Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Автор темы: Kerayra
Дата создания: 06.05.2018 10:39
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Как обычно, раздутая на пустом месте истерика, откровенные выдумки и попытки выдать свои фантазии за реальность. @BigBadaBoom не меняется.

По существу они большую работу провели в 3.1, так как все тестеры отметили значительное улучшение стабильности и FPS в последнем патче. Они продолжат оптимизацию в 3.2. И главный патч который должен повысить FPS (благодаря container streaming) запланирован на 3.3, все как в roadmap.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Как обычно, раздутая на пустом месте истерика, откровенные выдумки и попытки выдать свои фантазии за реальность. @BigBadaBoom не меняется.

По существу они большую работу провели в 3.1, так как все тестеры отметили значительное улучшение стабильности и FPS в последнем патче. Они продолжат оптимизацию в 3.2. И главный патч который должен повысить FPS (благодаря container streaming) запланирован на 3.3, все как в roadmap.
У вас с памятью все ок? Если все как в роадмеп, то почему главный сетевик отмазывается, прямо признает, что нифига не внедрено? Может все-таки прочтете его ответы? Мало того, он говорит, что особо надеяться не следует, оптимизация будет достигнута еще оооочень нескоро. Наверное темы с вопросами о переносе, и плохой производительности написал Смарт, не иначе.
Какую именно работу произвели в 3.1?
Возможно дойдёт со второго раза?
Слова Клайва:
Not my decision but I don't think you are likely to see Bind Culling in a 3.2.x PTU build. Without Object Container Streaming, Bind Culling causes loading stalls as entities enter the client's range. We're still working on being able to turn on Bind Culling in the PU, but even in the simpler test maps where we do have it working, the loading stalls are pretty frequent and noticeable. That's fine for developers, as it gives us a way to find and fix the bugs that Bind Culling/OCS will introduce while OCS is still being worked on, but it's probably not an experience most backers would want.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от BigBadaBoom:
У вас с памятью все ок? Если все как в роадмеп, то почему главный сетевик отмазывается, прямо признает, что нифига не внедрено? Может все-таки прочтете его ответы? Мало того, он говорит, что особо надеяться не следует, оптимизация будет достигнута еще оооочень нескоро. Наверное темы с вопросами о переносе, и плохой производительности написал Смарт, не иначе.
Там нет его признаний про "нифига не внедрено". Он объясняет почему Bind Culling возможно (но пока еще не точно, так как в лабораторных условиях она у них уже работает) не появится в 3.2 - потому что для эффективной его работы нужна технология Object Streaming, которая будет в 3.3.

В любом случае скачок оптимизации все ждут в 3.3, а не в 3.2. Так что трагедии в этом переносе особой не вижу.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Там нет его признаний про "нифига не внедрено". Он объясняет почему Bind Culling возможно (но пока еще не точно, так как в лабораторных условиях она у них уже работает) не появится в 3.2 - потому что для эффективной его работы нужна технология Object Streaming, которая будет в 3.3.

В любом случае скачок оптимизации все ждут в 3.3, а не в 3.2. Так что трагедии в этом переносе особой не вижу.
Читаем
https://www.reddit.com/r/starcitizen...date_20180223/
Если А невозможно без Б, зачем вообще обьявлять про А в патче 3.1, затем переносить в 3.2, потом в 3.3, в котором внезапно будет реализовано Б?
Помнится, вы ждали скачек оптимизации в 3.0, хотя то же самое вы будете писать про 3.4 , именно в этом патче завезут "самую жирную" оптимизацию, хотя нет, скорее в 3.5, или 3.6?
Какая оптимизация, кому она вообще нужна? После очередной распродажи память обнуляется.
Умора, про network bind culling начали говорить еще в 2.6.0!
Это эпикфейл.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от BigBadaBoom:
Если А невозможно без Б, зачем вообще обьявлять про А в патче 3.1, затем переносить в 3.2, потом в 3.3, в котором внезапно будет реализовано Б?
Затем что это процесс разработки и заранее не всегда можно знать, что будет работать, а что нет.

Сообщение от BigBadaBoom:
Помнится, вы ждали скачек оптимизации в 3.0
Кто ждал? Ты и твой ручной попугайчик Боря?
Откуда ей там взяться, если 3.0 добавил процедурную генерацию планет и кучу новых объектов в PU, которые наоборот загружали систему по самое не балуй.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Затем что это процесс разработки и заранее не всегда можно знать, что будет работать, а что нет.



Кто ждал? Ты и твой ручной попугайчик Боря?
Откуда ей там взяться, если 3.0 добавил процедурную генерацию планет и кучу новых объектов в PU, которые наоборот загружали систему по самое не балуй.
Перечитайте ранние комменты, или уже не помните? Как все быстро забывается, мда... Пишете про оптимизацию, потом уже "никто ничего не ждал ".
Аж так "не ждали", что через пост было "fps подрос, будет еще оптимизация". Так вас Боря зовут, ручной попугайчик "Боря-неждун"?
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от mindw0rk:
Затем что это процесс маркетинга и заранее не всегда можно знать, что будет работать, а что нет.
Fix
Аватар для chybaka82
Старожил
Регистрация:
29.06.2008
GoHa.Ru II Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Затем что это процесс разработки и заранее не всегда можно знать, что будет работать, а что нет.
С таким же успехом они могут запилить батлрояль в космосе со словами "это процесс разработки, не получился космосим, жержите батл рояль на 10 человек в космосе" Хоть задумайся над тем что пишешь, этими словами можно оправдать многое, от МММ до строительства ЗЕнит арены.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Феномeнальная MMO, разработка которой началась продажей того, чего нет и раздачей пустых обещаний.
Построенная на движке, заточенном под сингл, выбранном по единственной причине - графика.
Если бы кого-то интересовала игра, он бы начал с внедрения технологий, необходимых для MMO ( Bind culling, Object striming и прочие "революционные" технологии) еще на стадии выбора движка, а не на стадии "активной разработки", 7 лет спустя.
Но если вы хотите просто доить бекеров, то начните с корабликов, рисуйте рекламу и снимайте ролики о том, что у вас уже есть игра.
Бесконечная мантра "этажиальфа" перестает работать даже на официальном форуме SC. Теперь, тех сектантов, которые гневно отзываются об топикстартерах, поднимающих проблемы игры, быстро затыкают, указывая что форум и был создан для общения и высказывания мыслей по игре, а не для подлизывания разработчикам.

https://robertsspaceindustries.com/s...average-player
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от BigBadaBoom:
А ну, кто угадает, что будет дальше???
3.4 это слишком очевидно

в 3.5 осилят стриминг с клиента окружающим, чтобы мощные читоры могли аннигилировать все в галактике

внезапно на фпс всем станет срать


Сообщение от BigBadaBoom:
Если бы кого-то интересовала игра, он бы начал с внедрения технологий, необходимых для MMO ( Bind culling, Object striming и прочие "революционные" технологии) еще на стадии выбора движка, а не на стадии "активной разработки", 7 лет спустя.
почему сектанты пропали на 40 страниц бурление уже не создать
Аватар для POMAHOB
Забанен
Регистрация:
19.11.2017
Сообщение от 02nz:
почему сектанты пропали на 40 страниц бурление уже не создать
Наверно даже до самых ярых стало доходить, остались только самые фанатичные.
Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от BigBadaBoom:
Феномeнальная MMO, разработка которой началась продажей того, чего нет и раздачей пустых обещаний.
Построенная на движке, заточенном под сингл, выбранном по единственной причине - графика.
Если бы кого-то интересовала игра, он бы начал с внедрения технологий, необходимых для MMO ( Bind culling, Object striming и прочие "революционные" технологии) еще на стадии выбора движка, а не на стадии "активной разработки", 7 лет спустя.
Но если вы хотите просто доить бекеров, то начните с корабликов, рисуйте рекламу и снимайте ролики о том, что у вас уже есть игра.
Бесконечная мантра "этажиальфа" перестает работать даже на официальном форуме SC. Теперь, тех сектантов, которые гневно отзываются об топикстартерах, поднимающих проблемы игры, быстро затыкают, указывая что форум и был создан для общения и высказывания мыслей по игре, а не для подлизывания разработчикам.
https://robertsspaceindustries.com/s...average-player
Если они хотят только доить бэкеров и продавать кораблики, зачем они создатели технологию процедурной генерации, выпустили луны которые демонстрируют что она прекрасно работает, зачем работают над планетами системы Stanton, геймплейными механиками вроде сканирования и майнинга, улучшают NPC, добавляют новые миссии? ЭТАЖИРАЗВОД!!!111азазаз, зачем все это?


Кстати, пока местные хейтерки продолжают истерично вопить про МММ, патч 3.2 появился на сервере эвокати

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
зачем они создатели технологию процедурной генерации
Они ее не создавали, пришел чувак со своими наработками, и за 3 дня у них уже был город. Вах-вах.
Сообщение от mindw0rk:
выпустили луны которые демонстрируют что она прекрасно работает
Вот этот пустой каркас??? Наверное над ним трудились все 500 чел. Или может тоже 1-2 человечка?
Сообщение от mindw0rk:
зачем работают над планетами системы Stanton
Тоже самое, начали еще в 2011, и работают до сих пор. Все эти биомы и прочая лабудень - небольшая доработка стандартной фишки редактора движка Crytek. Там по паттерну деревья сами "сажались" еще в бородатые годы.
Сообщение от mindw0rk:
геймплейными механиками вроде сканирования и майнинга
Чего-чего? Майнинга? Еще по одному студенту пилят эти чудо-фичи уже который год? Причем так пилят, что его тоже ПЕРЕНЕСЛИ
Сообщение от mindw0rk:
улучшают NPC
Это тех, которые неподвижно стоят? Или даже еще хуже, один из примеров улучшения NPC



Сообщение от mindw0rk:
добавляют новые миссии
Ага, и ни одну нельзя пройти до конца, все багованые

More 3.1.4 Feedback from an average player


Discussion
Yesterday at 23:12

So I've tried several times to do something in this game. Only the things that they said were DEFINITELY going to be working in 3.0 and 3.1. So far I haven't been able to complete a single mission(and I've tried them all) with the exception of the 310 credit AI bounty hunter missions. I cannot complete because my ship(MISC Freelancer) will bug out, mobi glass will bug out, the game will "disconnect due to unknown issues", or the missions just won't complete.

So far this "game" has been a total failure and I have had fun about 2% of my entire playing experience.

Right now I'm in Levski (which is a risk because I could get stuck here for a LONG time because CIG can't even get a simple elevator to work right most of the time) looking to fill my cargo hold up with all 17 credits of something to go trade. I'm still extremely poor due to the constant bugs making trading almost impossible but I want to experience what was SUPPOSED to be a well done and fully working game mechanic. In the games defense trading does work at the kiosks, it's just getting from point A to point B without bugs.

I've found the less I touch my mouse and keyboard the less likely I will encounter a bug as input seems to also be something CIG can't get a grasp on.

Another weird thing. I have a GTX 1070 and the game runs like crap on Medium but you put it on Very High and all of a sudden the game runs very smoothly. Is this some kind of Very High only optimization? This game is so strange.

So in conclusion this game runs like crap, plays like crap, and is riddled with bugs making even the most basic transportation of good a pain in the ass. Let's hope the 3.2 performance optimizations are not a joke and actually bring some stability.





Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от BigBadaBoom:
Они ее не создавали, пришел чувак со своими наработками, и за 3 дня у них уже был город. Вах-вах.

Вот этот пустой каркас??? Наверное над ним трудились все 500 чел. Или может тоже 1-2 человечка?

Тоже самое, начали еще в 2011, и работают до сих пор. Все эти биомы и прочая лабудень - небольшая доработка стандартной фишки редактора движка Crytek. Там по паттерну деревья сами "сажались" еще в бородатые годы.

Чего-чего? Майнинга? Еще по одному студенту пилят эти чудо-фичи уже который год? Причем так пилят, что его тоже ПЕРЕНЕСЛИ

Это тех, которые неподвижно стоят? Или даже еще хуже, один из примеров улучшения NPC




Ага, и ни одну нельзя пройти до конца, все багованые
Воу, воу, воу. У меня глаза ослепило от таких блистательных аргументов. Само все нарисовалось, само все сделалось, и вообще уже было в движке.

Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Воу, воу, воу. У меня глаза ослепило от таких блистательных аргументов. Само все нарисовалось, само все сделалось, и вообще уже было в движке.
Вы уверены, что "продвинутые NPC" именно так и должны себя вести?
Не, не стоит уж так саркастично, баги были написаны ЦИГанами, и с тех пор бережно хранятся, не дай бог само починится.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Кстати, пока местные хейтерки продолжают истерично вопить про МММ, патч 3.2 появился на сервере эвокати
сколько еще лет ты будешь нам истерично писать про выход очередного прорывного патча для адвокатов?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от mindw0rk:
В любом случае скачок оптимизации все ждут в 3.3
ждут
ждут
ждут
этот раздел уже давно нужно переименовать в "зал ожидания"

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 10.06.2018 в 16:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от vpalmer:
сколько еще лет ты будешь нам истерично писать про выход очередного прорывного патча для адвокатов?
Нельзя нарушать традиции. Мы тут не сборище бомжей, а элита геймерская!

Авоакти уже неделю дрючат 3.2.
Аватар для BigBadaBoom_renamed_1361677_08092023
Старожил
Регистрация:
13.01.2018
Медаль "500 лайков"
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от mindw0rk:
Кстати, пока местные хейтерки продолжают истерично вопить про МММ, патч 3.2 появился на сервере эвокати
Всегда было интересно, а чего все эти адвокати, авокадо или всякие стримеры не отправляют баг-репорты, после очередного схлопывания "игры"?
Они же вроде как тестеры, тестируют, а не играют?
Играть они не могут, тестировать не хотят...
Че, Крис сам будет все баги вылавливать?
Хотя... Зачем напрягаться, если разрабы забили на все и рисуют кораблики?
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Сообщение от 02nz:
почему сектанты пропали на 40 страниц бурление уже не создать
Да никуда вы не пропадали, бурлите тут в стакане чая уже куда более чем 40 страниц. У оппонентов ваших, повидимому, есть другие интересы, нежели читать ваше бурление об «одном и томже по кругу». Может постоянство и признак мастерства иногда, но в данном случае скорее вашей ограниченности. А придумать что-то еще мозгов у вашей сборной не хватает.
Лично я в ближайшее время планирую вернуться в Ил-2, так как там есть новый контент, так что не смогу вероятно ворошить палкой ваш муравейник какое то время, пока будет сиренево на SC.
Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от R a r i t y:
об «одном и томже по кругу»
очевидно, что ничего революционнее великой комбинации придумать уже нельзя

а вы там летайте, летайте
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от R a r i t y:
Лично я в ближайшее время планирую вернуться в Ил-2, так как там есть новый контент, так что не смогу вероятно ворошить палкой ваш муравейник какое то время, пока будет сиренево на SC.

Подожди, стой. То есть, ты хочешь сказать, что есть другие игры помимо SC, в которые можно играть, пока SC в разработке? И что можно играть в другие игры и не ныть о сроках разработки? И что можно не фапать на SC каждое утро и продолжать нормально жить не обращая внимания на сроки производства?

Нет, этого не может быть. Ведь ты купила пакет с игрой. Ты должна задрачивать альфу каждый день, потом идти сраться на форумы из-за багов и терять сознание из-за каждого переноса.
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от R a r i t y:
Да никуда вы не пропадали, бурлите тут в стакане чая уже куда более чем 40 страниц. У оппонентов ваших, повидимому, есть другие интересы, нежели читать ваше бурление об «одном и томже по кругу». Может постоянство и признак мастерства иногда, но в данном случае скорее вашей ограниченности. А придумать что-то еще мозгов у вашей сборной не хватает.
Лично я в ближайшее время планирую вернуться в Ил-2, так как там есть новый контент, так что не смогу вероятно ворошить палкой ваш муравейник какое то время, пока будет сиренево на SC.
если ты думаешь, что у тебя удалось слиться красиво, то у меня для тебя плохие новости

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Duka:
То есть, ты хочешь сказать, что есть другие игры помимо SC, в которые можно играть, пока SC в разработке? И что можно играть в другие игры и не ныть о сроках разработки? И что можно не фапать на SC каждое утро и продолжать нормально жить не обращая внимания на сроки производства?
ты можешь расслабиться - это для людей у которых есть собранный комп

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Последний раз редактировалось vpalmer_renamed_911320_18022024; 10.06.2018 в 18:53. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
Просветитель
Награжден за: За советы и подсказки по игре Guild Wars 2 GoHa.Ru I Степени
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от Duka:
Ты должна задрачивать альфу каждый день, потом идти сраться на форумы из-за багов и терять сознание из-за каждого переноса.
Не. Сорь. Я до сентября уже на инструктора и керосин
забэчила больше чем Крису и опять вперед. А Бабло побеждает зло!

Аватар для 02nz
02nz
Guest
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
при переходе дорог нужно смотреть по сторонам.. а теперь придется и наверх смотреть?
Аватар для Nevada
Забанен
Регистрация:
14.09.2008
Ветеран
Награжден за: За хорошее модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru
Re: Star Citizen - Геймплей и подробности о разработке
Сообщение от BigBadaBoom:



А подобное будет в игре?


Ваши права в разделе