Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интересная информация из подкаста с директором проекта
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 24.05.2018 18:32
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Интересная информация из подкаста с директором проекта

И снова в который раз я подготавливаю для вас выжимку основной информации, на сей раз ее удалось узнать из подкаста игрового комьюнити где различные вопросы были заданы CEO проекта Стивену Шарифу.
Я постарался собрать только информацию касательно игрового процесса, опуская вопросы по типу “Почему вы считаете Ashes of Creation успешной игрой?” или “На какую целевую аудиторию вы рассчитываете?”
  • Команда намерена дальше развивать и улучшать AI и затем использовать его в различных механиках, которые будут влиять на игровой мир.
  • В ходе различных этапов тестирования игроки смогут протестировать систему рыбалки и на основе их отзывов разработчики уже будут ее менять и дорабатывать.
  • Основной упор игры будет строиться вокруг различных аспектов истории мира и его лора, так что не стоит ожидать, что разработчики будут добавлять различные мемчики или атрибуты субкультур.
  • Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как разработчики считают, что это является не такой важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
  • По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть.
  • Система сабклассов всегда будет влиять на основные способности вашего главного архетипа усилия их определенным образом или наделяя новыми свойствами, например, если взять в качестве сабкласса снова тот же, что и вначале, вы значительно усилите ДПС ваших способностей.
  • У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж.
  • Как я понял, команда хочет сделать специальную систему, которая будет комбинировать способности персонажей одинакового архетипа в группе для достижения более сильного эффекта. В качестве примера приводится возможность нескольким танкам вместо обычной стены призвать громадную.
  • Разработчики включили в сюжетку подробное пояснение, как и почему персонажи могут воскрешать (и тут я вспомнил начальную локу ДХ), и вокруг различных мест воскрешения будет строиться свой уникальный лор.
  • В награду за PvP-аренки вы будете получать различные титулы и занимать определенное место в таблице рейтингов, также будут специальные узлы, получить доступ к которым можно только через данный режим.
  • Привычной системы, такой как “определенная валюты с арены”, для покупки различной экипировки пока что нет в планах у разработчиков.
  • Система комбо-поинтов, которая в данный момент находится в разработке, призвана заменить стандартную автоатаку в ММО (тут я не совсем понял о чем идет речь).
  • Первая фаза в основном сконцентрирована на системах арен и осад, однако возможно для теста будут доступны новые особенности боевой системы.
  • Возможность протестировать систему крафта, сбора и т.д. у игроков появится не раньше второй фазы Alpha 1 стадии.
  • Некоторые лоу-левельные ресурсы могут потребоваться вам для создания определенных предметов высокого уровня, все это будет происходить путем перегона более низких ресурсов в более высокие (грубо говоря, многослойность крафта).
  • В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит.
  • У скрещивания будет некий лимит, который опять же игрокам предстоит обнаружить, например частичку этого самого “атласа” можно будет изучить в процессе выполнения квестов.
  • Полноценные 3D-модели непредставленных рас игроки скорее всего смогут увидеть после первой фазы Alpha 1 стадии.
Последний раз редактировалось Argonaki; 24.05.2018 в 19:23.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от Argonaki:
Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как они считают, что это является важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
?
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Поправил, там пару слов потерялось.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Ну они пздец как ошибаютсяЭто основы для успешной игры
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от Velior:
Ну они пздец как ошибаются
Это если в боёвке будет хоть какая-то глубина.
А если запилят чисто экшен, чтобы весело и бездумно, то нафиг нужны всякие метры - знай себе дави рэндомные кнопки на геймпадике.

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от BioDread:
Это если в боёвке будет хоть какая-то глубина.
Какая глубина?О чём ты?Нужен хоть какойт хардкор тогда будет важно иметь дпс метр как минимум чтоб отсекать баласт
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от Velior:
Нужен хоть какойт хардкор
Тебе нужен.
А разработчикам?

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от BioDread:
Тебе нужен.
А разработчикам?
Сообщение от Argonaki:
По словам директора, рейды в Ashes of Creation будут сложным и динамичными, так как такими они и должны быть.
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Новая надежда жанра и топ-ММО или эпик фейл?
Аватар для BioDread_renamed_5772_25082021
Мастер
Регистрация:
04.11.2004
Зомби мутанта
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от Velior:
По словам директора
Ни малейшей веры его словам нет
Пока они делают кэш-шоп с лютым китчем: гуси-лебеди, плюшевые куклы в качестве маунтов - и тд.
На этом фоне обещания "сложности" выглядит как очередной развод, не более.
А сообщение о ненужности дамаг-метра и тп - наоборот, весьма логчно.
Зачем дамаг-метр клиенту кэш-шопа на плюшевом медведе?

6kk ways 2 die. Choose 1!
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Ну дык норм практика уже, не первый раз же.

- Шеф! Игроки жалуются на баланс! ДПС метр в данжах показывает дикий разброс между классами и спеками! Шеф, что будем делать!? Предлагаю собрать фидбек игроков, провести тесты, внести балансные правк...
- Стоп. Это лишний гемор. Давай просто отключим возможность парсить лог в АПИ. Это решит все проблемы.

Они еще гдето помнится говорили что интерфейс настраивать - тоже для лохов, и в их крутейшей игре это не нужно.

В общем грустно.

Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Агро не важно? Окай Ну всё как я и думал насчет этой разводки, пока что фейл за фейлом свидетельствуют о моей правоте о несостоятельности этого проекта.

Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от Argonaki:
Скорее всего, в игре не будет специальных ДПС метров или же показателей “агро” по отношению к игрокам, так как разработчики считают, что это является не такой важной составляющей игры, которую нужно обязательно вводить.
вы поняли, дамаг не важен



Сообщение от Argonaki:
У вашего личного участка будет система прогресса и уровней, чем выше его уровень, тем больше бонусов в итоге получит ваш персонаж.
про какой участок идет речь?, про огород чтоли?)

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Argonaki:
В игре будет некий “атлас” различных параметров для скрещивания существ, но игрок полностью не будет о нем знать пока он это не обнаружит.
петов у ханта чтоли?

Добавлено через 20 минут
Сообщение от Winterhearted:
Новая надежда жанра и топ-ММО или эпик фейл?
не более чем пиарные строчки текста лол
Последний раз редактировалось pakos; 25.05.2018 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для chuma
the end is near
Регистрация:
12.08.2013
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
по опыту скажу нах этот дпс метр. Люди гонятся за первыми строчками дпса, вместо того чтобы выполнять механику, что приводит к вайпу. А потом ноют понерфите боссов мы не можем их убивать на одном дпсе и 90% игроков никуя не знают механик. Раки епучие, сколько я в своё время повидал таких дпсеров.

Сообщение от astr:
если не умеешь арениться не пиши про то, чего не знаешь.
Сообщение от Оникся:
в финалке делать нечего
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Ох уж эти фаперывайперы, гоняющие лысого на циферки...
В по теме... ну ждем альфа 1 фзу 1, потом альфа 1 фаза 2 ну и так по стопам Старситизен. Не верю в полноценный выход данной игры. Максимум какие-то дэмки, да бы поддержать интерес и продолжать зарабатывать за счет обещаний
А так, поживем - увидим.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Вы хоть читайте что выше пишутДпс метр важен не для того чтоб *****ть на циферки а чтоб отсекать балласт который нихера не делает....и что-то мне подсказывает что те кто ворчат на дпс метр именно такие
Аватар для Ezengel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и разделу Black Desert
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Это все сугубо относительно. Если мы говорим про рандом пати/рейд, то дпсметр там какую-то полезную роль играет. Если мы говорим про кп/клан, то в случаи кр балласт выявляет легко, без каких либо метров, а в случаи клана - чем больше народу на рейде, тем лучше (если рейд не имеет ограничений) да и в целом в любом, даже среднем клане игроки знают на что способен тот или иной сокдан и измерение пиписек не особо то и нужно.

Каждое действие рождает равное ему по силе противодействие
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Да игра будет собирать деньги с людей пока могут, потом может продадут на сторону наработки. Как по мне, они делают тот же велосипед,но отказываются от педалек, от руля и сиденья(чтобы игроку удобнее было)
Аватар для Aid(Real GOD)
Маньяк
Регистрация:
23.11.2006
GoHa.Ru III Степени Лекарь
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Злоймент где-то прав. Игра на "народные" деньги без инвестиций из вне загнётся. Эта игра делаться будет еще года 2. Моё мнение об этой игре такое что судьба этого проекта - копия Блесс. Потому что Оптимизации в ней будет ровно столько же. Сейчас не 2000-ные, уже 2018 и даже у Уганде есть комп. Начальная стадия игры это сотни тысяч игрАков. Оптимизации под эти числа у нищей конторы некогда не будет. Ребята не тешти себя надеждой на неё.

Аватар для Zerger
Гуру
Регистрация:
11.09.2008
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Дпсметр необходим для ПвЕ данжей(фк и тд). Иногда не понимаешь, чего тебе не хватает для прохождения. Часто бывает так, что одинаково одетые персы дамажат чуть ли не с двойной разницей по отношению друг к другу. И дпсметр это легко показывает. Если боссы будут просто жирные мобы, то пофигу.

Надо реальной инфы ждать из игры, а не эти некстген тексты. Один кал на горизонте ММО игр.

Подрубаю раз в пол года.
https://www.twitch.tv/xzerger
Аватар для Forne_renamed_938431_06012022
Гигант мысли
Регистрация:
04.08.2012
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Надеюсь не будет вечным долгостроем как Star citizen.
Аватар для Lamborghini_renamed_696268_25022024
Маньяк
Регистрация:
13.09.2009
Re: Интересная информация из подкаста с директором проекта
Сообщение от Ezengel:
Это все сугубо относительно. Если мы говорим про рандом пати/рейд, то дпсметр там какую-то полезную роль играет. Если мы говорим про кп/клан, то в случаи кр балласт выявляет легко, без каких либо метров, а в случаи клана - чем больше народу на рейде, тем лучше (если рейд не имеет ограничений) да и в целом в любом, даже среднем клане игроки знают на что способен тот или иной сокдан и измерение пиписек не особо то и нужно.
Я вот решил от ВОВа отдохнуть в СВТОРе... Пошел на рандомный сервер в рандомную гильдию с игроками из разных ММО! Пошли значит в местные Рейды и всё норм вроде... танки танчат... хилы хилят... Дамагеры епошат, Но вот всё как то медленно и неуверенно (С вайпами какими то не понятными... Хотя везде писали про изи контент).
Дошли мы значит до эвента где каждый должен убить своего противника и никто ему не может помогать и оказалось что у нас пор рейда ДДшников Раки! Так вот дамаг метр это показал бы в первом же рейде на первом же боссе... это к вопросу о нужности !

Ваши права в разделе