херню какую-то несут господа нытики.
1) это бета с уймой багов, в том числе и с системой скалирования.
например есть очень забавный баг, что голышом без шмота наносится урон значительно больше, хотя хп мало и тебя могут также быстро убить.
близы к релизу пофиксят подобные баги, а также могут еще 100 раз переделать систему, а также могут и после релиза переделывать его хоть каждую неделю.
для оперативного баланса и сделали скалирование.
увидят на релизе, что кто-то слишком нагибает в впвп без шансов - чик-чик! дпса нет
2) такая система скалирования ворлд пвп жизненно необходима текущему вов.
введя скалирование локаций близы заруинили ворлд пвп там, поэтому скалирование в ворлд пвп вернет баланс.
3) система призвана дать скилу игрока решающую роль в впвп.
по сути все нытики расписались в том, что они безрукие нубы.
в последних аддонах индивидуальный скилл игрока решал все меньше и меньше. в легионе так вообще удача на крутые легендарки перевешивала все и с нужными легами и без скила игрок был намнооооого в более выгодном положении, чем игрок с руками и даже с равным уровнем шмота, но без нужных лег.
игроки по прежнему одеваясь в крутой шмот будут иметь преимущество над игроками без шмота, но это преимущество теперь можно уровнять уровнем скила. (ну и рнг проками тоже)
Поправлю что не только исходящий дамаг, но и входящий, так что с "true HP" все в порядке у голышей.
Вы правы, систему могут 100 раз переделать, только вот одна проблема... Переделывание существенно ничего не изменит.
Цель близов с этим скалированием уравнять в ПвП людей разного уровня гира. Если они ее "понерфят" то это будет еще более странно, т.к. она ничего не изменит, тогда уж проще просто сделать все шмотки с более "одинаковыми" статами.
Насчет скилла согласен, это должно иметь решающую роль в ПвП, но не в ВПвП. На то это ВПвП что тут не должно быть правил.
Насчет лоу лвл - мб проще запретить атаковать хай лвлам лоу лвлов? Или штраф ввести какой-нибудь за килл лоу лвлов.
А уж для баланса так это вообще мегатупо такое юзать. Баланс нужно фиксить в причине, а не такие "заплатки" ложить, которые будут людей вводить в недоумение, когда даже елементарно понять "на сколько Я бью" будет иметь больше общего с теорией относительности чем со стандартной игровой механикой.
P.S. лучше бы они ввели подобное "скалирование" для голды, чтобы порезать миллионные состояния и побороть безумную инфляцию.
Добавлено через 24 минуты
Даже если признать, что это правда - в WoW развитие персонажа присутствует.
Через ап уровня, через получение лучшего шмота и (с Легиона) через прокачку артефакта и открытие трейтов.
О, да! Особенно прокачка! Люди уже за сутки качаются... Скоро они вообще лвлы походу уберут, единственное что останется это арты... Развитие героя держится только на артах. Убогенько.
При прокачке с первого и до максимального уровня происходит улучшение параметров персонажа и изучение новых способностей.
Самому не смешно? Еще со времен ЛК прокачка не считается даже частью геймплея. Так просто обучающий гайд.
В доте, кстати, пока не пройдешь обучающий квест в игру не пустят
Добавлено через 1 минуту
Ну тогда держи, заслужил
Глупый комментарий вы запостили...
Разница между 2 персонажами 110-го лвла в ilvle: 30
Урон с плюхи от "бича" : 6182
Урон с плюхи по "отцу": 9507
Вам до сих пор не понятно? Ок, разжуем, вам надо, иначе не поймете:
Игрок1 бьет игрока2 на 6182. Только вот по игроку2 прилетает не 6182 а 9507. Все потому что игрок2 имеет более крутой шмот, а точнее на 30ilvl выше игрока1.
Соответственно, если игрок2 ударит игрока1 на 9507, то игрок1 получит всего лишь 6182 а не "полные" 9507.
Посредством не сложных расчетов получаем разницу в 53%.