Все платные писатели и отстаиватели игр сомнительного качества, зареганы не ранее 16-17 года, так как массово эта профессия появилась недавно.
А вон оно что, посмотрел сообщения понял. Что ж, работу мы уважаем(но не любую
)
Логика всяких Секрет Ворлдов понятная - сначала показать пользователю что игра стала стоить траты времени, потом пытаться с него что то получить.
Логика создателей Блесса же обратная, сначала за фейл получить кучу денег, а уже потом пытаться как то доказать игрой, что она стала не фейлом.
Думаю понятно где тут адекватное, а где создатели Блесса.
Аккуратнее, а то у меня и видюха новая, вдруг захочется еще денежку на ветер выкинуть.
Количество сообщений конечно же не может никак характеризовать человека. Вот отсутствие фактов может. Корейцы не хотят видеть у себя в игре случайных людей, но и планку за вход установили в 30 долларов (на ру может оказаться меньше 28 мая). За свою работу люди просят денег. Сырая игра предоставлялась бесплатно. Я не вижу сейчас причины как-то слишком негативно отзываться о разработчиках, а вот недоумение у меня уже возникло, но пока игра не начнется ничего сказать нельзя - просто нет полной информации.
Кажется на вполне разумный научный подход, я же высказал свою теорию основанную на том что знаю, опыт геймера позволяет анализировать.
по поводу планки входа, это мы пустим людей у которых есть хотя бы 30 баксов что бы они смогли купить себе еще ченть в внутри игровом магазине.(я скучаю по временам либо f2p либо b2p, никакого порога вхождения не надо было, все тусили вместе и бомжи и элита). Да и проблема игры была не только в сырости.