Немного уточнений. Ключа у меня пока нет, ибо разработчики не дают
, но за игрой слежу.
1) Игра на самом деле порой даже больше напоминает Slay the Spire, чем ДД. Во-первых в игре нет гринда и мы просто движемся вперед по карте, а также в самом виде карты, где у нас есть несколько разных путей, мы выбираем один из них и на пути у нас встречаются бои, ивенты, сундуки и т д. В общем примерно как в Slay the Spire.
2) Собственно исходя из вида карты, мы можем меняться войска после каждого боя. Зачем? Потому-что враги всегда сильнее вас. Они лупят по 2 атаки, у них больше урона, хп и т д. Все войска, находящиеся в резерве, хилятся после каждого боя(на сколько % не скажу).
3) Вы будете терять миньонов. Обязательно.
4) Миньоны не могут учить новые скиллы, просто можно менять куски из которых они состоят на более продвинутые, плюс каждый миньон может взять 2 итема, которые тоже дадут бонусы. И есть еще артефакты для нашего некроманта.
5) Алхимия - это экономика и модификация войск, а не зелья
6) Помимо атак/баффов/дебаффов есть еще стойки, которые реагируют на какие-то действия противника. На смену позиции, на атаку, на получении баффов/дебаффов и т д.