Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2018, 00:00   #1 
Elusive
Предводитель Elusive вне форума

 Аватар для Elusive

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,356
Всего лайков: 54
Регистрация: 13.06.2006
Инфо: эльф 80
ВолшебникGoHa.Ru - 10 лет
Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Недавно началось альфа тестирование игры Iratus: Lord of the Dead и сбор средств на Кикстартере на ее развитие. В этом гайде мы детально разберем боевую систему игры.
Характеристики.




1) Атака.

Показывает физический и магический урон, который вы способны нанести врагу.
Разница между физическим и магическим уроном состоит в том, что броня снижает только физический урон. Также стоит отметить, что физика бьет по блокам, а магическая атака по оберегам. О блоках и оберегах поговорим чуть позже.


2) Ужас.

Наносит урон стрессом. Также как и магическая атака игнорирует броню и бьет по оберегам. У каждого врага помимо количества жизней есть показатель рассудка. Атакуя врагов стрессом, мы снижаем этот показатель. При снижении рассудка наши враги могут впасть в состояние психоза, в котором они получат различные негативные эффекты. Кто-то может атаковать союзников, у кого-то снизится точность, а кто-то потеряет всю броню, блоки и обереги. При достижении рассудком нулевого показателя каждая последующая атака стрессом имеет шанс убить врага. Они просто умрут от разрыва сердца.
На каждом скилле можно увидеть каким типом урона он обладает, а также с каких именно позиций и по каким его можно применять.



3) Точность.

Определяет наши шансы попасть по врагу. При 100% точности попадать вы будете всегда. При превышении 100% дополнительная точность прибавляется к параметру “удача”.


4) Удача.

Как и во многих других играх определяет ваш шанс нанести врагу критический урон. Однако в Iratus удача может быть также и отрицательной. Отрицательная удача повышает шанс врага попасть по вам, по сути складываясь с их собственным показателем точности, тем самым в перспективе повышая и шанс врагов нанести вам критический удар.
Удача крайне важна в игре. Помимо повышенного в 1.5 раза урона, который можно разогнать, криты всегда наносит чистый урон, игнорируя броню, блоки и обереги. Также каждый раз при получении критического урона вся вражеская группа будет терять рассудок.


5) Броня.

Показатель брони снижает значение физического урона, который получают персонажи. Если броня персонажа равна или превышает физический урон, то он будет полностью поглощен броней. Однако если скилл обладает каким-либо эффектом, например, отбрасыванием, то он по-прежнему будет срабатывать.


6) Блок.

Каждый персонаж может обладать определенным количеством блоков. Они показывают какое количество физических атак он способен проигнорировать. Каждая заблокированная атака уменьшает количество блоков. В отличии от брони, блоки защищают не только от урона, но и от негативных воздействий.


7) Оберег.

Действует аналогично блоку, но защищает от магических и стрессовых атак.
Количество блоков и оберегов всегда показывается под вашими и вражескими юнитами.




8) Инициатива.

Показывает очередность хода. В начале каждого боя каждому из ваших и вражеских юнитов случайно добавляется от 0 до 2 единиц инициативы.

Стойки.

Многие ваши миньоны и некоторые вражеские способны использовать стойки. Стойки – это особые умения, позволяющие в течении 1 хода атаковать в ответ на определенные действия врагов. Это может быть передвижение,получение баффов, нанесение урона и прочее. Стойку можно сбить, если использовать умение, которое притянет или оттолкнет врага на другую позицию.
Если вы или враги находятся в стойке, то под ними появляется такой значок с описанием.



Души.

Каждый наш мертвый боец имеет 5 обычных умений и 1 особое умение, использование которого стоит одну или несколько душ. После каждого выигранного боя нам гарантированно дается 1 душа. Помимо этого, дополнительную душу дают за каждые 3 критических удара, нанесенных вами в бою.

Побег.

Наши враги могут убежать с поля боя, бросая своих союзников в руках некроманта. Наши атаки стрессом снижают рассудок врага и тем самым повышают шанс побега, но убежать способен только враг, стоящий на последней позиции. Посмотреть шанс побега всегда можно в окне характеристик. Важно понимать, что мы не получим дроп за убежавшего врага.



Магия.

Иратус способен изучить и использовать магические навыки. Изначально мы имеем 100 маны, а ее восполнение зависит от уровня сложности. После каждого боя мы восстановим 10 маны на легком, 5 маны на среднем и 0 маны на максимальном уровне. Плюс при переходе на следующий этаж восстанавливается 100% маны на легком уровне, 50% на среднем и 25% на сложном. Помимо этого, есть несколько способов восстановить ману:
  • Фонтан.
На карте случайным образом могут появляться фонтаны, они способны либо полностью восстановить вашу ману либо жизнь 4-х ваших бойцов.
  • Артефакты.
Существует артефакт полностью восстанавливающий ману при поражении в бою. Способ конечно радикальный, но порой мана важнее.
  • Миньоны.
Некоторые наши бойцы обладают умениями, способными восстанавливать ману. Например, баньши могут восстановить врагу рассудок, переведя 20% восполненного в ману.

Постскриптум.

Стоит отметить, что игра довольно сложная. И без понимания механик игры, грамотного подбора группы с удачным сочетанием умений и четкого видения, каким именно образом и в какой последовательности вы будете убивать врагов, даже на легком уровне ваши неудачные действия могут привести к поражению.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 08.06.2018, 06:23   #2 
Rizolvir
nameless Rizolvir сейчас на форуме

 Аватар для Rizolvir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 16,154
Всего лайков: 82
Регистрация: 06.09.2010
Игра: С огнем
Ник: БГ
Инфо: Инженер
ДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

А Анжелика выйдет?
__________________
Va`esse deireadh aep eigean.
Старый 08.06.2018, 09:51   #3 
dmonin
Фанат dmonin вне форума

 Аватар для dmonin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 116
Всего лайков: 10
Регистрация: 01.09.2017
Игра: Fallout 1 & 2
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А Анжелика выйдет?
Да, Анжелику нам
Ребят, что-то Иратуса стало много прям. Здесь аж три темы

Кстати, Lexxx20, они таки на кодексе, на майне, получили новость. А ты говоришь ДД хейтят :D

Думаю, сейчас у них дело пойдет на Кике не плохо. Хотя бы сдвинется к желаемой сумме.
__________________
Инди разработчик Sands of Space RPG
Старый 08.06.2018, 10:39   #4 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52,710
Всего лайков: 499
Регистрация: 05.04.2008
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerПризнанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Цитата:
Сообщение от dmonin Посмотреть сообщение
Кстати, Lexxx20, они таки на кодексе, на майне, получили новость. А ты говоришь ДД хейтят :D
ДД там боготворили во время раннего, и начали хейтить после релиза, так шта...
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.06.2018, 17:17   #5 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 34,074
Всего лайков: 273
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиТанкПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - 10 летВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Цитата:
Сообщение от dmonin Посмотреть сообщение
Ребят, что-то Иратуса стало много прям.
Будет и больше

Добавлено через 13 секунд
Цитата:
Сообщение от Rizolvir Посмотреть сообщение
А Анжелика выйдет?
Вряд ли

Последний раз редактировалось Zan; 08.06.2018 в 17:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.06.2018, 00:07   #6 
Elusive
Предводитель Elusive вне форума

 Аватар для Elusive

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 14,356
Всего лайков: 54
Регистрация: 13.06.2006
Инфо: эльф 80
ВолшебникGoHa.Ru - 10 лет
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Гайдов мало Просто пока нет смысла писать по сочетаниям классов, ибо пока альфа еще 100 раз все поменяют. Я 3-мя пачками хард прошел и жду либо новый этаж, либо новых миньонов.
__________________
Цитата:
Сообщение от Mormon Посмотреть сообщение
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Старый 09.06.2018, 09:35   #7 
Seraphius
Фанат Seraphius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 200
Всего лайков: 8
Регистрация: 11.04.2014
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Как там с анимацией персонажей дела обстоят? В тех видео, что видел полгода назад анимация выглядела как в дешевых флеш играх 2000 годов
Старый 09.06.2018, 13:43   #8 
Skuchniy
Предводитель Skuchniy вне форума

 Аватар для Skuchniy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 64,027
Всего лайков: 508
Регистрация: 08.08.2008
GoHa.Ru - 10 летHardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железаВеселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный!Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй"
Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
ДД там боготворили во время раннего, и начали хейтить после релиза, так шта...
У меня от ДД горит жопа, от маленького инвентаря от не маленькой сложности, понимаю зачем это сделано и если убрать будет не интересно, но все равно горит. Это в целом испортило впечатление, не добились они того баланса, чтобы играть было и удобно и умеренно сложно.

Добавлено через 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Zan Посмотреть сообщение
Вряд ли
Чего так, на Гохе ей бы понравилось.
__________________
Цитата:
Сообщение от Tapik Посмотреть сообщение
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
для желающих поблагодарить за помощь материально  +

Яндекс Деньги 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка money.yandex.ru/to/41001308903985

Последний раз редактировалось Skuchniy; 09.06.2018 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.06.2018, 15:17   #9 
Vic DeVir
Грибной бомж Vic DeVir вне форума

 Аватар для Vic DeVir

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23,563
Всего лайков: 162
Регистрация: 10.10.2005
Отправить сообщение для Vic DeVir с помощью ICQ
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeriesПросветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Iratus: Lord of The Dead - Боевая механика игры

Цитата:
Сообщение от Skuchniy Посмотреть сообщение
Это в целом испортило впечатление, не добились они того баланса, чтобы играть было и удобно и умеренно сложно.
Они вообще не понимают что в их игре хорошо, а что плохо. Все хорошее что было в РД они просрали, все плохое раздули.
__________________
"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Ролевые игры (RPG)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru