К ммо - это выражение не относится. Суть ммо в том что бы завлечь игроков, потом их столкнуть чтобы они играли вместе и в итоге просто удержать, чтобы не загнутся. Хочешь удовольствие эстетическое получать играй в сингл, где разработчик изначально стремился только тебе все показать.
Сейчас да. Но в нашем случае нет цели "поднять бабла", как я писал ранее, мы делаем игру, а не проект. Если игра понравится людям, то мы автоматически заработаем (доказанный факт), если не понравится, то и финансовый исход будет понятен. Представьте себе ММО, при создании которой разработчики старались учесть все плюсы сингл игры (повествование, передача характеров, переживаний и жизненных проблем НПС, логичные истории, а не просьбы принести по 20 голов, реальный выбор пути выполнения задания, а не видимость этого выбора и т.д.) и при этом все в мире ММО. Конечно, поверить сложно, не раз обещали многие, но мы же и не требуем верить, лишь дали информацию. Как говорится:
"поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем".
Добавлено через 1 минуту
Будем ждать альфу, пока вообще сложно представить проект. Не очень понятен крафт, система прокачки персонажа, что вообще делать в игре - что то же должно будет заставлять заходить и играть.
Как я говорил ранее, информация о проекте будет дополняться по мере выполнения, ибо не хотим выбросить кучу наших "хотелок" на вас, а потом не выполнить половину из обещанного:)
Добавлено через 5 минут
Имхо, конечно, но жесткое модерирование в теме не нужно, по той причине, что это скорее оттолкнёт, чем привлечёт. Всё таки, ничего странного, что люди в принципе не доверяют геймдеву нет, т.к. в последнее время ну просто очень много всяких поделок выходило, а за них ведь брались вполне себе нормальные деньги. Многие стали воспринимать компьютерные игры (вполне безобидные) как вид лохотрона. Я бы это вообще в памятке для модераторов закрепил. Самонить никого не стал, все кому надо и так прочитают.
Ну, главное не смотря на свое недоверие оставаться в рамках воспитания и вежливо высказывать свои мысли, тогда, как мне кажется, и жесткой модерации не будет;) Согласитесь, кричать: "Вы все *****", или троллить - не самый верный способ донести свою мысль:)
Интересный момент - финансовый. Достаточно ли у вас средств для разработки и поддержки проекта? Есть ли инвесторы, возможно собираетесь собирать деньги на разработку через кикстартер или какой-то другой аналогичный проект? Опять же по моему скромному мнению, именно этот момент, на сегодня, является чуть ли не самым главным и определяющим судьбу будущей компьютерной игры.
Да, вопрос действительно важный. Для поиска инвесторов, сначала нужно создать вполне ощутимую демку, которая если и не покажет всего размаха задуманного, то хотя бы укажет направление. Как раз над этим и работаем:) Да, мы планируем выходить на краудфандинг, но для этого нужно то же, что и для поиска инвесторов;)