Ну раз начал это делать, то делай это нормально. Как считаешь, а? Из пистолета можно выстрелить 4 раза за ход. Или походить, выстрелить, походить и еще выстрелить.
Из винтовок бесплатный овервотч не требует АП или морали. Просто пока солдат видит стреляющего противника, он будет его обстреливать.
Ну так на этом и надо было врываться, а не на том бреде, что ты понес изначально, рассчитывая, что я растеряюсь, но я не растерялся, и ты решил сменить тактику. Окей, гавно вопрос, я несколько упростил описание этого, потому как по факту оно упрощенно по сравнению с оригиналом, где я мог сам выбрать, сколько времени потратить на выстрел и сколько пуль выпустить, и в каком порядке, а тут все решили за меня, и за исключением частных случаев с пистолетом итп я решаю либо пробежать много, либо стрельнуть и пробежать мало, как и в двухходовочке.
Да и вообще меня это поразило. Для любителей X-COM сделали столько всего. Вам и реальная стрельба. И АП поинты. И инвентарь. И все это с неплохой графикой. И вы почитайте этот обзор. Просто какие-то зажравшиеся животные. Да вы никогда не получите больше игру с AP поинтами, если Phoenix Point провалится.
Да ты вообще обзор не читал, голубчик. Дошел до инвентаря и бомбанул. А ведь я говорил, что реальная стрельба, инвентарь и АП это круто, но косяки есть. И тут такое дело, что как коммерческий проект эта игра провалится полюбому, и мы полюбому больше не увидим нормальной пошаговой тактики, вопрос лишь в том, одолеет ли Голопа жадность, и он переобуется под хомяков, или же пошлет их на мпх и продавит классическую концепцию. Я оцениваю с позиции второго, а если забить на это, то можно вообще ничего не оценивать и идти катать в то, чего и сейчас навалом.
Чувак даже не осознал, что тут укрытия не для того же используются, для чего в X-COM. Но обзорчик написать же нужно.
Ну я всегда наивно полагал, что укрытия используются для... хм, укрытия. А для чего еще? Валяй взорви мой шаблон.
Я вот сам не являюсь фанатом X-COM, но до сих пор охреневаю. Чувак пишет, как он любил AP поинты и при этом играя сравнивает игру с игрой от Firaxis. То укрытия оказывается не работают, в бошку можно попасть. И еще что-то пишет про сложные механики. Агент с вырубленным оружием - плохо. И так далее. Просто смех какой-то. Он даже не осознал, что тут нормальные АП поинты, а не двухфазная система.
Я не говорю, что это плохо, я говорю, что классические и йоба элементы не работают совместно, и жопой на двух стульях усидеть не выйдет. Если конечно делать нормальную игру, а не как тебе бы хотелось.