У нас оригинальный сеттинг и оригинальные правила боевой системы.
Каждый новый фантастический мир в оригинальном сеттинге и правилами боевой системы, НО ничего нового не несет. Обычная фантастика. А фентази вообще жанр для бедных. Напридумай что хочешь, обычно это просто надерганные стереотипы вроде европейского полу средневекового города, по которому ходят супермодели, всё отлично с гигиеной, не смотря на грязь, и более менее с образованием, и если не читать, то считать все умеют да еще и мастерски.
Уже тошно от этих бесконечных оригинальных миров, которые от друг друга ничем не отличаются кроме названия.
Можно же сделать что-то сильное, твердая научная фантастика. прописать мир, прописать экономику, политику, или просто засунуть в постапокалипсис, устроить анархию и пусть герой со всем этим разбирается. Но зачем, это же так сложно. Лучше сделать очередную Тень DnD миров.
(Тень это отсылка к Хроникам Эмбера, главная мысль всего сообщения)
И я не агрессивно настроена именно к этому проекту, я негативно настроена к жанру, который никуда не двигается, а стереотипы гуляют из одного места в другое, как будто так и надо. И никто не пытается с ними бороться и вводить новое и прогрессивное. А только копипаста одного и того же, зато сколько воодушевления что их личное Средиземье называется по другому и мир немного другой.
В том же GoW есть эльфы и дварфы. По скандинавскому фольклору светлые эльфы выглядят как люди с заотренными ушами, а темные эльфы это дварфы. Но оказывается, что только местные боги не отличают дварфов от темных эльфов, на деле есть и светлые и темные, а дварфы вообще отдельно. Но DnD стереотип перекочевал. Зато миф о том, что эльфы были рождены из червей на теле великана, обрел новый смысл, и там они действительно имеют крылья, коконы и структуру улья, а светлые похожи на мотыльков. Что-то новое и необычное, хотя опять эльфы и банальность.
Сама больше 10 лет была мастером по настолкам и специально всеми силами избегала стереотипов и банальной дуристики. Но увы, олдфаги хотят чтобы было всё как раньше и им дают одинаковые PoE и Divinity, где только название миров разное, а так они все могут быть в одной мультивселенной.