Смотри-ка, кому-то явно не понравилось, когда его макнули носом в его же уг.
Теперь можно перейти к примерам. Пвп игра здорового человека :
"Вот у нас есть реальная пвп игра - Шивалри, где также есть развитие персонажа, а пве нет, только пвп.
Всё дело в том что ты открываешь оружие, убивая людей, ты набираешь экспу и уровни. Всё это тоже развитие, чтобы там фантазёры не выдумывали себе.
Развиваю я своего персонажа исключительно для того чтобы эффективнее рубить в пвп игре, а не какого-то идиотского развития-пве который высосал из пальца левый петя, тоже самое и для всех Даркфолов.
Долбо-гринд с этими унылыми пикселями мне тоже на* не нужен в пвп игре, пусть хомяки(часть игроков) страдают гриндом пикселей. Крафтом я занимаюсь исключительно потому что он поставляет расходники на пвп мне и моему клану. Ещё потому что между пвп зарубами больше нечем заняться, а тут в рпг ещё и интересный процесс крафта.
Та же ситуация с развитием была в Войне Роз и есть в пвп моде CRPG на Mount and Blade Warband(сохранение прогресса на аккаунте-сервере)
Все эти игры как и ДФ позволяют эффективно использовать ближний бой, в некоторых сделан фокус на мили. +Вид от третьего лица."
Также ты открываешь оружие за экспу в реальной ммо пвп игре Планетсайд 2. Там даже можно строить базы-укрепления.
Пвп и развитие неотделимы друг от друга. Пвп первично. Пве в виде гринда лишь вторичное явление и "наполнитель".
Ну теперь даже до самых тугих должно дойти что "нормальное аргументированно-нужное пве рождает пвп" это бред сивой кобылы. Также как "пвп осмысленное через пве" не более чем бред больного воображения.
Тем самым мы вернулись к унылому гринду, добавленному в ДнД, который по сути не имеет никакого смысла и нужен только хомякам. Пвп игроки прекрасно рассекают с глобальными банками и без локального гринда.
Если кто-то не согласен то пусть попробует мне возразить и оспорить с аргументами. Как я отвечаю на тупые выкрики можно прочитать в моих предыдущих постах.