Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Я вот полностью поддерживаю Слона. Хомякам не нужно в начале игры продавать ненужное, покупать нужное, разбирать бойцов по статам, кого то сразу уволить, кого то нанять, потом еще раз разобрать. Потом докупить им необходимый эквип. Потом перед стартом миссии продумать кому что одеть. Потом подумать что делать с гранатой - активировать или нет - а вдруг убьют и все взорвутся? Потом на миссии кончатся патроны - надо ползти к союзнику чтобы он кинул запасную обойму. А может ползти к шатлу за еквипом. Или что то срочно изучить чтобы можно было подбирать с трупов и использовать. Да и вообще думать - сколько и каких действий вообще сделать в свой ход? Потом эта пресловутая экономика, постройка баз и пр. - кому она нужна? Сенбокс для дураков же, умным надо рельсовый сюжетик, придуманный школьником младших классов про вселенского злодея и победа! Ура! А еще хомяку нужно красивую заставочку и кнопочку "пыщ" в бой. Все, остальным голову забивать не нужно. И в этом бою тоже особенно думать не нужно - 2 действия самое то! А лучше вообще одно - либо пробежал либо пыщ, так удобнее.
И как по мне это очень печально. Я вот регулярно реанимирую на компе 1-2-3 части и с удовольствием играю. И как то пох. что там у алиенов графика не такая или девочка солдат не секси. Те игры как по мне до сих пор на голову выше всех современных х-комов вместе взятых и умноженных сами на себя тысячу раз. Со всеми их окуенными сюжетами, который любой нормальный читающий человек придумает за вечер.
зы: зачем вообще в уфо сюжет? Прилетели пришельцы - ты с ними борешься. Все. Должен же быть сендбокс, а не сюжет. Игрок должен сам придумать как он будет бороться с инопланетными захватчиками, а не подкидывать ему по объекту на миссии, после которого будет омг заставочка и движение по рельсам примитивного сюжета.
Последний раз редактировалось Psamtic; 24.05.2018 в 17:29.
|