Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Общий раздел

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2018, 14:19   #1 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Thumbs up Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Статус проекта:
Есть два проекта, каждый из которых идёт своим путём. Это две разные разработчики конторы, которые купили исходный код DarkFall.
1. EU: DarkFall New Dawn.
http://darkfallnewdawn.com
2. US: Rise Of Agon
https://darkfallriseofagon.com

Я, как и большинство русских играю на EU в DF New Dawn (на US пинг значительно хуже), об этом проекте и пойдёт речь.
Различие проектов – в разных концептуальных подходах. Механики EU DF:New Dawn по большей части взяты из EvE – оффлайн прокачка, локальные банки, маркет и караваны, крафт, отсутствие fast-travel. US ROA больше похожа на огромную арену.
На текущий момент можно заплатить 10 баксов за DF New Dawn и играть, за подписку деньги пока не берут.

Расскажу, какие изменения разработчики New Dawn ввели в игру. Поехали:

1. Оффлайн прокачка, power hour:

Появилась оффлайн прокачка скиллов. Очки медитации для прокачки в оффлайн зарабатываются на квестах, захватах деревень, открытии сундуков и карт сокровищ, чаос-честах (опыт идёт всем игрокам в группе) и убийстве чампионов. На игроках скиллы и спеллы не качаются, только на мобах.

Практически все пассивные скиллы, которые раньше, как правило качали на макросах (акробатика, спринт, дайвинг) либо убрали из игры, либо они доступны сразу на старте. Трансферы (хп в ману, мана в хп, стамина в хп) доступны сразу и не требуют регов. Все ветки магии открыты сразу (раньше, чтобы открыть ветку Fire Magic приходилось открывать Greater Magic). Можно с первого дня вкачивать любую школу, подходящую под ваш стиль игры. Уровень некоторых спеллов (дебаффы, как правило) не качаются, а привязаны к уровню ветки магии или сабскиллам ветки магии. Т.е, вкачали Fire Magic до 20 и сразу получили дебафф на Fire 20го уровня.

Каждые 24 часа можно воспользоваться скиллом Power Hour, который позволяет на час прокачиваться два раза быстрее. Это очень хорошее подспорье для казуальных игроков. Если вы использовали Power Hour и вышли из игры, то после входа в игру он продолжится.

2. Мобы-чемпионы, банки на статы и книги скиллов

Значительно ускорили прокачку на мобах. Чем выше ранг моба и ранг оружия, которые вы используете, чем выше вас дпс - тем больше опыта вы получаете. Чем больше людей на споте, тем больше будет появляться мобов, а мобы будут выше по уровню.
Мобы стали появляться после убийства гораздо быстрей, чем раньше.
Личный опыт: что на гоблин споте, что что на троллях я был в бою практически нонстоп. В целом, это оказался неплохой способ вкачать магию – с троллей падают все реги. За 3 часа игры я прокачал Fire Magic до 15.

В данже стартового города соло мне было очень тяжёло продвигаться вперёд, мобы спавнились нон-стоп. Так же там появился мини-босс, по ощущениям без пати из 2-3 человек его не убить. Если раньше нас сильно подталкивали к соло игре, то сейчас выгодней играть в пати, даже на ранних стадиях. Тем более, что количество и сила мобов увеличивается, в зависимости от количества людей на споте.

Изменения в AI мобов:
- мобы стали более осторожны и стараются не наносить друг другу урон
- теперь мобов не застревают в геометрии
- монстры быстрее меняют тактику, если им наносятся повреждения, а игроку нет

Удобства PvE, карта с мобами, автосалвадж:
Если могилка моба без предметов – она не светится. Если могилку поскинили – она превращается в сумку. Могилки появляются сразу после смерти моба (раньше была неприятная задержка). Есть автолут. Всё очень удобно.

Увеличили дроп реагентов у мобов. Лут с моба в начале доступен игроку, нанёсшему больший урон, а через минуту могилка доступна для лута всем остальным. Споты мобов видно на глобальной карте. По карте можно искать необходимый материал и сразу увидеть споты мобов, с которых этот материал падет.
Так же при убийстве моба появился шанс авто-салвадж. Будут падать ресурсы, из которого изготовлено оружие, находящееся в руках моба.
Ресурсов падает не много, поэтому копатели и лесорубы в любом случае будут востребованы.

3. Квест-шаринг:

Мы хотим больше взаимодействия между игроками будь то соклановцы, или случайные люди на споте. Новые люди на спавне должны восприниматься вами как благо, а не как помеха. Квест-шаринг - часть этой системы.
- Все игроки на спавне, которые имеют активный квест, связанный с монстрами на спавне войдут в пул шаринга.
- Когда моб умрёт на спавне - все игроки в пуле получат порцию килл-кредитов
- Если персонаж убивает монстра на спавне без квеста, награда перенаправляется тем, у кого есть квест. Если я правильно понял: я делаю квест на убийство моба, а прибежавший Вася убил моего квествого моба –мне засчитается это убийство.
- Между всеми персонажами в группе разделятся очки медитации при открытии chaos-честа (сундуки случайно появляются на карте), при открытии карты сокровищ и сундуков с сокровищами которые стоят в данжах, запертые на ключ.

Чемпионы.
При быстрой зачистке спота может появится моб-чемпион (можно отличить по красной ауре у ног). Чемпионы – более сильная версии обычных мобов.

С чемпиона падает:
- гораздо больше ресурсов, чем с моба без приписки “champion”
- более высокий шанс дропа ключей и карт сокровищ
- могут упасть банки для повышения статсов; книги для увеличения уровня магических школ и навыков владения оружием; книги для прокачки боевых титулов. Чем выше уровень моба - тем выше шансы дропа. Кроме того, чемпионы дают очки медитации.
Чемпионы не появятся при убийстве низкоуровневых мобов, боссов и големов (речь о тех, с которых падает рарная руда). Примерная частота появления чемпионов у игроков-ветеранов: 4-5 чемпиона в час.

Подробнее о книгах и банках:
- Банки повышают статы на +1, вплоть до 100.
- Скиллбук даёт от +5 до +1, в зависимости от уровня умения. Чем выше уровень умения – тем меньше будет прирост. На 50 уровне школы Earth Magic, например даст +3, а не +5
- Титлбук даёт +5 к вашему любому боевому титулу, можно использовать вплоть до 50 уровня титула.

Личный опыт: играю в DFND всего 4 дня: в течении ~3-5 часов выбил книгу на титул, 3-4 книги на ветки магии и книгу на двуручные мечи. Появляется примерно 3-5 чемпионов в час. Каждый чемпион помимо лута даёт 200 очков медитации. Для сравнения - большинство квестов и чаос честы дают по 400 очков. Книги на титулы продал по 12к, для ньюба - очень большая сумма.

Чемпионы добавляют очень приятное разнообразие: раньше убивать низкоуровневых мобов было скучно - ты на 100% знал, что с них может выпасть. Сейчас же появления чемпионов очень ждёшь. Это и вызов (они сложнее обычных мобов), и возможность хорошего лута.

Bind-quest
Следующее, что планируют сделать разработчики в рамках улучшения PvE – создать так называемые Bind Quest. Каждый биндстоун в мире (включая города NPC и города игроков) будет генерировать в течении часов/дней/недель выбор заданий, на основе спотов с мобами, расположенных в районе биндстоуна. Такая механика позволит сократить время сессии, ведь за заданиями не придётся далеко бежать и всегда будет чем заняться.
Мне эта механика кажется очень удачной. Пока подробностей не раскрывали, но если, например, на каждом биндстоуне будет генерироваться раз в неделю задание с хорошей наградой очками медитации – это как минимум придётся побегать по миру, хаос городам и холдингам. Это хороший способ занять игроков и побуждать их к активности. Я, например, сейчас качаю магию на низкоуровневом споте и просто так бегать по всему миру для поиска более выгодных мобов желания нет – большинство мобов для меня слишком сильные и трудозатраты на их убийство огромные. Но если за мобов будут гарантировано хорошая награда – то обязательно побегу делать эти квесты.
Монстры наносят в среднем на 30% меньше повреждений, когда атакуют игрока в ближнем бою. Это делает раннюю игру легче и склоняет игроков к использованию металлической брони в PvE.

Ускорен базовый реген хп и здоровья, чтобы новички не слишком парились за приготовление еды. От еды же реген будет ещё больше. Изменение отличное - при не слишком интенсивном фарме можно даже обходится без еды.
Добавлен квест-трэкер. NPC, которые дают и принимают выполненные задания показываются на мини-карте.
Убрали физлы скиннинга, пропорционально уменьшив количество получаемых материалов.

4. Изменения в крафтовой системе

Количество ресурса в деревьях и камнях зависит от того, насколько вы далеко находитесь от города. Чем дальше от города – тем больше ресурсов в нодах.
Крафт материалы более высокого уровня при крафте дают больше опыта. Чтобы получать опыт в крафте после получения мастери, необходимо делать вещи требующие мастери (не получиться качать крафт на лоу-лвл вещах). Убрали дроп всех готовых вещей с мобов (теперь только крафтить). У NPC продаются вещи низкого уровня и по высоким ценам. На практике, благодаря системе титулов, локальных банков и маркету даже начинающих крафтеров есть шансы реализовать продукцию.

Робы, костяная и кожаная броня теперь нескольких грейдов. Чем выше вкачан крафт - тем более высокого грейда вещи можно создать.
Броня даёт бонусы.
Робы – бонус к магии; кожа - бонусы к луку, ближнему бою и регенерации стамины. Тяжёлая броня даёт бонусы к выживаемости и регену здоровья, уменьшает повреждения нанесённые со спины.
Костяная броня сочетает бонусы кожи и робы.

Игроки в тяжёлой броне со щитом теперь будут лучше выживать в PvE. Шлем можно одевать любой, он не оказывает влияния даже на робы.

Теперь роба даёт значительное преимущество перед голым игроком.

Износ брони уменьшен в два раза. Износ от физического вида повреждений меньше в три раза (итого, износ от физических атак уменьшен в 6 раз). Доты повреждают броню меньше, чем раньше (как я понял, при 10 тиках Acid Rain по броне пройдёт одно повреждение, а не 10).

В статах игрока можно увидеть, сколько защиты даёт броня. Износ брони переработан. Броня изнашивается пропорционально занятым слотам брони. Износ – константа и распространяется на надетые предметы, что означает что у почти полуголого персонажа кусок брони потеряет больше дюры. Все эти изменения подводят нас к тому, что в PvE можно нормально одеваться. Раньше всё очень быстро изнашивалось.

Кожу и ткань теперь не купить у вендоров, а во время крафта не будет физлов.

Любой харвест нод (майнинг, скиннинг и.т.п) больше не требует инструментов.

Tooltips показывает больше информации (длительность еды, на сколько отхилит потс; какой нужен скилл для крафта и какие предметы можно изготовить с помощью материала.

5. Локальные банки

Теперь банки локальные, как в EvE. Появился глобальный денежный счёт, который общий для всех банков. Положить деньги на счёт стоит 10% от суммы. Со счёта можно оплачивать покупки как на маркете, так и у NPC. Это не убирает возможность хранить деньги просто в банке, рядом с вещами, а не на счету.

Когда холдинг потерян при осаде все вещи игрока оказываются в хранилище. Содержание хранилища может быть снято только за один раз. Достать из хранилища содержимое можно в ближайшем банке.

6. Убран весь fast-travel (порталы, руны, реколлы).

Теперь, если вы умираете – вам покажут ближайшие места, где можно возродиться. Как минимум одно место будет с банком. Домовладельцы могут возродиться в доме, если они достаточно близко к нему находятся.
Кланмемберы могут возродится на сиджстоуне их клана.

7. Маркет

Появились локальные маркеты. Рынок ожил, есть люди которые зарабатывают на разнице товаров между городами, перевозя например лошадей. В лошадей можно складывать много вещей (в три раза больше чем в инвентарь игрока), так же лошадей можно привязывать друг к другу, создавая караваны. Грузоподьёмность зависит от типа маунта.

Рынки локальные и находятся в NPC и хаос-городах. Каждый игрок имеет 25 слотов для продажи. Стоимость установки предмета на продажу пропорциональна длительности выставления на аукцион и запрашиваемой цены
Поместить вещь на один день стоит 1%, 3 дня за 5%, 7 дней за 10% от запрашиваемой стоимости. Вещи, состояние которых меньше чем 95% не могут быть проданы через маркет. В маркете можно использовать фильтры и поиск.
Смотреть товары и делать покупки можно удалённо (+5% к цене), но ехать за ними при покупке в другом городе придётся самому.

Это является базой к добавлению контрактов на покупку и перевозку, которые скоро будут введены в игру. Продавцы могут удалённо получить деньги за проданные товары на свой счёт (положить на счёт обойдётся в 10% от суммы)

8. Удобство пользования маунтов, кОрованы

Призвавший маунта на две минуты остаётся хозяином маунта и никто кроме него (а так же его пати и клан мемберов) не сможет воспользоваться этим маунтом.

По истечении двух минут на маунта может вскочить любой. С маунта можно пользоваться банком и разговаривать с NPC.
У лошадей и батлхорнов появился спринт (за счёт стамины игрока).

Бой на маунте стал удобнее – атаки налево и направо происходят через зажатие ALT+правый/левый клик. При спауне маунт будут стоять спиной к игроку (очень удобно при бегстве).

Повторюсь, теперь в манута можно складывать вещи и создавать караваны из нескольких маунтов.

9. Тотальная переделка всего GUI.
Переделана карта (теперь видно спаун мобов и их количество на споте, что очень удобно. Tab включает и выключает метки на карте).
- добавлен автоспринт (по умолчанию, «Caps lock»).
- появились специальные слоты для оружия и возможность назначать абилити по умолчанию, когда переключаешься на это оружие.
– в слот для оружия можно вставлять одноручное оружие и щит.
- В один слот хотбара можно вставить разные спеллы. При нажатии на этот бар спеллы будут переключаться по кругу.
- добавлен авто-лут (при открытии могилки нажать “F”). Скорость лута зависит от веса предметов.
- можно выделять предметы (как в Windows) с помощью shift и перетаскивать их.
- с помощью ctrl можно выбирать отдельные предметы (чтобы потом перетащить), а с помощью ctrl и дабл клика на предмете можно выбрать все однотипные предметы.
- добавлена сортировка сумок и банка клавишой “U”.
- Исправили баг, когда слетали бинды и настройки.
- Теперь, когда сидишь в ресте можно использовать бутылки/еду и переодеваться.

Расовые пассивки:
Махиримы - +10% к бегу/стрейфу, стрейф в 2 раза быстрей чем у остальных.
Орки: +12% хп реген, +15хп
Хюманы: фудбафф на 20% дольше
Дварфы: На 10% меньше вторичных повреждений (спелл выбивает не только хп, но и стамину, например. А у некоторых спеллов и ману)
Эльфы – на 50% дальше видят ники игроков. База для всех рас– 120м, эльфы видят на 180м
Альфары – другие расы не могут идентифицировать альфаров издалека: 60м для всех рас, 120м для эльфов.

10. Блок щитом, переделка магических школ

Механика блокировки щитом переделана – если блокируете удар непосредственно перед ударом, у нападающего потратится больше стамины, а
щиты дают больше защиты. Можно стрелять из лука в прыжке, и под водой. Увеличили скорость стрейфа (махиримы стрейфятся в два раза быстрей).

Статсы, спеллы и скиллы дают значительные бонусы на начальных уровнях, но дают лишь незначительное преимущество после 75 уровня. Капы на повреждения – 75 в лицо, 105 со спины.

Больше не будет физлов в спеллах. Так же исправлено не правильное поведение перемещающих спеллов (begone, например раньше работал только на север).

Убраны все баффы на статы. Селф-баффы включаются как аура (их не надо кастить) и уменьшают мана-реген. Количество дрейна маны зависит от гира и скиллов. Больше трёх включённых баффов будет съедать ману.

Спеллы теперь могут иметь мультиэффекты. Выбирать школу надо с умом – у нюков разные свойства. Например, R90 нюк из школы воздуха летит в три раза дальше чем нюк из школы огня. Рэи некоторых школ проходят через объекты.

Теперь по умолчанию можно кастить в прыжке. Так же можно двигаться во время оживления, а трансмут посохам дали больше скорости каста. R50 нюку в Air Magic дали эффект кнокбэка, который был у Fireball, R50 Fire Magic.
Торнадо теперь имеет такое же время каста, что и у Explosion.
Mana Missile может быть использована под водой

Magic Shield – теперь toggle buff (включается мгновенно). Даёт бафф от всех видов магических повреждений на +6. Потребляет 6 маны в секунду.
Magic Ward – теперь даёт другому игроку +6 магической защиты.
Missile Fury уже можно использовать, но в будущем это будет спелл делающий из вас стационарную магическую пушку.

Spellchanting
Heal other требует меньше маны на каст
Sacrifice тратит больше здоровья у кастера
Lay of Hands теперь имеет инстант каст, имеет 6 секундный кулдаун и ставит 6 секундный кулдаун на Sacrfice и Lay of Hands
Mana Blast переименован в Healing Blast. Теперь это лечащий нюк. После применения ставит кулдаун на r90 нюки. MB можно кидать себе под ноги, но вас он вылечит меньше, чем других игроков.
Гимны (Otherbufs) помимо баффа дают ещё и хил.
Хилинг чант планируют сделать хилом, который будет кастоваться на бегу. Сейчас же просто лечит всех вокруг, в довольно приличном радиусе. Но для каста надо стоять на месте. Уже сейчас требование по мане уменьшено, а сила хила увеличена.

Withcraft

Все спеллы связаны либо со школой, либо с субскиллами школы. Т.е, уровень школы автоматически прокачивает спеллы.
Любой дебафф на статы из школы вичкрафта помимо дебаффа будет давать повреждения типа malediction. Значительно ускорена скорость полёта всех дебаффов, до 70м/с

Спелл Curse имеет базовую длительность 12 секунд. 24секунды, когда полностью вкачано и 48 секунд с Q5 duration эначантом.

Когда титул на Вичкрафта активен, всем спеллам на атрибуты будет добавлен дополнительный урон:
- Sluggish нанесён урон по стамине
- Stupidity нанесёт урон по мане
- Palsy нанесён урон по стамине
- Disease и Pestilence нанесён дополнительный урон по здоровью
- Ominous Drain нанесён урон по мане и стамине

Дальность озербаффов значительно увеличено (что очень круто, на самом деле, тем более при их текущей длительности)
Ominous Drain теперь АОЕ с быстрой скоростью полёта и имеет общий кулдаун с R90 нюками.

Witches Brew больше не имеет АОЕ, а сила селф-хилла уменьшена в три раза

11. Захват деревень

В системе захвата деревень реализована механика «King of Hill». Каждый участвующий в битве в независимости от результата получает очки медитации. Победители получают больше всего награды.

Чтобы начать захват деревни необходимо войти и оставаться в радиусе 12.5 метров от Vilage Control Point (VCP). Каждый игрок, участвующий в VCP получит как минимум 500 очков медитации.При просмотре VCP будет показано три клана, сделавших наибольший прогресс в захвате.
Базовая награда за участие в VCP битве – 4000 очков медитации (за квест, к примеру дают всего 400).
За участие каждого игрока в VCP базовая награда увеличивается по уменьшающийся кривой. Т.е за первого игрока +10%, а за 25го – 1%.
Каждый игрок участвующий в VCP получит награду пропорционально прогрессу участия клана в VCP.

Каждый участник клана который победил в VCP получит:
- Дополнительные 2000 очков медитации
- Дополнительный предмет
- 150 очков медитации в час
- Награду в золоте.

The results are that a successful capture is at the very least equal to 10 764 meditation = (2000 + 500 + 4000 x 1.10) + 3864

12. Пул очков медитации клана и холдингов. Почему сейчас в игре активно требуются жители в холдинги

Пул очков медитации клана открывает возможность для реализации таких фич, как награда за клановые квесты; временные буффы клана. Пул очков медитации клана – абстрактная форма стоимости обслуживания.

Мы создали новую форму системы налогов, чтобы лидеры клана были заинтересованы в активных членах клана участвующих в захвате деревень или квестах в данжах. Мы надеемся, что это приведёт к взаимовыгодным отношениям между новичками и ветеранами. Сейчас очень выгодно на самом деле иметь в холдингах жителей, ситезенов – они будут участвовать в пополнении очков медитации. Уже сейчас идёт борьба за новичков и рейс чат постоянно предлагает вступить в клан. В большинстве кланов так же так или иначе помогают новичкам обвесом. Важно понимать, что холдинги теперь необходимо обслуживать, а для этого нужны живые люди. Это очень простая, но эффективная игровая механика.

Одно из использований пула медитации клана это обслуживание холдингов. Т.е за каждый холдинг, который держит клан необходимо платить очками медитации. Раньше клану достаточно было просто один раз зайти в игру и захватить холдинг, теперь же для поддержки холдинга требуются активные игроки. Создана так же система покидания холдинга, на случай его продажи (раньше это было возможным только через осаду. Позже систему исправят на более удобную).
- От каждого участника клана уходит 10% очков медитации в пул очков медитации клана
- Кланпул может хранить до 75000 очков медитации. Когда пул заполнен на 100% игроки получают 100% своих очков медитации.
- Обслуживание города стоит 5000 очков медитации в день, хамлета – 2500.
- Когда в пуле клана не будет хватать очков медитации, клану даётся 10 дней чтобы выплатить очки. После чего ходинг становится нейтральным, банк уничтожится и холдинг можно будет захватить.

Изменение в клановых нодах: каждый игрок имеет собственный пул ресурсов в ноде. Нельзя добыть больше 125 ресурса в клановой ноде и 150 в ноде дома. Обе ноды регенерируют 1.05 еденицы материала в минуту. После рестарта ноды имеют 0 единиц ресурсов. Смещение клановых нод дальше от холдинга будет выполнено позже

13. Осады

Теперь нет глобальных объявлений об осадах.
Создана защита от off-hour осад (речь идёт о случаях, когда люди сознательно атаковали холдинги, например, глубокой ночью, чтобы защитникам нечего было противопоставить). Теперь клан-лидер владелец холдинга может установить временное окно, в которое холдинг можно осаждать:
- 16 часов неуязвимости холдинга.
- 5 часов окно уязвимости, когда холдинг можно осадить
- 3 часа «лёгкой уязвимости», когда за осаду придётся платить больше.

Праймтайм клана можно менять не чаще раза в неделю.
На осаде в довольно большой зоне вокруг холдинга атакующие, защитники и их альянсеры могут убивать друг друга без потери аллигмента
Все персонажи официально не участвующих в осаде так же могут быть убиты атакующими/защитниками и их альянсерами без потери аллигмента. Обратите внимание, что лутить убитых синих игроков пока без потери аллигмента нельзя. Это исправят чуть позже.

Стоимость объявления войны: 80 000 + 20 000 x number_of_wars + target_clan_size x 1500. Если в клане есть ПК, стоимость делится на 10. Это своеобразная система защиты для небольших кланов, и она хорошо сочетается с системой ARAC (all race, all classes).

В целом, объявляя войну клану, в котором все члены клана синие должен стоить в среднем половину предыдущей стоимости. Объявление войны ПК клану стоит в 20 раз меньше.

Изменение правил в осадах:
Первая фаза теперь длится 25 часов, делая сидж стоуны уязвимыми после через 24 часа, после того как был кинут сидж
Вторая фаза длиться 2 часа, итого время осады - 3 часа
Контр-сидж бесплатен (если вам бросили осаду – можно объявить ответную). Если
вы бросаете осаду вне праймтайма – всё же придётся доплатить.
Чтобы объявить осаду на город в клане должно быть минимум 20 человек (10 человек на хамлет)
Если вы захватили город, в течении 20 часов его нельзя осадить
Если вы защитили свой город, повторную осаду могут кинуть сразу.

14. Система титулов.

Можно выбрать 5 титулов на специализацию (Магия, Ближний бой, Луки, Крафт). Есть взаимоисключающие титулы, например нельзя одновременно иметь титул на магию и ближний бой (хотя есть титул, позволяющий взять титул магии и физики)

Больше не получится стать мастером во всём. Выбранные титулы прокачиваются со временем. Боевые титулы до 50и можно прокачать книгами.

Примеры титулов:
- Титул на броню даёт +6% брони
- Титулы на всё мелии + 4% дмг
- Титулы на конкретное оружие +8% дмг
- Титул Air Magic позволяет использовать Come Hiter и даёт значительные бонусы по скорости каста и повреждениям от Air Magic
- Титулы на собирающие профессии (увеличивают скорость и отдачу харвеста)
- Титул на скиннинг (увеличивает скорость и количество материалов)
- Титулы на крафт (без титулов вообще ничего не скрафтить)

Всего в игре 48 титулов, а ттулы на крафт пасивно увеличивают дюрабилити произведённой вещей.

Титулы требуют реального времени на прокачку. Например, чтобы скрафтить лук R50 необходимо достичь титула 40го уровня и на это уйдёт 24 дня. На получение титула для R80 уйдёт 51 день.

При смене титула на другой теряется 100 очков титула, если это крафтовый титул. И 10 очков для остальных титулов. Далее уровень титула начинает уменьшаться с такой же скоростью, с какой он и рос.

Титулы не означают, что крафтовый скилл не придётся прокачивать. Они просто дают возможность делать крутые вещи.
Титулы магии и ближнего боя открывают специфичные для школы спеллы/скиллы (toxic rain, eye root, stormblast, come hither, volcano и.т.д) . Титулы ближнего боя открывают поверудар, вертушку, подтягивание.

15. Изменение в аллигменте и пк системе:

В планах разработчиков убрать у DF статус ганкбокса. Это означает, что за пк будет больше штрафов (исключение – расовые войны).

Личные впечатления: Уже сейчас, поиграв всего четыре дня могу сказать, что всё просто тотально изменилось (даже за такой короткий срок). Теперь игрок твоей фракции не воспринимается как враг. На споте можно ожидать хила и реса. Я уже не говорю о том, что можно спокойно фармить - никто твой лут не заберёт (таймер минута, если не ошибаюсь). Это значительно выше моих ожиданий преображает игру в лучшую сторону. В планах разработчиков - ввести расовые войны, подробностей которых они пока не раскрывают.

Раньше могли легко начаться драки за спот (респаун был долгий). Сейчас скорость респауна увеличивается, если игроков больше чем один.

Любой клан, в котором есть ПК или в котором присутствуют разные враждебно настроенные по отношению друг к другу расы считается ARAC (all race, all classes) кланом. Все члены этого клана будут постоянно серыми, вне зависимости от состояния аллигмента. Их можно будет убить, без потери аллигмента

Когда политика клана изменяется (например, берут альфара в клан синих эльфов) – каждому члену клана отправляется предупреждение и даётся один час на выход из клана до того, как станешь криминалом (серый ник).

Если кто-то из синего клана стал пк и находится в клане с правилом “клан только для синих” – его через час кикнет из клана.
- Очки медитации нельзя покупать
- Для синих игроков есть бонус по очкам медитации за квесты. Чем дольше вы не убивали синего игрока - тем больше очков медитации вы получите при выполнении квеста.
- Стомость молитвы, чтобы смыть килл – 500гп. За каждую следующую молитву добавляется по 100гп. Т.е, если ваш счётчик убийств был 300, то за отмывание от ПК вы будете платить 30к. В день можно отмыть только одно убийство в храме.
- Защита нового игрока (ньюбо-защита) длится 48 часов. Личный опыт: это вполне достаточно, чтобы немного освоится в игре и дать минимальный отпор. Например, уже скорее всего игроку будет доступен один R50 нюк.
- Могилки игроков теперь под защитой системы аллигмента. Игрок с ньюбо-защитой может обокрасть только свою могилку, а его могилку полутать не могут. Лут могилки синего игрока будет наказываться потерей аллигмента.
- Не наказывается потерей аллигмента лут могилки пк, криминала, игрока клана в состоянии войны, враждебной расы, клан мембера, пати мембера, члена альянса.
- если первый раз ударить синего игрока - ему не будет нанесено повреждений и вы не получите статус «криминал». Это правило не применяется к врагам / пк / клановым игрокам.

По аллигменту у разработчиков есть крайне интересные с точки зрения игровых механик планы.
Например, появится штраф от смерти, у ПК с большим счётчиком он будет больше. Если есть очки медитации - штрафа не будет (для пк будет меньше возможностей набрать их, учитывая что бонусы на квесты медитации идут только синим)


16. Исправлен код, вызывающий утечки памяти и краши.
Мы потратили больше месяца на изучение системы коллизий и физики сервера, которые позволяли так называемые «эксплойты геометрии». Мы поправили часть багов.
Проведена большая работа над производительностью клиента. Увеличена максимальная дальность отрисовки в опциях.

Все патч-ноуты тут:
https://darkfallnewdawn.com/patchnotes/

Обращаю внимание, что я написал только самые значительные изменения в геймплее. И всё вышесказанное уже есть в игре.

И немного информации, для тех, кто забил на игру при старте первого DF в 2010-2011ом году

Я играл с релиза, и видел что ушло очень много народу. ДФ вышел не законченным продуктом и фактически мы целый год играли в open-bata. Были лаги, баги, дисбаланс практически во всех аспектах игры. Что изменилось с релиза и до закрытия первого DF

- Появилась система бана читеров. Спидхак, радар, стик-ту-бэк не доступны.
- Сильно изменён баланс мобов. Сейчас гораздо проще заработать денег, получить реги. Легко найти мобов под свой уровень.
- Игра значительно оптимизирована и больше не крашится
- Магия вкачивается гораздо легче чем раньше (по сравнению с релизом увеличили гейн раз в 6. На мобах магия вкачивается в 3 раза быстрее чем на игроках. Статсы, мелии, арчери на мобах тоже стали расти быстрее
- Понизили стоимость изготовления кораблей. Добавили sea-tower, на которых каждые два-три дня были битвы на кораблях.
- Магию сильно понерфили. Раньше была механика сюрджей и не было общего кулдауна на 90ых нюках и больших АОЕ. Теперь можно вполне комфортно бегать лучником/мелишником. Дмг от магии теперь сильно зависит от того, насколько точно нюком в вас попали. Увеличены (в два раза) резисты хэви-арморов. За историю ДФ было два фикса того же фуллплейта. В начале кираса давала 1.5 резистов, потом 3, сейчас порядка 6и.
- Добавлены квесты с приемлимым ревардом.

Последний раз редактировалось Xseven; 06.06.2018 в 15:27.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Старый 04.06.2018, 16:17   #2 
Loft
Loft вне форума

 Аватар для Loft

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 15,141
Всего лайков: 159
Регистрация: 09.10.2006
Зомби мутантаGoHa.Ru - 10 летДитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Просветитель
Награжден за: За развитие раздела Darkfall
Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе в разделе Age of Conan
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Вот это я понимаю..
Спасибо за проделанную работу.

Зекрепил.
Старый 05.06.2018, 07:53   #3 
DT-
Фанат DT- вне форума

 Аватар для DT-

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 240
Всего лайков: 5
Регистрация: 18.06.2008
Игра: Жизнь
Сервер: Сибирь
Ник: DT-
Гилд.: Дом
Инфо: Уставший
Отправить сообщение для DT- с помощью ICQ
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
На текущий момент можно заплатить 10 баксов за DF New Dawn и играть, за подписку деньги пока не берут.
В упор не вижу такого варианта.. вижу только подписку..
Старый 05.06.2018, 07:59   #4 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от DT- Посмотреть сообщение
В упор не вижу такого варианта.. вижу только подписку..
Покупаешь подписку - но деньги после первой покупки списываться не будут. Разработчики написали на форуме, что считают не справедливым брать деньги за подписку пока они не доставят достаточное количество контента.
Старый 05.06.2018, 08:17   #5 
Medvedov
Assault Marine Medvedov вне форума

 Аватар для Medvedov

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,928
Всего лайков: 56
Регистрация: 19.04.2010
Игра: Mordhau\Elite
Сервер: GloriaV.ForHonor
Ник: AngelosSanguinum
Гилд.: CCCP. MM
Инфо: spasidonbass.ru
ТанкGoHa.Ru - Старожил
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
US ROA больше похожа на огромную арену.
Ничего подобного. Уже сотню раз писалось РОА что это улучшенный Даркфол с фокусом на пвп. С чего взяли этот бред про арены, неизвестно. Один баран промычал и другие подхватили.
Ещё в РоА есть банхаммер - https://www.riseofagon.com/bans/
Что уже говорит о комфортной игре без упырей с аимботом и дюпами.
__________________
новый эксель 2. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
Blood Ravens - tribute http://i.imgur.com/udOu57y.png
Старый 05.06.2018, 08:27   #6 
Asmodey78
Старожил Asmodey78 вне форума

 Аватар для Asmodey78

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,096
Всего лайков: 8
Регистрация: 04.01.2011
Игра: PoE,GW
GoHa.Ru II Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от Xseven Посмотреть сообщение
На текущий момент можно заплатить 10 баксов за DF New Dawn и играть
9,99 евро а не баксов
Старый 05.06.2018, 10:03   #7 
sezon
Старожил sezon вне форума

 Аватар для sezon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,048
Всего лайков: 2
Регистрация: 11.05.2006
Игра: Anarchy
Сервер: Rubi-Ka 2
GoHa.Ru II Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Оххх ты епт прям Новое дыхание. Дайте статус кто играет, Она еще жива там, Народ играет,есть норм кланы????
__________________

Religious people can not be believers: if he had admitted that God exists, he would be afraid to speak of His name. (C)
Старый 05.06.2018, 10:48   #8 
Barmank
 Альбомы пользователя
Гигант мысли Barmank вне форума

 Аватар для Barmank

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 371
Всего лайков: 6
Регистрация: 30.10.2012
GoHa.Ru III СтепениПросветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от sezon Посмотреть сообщение
Оххх ты епт прям Новое дыхание. Дайте статус кто играет, Она еще жива там, Народ играет,есть норм кланы????
Есть достаточно большие кланы, но англоязычные. Русскоязычных игроков немного, поэтому и кланы небольшие. Самый известный - Azm Esm.

Если интересно, есть Discord-сервер для всего ру-сообщества, заходи: https://discord.gg/thjjmDg
__________________
Darkfall: New Dawn [информация об игре на русском].
Chronicles of Elyria [переводы статей и информация по игре].
Старый 05.06.2018, 12:18   #9 
Hessenwolf
Писaтель Hessenwolf вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 50
Всего лайков: 1
Регистрация: 05.06.2018
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

1. Играют уже почти единицы. Виной этому введение так называемого отсутствия работоспособных биндстоунов и телепортации.На данный момент можно кататься час и даже не встретить ни одного противника, если не знаешь где искать. Это изменение потерпело крах, потому что банально им не удалось завлечь людей, кроме тех, кто раньше играл в эту "франшизу". Распиаренные рейсфронты и прочие плюшки они тоже еще не реализовали, и будет ли это неизвестно.
2. Пока разработчики не пофиксили скейл мобов и награду с них почти все ветераны и игроки на релизе успели нафармить миллионы золота.
3. То же самое и с захватом деревень. Раньше насыпали за захват по 6-10к золота. В итоге на захват приходило 5 живых человек и с ними 20-30 мультов, чтобы снять голду и очки медитации.
4. Русского коммьюнити в игре фактически нет. У лидера Azm Esm наплевательское отношение к своим же игрокам.(то что он остался практически один живой играющий в ростере говорит об этом). Второй русский клан это был Girls Scout Cookies. На две трети состоящий из такой дикой отморози, что у любого адекватного игрока желание выйти появится через десять минут слушания их тимспика. Если вкратце, то начинающего русского игрока там не ждет радушный прием. Если вы владеете достаточным английским, то есть неcколько кланов где можно еще поймать какой-то фан, например, Enclave.
5. Система титулов напоминает махинацию проведенную в Mortal Combat. У тебя всего их пять. Хочешь чтобы твой воин крафтил? Покупай себе за 10 евро еще одного мульта или ищи клан, где тебе будут крафтить. Даже такую мелочь как стрелы и поушены нужно делать с титулом. Если человека нет онлайн вам приходится просто ждать. С мобов не падает ничего кроме реагентов и золота. То есть не падает ничего, что можно было бы взять в руки и воевать. Даже если вы возьмете себе мульта, вам придется ждать около месяца, пока пассивного докачается его титул, чтобы крафтить что-то вменяемое.
6. По причине того, что золото в этой игре овер обесценено из-за кривой скейл системы мобов на старте на аукционах практически не найдется нормального товара, а если что-то лежит то по таким космическим ценам, что новичок будет долго крутить пальцем у виска.
7. Система домов из-за отсутствия туда вменяемого телепорта и системы оплаты дома мертва. Не удивляйтесь завидя множество отвязанных домов в деревнях. Они просто не нужны.

И это лишь немногое, что удалось вспомнить "на коленке". Разумеется, хотеть купить игру, начитавшись сухих патчноутов ТС-а можно. Покупать игру и тратить свое время на данный момент, владея вышесказанной информацией черт побери нельзя.
Старый 05.06.2018, 12:43   #10 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

1. Странно слышать про пустоту - на деревнях всегда можно кого-нибудь найти (а если там никого нет, то захватить её). Мантра только вот сегодня скинул ролики с замесом в деревнях и видео с осады:
Значит, жизнь есть. Понятно, что для такого сервера игроков надо больше.

2. Золото даже при его избытке очень быстро уходит из игры. Прокачать энчант, например раньше стоило ~2.5 миллиона. Остальные крафты тоже совсем не дёшево. Поэтому всё это быстро сольётся. На старте ДФ1 куча людей умело фармить гораздо лучше большинства остальных (читеры убивали девилов пачками, афганы дюпали голду, эксплойтеры били маунтами в текстурах и скидывали мобов в воду). Но при этом экономика не была убита. Чтобы убить экономику - это надо постараться.

В эльфлэндс продают кучу железа по 16гп, в старом дф оно стоило около 10-12гп. Не вижу особой разницы в цене.

Броня (скейл) осталась примерно в той же цене, что и в старом дфе. Если есть дисбаланс в ценах - сейчас ньюбу очень выгодно можно продавать маты и покупать готовую продукцию по "неадекватным ценам". Вообще, тут живой рынок - перестанут покупать по высоким ценам - будут делать цену ниже.

Касательно маркетов и титлов абсолютно нормальная ситуация. Или покупай на рынке/договаривайся с людьми/вступай в клан, тем более сейчас это проще простого. Или заводи твинка и плати бабки за удобство соло-игры.

Про комьюнити - чувствуется, что у тебя подгорает.
Старый 05.06.2018, 12:46   #11 
Unknowm
Маньяк Unknowm вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 800
Всего лайков: 2
Регистрация: 15.06.2009
Игра: Ultima Online.DFO
Сервер: EU-1
Ник: Unknowm Mantra
Инфо: Human Male
Отправить сообщение для Unknowm с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Относительно онлайна: Т.к. мир большой 10х10 квадратов по 4кв.км кадлый, 4 острова + основной материк(большой), отсутствия инстант перемещений и онлайна состоящих из европейцев и американцев создается впечатление что онлайна "нет". Но это не так. Острова - да по сути пустуют, но это связанно с геополитической обстановкой в игре.
Ясам зажали энклавы (микс нубов с америки и европы)
Каирн - джангл кингдом (рабы целиаха)
Нифель - долгое время был зажат американским зергом, сейчас там живет другой американский альянс, в американское время там довольно людно.
Руби - не знаю как сейчас, на старте там был другой американский зерг.
Центр - микс всех прайм таймов. Но опять же, он большой. Состоит из 6 расовых земель + нечейная территория. Огромное количество данжей, городов, спотов. Сходу найти кого-то сложно, но можно.
Для ПвП есть хотспоты фарма и хотспоты ПвП (Деревни по таймерам, которые двигаются на 1 час каждый день, перемещаясь из одного прайм тайма в другой). Если на островах на деревнях может и никого не быть, или быть 1-2 человека. То в центре на деервнях всегда встречается 2-4 альянса, разными пачками от 2 до 12 человек в каждой. При этом не только топовые (aka server police) кланы, но и кланы новичков или просто нубов. Если учитывать американских игроков, то сейчас играет, наверное, менее 1000 человек, но более 700. На старте было более 4 тысяч.

Увы Hessenwolf сильно врет относительно "миллионеров" на старте и подобного. Скейл мобов который давал кучу регов( НЕ ГОЛДЫ!) пофиксили в первые 2 недели. Деревни не давали кучу золота. Кучу голды давали деревни которые были разогнаны до 240%, а это неделю ее надо было кланом захватывать и контролить. Если некоторые игроки были ЛЕНИВЫМИ что бы пойти и сорвать куш(украсть чужую деревню), то разве это не проблема игроков?

Относительно кланов: я тот самый лидер из Azm Esm с наплевательским отношением к своим же игрокам. И оно у нашего клана все такое, если приходят какие-то моральные уроды которым вынь да полож. Относительно того что я один остался, ну опять вранье....Наш костяк как был с 1ого дфа рыл 5-6 так и остался. Многие другие забили\ушли из игры до изменений. Благо последние патчи были в правельном направлени.

Система титулов ограничивает тебя только в плане крафта и не более того. После последнего патча ты можешь респекать титул(боевой) хоть каждые 2 часа путем активного ПвЕ. Не на 100% конечно, но на 50%. Что позволит тебе протестировать все его особенности и понять стоит\нравится или нет. Рынки на старте были очень живыми, да и сейчас они не пустуют, спроси лучше у игроков которые играют и пользуются ими. А относительно цен - опять же вранье не сведующего человека. Проблема цен связанна с тем, что 95% игроков это те, кто играл в первый и 2ой дф и помнят те расценки, но НЕ ЗНАЮТ какая стоимость товара в переработанной игре, а лепят цены по старинке. Банальный пример: в первом дфе стидграс стоил 500-600 голды. Народ тут начал их сразу продавать по такой цене. Но если в первом ДФ можно было 20-150к голды в час поднимать соло-группа из 3х человек и выше, то сейчас ты за час фарма поднять можешь 4-6к голды без учета ключей карт и т.п. И как соотносятся эти 2 цены в разных условиях? То же самое касается и рарной руды. Увы, я разработчиков предупреждал об этом в бете, но они надеялись на то, что игроки смогут сами срегулировать экономику. Обосрались)

По заявлениям разработичков они НЕ ОЖИДАЛИ, что игроки будут НАСТОЛЬКО БЕДНЫМИ в этой игре в плане баланса золота в банке.
Если честно, игра предоставляет возможность выбора - идти фармить золото или ресурсы. Но игроки убили торговлю не обоснованными ценами, и страхом продавать за нормальную стоимость видя чужие цены. Разрабы это собираются править. (Инсайдерская информация).

Про дома - в нее внесли хорошее изменение и сейчас дома выросли в цене и народ активно пытается их скупать\ставить
__________________
Ultima Online:
Play stage: 8 years, favorite style: NO-OSI stylers; best Shard: Novial World; Played on: Utopia, Novial, TheSunRise, ROFL, RuOSI, Middle-Earth KR, BattleLands(German), ABCUO, больше не помню, но было еше много чего -)

Now Playing DarkFall Onlie.
Мой Вендор
Старый 05.06.2018, 13:21   #12 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от Unknowm Посмотреть сообщение
Но если в первом ДФ можно было 20-150к голды в час поднимать соло-группа из 3х человек и выше, то сейчас ты за час фарма поднять можешь 4-6к голды без учета ключей карт и т.п. И как соотносятся эти 2 цены в разных условиях? То же самое касается и рарной руды. Увы, я разработчиков предупреждал об этом в бете, но они надеялись на то, что игроки смогут сами срегулировать экономику. Обосрались)
Вообще не вижу в этом никакой проблемы. Это вопрос спроса-предложения и времени (рынок не сразу реагирует). Перестанут покупать по 600, будут продавать по 500. Я кстати двумя ньюбо-чарами за два часа харвеста (правда, не только траву стриг) вообще только один стид выбил. Мне и тысяча не очень большой суммой кажется. Правда, это происходило в 400м от города, возможно если удалиться дальше - будет падать больше рарных плюшек типа стидграсса.
В майнинге точно такая фишка есть.

Что касается заработков - я неплохо поднялся на продаже титул книг. С фарма где я качаю магию я выносил по 1-2к в час, без учёта регов. А выпавшую книгу продал за 10к. Половины этой суммы должно хватить на скейл, и на пуху останется.
Старый 05.06.2018, 15:03   #13 
Mormon
Гуру Mormon вне форума

 Аватар для Mormon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,509
Всего лайков: 50
Регистрация: 26.04.2008
Игра: Wurm
Сервер: Desertion
Ник: Ulfhrafn
GoHa.Ru I Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Пока играл в феврале-марте, торговать очень даже интересно было. Было конечно достаточно неадекватно оцененных товаров, но у большей части листингов цены были соразмерны усилиям на добычу-крафт. Стидграсс да, пока качали таминг стоил порядка 800 голды, но маунтов можно было купить и за 350-400 если словить момент.
__________________

Старый 05.06.2018, 16:10   #14 
тенёк
Мастер тенёк вне форума

 Аватар для тенёк

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,361
Всего лайков: 91
Регистрация: 24.12.2007
GoHa.Ru - 10 летТанк
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

за счет чего живут разрабы если они абонентку не берут?
есть какойто внутриигровой магазин?

Добавлено через 11 минут
сколько надо качаться чтоб получить сабакена как у мантры из ролика? я так понял там все прокачано уже)

куда баблы делись? чет за всю осаду их ни кто не кидал
что в плане производительности и системных требований
помню на больших замесах у меня слайдшоу начиналось правда сейчас уже и комп другой

как вы играете без телепортов?)

Последний раз редактировалось тенёк; 05.06.2018 в 16:10. Причина: Добавлено сообщение
Старый 05.06.2018, 16:15   #15 
Xseven
Модератор Xseven вне форума

 Аватар для Xseven

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,767
Всего лайков: 34
Регистрация: 25.01.2005
Игра: DarkFall
Сервер: EU1
Ник: XsevenBeta
Гилд.: [SUN], [Monks]
Отправить сообщение для Xseven с помощью ICQ
Признанный автор
Награжден за: Автор интересных статей и полезных руководств по DarkfallПросветитель
Награжден за: За интересные и полезные статьи по DarkFallGoHa.Ru II Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
за счет чего живут разрабы если они абонентку не берут?
Может быть, работают на долгосрочную перспективу - в начале надо онлайн поднять и контент дать, а потом уже деньги брать. Может, бюджет позволяет. В любом случае, патчи пилят с хорошей скоростью и не на коленке.
Магазина нет, слава Богу :).

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
сколько надо качаться чтоб получить сабакена как у мантры из ролика? я так понял там все прокачано уже)
Точно сложно сказать. Я за 4-5 дней слаковой игры почти вкачал Fire Magic (с медитацией) до 50и, 3-4 школы до 10-15. Плюс книжки падают, которые скиллы и статсы поднимают, а я их позже использовать буду. Но это я ещё потратил время на твинка, квесты, настройку GUI и.т.д.

Добавь к этому, что вкачиваться всё под 100 для пвп нет необходимости - выхлоп по дмг растёт не пропорционально. Потратишь кучу времени, а получишь крохи дмга.

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
куда баблы делись? чет за всю осаду их ни кто не кидал.что в плане производительности и системных требований
помню на больших замесах у меня слайдшоу начиналось правда сейчас уже и комп другой
Баблы раскрывает титул арканы. У мантры воздух, земля, файр, мелии титл и титл позволяющий одновременно брать мелии и мэджик титлы.
По производительности всё то же. Я как поставил себе 2500k года 3-4 назад - всё было отлично, даже на больших сиджах. Нужен проц с высокой частотой, количество же ядер не решает.
Не знаю, когда ты прекратил играть, но производительность увеличивали как Авантюрины, так и в DFND.

Добавлю, что в DFND сейчас изучают возможность сделать игру менее зависимой от лагов. Хотя, даже сейчас, после того как они создали слоты для оружия и переделали быстрые слоты - у меня проблем из-за пинга стало значительно меньше. Пока мне даже автохоткей не пришлось запускать - со всем этим встроенный гуи справляется.

Цитата:
Сообщение от тенёк Посмотреть сообщение
как вы играете без телепортов?)
В целом, ход с телепортами я считаю правильный. Как будет большой онлайн, он раскроет себя во всей красе. А пока - много бегать :)
Старый 05.06.2018, 16:54   #16 
Unknowm
Маньяк Unknowm вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 800
Всего лайков: 2
Регистрация: 15.06.2009
Игра: Ultima Online.DFO
Сервер: EU-1
Ник: Unknowm Mantra
Инфо: Human Male
Отправить сообщение для Unknowm с помощью ICQ
GoHa.Ru III Степени
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

у меня мало чего вкачанного. 2 стата по 100 остальные 80 и ниже. Магия 3 школы по 100, спелы только в 1ой 75+ и то это все медитация. Сейчас прокачку ускорили тем, что с мобов книги на кач скилов и статов падают. Думаю за месяцок активной игры можно норм вкачать чара, не мага
__________________
Ultima Online:
Play stage: 8 years, favorite style: NO-OSI stylers; best Shard: Novial World; Played on: Utopia, Novial, TheSunRise, ROFL, RuOSI, Middle-Earth KR, BattleLands(German), ABCUO, больше не помню, но было еше много чего -)

Now Playing DarkFall Onlie.
Мой Вендор
Старый 06.06.2018, 14:32   #17 
Hellsatan
Фанат Hellsatan вне форума

 Аватар для Hellsatan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 230
Всего лайков: 1
Регистрация: 06.10.2007
Игра: Eve online
Сервер: он один =)
Ник: Dark SHiSHkin
Гилд.: Гун
Отправить сообщение для Hellsatan с помощью ICQ Отправить сообщение для Hellsatan с помощью Skype™
Re: Список всех изменений в DarkFall: New Dawn.

10 евро... что ж, подождем что у них с онлайном будет дальше, хотя я сомневаюсь что выстрелит
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > ММО Игры > Darkfall > Общий раздел
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru