Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первые впечатления от Phoenix Point
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 21.05.2018 17:35
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Apelsinov:
Юнити или УЕ4 - да пофиг на самом деле. Если не шаришь - просто не пиши.
Слон так не может.

На самом деле юнити та ещё шляпа.Те же Monobehaviour и RigidBody очень тяжёлые конструкции. Так же не стоит забывать о великолепных багах, которые ребятки из unity technologies любят выкатывать, а потом не фиксить их годами. Есть ещё восхитительный GC из эры динозавров, который не имеет поколений и жрёт ооочень много ресурсов. Ну забывать о великолепном .Net, хотя в 2018 его обновили, в юнити прямиком из 2007.

И если не заморачиваться со всем этим ахтунгом, то на выходе получается батлтех и пилларсы.

ПС Но юнити является хорошим щитом от критики - "Это не игра говно, это юнити говно". С играми на аниле и сру энжине такое не прокатит.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Я тут обзор написал, пришел ты и пытаешься мне втереть как хорошо быть глупым хомяком. Но зачем это тебе? И зачем это мне?
Ну раз начал это делать, то делай это нормально. Как считаешь, а? Из пистолета можно выстрелить 4 раза за ход. Или походить, выстрелить, походить и еще выстрелить.
Из винтовок бесплатный овервотч не требует АП или морали. Просто пока солдат видит стреляющего противника, он будет его обстреливать.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Slash321:
Ну забывать о великолепном .Net, хотя в 2018 его обновили, в юнити прямиком из 2007.
А чем тебе .NET не нравится? Нормально для скриптового языка, тем более есть "компиляция". Учитывая, какие высокие требования к нормальному человеку на Си++, лучше уж средние разработчики пишут на C#

Добавлено через 7 минут
Да и вообще меня это поразило. Для любителей X-COM сделали столько всего. Вам и реальная стрельба. И АП поинты. И инвентарь. И все это с неплохой графикой. И вы почитайте этот обзор. Просто какие-то зажравшиеся животные. Да вы никогда не получите больше игру с AP поинтами, если Phoenix Point провалится.
Чувак даже не осознал, что тут укрытия не для того же используются, для чего в X-COM. Но обзорчик написать же нужно.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 22.05.2018 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация:
07.02.2012
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
А чем тебе .NET не нравится?
Мне не нравится использовать .Net 3.5 в 2018 году, юнити только в начале мая этого года обновилась до .Net 4.6

Сообщение от PipBoy:
Нормально для скриптового языка
Чяго? Слона пародируешь?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Я вот сам не являюсь фанатом X-COM, но до сих пор охреневаю. Чувак пишет, как он любил AP поинты и при этом играя сравнивает игру с игрой от Firaxis. То укрытия оказывается не работают, в бошку можно попасть. И еще что-то пишет про сложные механики. Агент с вырубленным оружием - плохо. И так далее. Просто смех какой-то. Он даже не осознал, что тут нормальные АП поинты, а не двухфазная система.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Ну раз начал это делать, то делай это нормально. Как считаешь, а? Из пистолета можно выстрелить 4 раза за ход. Или походить, выстрелить, походить и еще выстрелить.
Из винтовок бесплатный овервотч не требует АП или морали. Просто пока солдат видит стреляющего противника, он будет его обстреливать.
Ну так на этом и надо было врываться, а не на том бреде, что ты понес изначально, рассчитывая, что я растеряюсь, но я не растерялся, и ты решил сменить тактику. Окей, гавно вопрос, я несколько упростил описание этого, потому как по факту оно упрощенно по сравнению с оригиналом, где я мог сам выбрать, сколько времени потратить на выстрел и сколько пуль выпустить, и в каком порядке, а тут все решили за меня, и за исключением частных случаев с пистолетом итп я решаю либо пробежать много, либо стрельнуть и пробежать мало, как и в двухходовочке.
Сообщение от PipBoy:
Да и вообще меня это поразило. Для любителей X-COM сделали столько всего. Вам и реальная стрельба. И АП поинты. И инвентарь. И все это с неплохой графикой. И вы почитайте этот обзор. Просто какие-то зажравшиеся животные. Да вы никогда не получите больше игру с AP поинтами, если Phoenix Point провалится.
Да ты вообще обзор не читал, голубчик. Дошел до инвентаря и бомбанул. А ведь я говорил, что реальная стрельба, инвентарь и АП это круто, но косяки есть. И тут такое дело, что как коммерческий проект эта игра провалится полюбому, и мы полюбому больше не увидим нормальной пошаговой тактики, вопрос лишь в том, одолеет ли Голопа жадность, и он переобуется под хомяков, или же пошлет их на мпх и продавит классическую концепцию. Я оцениваю с позиции второго, а если забить на это, то можно вообще ничего не оценивать и идти катать в то, чего и сейчас навалом.
Сообщение от PipBoy:
Чувак даже не осознал, что тут укрытия не для того же используются, для чего в X-COM. Но обзорчик написать же нужно.
Ну я всегда наивно полагал, что укрытия используются для... хм, укрытия. А для чего еще? Валяй взорви мой шаблон.
Сообщение от PipBoy:
Я вот сам не являюсь фанатом X-COM, но до сих пор охреневаю. Чувак пишет, как он любил AP поинты и при этом играя сравнивает игру с игрой от Firaxis. То укрытия оказывается не работают, в бошку можно попасть. И еще что-то пишет про сложные механики. Агент с вырубленным оружием - плохо. И так далее. Просто смех какой-то. Он даже не осознал, что тут нормальные АП поинты, а не двухфазная система.
Я не говорю, что это плохо, я говорю, что классические и йоба элементы не работают совместно, и жопой на двух стульях усидеть не выйдет. Если конечно делать нормальную игру, а не как тебе бы хотелось.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Инвентарь достаточно было промикроконтролить 1 раз
наркоман. перед каждым боем по карманом заного пиходилось распихивать гранаты и патроны автоматически всё грузилось в транспорт.

Сообщение от DrSlon:
В третьем икскоме можно было отправлять на миссию до 36 солдат.
дурацкая была игра=)

Сообщение от DrSlon:
Загнулась она только в головах у хомяков.
загнулась она у нормальных людей, а вот в головах слонов всяких она, по какойто , неведомой причине оказалась хорошей и продолжает ей быть. Я вон считаю Интерсептер отличной игрой серии,н о никому об этом не говорю и тебе советую
Апок отличен лишь в том, что в нём было сороктысямиллионов отличных идей и не одна из которых не была хотябы нормально доделана или воплащена.

Сообщение от DrSlon:
тоже ущербен и загнулся.
ну с точки зрени ядизайна, страшнейшая же игра=)) и и по поводу загнулся. всётаки широко известная в узких кругах, это не есть успех=)

Сообщение от PipBoy:
Сейчас никто такой интерфейс не делает.
а вот и зря. всё было отлично пока не понабежали дебилоиды и консольщики которым нужны кнопки побольше и количество поменьше.



Сообщение от Vasiliy Lanov:
чтобы змеи с сиськами были обязательно.
обсалютно согласен с достойными мужами с редита. Парни точно шарят, не чета вам

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
ой ой ой. назвали говнопокалипсис плохой игрой, он и растроился
там были ползающие зубастые какашки!!! как это игра может быть хорошей!


Добавлено через 1 минуту
чёрт побери! я опять вспомнил могучих ренджеров


против дерьмодемонов!



забыть! забыть!!!! тёмные были времена.

Последний раз редактировалось kot_nastoyatel; 23.05.2018 в 08:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Ну я всегда наивно полагал, что укрытия используются для... хм, укрытия. А для чего еще? Валяй взорви мой шаблон.
Для того, чтобы получать меньше урона при реакшен шотах. Или чтобы получать меньше урона, если ты поставил солдата для таких выстрелов. Если не хочешь, чтобы в тебя стреляли во время хода противника, просто отходишь на шаг, чтобы тебя не было видно. Это же не X-COM от Fireaxis. Тут АП поинты. Играется по-другому.

Ну а писать про 95% в упор, а потом возбухать про то, что с близкого расстояния легко влепить хедшот из снайперку противнику в укрытии - это какой-то трейт у тебя? Типа в упор попадать обязан (хотя не обязан, если ты хотя бы раз держал в руках длинноствольное оружие), а вот отошел в сторонку, выглядываешь из-за угла, но ты в домике и значит попадать не должны!

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Ну я допускаю, что у апока были тысячи причин не зайти любителям змеиных сисек, но даже они признают, что
Сообщение от kot_nastoyatel:
в нём было сороктысямиллионов отличных идей
а еще в ja2, chaos gate, silent storm, че там еще похожее? Что из этих идей используется сейчас? Да ни хрена. Даже по этой игре можно подумать, что ее разработчик судорожно пытается придумать как переделать йоба механики во что то чуть менее казуальное, а не взять то что уже когда то работало и адаптировать под современную графику и физику.
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Vic DeVir:
О последних ИксКомах, очевидно. Я только там подобный идиотизм встречал.
За броней закреплен отдельный слот, граната идет в "карман", прицел монтируется на оружие.

Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Для того, чтобы получать меньше урона при реакшен шотах. Или чтобы получать меньше урона, если ты поставил солдата для таких выстрелов. Если не хочешь, чтобы в тебя стреляли во время хода противника, просто отходишь на шаг, чтобы тебя не было видно. Это же не X-COM от Fireaxis. Тут АП поинты. Играется по-другому.
Это даже звучит коряво, не то что играется.
Сообщение от PipBoy:
Ну а писать про 95% в упор, а потом возбухать про то, что с близкого расстояния легко влепить хедшот из снайперку противнику в укрытии - это какой-то трейт у тебя? Типа в упор попадать обязан (хотя не обязан, если ты хотя бы раз держал в руках длинноствольное оружие), а вот отошел в сторонку, выглядываешь из-за угла, но ты в домике и значит попадать не должны!
Ну ты просто не догоняешь, что в том икскоме не было физики, только математика, так что было неважно, что при анимации у тебя половина модельки торчит из укрытия, оно все равно давало минус сколько то к точности. Тут же ты стреляешь в модельку, и если она торчит, то убить становится крайне изи, хотя казалось бы перс в фул укрытии. Это достаточно очевидный геймдизайнерский фейл на стыке двух фич, никогда ранее совместно не существовавших. Я хз, зачем тут оправдываться и пытаться прикрутить какую то извращенную логику к данному явлению.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Ну а писать про 95% в упор, а потом возбухать про то, что с близкого расстояния легко влепить хедшот из снайперку противнику в укрытии - это какой-то трейт у тебя? Типа в упор попадать обязан (хотя не обязан, если ты хотя бы раз держал в руках длинноствольное оружие), а вот отошел в сторонку, выглядываешь из-за угла, но ты в домике и значит попадать не должны!
Если ты говоришь про йобаХСомотФираксис, то там промахивались даже мили оружием, не говоря о шотганах и пистолетах.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
а еще в ja2, chaos gate, silent storm, че там еще похожее? Что из этих идей используется сейчас? Да ни хрена.
так и есть=(

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Ну ты просто не догоняешь, что в том икскоме не было физики, только математика, так что было неважно, что при анимации у тебя половина модельки торчит из укрытия, оно все равно давало минус сколько то к точности. Тут же ты стреляешь в модельку, и если она торчит, то убить становится крайне изи, хотя казалось бы перс в фул укрытии. Это достаточно очевидный геймдизайнерский фейл на стыке двух фич, никогда ранее совместно не существовавших. Я хз, зачем тут оправдываться и пытаться прикрутить какую то извращенную логику к данному явлению.
"геймдизайнерский фейл" в игре, где моб ставит перед собой щит, чтобы в него было сложно попасть. И в которой специально сделали возможность при этом выцелить из снайперки важную часть, а не щит. Конечно же, это фейл, а не изначальный концепт игры Чувак что-то пишет про йоба икс-ком, а потом просит его вернуть по сути

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Если ты говоришь про йобаХСомотФираксис, то там промахивались даже мили оружием, не говоря о шотганах и пистолетах.
Даже (!!!) мили оружием! Ведь известно, что мили оружием невозможно промахнуться!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
Это даже звучит коряво, не то что играется.
Лишнее подтверждение. Критиковать X-COM от Firaxis горазды, а когда происходит возврат к истокам, то сразу "коряво". Эти "ценители классики" довольно забавны.
Все что ты говоришь лишь лишний раз показывает, почему X-COM в старой версии умер.
И кстати все эти выстрелы из первого лица могут дать игре тот самый YOBA эффект, и при этом оставить внимание к деталям из оригинального x-com

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
Ну я допускаю, что у апока были тысячи причин не зайти любителям змеиных сисек, но даже они признают, что


а еще в ja2, chaos gate, silent storm, че там еще похожее? Что из этих идей используется сейчас? Да ни хрена. Даже по этой игре можно подумать, что ее разработчик судорожно пытается придумать как переделать йоба механики во что то чуть менее казуальное, а не взять то что уже когда то работало и адаптировать под современную графику и физику.
Отличная идея != отличная игра. И казалось бы это известно уже давно. Что лутает бабосы и славу не тот, кому пришла в голову идея, а тот, кто отлично ее реализовал. И именно это самое сложное.

Добавлено через 1 минуту
Инвентарь, кстати, надеюсь они доработают. Ибо UI явно в черновом варианте. Ибо когда есть моделька со слотами, то суть не меняется, но внимание к деталям игрокам нравится, улучшается атмосфера игры.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 23.05.2018 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
"геймдизайнерский фейл" в игре, где моб ставит перед собой щит, чтобы в него было сложно попасть. И в которой специально сделали возможность при этом выцелить из снайперки важную часть, а не щит.
Выцеливание из снайперки это элемент шутана, но никак не стратегии, так что
Сообщение от PipBoy:
Конечно же, это фейл, а не изначальный концепт игры

Сообщение от PipBoy:
Даже (!!!) мили оружием! Ведь известно, что мили оружием невозможно промахнуться!
В тушу размером со шкаф стоящую прямо перед тобой невозможно. Даже если ты слепая обдолбанная улитка.
Сообщение от PipBoy:
Лишнее подтверждение. Критиковать X-COM от Firaxis горазды, а когда происходит возврат к истокам, то сразу "коряво". Эти "ценители классики" довольно забавны.
Все что ты говоришь лишь лишний раз показывает, почему X-COM в старой версии умер.
И кстати все эти выстрелы из первого лица могут дать игре тот самый YOBA эффект, и при этом оставить внимание к деталям из оригинального x-com
Киса куку, в истоках такого не было, чтобы в одном месте собрались и заходы за угол, и укрытия, и йоба шутан. Чтобы игра не превратилась в анальный карнавал, there can be only one.
Сообщение от PipBoy:
Отличная идея != отличная игра. И казалось бы это известно уже давно. Что лутает бабосы и славу не тот, кому пришла в голову идея, а тот, кто отлично ее реализовал. И именно это самое сложное.
Бабосы и славу лутает тот кто грамотно впарил гавно хомяку, при этом не нужны ни идеи ни сама игра, стар ситизен не даст соврать.
Если же чувак пытается показать, что вместо лутания бабосов занят делом, то пусть идет до конца или балабол.
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Ведь известно, что мили оружием невозможно промахнуться!
дайте мне молоток, гвоздь, подержи моё пиво и отойди. я тебе покажу как это делается!

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Выцеливание из снайперки это элемент шутана, но никак не стратегии, так что
"шутана"
Че, как там по реакции? Таймер стоит на выцеливание? Или может очень сложно навести мышкой на нужную часть цели?
Тебе дают конкретный выбор: "Вот ты можешь попасть в эту часть, но шанс попадания вот такой. Будем пробовать? Или можно выстрелить в брюхо и все пульки в него лягут. Хочешь?"
Если решат, что слишком просто влепить в голову, то просто красный кружок сделают больше. Вот и все. Это вопрос баланса, а не концепции. А еще это отличный йоба элемент игры, который еще к тому же влияет на результат. А не просто анимации из икскома с видом из-за плеча, сделанные для того же самого эффекта (но без результата)

Сообщение от DrSlon:
В тушу размером со шкаф стоящую прямо перед тобой невозможно. Даже если ты слепая обдолбанная улитка.
То-то у боксеров в основном промахи Или ты представляешь пошаговые игры, как бежит алиен. Тут бац останавливается и не двигается. Подходит оперативник и по парализованному противнику бьет молотком . Ты себе именно так пошаговые игры представляешь? Тогда у меня для тебя плохие новости.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
Киса куку, в истоках такого не было, чтобы в одном месте собрались и заходы за угол, и укрытия, и йоба шутан. Чтобы игра не превратилась в анальный карнавал, there can be only one.
Действительно, ведь нужно клепать клоны одной и той же игры, а не делать новые.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 23.05.2018 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
"шутана"
Че, как там по реакции? Таймер стоит на выцеливание? Или может очень сложно навести мышкой на нужную часть цели?
А это очень простой шутан. Ты видишь торчащую башку, не спеша наводишь прицел прямо на нее и делаешь чпок. Изи фраг.
Это как раз тот случай, когда не надо было выдумывать ничего сверх стрельбы по частям тела из второго фолыча, например. Укрытие же в данном случае должно быть барьером, останавливающим пулю или снижающим дамаг.
Сообщение от PipBoy:
отличный йоба элемент
Это оксюморон
Сообщение от PipBoy:
То-то у боксеров в основном промахи
У боксеров в основном блоки и увороты.
Сообщение от PipBoy:
Действительно, ведь нужно клепать клоны одной и той же игры, а не делать новые.
Нужно помимо креативности включать мозг. Если машина хорошо едет на четырех колесах, нужно улучшать скорость и управляемость, а не прибивать пятое колесо на жопу водиле.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Нужно помимо креативности включать мозг. Если машина хорошо едет на четырех колесах, нужно улучшать скорость и управляемость, а не прибивать пятое колесо на жопу водиле.
Ну понятно. Добавлять графон и йоба элементы. Это и называется "клепать клоны". Чего еще ожидать от псевдоценителя классики? Когда-то слово "клон" было ругательным. Сейчас пользователи ругаются, если не получают клон.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
А это очень простой шутан. Ты видишь торчащую башку, не спеша наводишь прицел прямо на нее и делаешь чпок. Изи фраг.
Это как раз тот случай, когда не надо было выдумывать ничего сверх стрельбы по частям тела из второго фолыча, например. Укрытие же в данном случае должно быть барьером, останавливающим пулю или снижающим дамаг.
Ну да, а потом такие же как ты бегут на форумы и с брызжущей слюной пишут про пульки, проходящие сквозь препятствия, потому что процентики показали, что пули должны попасть в голову, хотя визуально не должны. Прямо как бабы, каждые 5 минут меняющие свое мнение. Вы уже определитесь, вам шашечки или ехать.

Добавлено через 10 минут
Причем меня это больше всего убивает. Сначала пишут про реалистичность. Им показывают "вот тебя видно, вот точность оружия. Да, оно может тебя убить". "Но ведь у меня УКРЫТИЕ!!! МЕНЯ НЕ ВИДНО!! Я В ДОМИКЕ !! ТАК БЫЛО В ИКС-КОМЕ!!!!"
Смешные такие.
Причем если решат, что снайперки слишком сильны из-за точности, то их просто ослабят на 1-2 дамага и все.
В отличие от тебя, что обращает внимание на всякую ерунду, меня больше беспокоило, что делать выстрелы без ручного прицеливания зачастую бессмысленно. А делать вручную - тратить время. Это замедление игры, что может быть плохо.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 23.05.2018 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
и увороты.
А со стороны бьющего не будет считаться промахом, если он не попал в увернувшегося?

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Ручное прицеливание с высокой вероятностью им придется убрать или сделать опциональным, чтобы увеличить скорость игры. По идее должно быть карта моба, где рассчитаны вероятности попадания в каждую часть тела методом монте-карло, если я решу стрелять в центр этой части тела. Ну или возможность пальнуть вручную, если совсем хочется.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Ну понятно. Добавлять графон и йоба элементы. Это и называется "клепать клоны". Чего еще ожидать от псевдоценителя классики? Когда-то слово "клон" было ругательным. Сейчас пользователи ругаются, если не получают клон.
Когда то "клон" был реально клоном, на который даже другие текстуры натянуть порой было лень. Сейчас же каждая собака геймдизайнера пытается засунуть в игру всё что приснилось ей в мокрых снах, наплевав на играбельность и логику. Крайности, всюду крайности. Вселенское равновесие должно быть.


Сообщение от PipBoy:
Ну да, а потом такие же как ты бегут на форумы и с брызжущей слюной пишут про пульки, проходящие сквозь препятствия, потому что процентики показали, что пули должны попасть в голову, хотя визуально не должны. Прямо как бабы, каждые 5 минут меняющие свое мнение. Вы уже определитесь, вам шашечки или ехать.

Добавлено через 10 минут
Причем меня это больше всего убивает. Сначала пишут про реалистичность. Им показывают "вот тебя видно, вот точность оружия. Да, оно может тебя убить". "Но ведь у меня УКРЫТИЕ!!! МЕНЯ НЕ ВИДНО!! Я В ДОМИКЕ !! ТАК БЫЛО В ИКС-КОМЕ!!!!"
Смешные такие.
Причем если решат, что снайперки слишком сильны из-за точности, то их просто ослабят на 1-2 дамага и все.
В отличие от тебя, что обращает внимание на всякую ерунду, меня больше беспокоило, что делать выстрелы без ручного прицеливания зачастую бессмысленно. А делать вручную - тратить время. Это замедление игры, что может быть плохо.
Ты как баба постоянно скатываешься в какие то полоумные вопли, если тебя начинает бомбать. Прекращай.
То что меня видно в укрытии это фейл, и в икскоме было сделано просто заради красивой анимации, типа перс там шевелится и выглядывает. В реале так никто не делает, если уж спрятался то спрятался. Я могу попытаться либо стрелять в ответку, когда он высунется стрелять в меня (овервоч), могу зайти с фланга, могу кинуть гранату, могу попробовать прострелить укрытие. Но ручная стрельба лишняя во всех этих случаях и в игре про укрытия не нужна. Да и вообще в стратегии она не нужна яхз зачем она тут.

Я в принципе знаю как сделать годную механику стрельбы в такой игре, но расписывать тут лень.
Сообщение от CptDonky:
А со стороны бьющего не будет считаться промахом, если он не попал в увернувшегося?
Ну в икскоме змеи уворачивались и это не выглядело чем то необычным. Но сектопод какой нибудь да ну нахер.
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
То что меня видно в укрытии это фейл, и в икскоме было сделано просто заради красивой анимации, типа перс там шевелится и выглядывает.
А то, что он видит все, что за углом - это что по-твоему?

Сообщение от DrSlon:
В реале так никто не делает, если уж спрятался то спрятался.
Да ты просто профессиональный спецназовец . Наверное, стоит еще в шкаф спрятаться, чтобы совсем не было видно, что противник делает. Увы, там дяди не в прятки играют, а пытаются убить друг друга.
А ты в курсе, что если ты стоишь у края укрытия, то если немного пройти в сторону, чтобы угол был градусов 30, то краешек тебя уже будет виден из-за укрытия? Да ну, чего о геометрии думать! Это слишком сложна! Дайте пыщ-пыщ!! А в курсе, что даже если укрытие полное, то часто в нет есть разные просветы? Например, если пытаешься прятаться за машиной.

PS В общем, как я и сказал. "Я КАЗУАЛ!!! ЕСЛИ Я СКАЗАЛ, ЧТО Я В ДОМИКЕ, ЗНАЧИТ ПОПАДАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!! А В УПОР 100% ВЕРОЯТНОСТЬ! Я ТАК СКАЗАЛ!!!!"

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
А то, что он видит все, что за углом - это что по-твоему?
Это тоже ничего общего с физикой не имеет. На самом же деле ты видишь все что за углом когда высовываешся стрелять, в это время видно и тебя. И если дать возможность навести прицел на твою балду то это шутанчик а не то за чем мы сюда пришли. Тут есть более удачное решение, которое я попробую реализовать заради самоуспокоения, если будет время на возню с движком.
Сообщение от PipBoy:
Да ты просто профессиональный спецназовец . Наверное, стоит еще в шкаф спрятаться, чтобы совсем не было видно, что противник делает. Увы, там дяди не в прятки играют, а пытаются убить друг друга.
А ты в курсе, что если ты стоишь у края укрытия, то если немного пройти в сторону, чтобы угол был градусов 30, то краешек тебя уже будет виден из-за укрытия? Да ну, чего о геометрии думать! Это слишком сложна! Дайте пыщ-пыщ!! А в курсе, что даже если укрытие полное, то часто в нет есть разные просветы? Например, если пытаешься прятаться за машиной.
Влияние обхода с флангов на точность это уже несколько другая степь, туда пока не лезем, сперва надо выпилить тупые костыли.
Ваши права в разделе