Спасибо Александру и Егору за подкаст!
В целом, по поводу популярности у нас вопрос - спорный. Да, изометрия очень необычна для большинства любителей ММО, которые привыкли к обычной визуализации от первого или третьего лица, но дело не только в них. Собственно большая часть этой публики крайне критично относится к новым проектам, т.к. имеет большой опыт игровых проектов за спиной, т.е. они сравнивают. Поэтому многие издатели и проводят презентации, рекламируют от контекста до рекламы на ТВ. Из этого следует, что издатели и разработчики пытаются привлечь новых игроков, которых можно найти в других жанрах. Теперь возьмем только один вид игроков в броузерных играх, которые по сути являются изометрией или псевдо-изометрией. Даже небольшая часть этой комьюнити способна принести серьезную прибыль и конечно финансово отбить все вложения в игру. А это, повторюсь, всего лишь один пример, всё таки фанаты изометрии у нас есть и их не мало.
Есть еще момент в логистике,
которая конечно должна быть на очень высоком уровне и так как я не работаю ни в одном издательстве, и меня туда никто не звал, а зря , скорее всего не смогут посчитать, и будут ждать пока спадёт цена за возможность(так скажем) издавать этот проект. Пойдут по принципу - меньше прибыль, но гарантировано. Опять же риски будут снижены в том плане, что игра к тому времени будет издана в других регионах, и следовательно можно будет посчитать более точно, сколько она может принести денег.