Очередной рекап очередного стрима "Логова Воинов"
Сегодня Вчера он прошел с Люком, Дэмьеном и "близнецом" Романа - Стефаном.
Полный ВОД:
https://www.twitch.tv/videos/267747480
Недельный контент
Новые доспехи
Новые доспехи,
три для каждой фракции.
Обзор прошлой недели.
Завершено событие-приказ, в котором побеждала фракция, сыгравшая персонажами определенной фракции большее число раз. Результаты оказались крайне интересными.
Рыцари - победили на всех платформах играя рыцарями.
Самураи - победили на всех платформах играя самураями.
Викинги - победили на всех платформах играя викингами.
Никто не ожидал, но оказалось что большая часть игроков предпочитает персонажей своей фракции и не отступает от этого правила даже ради награды.
Спасибо комунити!
Завершено глобальное событие. Уникальные орнаменты, оружие и украшения больше не доступны для дропа. Напоминаем, что вы еще можете успеть купить их за сталь в составе наборов брони.
Оружие, показанное в презентации шестого сезона(С6) остается в игре навсегда.
Обновление матчмэйкинга
Со стартом С6, были изменены параметры подбора игроков. Мы просили вас оставлять отзывы, и вы их нам изрядно оставили. В том числе изрядно негативные.
Многие игроки подметили, что ожидание стало дольше, а подбор не так уж и качествен, в отличии от нами заявленного.
Мы конечно сразу еще отмазались, что так будет у криворуких, но сейчас отмажемся еще немного.
Наша команда приняла все сказанное во внимание, и мы продолжаем работать над улучшением.
Тут много еще всего есть для работы, дискуссии и оттачивание идеальной схемы продолжается.
Дэмьен немного объяснил как работает система подбора игроков -
Для начинающих игроков, приоритетным фактором является уровень репутации. Примерно до 10 реп система пытается подобрать игрока близкой репутации. Новички еще не наработали скил, они только учатся, набираются опыта. Это даже нормально если новичок много проигрывает. Мы считаем верным не смотреть на уровень скила, а подсунуть такому игроку другого, примерно равного ему по времени в игре новичка.
Потом схема меняется, и для более опытных система в первую очередь подбирает подходящего по скилу игрока. И, конечно, тут уже может быть большая разница в репутации, отчего у игрока складывается ощущение, что подбор работает ужасно. Немного корректируем этот момент. Если раньше искали по скилу без оглядки на репутацию вообще, то сейчас нащупываем золотую середину, и, расширяем границы допустимой разницы в репутации постепенно. Однако, все равно приоритет остается за совпадением скила, а не репутации. Наша игра вообще про скил, поэтому именно он в приоритете.
Индикаторы активности так же малость поправили в С6 (низкая и высокая активность).
Разные режимы игры не были так "мертвы", как казалось по этим индикаторам.
E3
Наверное все уже видели новый трэйлер про Прошлое, Настоящее и Будущее
Прошлое, Настоящее и Будущее.
Уже есть масса спекуляций на эту тему. Но на Е3 вас все еще ждет сюрприз!
Поуп подчеркнул, что некоторые озвученные комунити версии попали в цель. Но интрига все еще не раскрыта.
Правка баланса:С5
Позже будет опубликована полноценная статься.
А пока показали ДАННЫЕ
Вопросы и Ответы со Стефаном и Дэмьеном
Посмотреть можно
тут
Турниры
Trial by combat [PS4] Duel tournament - Воскресенье, 3 июня @ 1 PM EDT -
battlefy.com/for-honor-arena
4v4 Dominion Tournament #1 [PC] - Воскресенье 9 июня @ 10 AM PDT -
battlefy.com/Ender-Games
Double Trouble #4 [PS4] - Воскресенье 9 июня @ 1PM EDT -
battlefy.com/for-honor-arena
Всем добра и быстрого матчмэкинга!