтвердили, что машины и прочий транспорт будут и в режиме от третьего, что делает лок ещё менее логичным.
Не "будут", а уже это работает, что продемонстрировали на закрытом пресс-показе. И нелогичным это не выглядит, как раз наоборот, было бы нелогично если вида от 3го лица в машинах не было.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от SeeYA:
Как ты думаешь, почему огромное количество ранних игр было от первого лица?
Ты, прости, еврей?
Сообщение от SeeYA:
То, что проджекты УЖЕ оправдываются, говорит о неуверенности в своем решении.
Ты значение слова "оправдание" от "ответ" отличаешь? Репортеры - спросили, разработчики - ответили.

Сообщение от SeeYA:
Я бы понял, будь это шутер коридорный или очень ограниченная в пространстве игра, вроде деус экса.
Нет, не понятно, ДеусЭкс так же вполне мог быть игрой от Третьего лица. Как увеличение мира влияет на то, какой формат лучше?
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.06.2018 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
было бы нелогично если вида от 3го лица в машинах не было.

Нет уж, если хотите погружение, так получите вид от первого лица везде, включая отсутствие куклы персонажа в меню инвентаря. А то двоемыслие какое-то получается.


Сообщение от xxxHOliC:
ы значение слова "оправдание" от "ответ" отличаешь?

Отличаю. Они сразу в офф твиттере и на реддите побежали писать, что "нет-нет чуваки, никакого фпса, будет РПГ, мамой клянусь".


Сообщение от xxxHOliC:
ДеусЭкс так же вполне мог быть игрой от Третьего лица

Мог быть, но первая часть была очень бюджетной и вид от третьего лица туда не прошел, а потом делать его было мало смысла, ибо традиция уже имелась.


Сообщение от xxxHOliC:
Ты, прости, еврей?

А вы таки антисемит?

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от SeeYA:
Нет уж, если хотите погружение, так получите вид от первого лица везде, включая отсутствие куклы персонажа в меню инвентаря. А то двоемыслие какое-то получается.
Нет. Тут даже в пользу разработчика выступает геймплей: удобнее водить машину от 3го лица, удобнее вести перестрелки от первого лица.
А вот в ведьмаках, как в играх про ближний бой с множеством противников и про перекаты с позиционированием - лучше вид от 3го лица с динамически отдаляющейся камерой.

Сообщение от SeeYA:
А вы таки антисемит?
Нет. Это устойчивое выражение, когда вопросом отвечают на вопрос. У тебя есть ответ почему делать от первого лица дешевле - ты ответь, не надо прибегать к софистике.
Я лично считаю, что делать игру и от первого лица, что бы это было по-настоящему качественно, что бы взаимодействие с миром было естественным, разукрашивать мельчайшие детали оружия, детально анимировать оружие - это так же дорого, как делать игру от 3го лица с анимациями взаимодействия с окружением уровня Анчартедов и The last of Us'ов
Аватар для SeeYA
Мастер
GoHa.Ru - 10 лет Джентльмен Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
Тут даже в пользу разработчика выступает геймплей: удобнее водить машину от 3го лица, удобнее вести перестрелки от первого лица.

Настолько же удобно, как и водить машину от первого и стрелять от третьего, это не аргумент. Проджекты, как я это вижу, просто решили прощупать почву и посмотреть на реакцию. Будь это продуманное и завершенное решение, нам об этом ещё 5 лет назад сказали.

Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Причем тут вид от 3го лица и деньги? И в давние времена были игры от третьего лица только вот на консольках тяжело играть в классический шутан. Ныть и прогибать разработчика под себя это тупо. Чувак сказал что это для атмосферы значит там куча сцен рассчитаны на взгляд и впечатления от первого лица.
Ну да по любому CD RED Могут сделать любой вид и наверное сделают под консольки но вы же первые побежите ныть что геймплей не тот и атмосфера не та и вообще камера с ума сошла. Надо поиграть в оригинал увидеть сюжет и мир разобраться что за игра и о чём что за персонажи там и какая атмосфера а потом уже ныть. В крайнем случае могут допилить в длс или сами мододелы всё на свой вкус сделают.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
Просто гляньте на штуковину на руке этого Техника и посмотрите, что на ней даже мельчайшие надписи есть, при чем не толкьо логотип промышленной финансовой монополии "Arasaka", но и прям вообще мелкие-мелкие невзрачные маркировки, типа "BNST 96inf" на пальцах.
Я познакомлю тебя с замечательными людьми: адепты церкви святого Робертса примут тебя с распростёртыми объятьями

Аватар для Mormon_renamed_606390_30042023
Гуру
Регистрация:
26.04.2008
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Вас ждёт мыльное кинцо с посредственным сюжетом.


Аватар для Damira
Dream Surfer
Регистрация:
12.09.2005
Леди GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: Победа в SWTOR викторине!
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Чем, интересно, вид от первого лица (без ВР) дает большее погружение, чем от третьего? Кому-то дает, кому-то нет. Как и шутеры есть отличные и ФПС и ТПС. Вид от первого лица - это экономия на анимации и катсценах. Для разработчика, слов нет, удобнее, но для многих игроков - очень плохо. А для тех, кого укачивает от такой камеры, игра вообще выпадает из списков ожидаемых. И таких немало.


People who pay the least - demand the most.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для BeeZenChuk_renamed_1203781_29032023
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2015
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Цитата:
Вас ждёт мыльное кинцо с посредственным сюжетом.
Дай угадаю, консолехолоп?
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от Damira:
Вид от первого лица - это экономия на анимации и катсценах.
А еще можно на одежду персонажа забить, а то рисуй им броньки на вырост да еще и на разные слоты ноги-руки там.

Тут хоть и сказали что в катсценах будет от третьего но в них можно персонажа в условной кожанке всю игру показывать никто и не заметит.

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для TiTaNuShKa_renamed_686043_09092023
Старожил
Регистрация:
03.08.2009
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от Damira:
Чем, интересно, вид от первого лица (без ВР) дает большее погружение, чем от третьего? Кому-то дает, кому-то нет. Как и шутеры есть отличные и ФПС и ТПС. Вид от первого лица - это экономия на анимации и катсценах. Для разработчика, слов нет, удобнее, но для многих игроков - очень плохо. А для тех, кого укачивает от такой камеры, игра вообще выпадает из списков ожидаемых. И таких немало.
Каким образом это экономия если во время диалогов и анимации камера будет отдаляться? Погружение куда больше потому что ты сам отыгрываешь роль и сам из первых рук (глаз) за всем наблюдаешь. Для разработчика сложнее сделать вид от первого лица потому что сразу все все детали становятся заметными и куча мелочей до этого не важных теперь требует внимания и детализации. (понятно что все привыкли к консольным играм и их подаче) Про укачивает от камеры вообще смешно слышать.
А вообще смешно слышать подобные споры если игру еще никто не видел. Пока не выйдет дэмо или сама игра или подробное гэйм видео нельзя вообще ни о чем говорить. Может это будет шедевр и лучшая рпг в таком сэттинге а может и неудачный эксперимент чего ванговать то ?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от Ctr:
Я познакомлю тебя с замечательными людьми: адепты церкви святого Робертса примут тебя с распростёртыми объятьями
Ты явно не понял о чем я говорю.
Сообщение от Damira:
это экономия на анимации и катсценах
На каких катсценах, уже сто раз было сказано, что в катсценах персонаж будет принимать активное участие как Деус Эксе.

Сообщение от Howdy:
А еще можно на одежду персонажа забить, а то рисуй им броньки на вырост да еще и на разные слоты ноги-руки там.
И бронька в игре будет и статы у неё тоже будут.


Сообщение от TiTaNuShKa:
потому что сразу все все детали становятся заметными и куча мелочей до этого не важных теперь требует внимания и детализации.
Именно об этом я писал, когда обращал внимание людей на скриншот с культяпкой техника.

Добавлено через 1 минуту
Вы ещё скажите, что не плохо бы Сталкеру или Метро было быть от 3го лица.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 13.06.2018 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Howdy_renamed_575423_04082022
Мастер
Регистрация:
12.08.2007
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
Сталкеру
А ты не поверишь я в него и играл - бродил от третьего а стрелял от первого, ну и когда страшно было тоже от первого. На работе еще чел был он тоже так играл.

Не думаю что таких как мы было всего два человека.

Сфера / WoW:L / Hellgate: London / Tabula Rasa / EVE / AoC RotGS / WHO / Fallen Earth / APB / Perpetuum / RIFT / SW:TOR в карбоните / TSW / Tera / GW2 / D&D:NW / TESO / WildStar / B&S / BDO eu
Аватар для GeKoZ
Гуру
Регистрация:
09.08.2009
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Сообщение от xxxHOliC:
Вы ещё скажите, что не плохо бы Сталкеру или Метро было быть от 3го лица.
Иногда ДА!
С боёвкой всё понятно, если речь о дальнобойном оружии, то вид от 1-го лица рулит, но вот мирное хождение по локациям, лучше воспринимается от 3-го лица.
Аватар для BeeZenChuk_renamed_1203781_29032023
Гигант мысли
Регистрация:
08.06.2015
Re: [E3-2018] Cyberpunk 2077 - Подробности о темном мире будущего
Хз, пока геймплей не прощупан, судить рано, но я вспоминаю халф 1 и 2, где тоже были вопросы от комьюнити про немого Городона Фримена. Может сравнение и не уместно, ибо жанры разные, но вторая халва от первого лица была что надо!
ПС
Это учитывая, что камеру от 3 лица можно было сделать и в 1 части игры..

Ваши права в разделе