Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
107 78.10%
Нет, не жду.
30 21.90%
Голосовавшие: 137. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 23.10.2017 12:55
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Дорогой мой раскажи мне пожайлуста как пропертис +20% к ХП может влиять на набор белого хп
Цитата:
Мерк же намного толще за счет талантов и может спокойно разбирать орду не парясь про дамаг + у него ульта на ХП всей группы с резом (а если взять талант в первом тире +30%ХП и на амуле нарролить 30% то и сам мерк и вся группа будет получать на 60% больше хп с его ульты).

твои слова

Я нигде не писал, что это влияет на количество белого хп - я написал, что талант в первом тире это 25% к эффективности лечения, а амулет имеет 20% хп. А белое хп с ульты мерка группе не нужно.

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
У дураков мысли сходятся


Добавлено через 4 минуты
Сообщение от CatBehemoth:
Я нигде не писал, что это влияет на количество белого хп - я написал, что талант в первом тире это 25% к эффективности лечения, а амулет имеет 20% хп. А белое хп с ульты мерка группе не нужно.
Как к этому человеку адекватно относиться?
Такое ощущение, что он под наркотой, и вообще не вдупляет где находится, что говорит сам, и что говорят ему.

Ему про эффективность лечения (что влияет на белое хп с ульты), а он про прибавку к макс хп. И еще выкатывает претензии, что все вокруг не правы

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 16.05.2018 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skelos_renamed_1364403_05092023
Фанат
Регистрация:
26.02.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
проблем с блоком нет? 2 щитка как-то маловато.
Блок на ней юзаю только когда ресаю, от остального стараюсь доджить или рвать дистанцию ультой.

Сообщение от Mraz:
Проблем с патронами нет?
скорее, против пачки штурмокрыс, хаосвариоров. Там хватает. На боссах да, если нет в пати нормальных боссоубивцев - приходится лезть в рукопашку и вертеться, как уж на сковородке.
Сообщение от Mraz:
И че за геройское вмешательство ?
Heroic Intervention
Сообщение от Mraz:
Если смысл на вепоне иметь еще дамаг против хаоса?
вот честно, по цифрам не считал. но (субъективно) так проще убивать не только фанатиков (мелкие тощие недозомби), но и нормальных северян (которые зож и любители качалки).
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от CatBehemoth:
твои слова

Я нигде не писал, что это влияет на количество белого хп - я написал, что талант в первом тире это 25% к эффективности лечения, а амулет имеет 20% хп. А белое хп с ульты мерка группе не нужно.
Специально для альтернативно одаренного тебя. То что читать не умеешь я уже понял. Да и с думалкой тоже сложности
первый тир талантов смотрим....
https://vermintide2.gamepedia.com/Mercenary/Talents
Где 25%
Теперь маленький мой идем по сылочке что ты приводил.
https://www.reddit.com/r/Vermintide/...es_and_traits/
Смотрим какие бывают трейты на неке. Ищем слово Shallya's Boon = профит.
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
@Skelos

Насчет блока хз. Мне лично как-то не комфортно с 2мя щитками. А так да. Если тринкет с кдр у тебя ульта копится мгновенно.
Насчет боссов. Мне лично в мили глефой их проще убивать. Лук я в основном по спешилам юзаю. Бегал до этого с трейтом на реген стрел с критов. Но у мейден с критом не очень, попробую с хедшотами побегать. Кстати в первом тире что берешь? +40% патронов?
А вот с мили трейтами как-то все печально. Нету по сути прям лучшего. Я хожу с +20скорости атак после критов. Но т.к. крита мало проков не сильно заметно. Польза других милишных трейтов тоже близится к нулю.
А вот касаемо повера. По идее 25% повера тебе должно с лихвой хватать на убийство мелочи с одного удара. На качков все равно 2 удара нужно будет.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Если тринкет с кдр у тебя ульта копится мгновенно
Да ну, чушь это.
13.5 секунд вместо 15. Прямо такоооой буст.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Да ну, чушь это.
13.5 секунд вместо 15. Прямо такоооой буст.
Базовый откат ульты на мейден 20 сек. + ты с милии атак скинешь немного отката пока ковырять мобов будешь
Последний раз редактировалось Mraz_renamed_930522_01122023; 16.05.2018 в 14:42.
Аватар для Skelos_renamed_1364403_05092023
Фанат
Регистрация:
26.02.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Кстати в первом тире что берешь?
+1 щиток (Asrai Vigor)
на 10, 15, 20 все по центру, на 25 - откат
Сообщение от Mraz:
касаемо повера
глефа имеет снижающийся дамаг по последующим целям. без буста убивает 1, дамажит двух-трех, с бустом убивает двух, дамажит двух (для примера).
Но опять же - это субъективно, надо будет на калькуляторе посчитать дома. Да записать пару каток, внимательно посмотреть, что и как.
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skelos:
+1 щиток (Asrai Vigor)
на 10, 15, 20 все по центру, на 25 - откат
С таким сетапом я быстро без стрел останусь.
Да и если ты берешь в первом тире щиток, то у тебя их уже не 2 :)
Да и в последнем тире мне стелс нравиться, вместо снижения отката :). Забавно чарджица и по жопе мобам раздавать.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Базовый откат ульты на мейден 20 сек
Ну, значит две секунды
18 вместо 20. Вместо 5% крит шанса. Не знаю, имха - глупость.


Сообщение от Skelos:
на 25 - откат
А вот тут я потерял дар речи.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Вместо 5% крит шанса. Не знаю, имха - глупость.
Да вот слушай я бегал с 5%. Как-то разницы с моим сетапом трейтов (на глефе спида+стамина. на луке крит + какой-то дамаг, не помню). Этот крит не заметен.
Аватар для Skelos_renamed_1364403_05092023
Фанат
Регистрация:
26.02.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
А вот тут я потерял дар речи
крит на ней мне не зашел вообще, нет талантов на его буст.
а так в моем сетапе откат ульты 12 секунд вместо 20, трехсекундный стелс у меня не зашел вообще, дамаг с даша бесполезен от слова вообще, ибо "but stuns less"
Сообщение от Skelos:
собрана под нарезание треша
повторюсь
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Кстати в тему про бесполезные классы и бесполезные вепоны. Батле мейдж с конфлагом.
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Skelos:
дамаг с даша бесполезен от слова вообще
Дамаг да, но вот инвиз... Без него же вообще тяжко. Впрочем, у каждого свои извращения. Я вот магом в первой спеке с конфлагом бегал

Сообщение от Mraz:
Этот крит не заметен.
Сообщение от Skelos:
крит на ней мне не зашел вообще, нет талантов на его буст.
Ну, я не буду говорить, что 5% маст хэв и все дела. Но, как по мне, 2 секунды отката ульты тоже настолько ни о чем, что уж лучше бы крит
А так, если уж говорить откровенно - "шо то фигня, шо то фигня. вот таки дела, малята"

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Mraz:
Батле мейдж с конфлагом
Ну вот, опять мои гимповые классы, за которые только я один и играю, делают попсой

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 16.05.2018 в 15:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Ну, я не буду говорить, что 5% маст хэв и все дела. Но, как по мне, 2 секунды отката ульты тоже настолько ни о чем, что уж лучше бы крит
А так, если уж говорить откровенно - "шо то фигня, шо то фигня. вот таки дела, малята"
Да, с этим я не спорю. Но хочется же стремится к совершенству!
Сообщение от DarAmetis:
Ну вот, опять мои гимповые классы, за которые только я один и играю, делают попсой
Ну так я же Мраз. Работа у меня такая. Жизнь комунить не испортил, день прожит зря

@Тарус. И вообще Тарус ты доволен? Смотри мы тут почти не срались сегодня! Дружно обсуждаем Мейден
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Да, с этим я не спорю. Но хочется же стремится к совершенству
тогда бери 5% мувспида


Сообщение от Mraz:
Ну так я же Мраз. Работа у меня такая. Жизнь комунить не испортил, день прожит зря
Вот тебе

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
тогда бери 5% мувспида
Ты меня этим не испугаешь! У меня 4 красных тринкета и я не побоюсь ими воспользоваться!
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
У меня 4 красных тринкета
Буржуй
У меня всего 3 красные шмотки за 270 часов

И у меня есть оранжевый тринкет на 5% мувспида и 9.5% КДР
И я с ним даже бегал
На шейде

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Да я хз сколько бегал, непадало ничего. А тут 2 последние шмотки с чампа даже упали. (2 тринкета). Оранжевый тринкет у меня есть 5% мувспид + 7 кдр. Я с ним соло раны бегаю.

Кстати думаете патч будет завтра или как ?

Ух. Шарки удивили

https://steamcommunity.com/app/55250...9912383867677/
Аватар для Tapyc_renamed_1368124_19042021
Писaтель
Регистрация:
09.04.2018
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
@Тарус. И вообще Тарус ты доволен? Смотри мы тут почти не срались сегодня! Дружно обсуждаем Мейден
Ага, вас прям читать приятно

Сообщение от DarAmetis:
Ну, я не буду говорить, что 5% маст хэв и все дела. Но, как по мне, 2 секунды отката ульты тоже настолько ни о чем, что уж лучше бы крит
Для хендмейден вообще по моему не важно. Не выроллил бы я в самом начале триньку 33% курс резист +4% крит - попытался бы запихнуть туда мув спид или -кулдаун. Но на такой быстрой ульте ты все равно ни то, ни другое не заметишь

Сообщение от Mraz:
Кстати думаете патч будет завтра или как ?
Я уже думаю "где бы купить тотал вар британию подешевле
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Я с ним соло раны бегаю.
Слабак! пачка рандомов, 3 книжки и 2 грима. онли хардкор

Сообщение от Mraz:
Ну, почитаем. Надеюсь этот идиотизм с 70 тысяч урона от шейда, и 50 тысяч урона от крубера пофиксили.
Сообщение от Tapyc:
Но на такой быстрой ульте ты все равно ни то, ни другое не заметишь
Вот о чем и речь
А крит, как по мне, все-таки бонуса побольше даст. Особенно с трейтом на оружии зависящим от крита.

Вообще, надо брать два меча, трейт на откат ульты, максимум крита, и инвиз на ульту. И носиться туда-сюда во время волн
И умирать от неожиданных хантов и странглеров. Я все время так делаю

Сообщение от Tapyc:
Я уже думаю "где бы купить тотал вар британию подешевле
А я тут в субнатику побегал. Тот еще хоррор. когда погружаешься в пещеру на 250 метров, а там из темноты на тебя вылазит гигантская змея с клешнями
Да, я знаю, что я вообще не в тему

Добавлено через 13 минут
Ладно, обсудим патч?:
Цитата:
Reduced the Finesse coefficient to 1, down from 2, on the heavy attacks off Executioner Sword and the Glaives. This reduces the damage of headshots and critical attacks on these weapons' heavy attacks.
Понерфили меч палача и глефу. Меньше урона от хеви-атак.
Имхо, правильно, а то оружие было слишком мощным против брони. И треш рубило, и броню раскладывало в хламину. Хотя глефа в этом плане значительно сильнее меча палача, а нерфанули их одинаково. Нипанятна.

Цитата:
Increased the damage on Dual Daggers and Dual Swords heavy stab attacks to 0.25 damage, up from 0.2 and increased their armor penetration to 0.5, up from 0.25.
Оп! Я давно этого ждал. За шейда с дуалами станет проще рубить броню.

Цитата:
Fixed an issue with Slayer Bardin's Career Skill "Leap". Bardin should now slide less on upward slopes and stairs, but still be able to clear small protruding obstacles.
Ну, хоть за полкарты теперь улетать не будет

Цитата:
Reduced height of the running sweep attacks of Maulers, by 50% - the attack came in a bit too high. Also increased the height of their standing sweep attacks, was a bit too low.
А вот это я не понял. Кто мне пояснит, в чем смысл фиксить высоту атак?


Цитата:
Changed the behavior of Career Skills which the hero dashes or lunges, to put the hero in a dodging state during its duration.
Я правильно понял - теперь за ХМ и слеера не надо будет зажимать блок во время рывка?

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Последний раз редактировалось DarAmetis_renamed_1203814_04112023; 16.05.2018 в 16:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от DarAmetis:
Понерфили меч палача и глефу. Меньше урона от хеви-атак.
Имхо, правильно, а то оружие было слишком мощным против брони. И треш рубило, и броню раскладывало в хламину. Хотя глефа в этом плане значительно сильнее меча палача, а нерфанули их одинаково. Нипанятна.
Только при этом они подняли пробитие армора на глейве.
Increased stagger on Glaives to 0.5, up from 0.3. And increased their armor penetration to 0.75, up from 0.5.
И кстати "This reduces the damage of headshots and critical attacks on these weapons' heavy attacks." По идее нерф коэффициента будет влиять только на хедшот дамаг и крит дамаг. В тело она будет еще сильнее рубить
Сообщение от DarAmetis:
Оп! Я давно этого ждал. За шейда с дуалами станет проще рубить броню.
А они так и оставили что с ульты только один вепон критует? Если оставили, то дуал вепоны как-то неочень смотрятся.

Сообщение от DarAmetis:
Я правильно понял - теперь за ХМ и слеера не надо будет зажимать блок во время рывка?
Ну и это по идее и футнайта касатся должно. Если так приятно.

Tuned the spread and turnaround on Kruber's Longbow.
Вот это интересно
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Mraz:
Только при этом они подняли пробитие армора на глейве.
А что, есть те, кто бьют глейвой по армору простыми ударами?
Сообщение от Mraz:
По идее нерф коэффициента будет влиять только на хедшот дамаг и крит дамаг. В тело она будет еще сильнее рубить
Ну, прикол в том, что в тело там попасть сложно
Сообщение от Mraz:
А они так и оставили что с ульты только один вепон критует? Если оставили, то дуал вепоны как-то неочень смотрятся.
Кстати да, я уже успел позабыть об этом.
Остается верить в лучшее!


Сообщение от Mraz:
Ну и это по идее и футнайта касатся должно. Если так приятно.
Ну, футнайт и так всех по пути станил и раскидывал, для него это не так критично.
А вот ХМ и слеер во время своего полета отхватывали по лицу.


Сообщение от Mraz:
Tuned the spread and turnaround on Kruber's Longbow.
Вот это интересно
Не совсем понятно только, что имеется в виду.

Долой модераторов, свободу Гохе!
Сообщение от Soultaker:
"Сложность зависит от размера карты". "Попасть в цель два раза без спрея сложнее, чем несколько десятков раз с диким спреем". "Чуть-чуть двигать мышку по вертикали сложнее, чем ежесекундно вертеться на 180 градусов, следуя за целью". "Нажимать пробел рядом со стенками чрезвычайно сложно".
Аватар для Mraz_renamed_930522_01122023
Старожил
Регистрация:
20.06.2012
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Все забей. Фатшарки даже патчнотисы не могут без кривого кода выложить.
https://www.reddit.com/r/Vermintide/...h_108/dz2mwoy/
Армор пен увеличен для гномского 2двуручного топора

Сообщение от DarAmetis:
Ну, футнайт и так всех по пути станил и раскидывал, для него это не так критично.
Фут найт тоже во время чарджа огребал без блока.

Сообщение от DarAmetis:
Кстати да, я уже успел позабыть об этом.
Остается верить в лучшее!
Спешу тебя расстроить. Только сильно не плачь

But they kept the nerf on dual weapons; only one of the weapons gets the damage buff, and only on the first enemy hit
Re: Warhammer: Vermintide 2 - Обсуждение игры (основная тема)
Судя по увлекательно унылом в своем однообразии обсуждении механик ничего интересного в игру все еще не подвезли

Ваши права в разделе