Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 16.05.2017 18:55
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
нужен P E R E V O D C H I C K

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для morozkind
Предводитель
Регистрация:
01.10.2012
Берсеркер Медаль "500 лайков"
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от НечтоХрустящее:
нужен P E R E V O D C H I C K
Переводчик контрл с контрл в прибыл по зову нуждающихся.


Текущий патч тестового сервера в основном направлен на дальнейшую оптимизацию игрового процесса и исправление нескольких значительных ошибок. Больше оптимизаций и исправлений обрабатываются и будут доступны вам, когда они будут готовы. Подробнее см. В примечаниях к патчу ниже, оставьте отзыв на форуме нашем форуме.
После того, как обновления, сделанные в тестовой сборке, окажутся стабильными, они также будут применяться к основным серверам. В скором времени мы объявим о сроках обновления сервера.
Ваше удовольствие от PUBG остается нашим приоритетом номер один. Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы улучшить и поддерживать среду честной игры, оптимизировать игру и предоставить вам новый контент.
Мир
  • Для оптимизации клиента были заменены некоторые заборы в Мирамар на не разрушаемые.
Геймплей
  • Когда игрок находится в самолете, они больше не смогут видеть внутреннюю часть самолета. Это необходимо для улучшения производительности игрового клиента и сервера.
  • Другие игроки будут видны, как только они выпрыгнут из самолета
  • При нахождении в самолете, вы можете проверить количество оставшихся пассажиров с помощью нового элемента пользовательского интерфейса в нижней левой части экрана
Повторы
  • Когда вы сообщаете кому-то через систему воспроизведения, мы теперь получаем 1-минутный файл воспроизведения, сосредоточенный на точке вашего отчета
  • Невозможно подать жалобу на игрока, если файл повтора был создан более недели назад
  • Невозможно подать жалобу на одного и того же игрока несколько раз используя один и тот же файл повтора
Исправление ошибок
  • Исправлена ошибка, когда игрок умирал от падения при преодолении препятствий
  • Исправлена ошибка, из-за которой после повторного подключения камера игрока не правильно работала при прицеливании
  • Исправлена проблема, при которой игрок не получал никаких повреждений после входа в транспортное средство из положения лежа, а затем выхода во время движения авто.
  • Исправлена проблема, когда после входа в транспортное средство (пассажирское сиденье) из положения лежа и использованием предметов лечения и бустов, игрок был показан в положении лежа вместо сидя
Разное.
  • Внесены изменения, чтобы предотвратить использования читов для моментального увеличения здоровья
Спасибо,
Команда разработчиков PUBG
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от morozkind:
Переводчик контрл с контрл в прибыл по зову нуждающихся.

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Players,

With this patch, we are bringing various optimizations to our server and client. We have mitigated lag and stutter instances and alleviated frame drop and lag occurrences happening when players are pushed together, starting from the second half of a match, or in dynamic situations, like intense firefights. This has allowed for a smoother environment to play in, than before.

As you are all aware, we were also going to introduce and test our new limb penetration system this month. Unfortunately, there’s been an alteration in our plans, but we will be sure to give an update on this at a later time.

In regards to today’s test server patch, you can read the patch notes below for further details. Please leave any relevant feedback in our Test Server feedback section on our forum.

Once we see that the current test build is in a stable state, we plan to move it to the live server later next week. We will inform you on the live server update schedule later on.

Client optimization
  • Improved real-time response by reducing input lag
  • Mitigated the frame drop issue caused by the map loading process
  • Reduced burden on GPU by optimizing buildings in Erangel
  • Optimized the beginning and the end of effects
  • Optimized vehicle physics when driving under a certain speed
Server optimization
  • Optimized server network performance
  • Optimized vehicle physics when driving under a certain speed
Lobby
  • Added PUBG friends list
    • Up to 50 people can be added as PUBG friends
    • Players with PUBG accounts can search and add friends freely regardless of the platform they are using (including Steam, Mail.ru and DMM)
      • Friend list is a one-way follower concept, not a mutual acceptance between players
      • PUBG friends list is independent of the Steam friends list. You don't have to be friends on Steam to be friends in PUBG
    • Up to 30 players you were recently in a team with will be shown on RECENT
  • Added main menu voice chat
    • You can chat with the players in your team while still in the main menu
    • When using the voice chat, a speaker icon will be displayed on the right of the player's name
World
  • Made holes in the ceiling and floor of some high buildings, so that it is easier to move between different levels, to improve the gameplay experience on Miramar
Game play
  • Added 37 achievements on Steam
  • Added emote system
    • 12 default emotes will be provided now, and more emotes will be added in the future
    • While holding the emote menu key (default is ~), emote can be activated by left-clicking the emote or hot key of emote you want to use
  • Fixed the blue blood effect being more visible than the red blood effect when player gets shot
  • Added material for crops, rubber, cloth, paper and cactus
    • When shooting or attacking with a melee weapon, the right effect for each material will be displayed
  • Changed the gun scope view to be more realistic
    • Expanded the field of view through the scope
    • Added a parallax effect when moving weapons fast
    • Added color, vignetting (darker edges), chromatic aberration (color difference caused by light refraction) and distortion effect on the edge of scopes
UX/UI
  • Redesigned the 9 vehicle status icons to work better with 4K resolution
  • Replaced the red cross icon with a red tire icon for a broken tire
Sound
  • Added a hit sound effect for crops, rubber, cloth, paper and cactus materialsp
Bug Fixes
  • Fixed a square-shaped border on the sea that could be seen when flying in the airplane
  • Fixed an issue where a player could die instantly when vaulting and climbing
  • Improved problems where characters would get stuck or die during vaulting, and be able to look through walls.
  • Fixed some incorrect UI and in-game text
  • Improved problematic character animation where the character would move abnormally if multiple actions were performed in sequence
  • Fixed abnormal appearance of some clothes, such as costumes overlapping or missing
  • Adjusted the locations of items that would spawn in places that players cannot reach
  • Fixed an issue where the mouse sensitivity option could not be set to 59
  • Fixed an issue that allowed a character to crawl quickly through a certain combination of controls
  • Fixed the issue of overlapping footstep sounds in FPP mode
  • Improved an issue where three-wheeled motorbikes would suddenly flip whenever the server performance deteriorated
  • Fixed an issue where a player would have a slower falling speed when switching seats on a three-wheeled motorcycle mid-air
  • Fixed an issue where underwater bullet penetration effect was not being applied sometimes
  • Fixed an issue where a player was unable to cancel fueling up a vehicle, even though cancel was clicked
  • Fixed an issue where throwables that had already exploded mid-air would still make a popping sounds on the ground
  • Fixed an issue where sometimes a downed player was able to drive a vehicle
  • Fixed an issue where after reconnecting a vehicle was intermittently invisible or the character and camera were misaligned
  • Fixed an issue where the character of a player with a new account would not show up in the main menu when forming a team
  • Fixed an issue where the shadow of a character was too sharp regardless of the distance
  • Fixed an issue where when jumping out of the airplane, the character fell to a fixed position, no matter the flying direction
  • Fixed an issue where when player tried to ADS with scope attached weapon, some of the scope exterior parts were shown late
  • Fixed an issue where the adjusted zoom level in 8x scope reset after swapping to your other weapon(s)
  • Fixed an issue where the item quantity adjustment popup window displays automatically when picking up/discarding items from the Inventory screen
  • Fixed an issue where sometimes the lung capacity gauge was not in sync between being in the water and out of water

Thank you,
The PUBG Development & Community Team

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Так а чё игра не запускается теперь ? Есть инфа по фиксу. Чёт леть заново ставить.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Надо поискать. Чет у меня тоже перестала запускаться))) Хотя сегодня до обеда запускалась.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Обновление от 13.03.2018

Сегодня на игровые серверы было установлено обновление. Долгожданная оптимизация клиента, эмоции персонажа, исправление ошибок и многое другое уже ждет вас в игре!
Обратите внимание, что анонсированная ранее система пробивания конечностей и транспорта не попала в это обновление: она появится в PUBG после внесения необходимых правок.

Оптимизация клиента и сервера

  • Улучшен отклик в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода.
  • Частично решена проблема потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты.
  • Снижена нагрузка на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле.
  • Оптимизированы начало и завершение эффектов.
  • Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью.
  • Оптимизирована сетевая производительность сервера.
Лобби

  • Добавлен список друзей, в который могут быть приглашены до 50 человек.
  • Искать и добавлять друзей можно независимо от используемой платформы (Mail.Ru, Steam и пр.).
  • Список основан на концепции подписок, обоюдное согласие игроков не требуется.
  • Список друзей в PUBG не зависит от списка друзей на платформе (например, в Steam).
  • До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT.
  • Удалена возможность приглашать друзей из меню «Carrier» в связи с технической проблемой.
  • Добавлен голосовой чат в основном меню, благодаря которому вы сможете пообщаться с напарниками до захода в матч.
  • Если игрок использует голосовой чат, то справа от его игрового ника будет отображаться иконка динамика.
Мир

  • Добавлены проломы в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы было легче перемещаться между различными уровнями. Это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре.
Игровой процесс

  • Добавлена система эмоций персонажа. На данный момент она включает 12 различных вариантов эмоций, а со временем будет дополняться новыми.
  • При удержании соответствующей кнопки (по умолчанию ~) эмоция может быть активирована c помощью левого клика на ту эмоцию, которую вы хотите использовать, или горячей клавиши.
  • Добавлены новые материалы (текстуры) для растений, резины, ткани, бумаги и кактусов. Теперь при стрельбе или ударах по этим предметам отображается соответствующий эффект. Добавлены звуки при ударах по этим предметам.
  • Увеличен угол обзора для прицелов. Кроме того, они получили более реалистичный вид.
  • Добавлен эффект параллакса (смещение объекта относительно фона) при быстром перемещении оружия.
  • Добавлены цвет, виньетирование (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная преломлением света) и эффект искажения на краю прицела.
Пользовательский интерфейс/опыт

  • Изменен дизайн иконок состояния транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались в разрешении 4К.
  • Заменена иконка-индикатор пробитой шины. Теперь вместо красного креста появляется красная шина.
Исправления багов

  • Эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной.
  • При полете на самолете можно было наблюдать квадратную форму границы океана.
  • Частично исправлена проблема, из-за которой персонаж мог застрять, умереть или смотреть сквозь стены при преодолении препятствия.
  • Некоторые элементы интерфейса и текста некорректно отображались.
  • В некоторых случаях анимация персонажа могла быть некорректной.
  • Некоторые элементы одежды могли некорректно отображаться: например, накладываться друг на друга или отсутствовать.
  • Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам.
  • Параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на значение 59.
  • Игрок мог ползти быстрее, используя определенную комбинацию клавиш.
  • Звуки шагов в режиме от первого лица могли дублироваться.
  • Мотоциклы с коляской иногда переворачивались при нестабильности сервера.
  • Персонаж имел низкую скорость падения, меняя сиденье на трехколесном мотоцикле в воздухе.
  • Эффекты пенетрации воды могли не применяться.
  • В некоторых случаях игрок не мог отменить заправку транспортного средства даже при отмене действия.
  • Гранаты, взорвавшиеся в воздухе, могли по-прежнему издавать звуки на земле.
  • Иногда «вырубленный» персонаж мог управлять автомобилем.
  • После переподключения транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены.
  • Персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды.резкой, независимо от расстояния.
  • При прыжке из самолета персонаж мог фиксироваться в одном положении, независимо от направления полета.
  • Иногда при использовании прицела его внешняя часть появлялась с задержкой.
  • В некоторых случаях после переключения оружия мог сбрасываться вариативный зум на прицеле 8х.
  • Всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии/удалении элементов в меню инвентаря.
  • Иногда датчик объема легких не синхронизировался при нахождении персонажа в воде и на поверхности.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Skifin_renamed_1365855_12022021
Читатель
Регистрация:
21.03.2018
Победитель турнира
Награжден за: Победитель фанового турнира PUBG GoHa Squad Cup
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Обновление #8 от 27.03.2018

Лобби
  • Совместные KR/JP серверы теперь разделены на KR сервер and JP сервер.
    — Добавлены рейтинговые таблицы для JP и KR.
    — Игроки из Кореи и Японии смогут увидеть серверы соответствующего региона и играть на них.
    — Игроки, которые не видят KR/JP серверов, смогут поиграть на них только в команде с игроком, у которого есть к ним доступ.

Система скинов для оружия


  • Игроки могут выбирать внешний вид (скин) для каждого оружия.
  • Добавлен интерфейс выбора скинов для оружия
    — Каждая категория оружия отсортирована в алфавитном порядке.
    — Оружие может быть отсортировано в следующем порядке:
    • Получено: по дате получения.
    • Экипировано: по дате последнего использования.
    • Уровень: по ценности скина (в порядке убывания).
    — Вы можете посмотреть информацию об экипированном скине с помощью функции VIEW MORE.
  • Экипировать скины для оружия можно в игре через меню CUSTOMIZATION —> WEAPONS.
  • Добыть скин для оружия можно из платного кейса Triumph (получается еженедельно случайным образом) или из бесплатного кейса Raider.

Новые кейсы


  • В игру добавлены новые кейсы (платные и бесплатные). На тестовом сервере будут доступны 100000 BP, 20 ключей Weapon Skin Key, 20 ключей Early Bird и 10 кейсов Triumph для тестирования стабильности системы.
  • Новый платный кейс Triumph можно получить еженедельно с шансом 20% при приобретении случайного кейса.
    — Кейс Triumph Crate открывается с помощью Weapon Skin Key, который можно приобрести на торговой площадке Steam/Игромаркете.
    — Также вместе с одиночными скинами могут выпасть 2 редких бонусных сета.
    — Шансы выпадения каждого кейса выглядят следующим образом
    • Survivor: 10%
    • Wanderer: 10%
    • Biker: 20%
    • Desperado: 10%
    • Militia: 20%
    • Fever: 10%
    • Triumph: 20%
  • Новый кейс Raider также можно приобрести отдельно с шансом 100%.
    — Для открытия кейса Raider ключ не требуется.
  • Шансы выпадения предметов из новых кейсов:

    — Triumph
    • Desert Digital - R45: 15%
    • Rugged (Orange) - UMP9: 15%
    • Rugged (Orange) - SCAR-L: 10%
    • Rugged (Orange) - M416: 10%
    • Rugged (Orange) - AKM: 10%
    • Rugged (Orange) - Kar98k: 10%
    • Gold Plate - Win94: 5%
    • Trifecta - P92: 5%
    • Desert Digital - Mini14: 4.5%
    • Trifecta - Micro UZI: 4.5%
    • Gold Plate - Sawed-Off: 4.5%
    • Desert Digital - Kar98k: 2.5%
    • Trifecta - SCAR-L: 1.3%
    • Desert Digital - M416: 1.3%
    • Gold Plate - SKS: 0.6%
    • Glory - UMP9: 0.32%
    • Gold Plate - S12K: 0.32%
    • Glory - AKM: 0.16%
    — Raider
    • Rugged (Beige) - Crossbow: 20%
    • Rugged (Beige) - M16A4: 20%
    • Rugged (Beige) - S686: 20%
    • Rugged (Beige) - SKS: 20%
    • Rugged (Beige) - Kar98k: 6.5%
    • Rugged (Beige) - S12K: 6.5%
    • Silver Plate - R1895: 3%
    • Jungle Digital - P18C: 1.4%
    • Silver Plate - DP-28: 1.4%
    • Silver Plate - S189: 0.4%
    • Jungle Digital - SKS: 0.28%
    • Silver Plate - Vector: 0.28%
    • Turquoise Delight - P1911: 0.08%
    • Jungle Digital - AWM: 0.05%
    • Silver Plate - SCAR-L: 0.05%
    • Turquoise Delight - Tommy Gun: 0.028%
    • Turquoise Delight - Kar98k: 0.0128%
    • Turquoise Delight - M16A4: 0.0128%
    • Gold Plate - S686: 0.0064%

Исправления багов
  • Нажатие кнопки Refresh на списке друзей больше не отправляет игрока в меню команды, когда в команде уже есть игроки.
  • Игроки больше не заходят в здание через окно, когда они выходят из автомобиля, располагающегося рядом с этим окном.
  • Во время нестабильности сервера игрок при выходе из медленно движущегося транспорта больше не получает урон так, как будто он сбит своим собственным транспортным средством.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Nightfox27_renamed_1191892_20022021
Читатель
Регистрация:
05.04.2015
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
|PUBG NEWS| турнир на 2 миллиона, выход обновления, новые скины


Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Список изменений

Игровой процесс
  • Теперь как Lightweight Grip (легкую рукоятку), так и Half Grip (уменьшенную рукоятку) можно установить на Vector.
  • Баланс оружия был скорректирован:
— первый выстрел из M16A4 теперь дает меньшую отдачу;
— снижен разброс дроби;
— чок-боры и «Утконосы» (Duckbill) теперь слабее снижают разброс дроби. Так как базовый разброс был уменьшен, итоговый разброс с чок-бором будет аналогичен прежнему.
Пользовательский интерфейс/опыт

  • Добавлена вкладка GEAR в разделе меню CUSTOMIZATION — там можно выбрать скин для парашюта.

  • Тултипы для оружейных обвесов были отредактированы так, чтобы сделать их более интуитивно понятными.
Локализация
  • Добавлен украинский язык. Спасибо всем украинским пользователям, которые участвовали в процессе перевода!
  • Игровое лобби теперь поддерживает несколько языков.
— Несколько языков будут применены к различным компонентам лобби, таким как лобби-меню (Play, Customization, Store и т. д.), меню настроек, кейсы.
— Поддерживается 19 различных языков.
Исправления багов
  • Исправлена проблема, при которой определенные здания на Мирамаре отображались с текстурами по умолчанию.
  • Исправлена проблема, при которой через стены некоторых зданий на Мирамаре можно было частично пройти.
  • Удалена белая метка, которая появлялась рядом со значком самолета на миникарте.
  • Настройки сетки прицела больше не должны сбрасываться, когда оружие было брошено и снова поднято.
  • Была улучшена сетка голографического прицела: теперь она имеет тот же размер, что и силуэт персонажа, который можно увидеть с расстояния 100 метров.
  • Исправлена проблема, при которой у багги и микроавтобуса не двигались рулевые тяги.
  • Исправлена проблема, при которой персонажи иногда сидели под странным углом, если они попадали в транспортное средство из положения лежа на наклонной поверхности.
  • Исправлена проблема, при которой прицельные метки голографического и коллиматорного прицелов становились меньше и бледнее при смене оружия.
  • Исправлена проблема, из-за которой при выигрыше матча проигрывался звук урона от падения.
Новый кейс — Aviator (Авиатор)
  • Добавлен кейс Aviator с новой одеждой. Найти его можно в разделе меню STORE. Для открытия требуется ключ Aviator.
  • На тестовом сервере каждый аккаунт получит 100k BP, 20 ключей Weapon Skin, 20 ключей Early Bird, 20 ключей Aviator и 10 кейсов Aviator для тестирования стабильности системы.

  • Добавлен новый скин для парашюта.
— Скин для парашюта Bengal Tiger («Бенгальский тигр&raquo можно купить отдельно за $4.99 во вкладке ITEMS раздела меню STORE. Приобрести его можно только один раз на аккаунт.
— Скин для парашюта Bengal Tiger нельзя выставить на продажу в Steam.





Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Halkbigus_renamed_1115069_02082022
Фанат
Регистрация:
01.03.2014
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сообщение от Таргет:
Скин для парашюта Bengal Tiger
Теперь осталось добавить скины на автомобили и всё будет гуд.

Говори что думаешь и думай что говоришь
Жизнь - это игра, а игра - это жизнь
Аватар для Таргет
Russian Did It
Регистрация:
16.01.2010
Знаток
Награжден за: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Награжден за: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Награжден за: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
Сегодня разработчики официально анонсировали и установили на тестовые серверы обновление под номером #14. В этом патче PUBG Corp. переработали гранаты, изменили баланс оружия, откорректировали некоторые приспособления. Кроме того, разработчики добавили в игру новый античит и внесли ряд оптимизационных изменений, направленных на улучшение производительности клиента PlayerUnknown’s Battlegrounds. Все подробности читайте в официальном анонсе далее:
Всем привет!
Продолжая правки баланса оружия и обвесов, в этом патче мы внесли изменения в гранаты, а также произвели массу улучшений производительности.
Для начала — немного об изменениях гранат.
  • Осколочные гранаты. В недавнем обновлении был удален эффект отскока, что значительно снизило его потенциальное воздействие. Чтобы восстановить реальную силу осколочных гранат, мы увеличили радиус наносимого смертельного урона. Несмертельный урон уменьшается в зависимости от дистанции медленнее, чем раньше.
  • Светошумовые гранаты. Они никогда не были самым популярным выбором, а недавние изменения звуковых эффектов осколочных гранат заставили их выглядеть лишними. Чтобы сделать светошумовые гранаты более полезными, мы улучшили эффект ослепления, добавили анимацию и запретили использовать режим прицельной стрельбы, пока игрок находится под действием ослепления. Также добавлен радиус безусловного действия, поэтому точно брошенные гранаты ошеломят противника независимо от того, успел он отвернуться от взрыва или нет.
  • Коктейли Молотова. Традиционно в списке наименее популярных предметов в игре. Чтобы сделать их более полезными, мы увеличили площадь действия коктейлей, добавив модель распространения огня по поверхностям. При этом огонь распространяется дальше на деревянных поверхностях. Эффект возгорания, который накладывается на игрока и наносит периодический урон, также отключает режим прицельного огня (аналогично эффекту ослепления). При распространении огня по поверхности воды игроки получают только непосредственный урон при попадании в зону огня (не действует под водой), эффект возгорания не накладывается. Кроме того, коктейли сейчас можно расстреливать в полете — это заставит бутылку взорваться, но эффект распространения огня по поверхности будет применяться, только если взрыв произошел не выше 8 метров.
И последнее, прежде чем мы перейдем к списку изменений: мы ослабили M24, убрав ее из аирдропов и добавив в добычу на карте. Цель в том, чтобы сделать винтовку жизнеспособной альтернативой Kar98k (которую игроки действительно смогут использовать). Как обычно, мы будем следить за всеми этими изменениями в балансе оружия и продолжать вносить коррективы и улучшения.
Список изменений

Игровой процесс

Были улучшены гранаты (осколочные, светошумовые и коктейли Молотова).
  • Увеличен урон осколочной гранаты и ее эффективный радиус.
    • Ранее осколочная граната должна была находиться в пределах 2,6 м от моделей игроков, чтобы нанести летальный урон. Теперь летальный урон наносится в радиусе 3,5 м, средний — от 3,5 до 8,5 м, а низкий урон — от 8,5 до 10 м.
  • Эффект ослепления светошумовых гранат был улучшен.
    • Во-первых, хотим объяснить некоторые термины. «Прямое воздействие» — это взрывы светошумовых гранат под углом 100˚ в поле зрения игрока. «Косвенное воздействие» случается, когда взрыв гранат происходит вне диапазона «прямого воздействия», а игроки находятся в радиусе 5,5 м от взрыва.
    • Максимальный эффективный радиус поражения светошумовой гранатой был увеличен до 20 м.
    • В зависимости от расстояния от взрыва, прямое воздействие ослепляет игрока максимум на 5,5 секунд и минимум на 1 секунду (при взрыве на расстоянии 20 м).
    • В зависимости от расстояния от взрыва, косвенное воздействие ослепляет игрока на 3 секунды максимум.
    • Персонажи, ослепленные светошумовой гранатой, теперь закрывают свои лица (это новая анимация).
    • Наблюдатели, которые продолжают смотреть игру после смерти, теперь также ослепляются, если наблюдают за кем-либо, в кого попали светошумовой гранатой.
    • Светошумовые гранаты теперь ненадолго ослепляют и оглушают их метателя, если взрываются за спиной во время подготовки.
    • Вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда ослеплены.
  • Теперь коктейли Молотова имеют новые эффекты и их урон увеличен.
    • Коктейли Молотова теперь могут наносить косвенный урон и урон от горения (повреждения со временем). Находясь прямо в огне, вы получите оба вида урона.
    • Косвенный урон (получаемый, когда вы стоите прямо в огне) был увеличен с 10 до 12,5 единиц в секунду.
    • Игроки, загоревшиеся от коктейля Молотова, будут получать урон от горения (10 единиц в секунду) в течение 4 секунд.
    • Теперь вы не сможете использовать режим прицеливания через прицел (ADS), когда горите.
    • Пламя будет распространяться дальше по деревянным поверхностям в домах.
    • Пламя распространится дальше, если поверх него бросить еще один коктейль Молотова.
    • Была добавлена новая анимация для горящих персонажей: они пытаются сбить пламя, хлопая по себе руками.
  • Подкорректирован баланс некоторого оружия и обвесов.
    • Снижена вертикальная и горизонтальная отдача у SCAR-L.
    • Базовый урон M24 снижен с 88 до 79 единиц.
    • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте.
    • Тактическая ложа и подщечник для приклада стали менее эффективны в уменьшении времени выравнивания прицела после выстрела. Теперь они улучшают скорость наведения через прицел.
    • Подкорректирована легкая рукоятка:
      • она больше не влияет на базовую отдачу оружия и скорость выравнивания его прицела после выстрела;
      • теперь она снижает отдачу после первого/одиночного выстрела на 15%. Видимая отдача была изменена до 20% (с 30%).
    • Чтобы Vector было немного легче найти на карте, мы увеличили частоту его появления за счет снижения для UMP-9 (общая частота появления пистолетов-пулеметов на карте осталась прежней).
    • Увеличена частота появления снайперских винтовок на карте.
  • Пользовательский интерфейс/опыт
    • Добавлено сообщение в пользовательском интерфейсе, показывающее, когда нельзя использоваться исцеляющие предметы.
    Новая античит-технология

Добавлено новое античит-решение, созданное самой компанией PUBG Corp. Прежде чем эта технология будет реализована на основных серверах, нам хотелось бы увидеть, как она работает на тестовом сервере. Для этого понадобится ваша помощь!
Ожидайте появления нового всплывающего окна при запуске клиента. Будет полезнее, если вы запустите античит-инструмент, используя «РЕЖИМ БЕЗОПАСНОСТИ». Но если это вызывает проблемы, выберите «РЕЖИМ СОВМЕСТИМОСТИ».
Производительность

Недавно мы подробно рассказали, что собираемся делать для увеличения производительности. Многие из этих правок требуют времени на внедрение. Но некоторые исправления, которые должны позитивно сказаться на производительности, уже готовы.
  • Был улучшен процесс рендеринга модели персонажа, чтобы предотвратить некоторые небольшие проблемы с падением частоты кадров.
  • Было оптимизировано движение персонажа и анимация во время прыжков с парашютом, чтобы повысить частоту кадров, когда несколько игроков находятся поблизости.
  • Были сделаны некоторые улучшения в сетевом коде, чтобы уменьшить задержки сети.
  • Была увеличена скорость, с которой сервер передает данные об объектах (предметах, дверях, ограждениях), чтобы устранить ситуации, когда предметы появляются после того, как игроки десантировались.
  • Были улучшены некоторые неэффективные процессы того, как сервер обновлял определенные границы на транспортных средствах и моделях персонажей. Это должно устранить ряд ненормальных физических характеристик, влияющих на транспортные средства.
Звук
  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.
Исправления багов
  • Исправлена проблема, при которой модель персонажа иногда аномально накладывалась на Эрангеле и в Мирамаре.
  • Персонажи больше не должны застревать во время прыжков в определенных местах на Эрангеле.
  • Исправлена проблема, при которой персонаж мог проходить сквозь объекты в определенных местах в Мирамаре.
  • Улучшена точность индикатора траектории метания светошумовых гранат.
  • Исправлен визуальный сбой на экране инвентаря, который происходил при установке чок-бора на обрез.
  • Исправлена проблема, при которой игроки на крыше транспортных средств сталкивались с игроками внутри них.
  • Больше нельзя менять дистанцию пристрелки у арбалета.
  • Исправлена проблема, из-за которой светошумовые гранаты иногда пролетали сквозь окна, не разбивая их.
  • Исправлена проблема, при которой параметр, влияющий на контроль вертикальной отдачи, не был указан во всплывающей подсказке.
  • Исправлена проблема, при которой подщечник для приклада не давал SLR бонус к скорости выравнивания прицела после выстрела (теперь он составляет 10%).
  • Исправлена проблема, при которой во время длительной стрельбы от бедра оружие выглядело опущенным.
  • Исправлена проблема, при которой эффект от светошумовых гранат выглядел по-разному в зависимости от настроек графики.





Airin - Таргет AW 101+
Silver (Black) - Таргет SR 86+
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: [PUBG] Патчноуты и анонсами апдейтов
долго, всё это очень долго

i7 9900k / MAXIMUS HERO X /M.2 960 Evo 1 Tb x2 RAID / 32 Gb DDR4 HyperX_PREDATOR@3200 / MSI GTX 2080ti
Ваши права в разделе