Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
107 78.10%
Нет, не жду.
30 21.90%
Голосовавшие: 137. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 23.10.2017 12:55
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от R a r i t y:
В чем смысл спидранов в этой игре, где нет никакого хай-энд контента к которому допустим хочется побыстрее докачаться? Скрины с красными шмотками уже ни у кого не вызывают давно даже интереса. Внешка очень спорная и главное очень важная в игре от 1-го лица, особенно шапка. Хоть бы перчи зааутфитили. Глупее мотивации гринда нет нигде. Я понимаю в ММО соло пробеги данжей иногда действительно время экономят, но здесь!
Я лично бегаю от скуки. Когда друзей нет в игре. Бегать с пугами мне не интересно.
А из-за классной системы крафта в игре, иногда приходится и за зеленью спидранить


И Всех любителей шейдов поздравляю! Шарки поняли что они немножко напортачили с ее ультой....
https://steamcommunity.com/app/55250...9912387875678/

Если коротко то:

The Shade should now work the same way she did in 1.0.7. The inadvertent changes to the Executioner Sword have also been reverted.

Кстати. Вчера столкнулся с такой фигней. Прошли дид, заходим в купол. Все живы. И вместо экспы и сундуков нас просто грузит в кип и все.
Последний раз редактировалось Mraz_renamed_930522_01122023; 18.05.2018 в 11:28.
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от R a r i t y:
В чем смысл спидранов в этой игре
"Развлеки себя сам" (с) - кто то спидранит, кто то проходит соло кооп игры, кто то играет в деяния, где все мобы заменены на хв, а у пати вся экипировка сброшена до 5 павера.
Я вот вообще подзабил на игру пока что )

Сообщение от Mraz:
The inadvertent changes to the Executioner Sword have also been reverted.
Ну ожидаемо, скажем так.


Сообщение от Mraz:
The Shade should now work the same way she did in 1.0.7.
Ну теперь все будут бегать портал со связкой шейд-хант-сиена+[гном с топором] - толпы легко контролятся сиеной+шейд+гном, а босс в связке шейд+хант не живет в принципе
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tapyc:
Ну теперь все будут бегать портал со связкой шейд-хант-сиена+[гном с топором] - толпы легко контролятся сиеной+шейд+гном, а босс в связке шейд+хант не живет в принципе
Вчера потраил 2х топор на первом гноме. Прикольно. Для всего есть шотган, а Чух топором рубить. + гном под ультой очень не плохо по с шотгана нарезает. Да и бомбы на каждом углу
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
И Всех любителей шейдов поздравляю!
ЮХУ!
Им там еще и кинжалы апнули. Теперь можно двух ХВ сразу с кинжалов убить. Правда, с этим надо будет сииииильно постараться

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Вчера потраил 2х топор на первом гноме.
На слеере попробуй, он им машет, как будто это одноручный меч )))
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Tapyc:
На слеере попробуй
Не нравится слеер мне. У меня на них отторжение после Вархамера онлайн. Ненавижу этих тварей.
Аватар для Skelos_renamed_1364403_05092023
Фанат
Регистрация:
26.02.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
У меня на них отторжение
почитай про Готрека и Феликса, мне после этого наоборот захотелось на слеере побегать. тем более топор апнули.
Сообщение от Mraz:
вместо экспы и сундуков нас просто грузит в кип
проверь инвентарь, у меня такое бывает, но сундук всё равно дают.
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skelos:
почитай про Готрека и Феликса
Буду я еще про этих..... читать. У меня детская травма от этих слееров.


Сообщение от Skelos:
проверь инвентарь, у меня такое бывает, но сундук всё равно дают.
Никому не дало ничего. Нас 3ое было. Первый раз такое. Один раз было что кому-то одному не давало. а так чтобы всем....
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
У меня на них отторжение после Вархамера онлайн.
Я пропустил ммо проект, что за прикол с ними?
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Да все как всегда. Я за дестров играл. Слееров вводили не сразу как игра вышла. Их вводили вместе с Чопами. Когда шел ПТР всего этого дела. В ходе ПТРа слееров апнули как хз что и на выходе это просто жесть была с хил дебафами, замедлением кастов и нереальным дамагом. Поэтому у меня вот детская травма и возникла Притом что на форуме я столько там этих петиций писал и все такое. Но мифики решили дать ордерастам пофанится


Патч на патч завезли.
https://steamcommunity.com/app/55250...9912387875678/

Improved collisions around the second Grimoire on Empire in Flames, to make it a bit easier to reach.


Чел на форуме пишет.
Just tried out Shade on the training dummies and the Dual Daggers are doing 25000+ out of stealth. hahaha
Последний раз редактировалось Mraz_renamed_930522_01122023; 18.05.2018 в 17:42.
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Да, Колокол действительно спидранится быстрее, чем Зерно и грим брать легче. Примерно 9 минут против 15. Ну у меня всего одна красная вещь, хочу больше, поэтому спидран на легенде имеет смысл когда делать нефиг.
Ура! В новом патче к патчу апнули ульту Шейд, по манекену с мечей 16000х2 с лишним выдает Одумались, надеюсь теперь навсегда.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Чел на форуме пишет.
Just tried out Shade on the training dummies and the Dual Daggers are doing 25000+ out of stealth. hahaha
Не просто 25+, а под 50. Каждый. Зашел сам и затестил)
То есть тысяча реального урона в босса с одной ульты. Для понимания о чем речь (если кто еще не понимает) - у тролля 1500 хп. У абонимейшена две с хвостиком..

Фетшарки там обкуренные чтоли код пишут?

Добавлено через 44 секунды
Сообщение от DronUr:
Одумались, надеюсь теперь навсегда.
Не надейся. Они будут фиксить кинжалы, и опять испортят мечи

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 18.05.2018 в 18:36. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skelos_renamed_1364403_05092023
Фанат
Регистрация:
26.02.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Фетшарки там обкуренные чтоли код пишут?
похоже. еще из патча:
Fixed an issue where a crit from a Great Axe would do less damage to armored enemies than a regular hit. - но не понятно, то ли криты бафнули, то ли обычные понерфали
Fixed missing localization texts on hats. - у меня и по англицки то они называются меганогибатор_шляпа_0001, а они в локализациях правят))

з.ы. на выходных точно протестирую хм с глефой в разных раскладках (сила против хаосюнь/скавенов/пихоты) и отпишусь, что вкуснее. А сейчас - шашлыки
з.з.ы. после сегодняшнего патча появилсь ошибка "broken connection" - впн/i2p не помогают. кто знает, как лечить?
Последний раз редактировалось Skelos_renamed_1364403_05092023; 18.05.2018 в 21:31.
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Что-то сломали все, пробегаю карту пару минут, зависание и вылет с ошибкой:





И так подряд раза три, еще и лагать стало жутко

UPD: Походу дело было в дровах win10-64bit-radeon-18.4.1-apr26. Откатил назад до 18.2.1 вылеты вроде пропали.
Последний раз редактировалось DronUr_renamed_1364879_24072023; 19.05.2018 в 14:56.
Аватар для Skelos_renamed_1364403_05092023
Фанат
Регистрация:
26.02.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Итого, затестил ХМ и посмотрел записи. по результатам со шмота нужны +10% против пехоты, дабы гарантированно убивать рабов, 1 кланрата за удар. для фанатиков нужно дополнительно сила против хаоса. от второй шмотки с таким бустом баф не нужен, ибо на второго и далее всё равно нужно 2 удара. так что переролил чарм на скорость атаки и буст по пехоте, на глефе оставил против хаоса и скорость атаки. стало чуть комфортнее. но мне нужен еще один красный чарм))
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Несколько страниц назад мои слова о том, что ульта откатывает от своих атак (без трейта на откат ульты)были восприняты немного неадекватно. Оставлю линк тут


https://vermintide2.gamepedia.com/Heroes_%26_Careers
Аватар для DronUr_renamed_1364879_24072023
Гигант мысли
Регистрация:
06.03.2018
Сообщение от Mraz:
Несколько страниц назад мои слова о том, что ульта откатывает от своих атак (без трейта на откат ульты)были восприняты немного неадекватно. Оставлю линк тут


https://vermintide2.gamepedia.com/Heroes_%26_Careers
Это вроде как я писал, что нет такого и я реально такого не замечал, но когда спидранил за ХМ заметил что наоборот от удара по мне ульта резко набирается! Не пойму почему так.

Ахаха)) глянул тут последнее видео джасата, тест кинжалов Шейд в трусоло, ассассин под конец это ржака
Не пойму как он команды вводит на килл ботов и спавн мобов? Чо за чит мод.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DronUr:
Не пойму почему так.
Потому, что разработчики так сделали?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Да все как всегда. Я за дестров играл. Слееров вводили не сразу как игра вышла. Их вводили вместе с Чопами. Когда шел ПТР всего этого дела. В ходе ПТРа слееров апнули как хз что и на выходе это просто жесть была с хил дебафами, замедлением кастов и нереальным дамагом. Поэтому у меня вот детская травма и возникла Притом что на форуме я столько там этих петиций писал и все такое. Но мифики решили дать ордерастам пофанится
там не то чтоб прям слеера апнули. на бумаге он был вполне себе играбельным ДДшным милишником. Но так как это были мифики и игра Вархамер онлайн. был применен фирменный поворот, баг который конечно стал фичей, до того как смогли его починить=) У слеера с дуалами, при определённых условиях багавалась автоатака которая такала гораздо чаще положенного и слеер при правильной подходе раздавал такой дамаг, что всё живое перед ним умирала не успевая даже ойкнуть, вне зависимости от класса и обвеса=) но это было не на релизе.
на релизе их было просто так много что глаза болели от обилия слееров и чоп.

Аватар для n1ntendoDS_renamed_609001_07082022
Фанат
Регистрация:
13.05.2008
Сообщение от kot_nastoyatel:
на релизе их было просто так много что глаза болели от обилия слееров и чоп.
Которые не успевали даже добежать до цели до нерфа бомбящих брайтосорок)
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от n1ntendoDS:
Которые не успевали даже добежать до цели до нерфа бомбящих брайтосорок)

отличные были времена=))

Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
там не то чтоб прям слеера апнули.
Как раз их сильно апнули, а Чоп загнобили. Я говорю про то что было на ПТРе и на релизе этих классов в игре. + Из-за того что понерфили Чопп, еще и Борки пострадали, т.к. там тактику понерфили на криты (если не ошибаюсь, давно это было). А слеерам на релизе класса дали АоЕ дисорент который нельзя было диспелить т.к. он бафом считался на врагах а не дебафом. (В игре было нереальное количество багов ).


Сообщение от kot_nastoyatel:
У слеера с дуалами, при определённых условиях багавалась автоатака которая такала гораздо чаще положенного
Такой эффект за счет камня на прок скорости автоатак, можно было разными классам это делать.


Сообщение от n1ntendoDS:
бомбящих брайтосорок)
Сорки и брайты были норм. Проблема только с брайтами на релизе игры была. Когда все брайты в дотах играли. На сценарии только из-за угла вылезаешь, так тебе сразу 3 ряда дотов и все.


А так Ваха была супер . Если бы еще не краши серваков постоянные при захвате зон и фортов..... Но играть на сценариях было круто. Лучше не встречал ни в одной ММОшке
Аватар для kot_nastoyatel
Предводитель
Регистрация:
25.08.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по Стратегиям
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
а ПТРе и на релизе этих классов в игре. + Из-за того что понерфили Чопп,
смутно помню их редиз бегал за Зилота и было пофигу, только на ХП варбанды смотрел, что вокруг происхоид узнавал по рассказам=)

Сообщение от Mraz:
акой эффект за счет камня на прок скорости автоатак, можно было разными классам это делать.
не. там было както связено с тираном вроде или каким другим сетом. только у Слееров работало хорошо. вроде рядом к ним можно было подогнать Белых львов под какимто билдом и обвесом. Но Львами никто не играл никогда=)


Сообщение от Mraz:
Сорки и брайты были норм.
он про тот периуд времени когда дожики\лужи брайто\сорок стакались в одном месте и в одном проходе выбо по нескольку луж\дождей вбегая в это получал иста кил, почти.

хотя и через это както умудрялись брать форты=)

Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от kot_nastoyatel:
смутно помню их редиз бегал за Зилота и было пофигу, только на ХП варбанды смотрел
Ну у меня мейн тоже Зилот был. Только мы одной группой играли :) и ваши там эти варбанды.... В варбандах там многое не заметно было . Хотя мы и своей группой варбадны катали нормально.



Сообщение от kot_nastoyatel:
он про тот периуд времени когда дожики\лужи брайто\сорок стакались

Хз это не так бесило как доты

Ты на ру играл?
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skelos:
Итого, затестил ХМ и посмотрел записи.
Я тут побегал мейден с кинжалами, после того как их апнули. Достаточно забавно. Стормвирменов хедшотом чарджет атакой с одного удара убивает.

Ваши права в разделе