Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Первые впечатления от Phoenix Point
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 21.05.2018 17:35
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Первые впечатления от Phoenix Point
Приветствую уважаемых господ фанбоев икскомоида как концепции. Такие вещи выходят не то чтобы очень часто, потому даже потенциально провальную поделку совсем без внимания оставить никак не можно. А является ли таковой сабж - let's find out!




Сперва услышав, что разработкой данного прожекта руководит лично Голлоп, то бишь создатель оригинала, а затем и увидев видос, в котором он проникновенно втирал о возвращении к истокам, я проникся и подкинул ему бабла. Как результат, у меня образовалась демо версия, которая правда включает в себя только тактическую часть, но уже по ней можно в принципе понять, балабол или не балабол Голлоп.
Итак, что собственно такого фапабельного этот чувак нам наобещал? Во первых, выпил говно системы с промахами в упор и запил тру системы с баллистикой и физикой. Во вторых, нормальные экшен поинты. В третьих, нормальный инвентарь и менеджмент барахла. В четвертых, нормальную симуляцию на глобальной карте, но это мы пока не проверим. Ну и всякую другую хрень, которая не столь существенна для того, кому новый икском кажется шляпой. Ну что я могу сказать? В целом, просмотр демо версии несколько потушил мой пердачило после просмотра видосов, на которых игра выглядела слишком уж махровым клоном поделия фирахиса, но спорные моменты есть, и их крайне много. Впрочем, я тут слышал, что релиз перенесли ажно на 19й год, так что времени на разбор фейлов и допиливание будет до хрена, главное, чтобы в фейлы внезапно не записали именно то, чего мы собсна ждем. А то ведь ущербные хомяки навайнят, это они умеют.




Энивей, запускаем игрульку и видим что? Юнити! Втф? Голлоп бомж и не нашел бабла хотя бы на уе4? Охвейт, он ведь тоже халявный. Ну тогда ничего кроме забитого на качество игры болта мне на ум не приходит. Я не то чтобы сильно дофига копался в потрохах как юнити, так и уе4, но вот что то мне кажется, возможностей первого для тру физики и баллистики может и не хватить, по крайней мере без лютых тормозов. И действительно, лютые тормоза начинаются довольно быстро, уже через десяток ходов при выборе бойцов мой агрегат за 120к деревянных начинает ощутимо задумываться. Но ладно, не будем анализировать преальфу на предмет багов, и перейдем к сути.
Сперва я естессно полез искать тру стрельбу и баллистику. На первый взгляд стрельба крайне напоминает таковую из йоба икскома, но если присмотреться, то можно заметить, что пули и правда летят, и честно застревают в предметах интерьера. Доставил и режим точного прицеливания от 1го лица в котором надо наводить прицел на части тела, и только на те, что физически видит твой перс. Таким же образом можно выстрелить просто в стену и снести ее, или в союзника. Окей, не вопрос, баллистика есть. Но тут есть проблема, связанная с неприспособленностью такой системы стрельбы к системе укрытий из нового икскома. Во первых, если ты сидя в укрытии врубаешь прицел, он упирается в укрытие. Выглянуть из за угла нельзя. Хотя в обычном режиме стреляется нормально. Во вторых, когда в укрытии сидит енеми, то у него оттуда торчит башка или еще какая часть, в которую можно пульнуть (это не имело значение в икскоме, но тут имеет), получается что в укрытии очень удобно ваншотать из снайперки (имеет очень маленький разброс) или из пулемета (выпускает очень много пуль и какая то их часть полюбому попадет). Получается некая пародия на йоба-шутан аля каловдутие, когда енеми типа спрятался, но выставил затылок, чтобы ты его прострелил. Об этом много гуано и в фидбеке на форуме, так что думаю одна из причин отправки на доработку.




Вторая причина для вайна это тот самый прострел башки и прочих конечностей. Баллистика порождает разброс, а разброс порождает довольно рандомное распределение пуль по телу, когда стреляешь, часть прилетает в армор, в руки, в ноги, в башку, пробил - не пробил, вот это вот всё. И это как мне кажется есть замена тех самых анальных промахов на 95% из икскома, когда ты такой радостный выходишь из за угла, получаешь через всю карту шальную пулю в чан и склеиваешь ласты. Ну или теряешь правую руку вместе с возможностью стрелять. Или тебе ломают пушку, и ты бегаешь как дебил с пустыми руками пока кого то другого не убьют, и ты не сможешь забрать его барахло. Не, я согласен, что это могло бы быть годной темой для рофлов и разнообразия боевых ситуаций, если бы не сохранившееся дебильное ограничение на 4 рыла в миссии. Если бы я мог вывести на ринг штук 20 бойцов и половину из них слить, мне было бы пофигу, кого там раздели или хедшотнули, а тут получается, что опять одно неловкое движение будет стоить всей миссии. Нахрен так играть. Тем более, что учитывая возможность класть хедшотами больше врагов за меньшее время, врагов на квадратный метр стало значительно больше. Ну такая себе тактика. Кстати о барахле. Теперь по карте раскиданы ящики с лутом, где можно находить пушки и патроны. С одной стороны в игре про "расходные" пушки и патроны это оправдано, с другой стороны где то на военной базе это ок, а вот в глухом лесу или в антарктиде уже будет выглядеть так себе. Или кроме военных баз нас никуда не пустят? И как быть с дорогими и рарными пушками из эндгейма? Они тоже будут ломаться как гавно и палки? Непонятный момент.




Как вы уже догадались, суперспособность манипулировать инвентарем нам вернули. Хотя и не в виде православнного драг энд дроп рюкзака, а в виде соснольного переложи справа налево костыля. Ну ладно, спасибо хоть за это. Теперь мой парень с аптечкой не отправится в ад только потому что пускающий рядом слюни аутяра не знает как поднять аптечку с земли. Гранаты тоже не занимают слот для снайперского прицела. В общем, тут господа идут в верном направлении. Тут вощем то посраться не о чем.
О чем можно посраться, так это о пафосных превозмогающих спейсмаринах, про которых судя по всему будет эта игра. Ну есессно разве могут нормальные солдаты в 4 смычка переехать орды алиенов? Ну мне такое не нравится. Я хочу варгейм про честную сталь и тактику, а не про то как копетан Россия прожал скилл и убил всех. Или не прожал и зафейлил всю катку. Ощущаю чудовищный смрад дотана от такого геймплея. По классам и скиллам пока не понятно, в демке есть пулеметчик, снипер и обычный парень с винтовкой. Завезли ману, которая тратится на все, даже на овервоч. Без овервоча можно стрелять только в ответку, если выжил и остались ап с прошлого хода. А православной реакции походу как не было так и нет. Жаль.
Вангую, что после второго икскома и алиенам супергероев завезут. Но пока непонятно. Пока из врагов заявлены только рачки и крабики, по разному одетые, но в целом весьма однообразные. После зоологической феерии 3го (старого) икскома я от Голлопа ожидал чего то повеселее. Жирный червяк, распадающийся на пачку мелких червяков, по тем временам был геймдизайнерским шедевром, а один рачила в десяти скинах по нынешним временам это геймдизайнерский аутизм. Разбавить ситуацию подъехала здоровая спасигосспаде пауко-улитка с человеческим лицом. Ну что же, это мне по нраву, концепция подобных енеми давно напрашивалась, хотя и не нова (еще в Incubation надо было всем отрядом полчаса месить жирного черта). Улитка неплохо ломает своим телом окружающие домики и укрытия, вынуждая особо рядом не тусоваться, но также неплохо тупит и застревает. Также потеряв твоих персонажей из виду, монстры не особо горят желанием пойти поискать их. ИИ явно не доработан. Но то альфа да.
И к сожалению, так никто и не стал решать фундаментальную проблему всех икскомов - бестолковое расположение и поведение врагов на карте. Как я вижу тактическую миссию, враги должны непременно что то защищать, или на что то нападать, а не бесцельно бродить по карте и случайно натыкаться на тебя. Но это еще никто в икскомоидах и не думал исправить. Может, когда нибудь я буду первым?




Ах да, про АП. Они тут присутствуют условно, и по факту ход все так же разделен на 2 части - 2 выстрела сидя на месте, 1 выстрел и пробежка, и длинная пробежка без выстрела. Но бегать теперь можно произвольное количество клеток, пока не кончатся ап. Так что если вышел из за угла и нарвался на стадо, можно не ложиться в гроб, а заскочить обратно. Вот только одной пулей нам выстрелить не дадут - херачь очередь. Даже если тело с единицей хп подошло вплотную. Таким образом, одной обоймы хватает на 4 шота. Таким образом, без шмона ящиков и трупов не обойтись. Экой бред. Вангую что придется перед вылетом забивать ребят патронами по уши, чтобы не отвлекаться на херню. Залезть в инвентарь стоит четверть хода. Но менять барахло в квик слотах можно без ограничений так что пульнул-подлечился вполне жизнеспособная тактика. Ну и ладушки.

Но в целом, если придумают как обыграть укрытия в условиях баллистики, вполне играбельно, так что Голлопу удалось маленько реабилитировать себя в моих глазах, и его сможет уничтожить только выпил всех годных фишечек в угоду казуальным обосраткам, но я надеюсь, что такие были сильно заняты передергиванием на поделие фираксиса и просто не пошли в эту игру.

Окей. Ждем новых билдов.



Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Последний раз редактировалось DrSlon; 22.05.2018 в 10:34.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
А это на каком языке написано?

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Cornelius:
А это на каком языке написано?
На слоновьем.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Роли. Четыре тела.
Хренота. В пень.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Просто слон никогда журналистике не учился, вот и пишет - как думает. Хорошо хоть скриншотами поток сознания научили разделять.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Ну поскольку это не коммерческая деятельность, я могу с особым цинизмом писать потоки сознания и наблюдать за подрывом хомячков с тонкой душевной организацией. Ну а мою истинную целевую аудиторию всякая хрень не должна беспокоить, когда идет речь о создании нового мега шедевра.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Вангую что придется перед вылетом забивать ребят патронами по уши, чтобы не отвлекаться
прям как в ja2

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Neekopol:
прям как в ja2
Там патроны можно было клонировать при передаче

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Там патроны можно было клонировать при передаче
Традиции дюпа since diablo1.

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
У меня только два вопроса:
  • 1 Почему в четвертом скрине (не считая шапки) я увидел Керриган.
  • 2 Они бы хоть поле передвижения изменили, а то мне в голову сразу лезет хком (хотя мб так и задумано раз автором оригинала).
А так текст норм, хз что так все придрались.
Я когда изучал теорию относительности для сдачи экзамена и то больше прифигел чтобы ее понять.
Скинул обзор знакомому фанбою икскома мб теперь он от меня отстанет.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
мочи лохов
Аватар для Cornelius_renamed_38718_17102021
Знаток
Регистрация:
01.03.2006
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
о создании нового мега шедевра
Вот уж чем-чем, а шедевром тут пока и не пахнет. Посмотрим что будет к релизу, впрочем.

Сообщение от Myckonid:
Для тебя разжую, интел сервера - это оболочка псевдомощностей для vps, а амдшные сервера выполняют сложные многоуровневые вычисления в кластерных стаках
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Cornelius:
Вот уж чем-чем, а шедевром тут пока и не пахнет. Посмотрим что будет к релизу, впрочем.
sarcasm.jpg

Вангую 2 варианта по поводу переноса сроков - либо ребята поняли, что надо делать не как в йоба икскоме, либо наоборот поняли, что надо делать как в йоба икскоме.

В первом случае могут получиться 3д ксенонавты, что в принципе збс, во втором случае может получиться убогий клон йоба икскома на говно движке и без свистоперделок, что фейл.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
В ХСОМе-то уже приличное время как в РПГ Оверхаул у солдат нет ролей и, кстати, аптечку упавшего можно на него использовать) Хотя, конечно, можно не пользоваться модами принципиально.

Аватар для Apelsinov_renamed_774042_09042022
Старожил
Регистрация:
23.10.2010
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Юнити или УЕ4 - да пофиг на самом деле. Если не шаришь - просто не пиши. Возможности у движков не сильно различаются. Как правило различия есть в некоторых супернекстгеновых системах и некоторых особенно хитрых технологиях. Например в УЕ4 можно запилить стриминг текстуры, а в юнити до последнего с ними были проблемы (не знаю как сейчас) - но с этой темой например создатели Таркова столкнулись. Производительность - тоже мимо. Вот мы например видим написанный на "топовом" УЕ пабг и что у нас там все на максималочках играют, а? Почему же в целом на юнити получается больше барахла? Потому что порог вхождения ниже и программистов на юнити можно найти подешевле, если очень хочется сэкономить.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Ну по большому счету я конечно не шарю, однако в пабг катал на максималочках, а тут как то притормаживает на ровном месте, и я не думаю, что тут замешаны некстгеновые супертехнологии.

Порог вхождения ниже потому, что уе4 на плюсах, а на плюсах щас пишут не только лишь все.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Без овервоча можно стрелять только в ответку, если выжил и остались ап с прошлого хода. А православной реакции походу как не было так и нет. Жаль.
Это не правда. На овервотче палить по движущейся цели могут все. А солдаты с винтовками палят в любую атакующую цель в пределах их видимости без всякого овервотча. Именно этим контрится стратегия "вышел из-за угла, пальнул, зашел обратно", которую активно абузят, когда есть AP. Теперь ты всегда будешь получать в ответ от охраняющего зону солдата, если в пределах его видимости палишь. Реакция в старых х-ком точно также требовала оставлять AP на выстрел.

Ну и обзор явно попахивает нехорошо, учитывая, что человек пишет про 20 солдат с инвентарем. Человек либо не разбирается в теме, либо фанат какой-нибудь херни, типа RimWorld или Dwarf Fortress с дичайшим микроменеджментом. Увы, но большинству игроков такой объем микро не по душе.

И да, игра не тормозит. По сравнению с Battletech - небо и земля.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Argonaki:
2 Они бы хоть поле передвижения изменили, а то мне в голову сразу лезет хком (хотя мб так и задумано раз автором оригинала).
А тебя не смущает, что ты видишь во всех программах одинаковый интерфейс? Или что во всех RTS были резиновые рамочки?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от DrSlon:
Ах да, про АП. Они тут присутствуют условно, и по факту ход все так же разделен на 2 части - 2 выстрела сидя на месте, 1 выстрел и пробежка, и длинная пробежка без выстрела.
Опять-таки хрень. В оригинальном X-COM выстрел занимал определенный фиксированный процент твоих AP, который нельзя было изменить (типа выстрел навскидку - 33%). Здесь тоже самое. Только на данный момент оружия, которые отбирают 50%, 75% АП (пистолет не проверял).
Разница между АП и двухходовой игрой в том, что можно выйти, стрельнуть и убежать. Это намеренно банится в двухходовых системах. Если стрельнул - ты подставился и убежать не можешь. Это гарантирует получение обратки. Здесь решили это по-другому (см выше).

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 22.05.2018 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Ну и обзор явно попахивает нехорошо, учитывая, что человек пишет про 20 солдат с инвентарем. Человек либо не разбирается в теме, либо фанат какой-нибудь херни, типа RimWorld или Dwarf Fortress с дичайшим микроменеджментом. Увы, но большинству игроков такой объем микро не по душе.
Фейл. В третьем икскоме можно было отправлять на миссию до 36 солдат. В первых двух зависело от размера транспортного корыта, но помню что в топовом больше 10.
Инвентарь достаточно было промикроконтролить 1 раз, в дальнейшем потраченное барахло подтягивалось со склада автоматически, если оно там было. Да, я фанат этого и считаю, что выбор между прицелом, гранатой и броником придумал конченный даун. И то, что большинство игроков его собратья по разуму, не оправдывает данный подход в глазах нормального человека.

Сообщение от PipBoy:
Именно этим контрится стратегия "вышел из-за угла, пальнул, зашел обратно", которую активно абузят, когда есть AP.
А в какой игре где есть ап нет реакции?Из нормальных вроде везде есть. В треш не играл.
БТВ, в старых играх технически не было укрытий, и реализовать стрельбу из за угла можно было только таким образом, здесь укрытия есть и выходить из них чтобы стрельнуть не нужно в любом случае.
А вот то что ты выйдя из за угла нарывался на толпу (которая по скрипту разбегалась по выгодным позициям) и уже не мог зайти обратно это бредовый бред.

Сообщение от PipBoy:
Опять-таки хрень.
Я всего лишь немношк утрирую. Суть понятна.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Фейл. В третьем икскоме можно было отправлять на миссию до 36 солдат. В первых двух зависело от размера транспортного корыта, но помню что в топовом больше 10.
Инвентарь достаточно было промикроконтролить 1 раз, в дальнейшем потраченное барахло подтягивалось со склада автоматически, если оно там было. Да, я фанат этого и считаю, что выбор между прицелом, гранатой и броником придумал конченный даун. И то, что большинство игроков его собратья по разуму, не оправдывает данный подход в глазах нормального человека.
Фейл? Ты про инвентарь у 36 солдат? Конечно, фейл. Игра же и загнулась. Апеллировать к игре, концепция которой была ущербной - это странная тактика для подтверждения своей правоты.

Сообщение от DrSlon:
А в какой игре где есть ап нет реакции?Из нормальных вроде везде есть. В треш не играл.
Везде есть и везде реализована ущербно. Типичный пример из X-COM. У тебя пулемет, а на тебя ползет хедкраб. Каждый его шаг ты в него делаешь выстрел. Когда он проходит половину пути, ты все АП потратил. И соответственно, остальную половину пути он идет без ответки. Как раз тогда, когда шанс попасть в него был максимален. Гг, боец потерян.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
А вот то что ты выйдя из за угла нарывался на толпу (которая по скрипту разбегалась по выгодным позициям) и уже не мог зайти обратно это бредовый бред.
Ну там тебя никто спринт не заставляет использовать. А выходить на второе действие в неизвестную зону - твое решение. Кстати, то что игра вынуждает тебя ходить по пол хода, чтобы играть аккуратно, опять-таки замедляет игру. И воспринимается неприятно.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 22.05.2018 в 17:26. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
Фейл? Ты про инвентарь у 36 солдат? Конечно, фейл. Игра же и загнулась. Апеллировать к игре, концепция которой была ущербной - это странная тактика для подтверждения своей правоты.
Загнулась она только в головах у хомяков. Я же с удовольствием прошел ее много раз. БТВ, в ксенонавтах данная проблема решена удачным способом - есть разные шаблоны инвентаря которые можно сохранять и выдавать кому надо. Но ты конечно же скажешь что он тоже ущербен и загнулся. Лучше уходи. Мы здесь обсуждаем не способы достижения успеха у дебилов (они общеизвестны), а то, что эта игра позиционируется как противовес поделкам для дебилов, и с этой точки зрения ее оценивают.
Сообщение от PipBoy:
Везде есть и везде реализована ущербно. Типичный пример из X-COM. У тебя пулемет, а на тебя ползет хедкраб. Каждый его шаг ты в него делаешь выстрел. Когда он проходит половину пути, ты все АП потратил. И соответственно, остальную половину пути он идет без ответки. Как раз тогда, когда шанс попасть в него был максимален. Гг, боец потерян.
Не везде. Я не помню где точно, но где то видел механизм запрета стрельбы, если меткость ниже некоего значения. А (не)знание годных наработок и (не)желание их использовать это тоже показатель говенности поделия.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
выбор между прицелом, гранатой и броником придумал конченный даун.
Это о чем пассаж?

Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Apelsinov:
Юнити или УЕ4 - да пофиг на самом деле. Если не шаришь - просто не пиши. Возможности у движков не сильно различаются. Как правило различия есть в некоторых супернекстгеновых системах и некоторых особенно хитрых технологиях. Например в УЕ4 можно запилить стриминг текстуры, а в юнити до последнего с ними были проблемы (не знаю как сейчас) - но с этой темой например создатели Таркова столкнулись. Производительность - тоже мимо. Вот мы например видим написанный на "топовом" УЕ пабг и что у нас там все на максималочках играют, а? Почему же в целом на юнити получается больше барахла? Потому что порог вхождения ниже и программистов на юнити можно найти подешевле, если очень хочется сэкономить.
ПАБГ у меня летает к нему вопросов вообще нет, а вот новый Баттлтех (привет Юнити), при его примитивнейшей графике и механике, тормозит даже в меню. Плохой пример.

Сообщение от CptDonky:
Это о чем пассаж?
О последних ИксКомах, очевидно. Я только там подобный идиотизм встречал.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от Vic DeVir:
ПАБГ у меня летает к нему вопросов вообще нет, а вот новый Баттлтех (привет Юнити), при его примитивнейшей графике и механике, тормозит даже в меню. Плохой пример.
Юнити там не причем. Это криворукие разработчики.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от DrSlon:
А (не)знание годных наработок
годных Ты серьезно? "Годно" это было в 90х. Сейчас никто такой интерфейс не делает.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от DrSlon:
а то, что эта игра позиционируется как противовес поделкам для дебилов
Игры с кикстартера уже давно создаются. И это первая игра, которая может быть годной. И даже в ней от кучи ерунды из первого икскома отказались. И ты пытаешься втереть тут что-то.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 22.05.2018 в 18:24. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от DrSlon:
Вангую 2 варианта по поводу переноса сроков - либо ребята поняли, что надо делать не как в йоба икскоме, либо наоборот поняли, что надо делать как в йоба икскоме.
Ты только в раздел этого дела на реддите не заходи. Расстроишься.
Там 100500 "труолдфагов" топят за то, чтобы всё было "как в йоба". И чтобы змеи с сиськами были обязательно. Без этого им никак. Важный элемент геймплея.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Первые впечатления от Phoenix Point
Сообщение от PipBoy:
годных Ты серьезно? "Годно" это было в 90х. Сейчас никто такой интерфейс не делает.
Потому что сейчас в играх почти нет механики и там управлять нечем?
Сообщение от PipBoy:
Игры с кикстартера уже давно создаются. И это первая игра, которая может быть годной. И даже в ней от кучи ерунды из первого икскома отказались. И ты пытаешься втереть тут что-то.
Я тут обзор написал, пришел ты и пытаешься мне втереть как хорошо быть глупым хомяком. Но зачем это тебе? И зачем это мне?

Сообщение от Vasiliy Lanov:
Ты только в раздел этого дела на реддите не заходи. Расстроишься.
Там 100500 "труолдфагов" топят за то, чтобы всё было "как в йоба". И чтобы змеи с сиськами были обязательно. Без этого им никак. Важный элемент геймплея.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Ваши права в разделе