Куда катится эта игра и что с ней будет ближайшее время.
Сами знаете, что последний месяц принес несколько патчей, которые привели к созданию системы величия и правкам боевки в сторону оказуаливания всего процесса. У меня, как и у многих людей, эти изменения вызвали недоумения и дискомфорт в области очка. На реддите ни раз всплывали петишки, негодование, эпатажные протесты с расточкой, начиная от Хэндсов и Sj y, заканчивая рядовыми игроками (даже я побил пушки на 20 и отправился отдыхать от этой "игры" в другие проекты). Поскольку для основной массы игроков изменения в игре скорее нонсенс, чем адекватные правки и приведение игры к "сбалансированном" состоянию, предлагаю выяснить в чем же суть.
1. Система величия
Вчера, товарищ Пафос мне в ТСе озвучил следующую мысль: мол правки нацелены на приток новых игроков и сокращение старых практически под корень. Мысль я посчитал шизофренической, ведь ни с какими канонами коммерции эта теория не вяжется. Кто будет отказываться от уже существующей клиентской базы в пользу эфемерной возможности приобретения новых источников спроса?
На ответы посредственно навел реддит. Как известно, профиты с мобильного бдо оказались практически на 30% выше, чем выхлоп с ПК версии, да и изменения случайным образом затрагивают конференцию ПА и анонс грядущих планов.
Так что такое система величия? Вся это телега вызвала дежавю, а потом и вовсе вспомнилась рева с ее комбат скором:
И с этого момента, мой экспирианс игры в мобилки начал проводить уже другие параллели.
2. СС изменения.
Вернемся к л2 реве. Сабж не имеет никаких возможностей абсорба контроля в пвп: выстрелил - попал - застанил. Очень удобно, не правда ли?
Принцип везде один и тот же. Присловутый интерфейс мобилок суперарморы не потянет, как и обычный юзер мобильных игр. Для сравнения "пэвэпэ арина бдо мобайл":
3. Лафскилы
Если кто-то играл в мобилки, то знает в чем цимес. Игры там не предназначены на долгие игровые сессии. Вы заходите в игру, делаете дейлики, забираете награды и оставляете братишку (внутриигрового бота) наедине с кутентом.
Что тут? Тоже самое. Многим знакома игра у склада не по наслышке, а с недавнего времени ввели еще и прокачку в афк. Все предпосылки есть.
Почему же споты до недавнего времени (абсолютов) приносили примерно равные бабки? Не было ведь такого, что на одном делали 20, а на другом 120 как сейчас в Гистрии. Все для склад гейминга, прогресс всегда ограничен непреодолимым капом, превозмочь который могут только 80ккк крон с шапок Викар. Вот и сейчас его взялись резать из-за стримлеров, которые показывали "как поднять бабла" на луке даже в 230 ап.
Перспективы мутные, но для кого-то геймплей останется тем же: пришел - огороды собрал - наградки забрал и поставил чара ебаться со складом. А как же пвп? -Спросите вы. Вообще плевать, за несколько патчей комбы по 15 скилов со срезками скатили в пожатие нюков в друг друга без какого-либо участия интеллекта в процессе, догнав уровень "нуб френдли".
4. Сработает ли?
Лично я студент 4 курса направления маркетинг и если в ПА люди делают то что я думаю - делают они это не правильно. Аргументирую: человек играющий в мобилки играет в мобилку, играющий в ПК мморпг - в ПК мморпг. Все просто. Два разных сегмента, два разных потребителя. И как мы видим, когда говно первого пихают второму, только потому что оно в этом квартале оказалось прибыльнее, естественно что второму это не нравится и потреблять он это не будет. В итоге что? Выдавят старых клиентов не готовых к МОБИЛЬНОМУ КОНТЕНТУ.
Так кто же теперь ЦА? Клиентура мобилок? Ну посмотрим как много их придет в это лето. Лично я считаю что мало, либо вообще не придет. Не вижу никакой мотивации для людей, интересующихся игрой на смартфонах садится за ПК, чтобы собирать те же огороды из мобилки.