Пост Эрика Поупа в ответ на отзывы комунити по статье о Правке Баланса.
Старался без отсебятины. Но она курсивом.
__
Спасибо всем за отзывы, это очень помогает нам понять ваши настроения и желания комунити.
Сегодня хотим ответить на некоторые ваши замечания и, надеемся, это облегчит вам понимание того, что и зачем мы делаем.
Для начала отметим что хотим сделать этот блог лаконичным - поэтому не будем говорить тут про каждого героя. Обсудим то, что считаем для себя наиболее приоритетным.
Про Сюгоки:
Мы видели много вопросов про Сюгоки и он тот самый, которого мы хотим изменить и улучшить.
(Привет 12 вальк-мэйнеров )
Мы видим коментарии про его уникальную защиту,как она работает и как вписывается в мету.
Это то о чем мы размышляем и пока не готовы озвучивать сегодня. Он в нашем списке,но это еще не очень скоро – поэтому и много говорить про него не будем.
Про «Балансирование средних игроков» – против – «Балансирования Про-Игроков».
Для начала повторим, почему не используем полную статистику, что бы не оставлять недосказаностей.
Лучшие 2,5% игроков выбираются по следующим критериям:
Достаточно данных что бы быть правильными и избежать ошибочных выводов на основе статов мало играющих людей.
Высокий уровень навыков игроков(скил), знающих игру и своих персонажей.
(Помимо скила они точно сыграли минимум 20 матчей и получили 1 реп в персонаже)
Некоторые просят использовать 1% и даже 0.1%
Про таким скилованым – Мы прицельно задаем вопросы турнирным игрокам и «профессионалам» которые обладают высоким скилом, часто побеждают и становятся финалистами турниров.
При их уровне навыка они лично способны дать нам гораздо лучшее понимание, чем статистика 0.1% игроков.
Также мы постоянно смотрим на туриниры разных платформ 1-1, 2-2 и 4-4 – смотрим как результаты совпадают с нашей статистикой и точкой зрения.
Мы рассматриваем данные и средних игроков, и когда сетка отличается мы проверяем насколько, и не сломаем ли что то, и, не испортим ли удовольствие от игры для всех.
Несколько примеров на эту тему:
Избавительница была топ-тир в 5м сезоне(С5), но ее показатели были ниже среднего среди средних игроков. Но мы все равно немного понерфили ее, ради более здоровой конкурентоспособности.
Это показывает что Избавительница сложна в освоении и хорошо себя показывает только для высоких уровней и нас это устраивает.
Есть более доступные в освоении герои, такие как Кенсей. Это в каком то роде должно мотивировать наращивать свой скил, для желающих играть Избой.
На другой стороне у нас Арамуша – комбы легких ударов не особо напрягают высоко уровневых игроков, но, абсолютно точно,
взрывают пуканы средних игроков.
Это часть вещей на которые мы обращаем внимание. Сделать комбы лучше для высоких уровней, но и
избавить от горения пуканы новичков.
Наша цель – здоровая конкуренция в рамках общей Меты. Особенно в режимах 4-4. Это то к чему мы стремимся.
И мы всегда слушаем наших игроков(разных) что бы сделать For Honor честнее и доступнее для каждого.