Мы продолжаем серию статей просвещенных майскому обновлению на Корее. Следует сразу отметить, что поскольку теперь обновления выходят раз в месяц они имеют новую нумерацию. Так мартовское обновление было с номером 4.5.1, апрельское 4.5.2, а новое майское 4.5.3 и оно самое масштабное из всех трех. В этой статье будет собрана вся имеющаяся информация по изменениям в Данжах в данном обновлении.
1. Новая общая концепция в фарме данжевого эквипа
Если сразу обобщить все изменения в данжах, то видно что они все направлены на значительное упрощение получения высокоуровневого данжевого эквипа для начинающих игроков, и тут сразу вспоминаются слова продюсера игры Джейка Сонга, в которых он говорил, что в новой общей концепции игры разница в экипировке между игроками кто мало тратит время на игру и теми кто играет много будет сильно невелирована, таким образом что хорошую экипировку можно будет получить довольно таки легко, а чуть лучше на порядок сложнее, и в данном обновлении данжевая экипировка и будет выполнять роль легкодобываемой хорошей экипировки.
2. Упрощение добычи топовой данжевой экипировки
В первую очередь следует отметить, что в данном обновлении были убраны некоторые промежуточные этапы при крафте топовой данжевой экипировки. Так например среди оружия с Садов наслаждения были убраны этапы Т1 и Т3, и были оставлены этапы Т2 и Т4.
Соответственно если у игроков после установки обновления осталась экипировка с Садов Т1 и Т3, то в Мираже, как обычно, стоит станок который позволяет их перекрафтить в последующий этап Т2 и Т4. Таким образом теперь в Садах можно сразу выбить экипировку Т2, и при помощи синтеза и новой механики пробуждения можно перекрафтить Т2 в Т4.
Второй момент. Теперь в течении дня в данжи можно ходить неограниченное количество раз. Было снято ограничение на 5 максимальных заходов в день.
Теперь в любой данж можно в день бесплатно ходить до 3 раз, а для посещения свыше этого нужны все те же свитки подземелья. При этом следует отметить, что данные свитки более нельзя скрафтить, а только купить в шопе, и тут можно было бы подумать что корейцы хотят на этом заработать, но нет, в шопе свитки продаются за голду. Цены можете видеть ниже.
3. О синтезе данжевой экипировки
Рассмотрим весь процесс по порядку и начнем с синтеза.
Когда мы идем в любой данж мы, как и раньше, выбираем данжевую экипировку, но более поднять её ранг при помощи свитков чар больше нельзя. Теперь ранг данжевой экипировки подымается при помощи синтеза, где в качестве вспомогательного материала идет любая другая данжевая экипировка.
Таким образом нафармив много данжевого эквипа можно поднять тоже оружие с Садов наслаждения, хоть до Эпохи двенадцати, без всяких рисков. Однако это относится только к оружию с Садов наслаждения. Всей данжевой экипировки кроме данного оружия, добавили лимит по максимальному рангу.
Вот какие теперь лимиты есть у разной данжевой экипировки:
Сеты и оружие с Гер. данжей - макс. ранг лвл.8 Эпоха Чудес
Сеты и оружие с Нагашара - макс. ранг лвл.9 Эпоха Сказаний
Сеты с Садов наслаждения - макс. ранг лвл.10 Эпоха Легенд
Оружие с Садов наслаждения - макс. ранг лвл.12 Эпоха Двенадцати
Тут же следует отметить что экипировка ниже 50 уровня, то есть с не героических данжей, имеет все так же максимальный ранг лвл.12 Эпоха Двенадцати, что может говорить о том что они могут не подходить для синтеза и точатся старым методом с помощью свитков чар. Вся же данжевая экипировка начиная с героической поднимается в ранге с помощью синтеза любой другой такой же данжевой экипировкой (на примере выше щит с садов синтезировался шлемом с садов и мечом с Нагашара), и она более не годится для синтеза Эфенской экипировки.
Впрочем для синтеза данжевой экипировки годятся не только другая данжевая экипировку. В игру были добавлены 3 крафтовых итема, которые так же можно пускать на синтез данжевого эквипа. Крафтятся они из Осколков хаоса, Сплавов стихий, Субстанций света и прочих ресурсов с данжей, и чем выше их ранг тем больше опыта при синтезе они дают. Тот что необычный, крафтится двумя способами.
4. Пробуждение данжевой экипировки
О системе пробуждения в целом уже рассказывалось в данной статье, однако теперь по ней имеются новые подробности. Как уже рассказывалось теперь только с помощью системы пробуждения можно будет перекрафтить оружие с данжей. Однако в процессе пробуждения есть шанс неудачи, и в этом случае экипировка может стать поврежденной, как поврежденная Эрнардская экипировка, которую в последствии более нельзя подымать в ранге, но все так же можно использовать. Однако это не означает, что на поврежденной данжевой экипировке можно ставить крест. В лавку хонора был добавлен свиток который восстанавливает поврежденную экипировку и вновь дает возможность пробудить её. Цена данного свитка 10к хонора, при этом он может восстановить только новую экипировку с севера, и с данжей. Экипировку Эрнарда и ветки до неё он не восстанавливает.
Второй момент. Для пробуждения данжевой экипировки нужны новые свитки чар. Их всего 3 вида. Рассмотрим их по порядку.
Первый, самый просто свиток чар.
Он имеет шанс успеха всеголишь 10% и 5% доп. шанса на успех (Доп шанс успеха срабатывает в случае неудачи), а так же в случае неудачи экипировка может стать поврежденной. Данный свиток падает с данжей и с новых мобов с севера (с которых падает новая экипировка с севера), и очевидно это плохой вариант для попытки пробуждения экипировки.
Второй, средний свиток чар.
Он крафтится по рецепту ниже.
Его шансы на успех 30%, +5% доп. шанс на успех.
В случае неудачи экипировка так же становится поврежденной.
Третий, самый мощный из трех свитков чар.
Данный свиток имеет шанс на успех 50%, и 10% доп. шанса на успех, а при неудачи экипировка не становится поврежденной, то есть данным свитком можно смело пробуждать экипировку без всяких рисков, но и добыча его на порядок сложнее. Чтобы его сделать понадобится 50 штук простых свитков чар (первых), и перо которое можно купить в корейском шопе за валюты которые на Корее являются аналогами монетам дару.
Таким образом система пробуждения и система синтезов становятся полноценной заменой нынешней системе поднятия ранга данжевой экипировки, и если задаться целью сделать оружие с Садов наслаждение в ранге Эпоха Двенадцати, и сравнить то в новом обновлении эта задача намного проще и практически без затрат голды, хоть и не сказать что это будет прям, совсем легко, ибо однозначно придется не мало походить по данжам собирая итемы на синтез и копя свитки для пробуждения.
5. Топоры с Иштара
Ранее информация о том что топоры были выведены из игры, а вместо них теперь добывается сет Иштара, оказалось ошибочной. Балванки топоров все так же можно выбить с Иштара, но при этом теперь изменился крафтовый рецепт и топоры теперь сразу создаются в ранге Редкие.
6. Шапки Дауты
Были добавлены рецепт крафта шапок с Дауты. Речь о "Зачарованных" Очках навигатора, Капитанской треуголке и Диадеме морской ведьмы, которые сейчас с редким шансом падали с Дауты, и которые теперь можно будет скрафтить, используя схемы этих шапок и прочие ресы. Думаю, излишне говорить, что данное нововведение делает эти шапки на порядок доступнее для многих игроков, но при этом следует учитывать что теперь максимальных ранг этих шапок Эпоха сказаний, что в принципе все равно их делает топовым вариантом для начинающих игроков.
Итог
В целом, все уже было сказано в самом начале статьи. Топовая экипировка с данжей, и в частности топовое оружие с Садов Эпохи Двенадцати, стало на порядок доступнее, и более не требует коласальных затрат по голде, и все что требуется достаточное количество раз посещать данжи и копить итемы для синтеза данного оружия, что в общем и в целом напоминает синтез Эфена для новичков, но начинать копить данжевый эквип для этого дела уже сейчас, это решение на вашем усмотрении так как, я напоминаю, это все изменения в корейской версии игры, и у нас все может быть иначе.
Пообщавшись со знакомыми работающими в мыле могу уже сразу сказать что на РУ зарежут дроп и сильно. Возможно будут бутылочки увеличивающие шанс награды.
Не совсем понял момент с пробуждением и синтезом.
Нужно сперва синтезом догнать до 100% опыта, после чего юзать свиток пробуждения для апа в цвете? Или как это работает?
Не совсем понял момент с пробуждением и синтезом.
Нужно сперва синтезом догнать до 100% опыта, после чего юзать свиток пробуждения для апа в цвете? Или как это работает?
синтезом апаешь до релика, затем свитком апаешь до т2 грейда цветом редкий
Нифига себе "почти без затрат голды" !! На скрине вот синяя шапка на один клик требует 50 голд. Сколько же тогда уйдет на лук эпохи 12(( страшно представить
правильно ли я понимаю, что столь долго подбиравшиеся релик пушки с 3 избранными статами будут обнулены, если люди захотят апнуть их в 1 эпоху? и статы будут снова случайные?
Сообщение от Trideo:
Нифига себе "почти без затрат голды" !! На скрине вот синяя шапка на один клик требует 50 голд. Сколько же тогда уйдет на лук эпохи 12(( страшно представить
это клик на +11 тысяч опыта, который сразу на 1-2 цвета апает вещь. при синтезе обычными зелеными шмотками там обычно по 2г берут)
правильно ли я понимаю, что столь долго подбиравшиеся релик пушки с 3 избранными статами будут обнулены, если люди захотят апнуть их в 1 эпоху? и статы будут снова случайные?
ты немного не в той теме пишешь, если про армянку.
по имеющимся данным, по крайней мере как говорят и европейцы, и матт, армянский шмот при апе в следующий грейд сохраняет и руны, и гравы, и статы - абсолютно все
правильно ли я понимаю, что столь долго подбиравшиеся релик пушки с 3 избранными статами будут обнулены, если люди захотят апнуть их в 1 эпоху? и статы будут снова случайные?
если ты про северный шмот с мобов - нет. При пробуждении сохранились все 3 выроленных стата и гравы/гемы. Пробуждал релик 0% -> пробудился в синий(редкий).
Сообщение от MaTT:
синтезом апаешь до релика, затем свитком апаешь до т2 грейда цветом редкий
Если не затруднит - хотел пару моментов уточнить по пробуждению с данжей:
1)В одной из статей было написано, что при пробуждении пухи с садов с т1->т2 есть шанс откатить ранг назад. Это правда? В текущей теме сказано лишь про шанс кристализации, которая снимается свитком. Просто на еврофреше сейчас многие делают, например, т1 в эпоху легенд. И это не сказать что дешего и быстро:
-для апа с эпохи2 на эпоху3 нужно ~350к экспы.
-при кормлении 2 шмоток с садов(в изи и нормале падают синие, отличается лишь кол-во дропа) мы получаем 8к+8к=16к экспы. И платим ~100голды за синтез.
-при кормлении 2 шмоток из таких данжей как героические ферма/бездна/burn castle/sharped mines - мы получаем 900+900=1.8к экспы и 10голды за синтез.
Большая часть экспы в день идет с лоулвл гер. данжей. Тк они проходятся соло/с боксом барда и весь дроп ты забираешь себе. Я, к примеру, прохожу по 3 раза howling/castle/mines - выходит ~38к опыта и 200г на синтез.
Итог: ~10 дней в гер. данжах и 2к голды чтобы апнуть с эпохи2 на эпоху3. Если шанс отката есть - это довольно неприятный момент. Тк свитками по 10% придется траить в районе 10 раз, накапливая шанс фейлов(судя по опыту хирама) прежде чем получится пробудить. Если при каждом клике будет шанс откатиться на 10 дней и 2к голды - то это п*здец.
2)На евро фреше на данный момент в инстах не падают никакие свитки, а с мобов севера падают лишь свитки на пробуждение хирама. Поэтому у нас пока, вроде как, нельзя пробудить с т1 на т2 таким способом. Однако слышал, что при прохождении босса на 3ур. сложности, с него теперь падает сразу пушка т2(пробужденная) - так ли это?
Проходил изи - падала 1 шмотка т1
Проходил нормал - падало 2 шмотки т1
Пройти хард на нашем сервере практически нереально - нужно огромное кол-во траев/времени/и удача. Тк каповый гс сейчас ~7к(и таких людей по пальцам одной руки, средний по серву 5000-5500), а на легаси сервере туда обычно собирают 7500+. Поэтому и хочется узнать наверняка - в хард моде падает все тот же т1, но выше грейдом/в большем кол-ве, либо же там действительно падает уже пробужденный т2? Если второй вариант - то за такой пушкой можно походить и убиваясь по 100 раз на дню. Тк для фрешсерверов она будет слишком оп-шной
3)Касательно прокормки и экспы данжевых грейдов. Буду очень признателен, если есть возможность дать ссылку на таблицу по экспе, какие есть для хирама.
На данный момент знаю что эпоха2->эпоха3 садов = ~350к экспы
эпоха3->эпоха3 100% = ~950к экспы.
Интересует в какой грейд пробудится экипировка с эпохи3 0% и эпохи3 100%.
+сколько нужно экспы на прохождение грейдов в уже пробужденном т2. Возможно там цифры изменены от т1 в большую сторону, по аналогии с хирамом.
Первые хард сады, бывшие вдвое сложнее чем нынешние, проходили и получали титулы челики 4.5к. То что после этого туда ломанулась армия тру-пвп-нагибаторов с одной комбой на панельке и завопила что вери сложно, это уже другое дело. В принципе, как раз они и остались играть в аа до сегодня в основном, вот и нужно всем овер9к гс чтоб поохотиться на кабанов.
Первые хард сады, бывшие вдвое сложнее чем нынешние, проходили и получали титулы челики 4.5к. То что после этого туда ломанулась армия тру-пвп-нагибаторов с одной комбой на панельке и завопила что вери сложно, это уже другое дело. В принципе, как раз они и остались играть в аа до сегодня в основном, вот и нужно всем овер9к гс чтоб поохотиться на кабанов.
Вопрос в другом - падает ли с хард садов т2 випон. Если нет - смысла траить, убиваясь сотни раз в 5к гире, ради пары лишних стекол и доп 8к опыта на синтез, нету абсолютно никакого. В игре слишком много дейли х*роты, на которую в среднем уходит часов 3-5. Это не считая того, что попутно ,желательно, еще пинать мобов пару часов в день выбивая свитки/банки на хирам.
С каждым патчем все казуальнее и казульнее, пора вались с этой игры! забадали эти нововведения для нубов!!!
я бы так не сказал. В игре ежемесячно вводится контент, причем его вводится дофига. Видно, что сейчас за игру взялись и вдыхают в нее вторую жизнь.
По поводу нового эквипа в целом, что данжевого, что рамианского -> на ру/евро версиях добывать этот шмот придется месяцами. В случае с рамианским вообще пол-года/год, если по 3-4 часа в день. Называть это казуальным - я даже хз
Это как повезет, я иногда шаманю с мишкой, флаконами на удачу и прочими танцами с бубном.
Ну без бустеров на дроп обычно падает 1-3 свитков пробуждения и 5-15 банок за час(что равносильно 1-6к опыта, как повезет на дроп банок и их открытие, усреднить можно до 3к/час).
Последний раз когда качался под клан.баф+халькона+10%+банка60%+корги (суммарно бустеров под +100%) за полтора часа выбилось около 15 свитков и 50 банок... и то я знаю что это в принципе мне еще повезло на лут.
Для пробуждения 1 шмотки в среднем надо 90 свитков.
Вобщем если брать что средний показатель где-то 3к экспы в час, получим следующее:
чтобы сделать рамианский верх нам потребуется:
1)выбить его и точнуть до целеста - 12к опыта (4 часа)
2)пробудить в т2 ее и заточить в эпоху 1 - 64к опыта (21 час). Но по факту это 30-60 часов, тк пока набьешь ~90 свитков, там уже и все банки на экспу накопятся.
3)заточить пробужденный т3 до эпохи2 - 219к опыта (73 часа).
Итого, если считать только в экспе - это ~100 часов, что равносильно месяцу фарма если фармить ~3часа в день. Не забываем, что у нас еще есть 6 шмоток сета + 3 пушки + дудка
Поэтому говорить что этот шмот казуальный, как челик с ником "proda" = быть дауном
Все почему-то забывают, что у нас нету бустеров на 200-500+% к дропу как в корее. И то что у них люди нафармили за 2 недели 24/7 дроча, у нас задроты будут набивать месяцами, а обычный человек вообще от полугода и больше
Для пробуждения 1 шмотки в среднем надо 90 свитков.
Можно поподробнее? Где-то слышал, что для пробуждения нужны айтемы из шопа.
90 свитоков в среднем это 90 неудачных попыток? Там такой низкий шанс? И что, кадый раз придётся восстанавливать вещь за хонор?