Полагаю, что для игроков для которых напарники в партийной рпг - инструмент для ее прохождения - таскать их всех с собой - абсолютно не интересно, более того, они вероятно рассматривают их как не нужный костыль, который к тому же еще и опыт отбирает, ведь нужно же к финальным титрам выкачать 80 лвл.
Я хочу отыграть какую-то роль или какую-то определенную грань за выбранную мною роль, то есть если я выбираю лучника, я отыграю роль лучника, буду бегать по лесам и полям стрелять в голову, собирать цветочки, гладить медведей(и чем там еще лучники занимаются), если я беру вора я буду воровать и убивать, обманывать, насиловать женщин, а в группе ты не делаешь ничего, ты управляешь набором персонажей. По логике разрабов, тебе дают сразу несколько механик игры, чтобы ты играл в один момент и за воина и за мага и за лучника и за хила, но я не хочу этого, а квесты и трепло между ними можно прикручивать не беря их в группу
Партийный контент со стороны кажется что с ним можно делать более сложную механику боя, но на деле выходит уныло и примитивно, танк танкует, хил хилит, маг накидывает фаерболы. Если собрать большой отряд, то уже выйдет не рпг, а стратегия, как кто-то там выразился. Если кто-то хочет бегать толпой, всегда есть самонеры и некромансеры, самонеров я сам лично люблю, но не когда за тобой бегают вагоны, а в вагонах самонеры
Естественно если доводить такие механики до абсурда, то может что-то и получится, сделать из пати только самонеров и бегать рофлить что игра легкая, несите мне другие сложности.
Опять же, у каждого свои вкусы и абсолютно правильного варианта для всех нет. Ничего плохого конкретно в разных вкусах, я не вижу.