Корейские разработчики опубликовали предварительный пачноут обновления 4.5.4, в котором на место системы гнева вводится новая 11-тая ветка умений - Ветка Гнева, что увеличивает количество доступных классов в игре со 120 до 165.
1. Новая ветка Гнева
(предварительный вид ветки Гнева)
Ключевая особенность новой ветки - все её умения это умения гнева взятые из старой системы гнева из различных веток, но перебалансированы под магический урон. То есть и умения гнева взятые из ветки нападения и из ветки преследования, все они теперь наносят урон магией и зависят от силы заклинаний, и таким образом данная ветка является исключительно маг для магов как основная или дополнительная для ветки волшебства.
2. Умения ветки Гнева
Боевые умения
1 ур.
Клинки смертиЦель: Противник
Тип урона: Магический
Умение перенесено из ветки Мистицизм в ветку Гнева (подробнее о изменениях в ветке Мистицизм и других ветках, будет опубликовано в отдельной статье). При непрерывном использовании увеличивает наносимый урон на 2% вплоть до 20%.
3 ур.
Глаз змеи
Цель: Свой персонаж
Продолжительности: [Числовая значение]
Стойка змеиного глаза. Преобразует умение Клинки смерти в Массовые клинки смерти которые наносят урон одновременно нескольким противникам.
10 ур.
Натиск Бездны
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Атакует противника змеем бездны.
15 ур.
Темница душ
Цель: Противник
Продолжительности: [Числовая значение]
Привязывает противника к месту и при попытки отойти от центра дальше 5 метров притягивает его обратно.
20 ур.
Прилив гнева
Цель: Свой персонаж
Продолжительности: [Числовая значение]
Позволяет накапливать ненависть каждых 1 сек.
Действует 5 секунд.
25 ур.
Демоническое пламя
Цель: Любая
Тип урона: Магический
Умение снижает защиту и сопротивление цели.
30 ур.
Призрачная охота
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Наносит урон до 50 противникам.
35 ур.
Узы тьмы
Цель: Союзник
Притягивает до 10 союзников.
40 ур.
Прихоти судьбы
Перемещает случайным образом.
Время восстановления уменьшается на 50% за каждого игрока в радиусе 5 метров. (То есть если рядом 2 и более игроков то можно вновь моментально переместиться).
45 ур.
Кольцо ненависти
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Бросает в противника кольцо (раннее щит), и вешает на него немоту и все противников в радиусе 10 метров немоту на 3 сек.
50 ур.
Живая тень
Цель: Свой персонаж
На короткое время погружаетесь в абсолютную невидимость в которой вас не взять в таргет и не нанести урон.
55 ур.
Град клинков
Цель: Противник
Тип урона: Магический
Призывает клинки которые наносят урон противнику и всем противникам в радиусе 8 метов.
Пассивные умения
В обновлении 4.5.4 пассивные умения берутся автоматически после прокачивания определенного количества активных умений.
Злость
2 скилпоинта в ветке Гнева
Когда вы получаете критический урон у вас накапливается ненависть.
Сильная ненависть
3 скилпоинта в ветке Гнева
Урон от умений ветки Гнева увеличивается на 7%.
Заражение гневом
4 скилпоинта в ветке Гнева
При нанесении критического магического урона точность противника уменьшается на 1%. Время действия 5 сек. Складывается до 10 раз.
Время гнева
5 скилпоинтов в ветке Гнева
Под действием ненависти сноровка увеличивается на 35 ед.
Ярость
6 скилпоинтов в ветке Гнева
При использовании умений Гнева сокращает время восстановления умения Глаз змеи на 10 сек.
Бешенство
7 скилпоинтов в ветке Гнева
Магический кртический урон увеличен на 16%.
3. О эффективности ветки Гнева
К сожалению в предварительном пачноуте было указано только обобщенное описание умений без указаний точных чисел урона, времени восстановления, каста, комб и прочих значений которые позволили бы получить более точную картину о данной ветке, и потому делать вердикты по ней ещё рано, но тем не менее можно отметить несколько моментов. Во первых сама ветка по сути является альтернативой для ветки Волшебства и вполне возможно, что некоторые маги начнут использовать её как основную, впрочем возможно будет и играбельный спек с использованием обоих веток - это уже только практика покажет. Во вторых, по предварительному пачноуту, не понятно что происходит с зарядами гнева. Их там не упоминают от слова, совсем, однако, есть упоминание о "накоплении ненависти". Могу предположить что заряды гнева, были упразднены, а вместо них добавлен баф "ненависть" который копит стаки, и вот тут не ясно нужны ли эти стаки чтобы, как по старой схеме использовать умения ветки гнева, что маловероятно т.к. тогда ветка получается слишком слабой из-за невозможности юзать умения без предварительной зарядки гнева, а копится ненависить теперь только за счет умения Прилив гнева, и пассивки.ю которая вообще копит ненависть только при получении крит урона, что в принципе для тряпичных магов недопустимо. Наиболее вероятно что баф "ненависть" при подобном накоплении баф Ненависть просто увеличивает урон но тратит стаки при использовании умений, что позволяет использовать умения и без него, но таким образом переодически получая урон будет рости и урон игрока. И вот тут уже вырисовывается первая картина, ибо в предварительном пачноуте не упоминается, что в ветке будут какие то комбы, то есть возможно умения будут обладать исключительно теми свойствами какие есть в предварительном описании, а значит у ветки практически полное отсутствие контроля противника, а значит у нас получается маг который не может контрить противников, но при этом при получении урона его урон возрастает, то есть это маг играющий от получения урона, а значит ему нужно максимально бустить выживаемость, то есть брать оборону и сопротивление Так ли это будет на практике и заиграет ли новая ветка, сможем узнать уже после обновления.))