Слабак! пачка рандомов, 3 книжки и 2 грима. онли хардкор
Ну, почитаем. Надеюсь этот идиотизм с 70 тысяч урона от шейда, и 50 тысяч урона от крубера пофиксили.
Но на такой быстрой ульте ты все равно ни то, ни другое не заметишь
Вот о чем и речь
А крит, как по мне, все-таки бонуса побольше даст. Особенно с трейтом на оружии зависящим от крита.
Вообще, надо брать два меча, трейт на откат ульты, максимум крита, и инвиз на ульту. И носиться туда-сюда во время волн
И умирать от неожиданных хантов и странглеров. Я все время так делаю
Я уже думаю "где бы купить тотал вар британию подешевле
А я тут в субнатику побегал. Тот еще хоррор. когда погружаешься в пещеру на 250 метров, а там из темноты на тебя вылазит гигантская змея с клешнями
Да, я знаю, что я вообще не в тему
Добавлено через 13 минут
Ладно, обсудим патч?:
Reduced the Finesse coefficient to 1, down from 2, on the heavy attacks off Executioner Sword and the Glaives. This reduces the damage of headshots and critical attacks on these weapons' heavy attacks.
Понерфили меч палача и глефу. Меньше урона от хеви-атак.
Имхо, правильно, а то оружие было слишком мощным против брони. И треш рубило, и броню раскладывало в хламину. Хотя глефа в этом плане значительно сильнее меча палача, а нерфанули их одинаково. Нипанятна.
Increased the damage on Dual Daggers and Dual Swords heavy stab attacks to 0.25 damage, up from 0.2 and increased their armor penetration to 0.5, up from 0.25.
Оп! Я давно этого ждал. За шейда с дуалами станет проще рубить броню.
Fixed an issue with Slayer Bardin's Career Skill "Leap". Bardin should now slide less on upward slopes and stairs, but still be able to clear small protruding obstacles.
Ну, хоть за полкарты теперь улетать не будет
Reduced height of the running sweep attacks of Maulers, by 50% - the attack came in a bit too high. Also increased the height of their standing sweep attacks, was a bit too low.
А вот это я не понял. Кто мне пояснит, в чем смысл фиксить
высоту атак?
Changed the behavior of Career Skills which the hero dashes or lunges, to put the hero in a dodging state during its duration.
Я правильно понял - теперь за ХМ и слеера не надо будет зажимать блок во время рывка?