Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.06.2018, 12:44   #1 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,759
Всего лайков: 271
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
[Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Мы поговорили с Creative Assembly и выяснили, какие новые и хорошо забытые старые особенности появятся в Total War: Three Kingdoms.





Total War: Three Kingdoms это торжественное возвращение серии в исторический сеттинг, и шанс для Creative Assembly доказать, что они все еще способны делать гранд стратегии лучше всех остальных, даже без помощи орков и вампиров. Поскольку релиз ще только в следующем году, судя по анонсу, в январе, все что известно о сеттинге это то, что впервые в Total War появится древний Китай.

Но сейчас мы наконец поиграли в это и поговорили с создателями. Three Kingdoms это не революция в исторических играх, но комфортное возвращение в мир реалистичных стратегий, разбавленное некоторым новым функционалом и фантастическими красотами. Беря начало в 190 году нашей эры, Three Kingdoms показывает Империю Хань, воюющую саму с собой, пока режим Дуна Чжо набирает силу. Дебютный кинематографический трейлер показывает величественные туманные пейзажи и фантастических героев, встречающих орды врагов в одиночку. И при моем знакомстве с Three Kingdoms, исторические вольности наблюдались в игре на каждом шагу.

Мне удалось отыграть только короткую битву, так что мои 15 минут скирмиша были не особо информативны. Лучшая часть Total War это детализация, и когда ты отправляешь отряды убивать друг друга, это всегда очень масштабно и технологично, но за короткое время невозможно понять, какие составляющие существенно изменились по сравнению со старыми играми. Разве что выглядит она прекрасно, и столкновения сотен маленьких человечков с виду так же хороши, как и раньше.





После недолгой осады города Xiapi за генерала Cao Cao, я смог захватить город, оставшись с одним отрядом, и пообщался с геймдиректором Janos Gaspar и главным дизайнером Simon Mann из Creative Assembly, чтобы узнать о более существенных изменениях. Вот все, что я смог у знать о том, что делает Total War: Three Kingdoms особенным:


Герои и элитные отряды превращают Total War в мыльную оперу с копьями.

Creative Assembly вдохновлялись произведением The Romance of the Three Kingdoms автора Luo Guanzhong, и изменяли, но не извращали, историю таким образом, чтобы соответствовать мифической интерпретации битв и лидеров, которые их проводили. Герои работают примерно так же, как в Warhammer, где единичные, но мощные бойцы могли уничтожать целые армии. В основе лежат 11 полководцев того периода, которые отличаются скиллами и пассивными свойствами, которые предназначены для узкоспциализированных тактических действий в основном друг против друга.

Когда ты начинаешь бой, то сможешь выставить до 3х героев. Поскольку у героев различаются возможности по найму войск, твой выбор определит и какие войска ты сможешь использовать. Однако ты не сможешь комбинировать генералов без последствий. Three Kingdoms отражает суровые социальные трения между лидерами. Генералы могут чувствовать неприязнь друг к другу, что отразится на их боевых возможностях. Также следует беспокоится и об их моральном состоянии.





"У нас есть механика довольства, показывающая, насколько персонажа устраивает его социальный статус, например уважают ли его в твоей фракции больше, чем во фракции противника, и на это влияют различные взаимодействия и ивенты, как и в других играх."

Хотя мы и не уверены до конца, как будет работать и выглядеть дублирование системы "мыльной оперы", игра Total War определенно недоставало человеческого фактора. "У нас всегда были персонажи, но мы никогда с ними не общались. Они были просто фигурами на доске.", говорит Gaspar. Если в Three Kingdoms все заработает, то мы получим более личные истории в каждом прохождении игры. Но так же это может вылиться в банальную "еще одну механику с рандомными элементами, за которой надо следить". Нам нужно провести какое то время за изучением этого, чтобы понять.


Построения отрядов вернутся, но будут связаны с персонажами.

Отсутствовавшие в Warhammer простроения отрядов это дополнительные тактические возможности, которые могут изменить или усилить отдельный отряд. Для кого то это было слишком суровым микроконтролем, но Three Kingdoms собираеся сделать их более естественной частью кампании, и привязать их к конкретным героям в твоем войске.

Mann рассказывает: "В Total War: Three Kingdoms мы всерьез продвигаем концепцию персонажей, и отдельные персонажи будут делать построения доступными твоей армии. По дефолту твоя кавалерия не сможет строиться ромбом, но если ты нанял высокоуровневого стратега, он даст им такую возможность, так что это часть твоего развития в игре."





Визуальный стиль это фантастическое и романтическое отражение истории

Он предназначен отражать народное художественное представление об эпохе. Изменений немного на превый взгляд, особенно по сравнению с Warhammer 2, но быстрый взгляд на стратегическую карту показывает гротескный цветастый рельеф. Ранняя версия дерева технологий сделана в виде изображения стилизованного вишневого дерева.

Creative Assembly несколько рискует, оборачивая "исторические" элементы Three Kingdoms в искусство и фольклор, но не думаю, что с этим перебор. Я люблю культурное содержание так же, как и холодные объективные факты, да и игроки смогут легко отделить правду от вымысла. Ну а для тех, кто предпочитает формат справочника...


Классический режим сделает Three Kingdoms более приближенным к реальности.

В обычном режиме игры мы увидим героев и мифических персонажей, способных порвать сотни врагов в одиночку. В классическом режиме у генералов будут телохранители, а сами они не смогут убивать по несколько бойцов одним ударом, хотя все равно будут эффективны.

Кроме внешнего вида персонажей, Mann рассказал о других отличиях классического режима. "Такие вещи как случайные ивенты, особые персонажи и события будут отсутствовать в классическом режиме, поскольку они являются вымышленной частью Romance of the Three Kingdoms"

Агенты изменятся

Но мы пока не знаем, как. Раньше агентов со временем набиралась большая толпа, которая начинала требовать очень много микроконтроля, так что изменения давно напрашивались. Gaspar сказал мне не беспокоиться, но о деталях говорить пока рано. "Это очень круто и будет большим сюрпризом".

Сюрпризы это хорошо, надеюсь этот будет годным.





Прим. переводчика:
Судя по вышесказанному, вырисовывается жуткий гибрид вахи, crusader kings и атиллы, и что то из этого тут явно лишнее. Но вот за классический режим отдельные 100 очков гриффиндору, чувствуется уважение к олдфагам и крестный папа одобряет.
По скринам и видосу не скажешь, что визуальный стиль такой же мультяшный, как в вахе, либо я луплюсь в глаза, либо автор балабол и драматичный актер.

Отсюда
Старый 08.06.2018, 15:20   #2 
MrakSW
Скептик MrakSW сейчас на форуме

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,459
Всего лайков: 45
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Что за херня, откуда у китайцев требушеты?
__________________
Старый 08.06.2018, 15:39   #3 
Redas
Маньяк Redas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 689
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Что за херня, откуда у китайцев требушеты?
из истории
__________________
Старый 08.06.2018, 15:43   #4 
MrakSW
Скептик MrakSW сейчас на форуме

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,459
Всего лайков: 45
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Redas Посмотреть сообщение
из истории
Из какой нахрен истории? Требушеты в страну на правах оккупанта припер Хубилай в 13 веке, а тут игра блеат про 2 век.
__________________
Старый 08.06.2018, 15:47   #5 
Redas
Маньяк Redas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 689
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Из какой нахрен истории? Требушеты в страну на правах оккупанта припер Хубилай в 13 веке, а тут игра блеат про 2 век.
Первые сведения о метательной машине, похожей по принципу действия на требушет, встречаются в Китае в V веке до н. э. в трудах древнекитайского философа Мо Ди
__________________
Старый 08.06.2018, 15:59   #6 
MrakSW
Скептик MrakSW сейчас на форуме

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,459
Всего лайков: 45
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Redas Посмотреть сообщение
Первые сведения о метательной машине, похожей по принципу действия на требушет, встречаются в Китае в V веке до н. э. в трудах древнекитайского философа Мо Ди
Кулстори.
Китайцы массово, вплоть до создания целых систем залпового огня, использовали камнеметы и об оружии с противовесом они мало что знали до пришествия монголов.
__________________
Старый 08.06.2018, 16:01   #7 
Redas
Маньяк Redas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 689
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Кулстори.
Китайцы массово, вплоть до создания целых систем залпового огня, использовали камнеметы и об оружии с противовесом они ничего не знали.
Упомянутый ранее Мо Ци (380−350 гг. до н.э.) описывает деревянную раму высотой около 4 м, вкопанную в землю, вверху которой на оси вращается метательный рычаг длиной более 10 м с привязанной к нему 80-сантиметровой пращой. К короткому концу рычага (ось делила его в пропорции 1:3) были привязаны тяговые веревки. Дергая за них, воины приводили в движение «стрелки», и они метали камни и зажигательные снаряды.
__________________
Старый 08.06.2018, 16:09   #8 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Спасибо за перевод. Кто будет катать скучный классик режим?..
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.06.2018, 16:19   #9 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,759
Всего лайков: 271
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Что за херня, откуда у китайцев требушеты?
Это художественный фильм по секретным документам.
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Спасибо за перевод. Кто будет катать скучный классик режим?..
Тот же, кто катает скучный МЕ при наличии развеселого вортекса.
Старый 08.06.2018, 16:54   #10 
MrakSW
Скептик MrakSW сейчас на форуме

 Аватар для MrakSW

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 9,459
Всего лайков: 45
Регистрация: 15.10.2008
Отправить сообщение для MrakSW с помощью Skype™
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Redas Посмотреть сообщение
Упомянутый ранее Мо Ци (380−350 гг. до н.э.) описывает деревянную раму высотой около 4 м, вкопанную в землю, вверху которой на оси вращается метательный рычаг длиной более 10 м с привязанной к нему 80-сантиметровой пращой. К короткому концу рычага (ось делила его в пропорции 1:3) были привязаны тяговые веревки. Дергая за них, воины приводили в движение «стрелки», и они метали камни и зажигательные снаряды.
Едрить ты неуч. Ты хоть почитай отличие тяговых от противовесных, такие на скрине, осадных орудий. Почитай и не позорься.

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Это художественный фильм по секретным документам.
Ага. И стреляют они сяоми.
__________________

Последний раз редактировалось MrakSW; 08.06.2018 в 16:54. Причина: Добавлено сообщение
Старый 08.06.2018, 17:03   #11 
Redas
Маньяк Redas вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 689
Всего лайков: 3
Регистрация: 29.07.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от MrakSW Посмотреть сообщение
Едрить ты неуч. Ты хоть почитай отличие тяговых от противовесных, такие на скрине, осадных орудий. Почитай и не позорься.

Добавлено через 32 минуты
твой перл что монголы привезли требушеты в китай это вообще отдельная тема
__________________
Старый 08.06.2018, 20:34   #12 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение

Тот же, кто катает скучный МЕ при наличии развеселого вортекса.
Так ведь ритуал в 5 раз проходить - **здец скука
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Старый 08.06.2018, 21:04   #13 
Добрый Ээх
Упоротая сава Добрый Ээх вне форума

 Аватар для Добрый Ээх

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,699
Всего лайков: 76
Регистрация: 20.07.2008
GoHa.Ru - СтарожилДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Так ведь ритуал в 5 раз проходить - **здец скука
Для меня и в первый раз скукой оказалось. Так и забросил партию.
__________________
Eternal Crusade - Join the War
What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Старый 08.06.2018, 21:08   #14 
Arion
Гуру Arion сейчас на форуме

 Аватар для Arion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,352
Всего лайков: 26
Регистрация: 25.07.2005
GoHa.Ru I Степени
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Ммм как интересно (нет)
Старый 09.06.2018, 04:22   #15 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Для меня и в первый раз скукой оказалось. Так и забросил партию.
Так вот лучше уж на большой карте заниматься своими делами, я считаю

Добавлено через 42 секунды
Однако, уже двое меня убеждают, что МЕ - херня. Хотя бы стаки крыс по кулдауну бить не надо.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Последний раз редактировалось Lexxx20; 09.06.2018 в 04:22. Причина: Добавлено сообщение
Старый 09.06.2018, 07:18   #16 
kot_nastoyatel
Предводитель kot_nastoyatel вне форума

 Аватар для kot_nastoyatel

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 19,495
Всего лайков: 84
Регистрация: 25.08.2009
Игра: Warhammer Online
Сервер: Ranald
Ник: Внос
Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по СтратегиямGoHa.Ru - Старожил
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

я тут смотрю у нас завёлся маленький знаток истории древнего китая, какая прелесть!
__________________
Старый 09.06.2018, 08:31   #17 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,759
Всего лайков: 271
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Однако, уже двое меня убеждают, что МЕ - херня.
sarcasm.jpg
Старый 09.06.2018, 10:31   #18 
Teethy
Старожил Teethy вне форума

 Аватар для Teethy

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,099
Всего лайков: 63
Регистрация: 29.07.2014
Игра: Dauntless,R6Siege
Ник: Zuboskalik
GoHa.Ru II Степени
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Так ведь ритуал в 5 раз проходить - **здец скука
Темные Эльфы, Высшие Эльфы, Крысы, Ящеры, Цари Гробниц

Даже если не брать разных полководцев (у томбов они особенно сильно отличаются), все равно получается 5 разных стилей игры
Старый 09.06.2018, 10:33   #19 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 25,759
Всего лайков: 271
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Томбам так ваще на ритуал насрать и стаки крыс их не преследуют.
Старый 09.06.2018, 10:34   #20 
Lexxx20
 Альбомы пользователя
Lexxx20 вне форума

 Аватар для Lexxx20

Ответить с цитированием
Info
Игра: TW:W2
Отправить сообщение для Lexxx20 с помощью Skype™
GoHa.Ru - 10 летЭксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & MultiplayerЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела Single & MultiplayerНа страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной WarhammerПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of NumeneraТанк
Re: [Перевод] 5 больших изменений в Тotal War: Three Kingdoms

Цитата:
Сообщение от Teethy Посмотреть сообщение
Темные Эльфы, Высшие Эльфы, Крысы, Ящеры, Цари Гробниц

Даже если не брать разных полководцев (у томбов они особенно сильно отличаются), все равно получается 5 разных стилей игры
Претензия в том, что каждый раз приходится делать ритуалы, где вылазят одни и те же хаоситы с крысами в шаге от твоих городов А не к геймплею за расы.

За ТК этого говна нет, слава богу.
__________________
Цитата:
Сообщение от Добрый Ээх Посмотреть сообщение
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru