Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Результаты опроса: Ждёте ли вы игру?
Да, жду!
56 69.14%
Нет, не жду.
25 30.86%
Голосовавшие: 81. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 11.04.2017 13:54
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Не знаю, почему все так вайнят на сложность. Игра еще даже не пропатчена как следует, абузов механики и имбалансных скиллов вагон с тележкой. Если кто-то нашел удачную комбинацию умений или классов, это не значит, что у остальных так же. У меня, например, мейн персонаж авантюрист, сопартийцы стандартные, умения раскиданы хаотично, так как о механиках пое имею смутное представление. В итоге сложность на пп доставляет знатно, тот же червяк в затопленном храме вайпал отряд вплоть до получения 9 уровня.
И даже если балансными патчами подкрутят статы у врагов/союзников в нужную сторону, основная проблема со сложностью никуда не денется: предсказуемые красные болванчики все так же будут действовать по паре скриптов, позволяя переигрывать тупой ии каждый раз, даже если враги смогут ваншотать отряд с одного залпа.

Shine on.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Amity:
В итоге сложность на пп доставляет знатно, тот же червяк в затопленном храме вайпал отряд вплоть до получения 9 уровня.
Просто у червяка есть ады, которых надо отводить от тряпок и переодически сливать, и раз в 30 сек у него атака с ваншотом, и ее надо сбивать. Чо в ММОРПГ никогда не играл что ли? Кстати из все, кого я убил-Кракен, водяной дракон, Эквитанский Титан, Бес на стероидах и некромант, червяк был реально самым интересным.
Все остальные "боссы" всего лишь дпс чек под дебаффами, которых на лоул лвл нет.
Аватар для Amity
Elven archer
Регистрация:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Чо в ММОРПГ никогда не играл что ли?

В том и дело, что после мморпг сложно привыкнуть к наличию реально имбалансных классов, умений или просто к абузу механик. У меня в первой пое около 15 перезагрузок ушло на то, чтобы догадаться баффнуть сайферу 140 точности и завалить адровую драконицу за пять секунд, не выпуская из какого-то паралича. Потом это вроде как патчами пофиксили, не помню уже. Так и с ваншотящими минолеттами будет, думаю - лютую имбу поправят, но особой сложности это не прибавит в виду несовершенства ии и его возможности реагировать на действия игрока.

Shine on.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от MrakSW:
Просто у червяка есть ады, которых надо отводить от тряпок и переодически сливать, и раз в 30 сек у него атака с ваншотом, и ее надо сбивать. Чо в ММОРПГ никогда не играл что ли? Кстати из все, кого я убил-Кракен, водяной дракон, Эквитанский Титан, Бес на стероидах и некромант, червяк был реально самым интересным.
Все остальные "боссы" всего лишь дпс чек под дебаффами, которых на лоул лвл нет.
Это на каком уровне ты к червяку пришёл, что он ваншотал тебя?

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Rizolvir:
Это на каком уровне ты к червяку пришёл, что он ваншотал тебя?
7м. У него атака с 5-6 сек кастом. Она проносила даже эдера .
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от MrakSW:
Кракен, водяной дракон, Эквитанский Титан, Бес на стероидах и некромант, червяк был реально самым интересным.
Из всего этого только бес и конселот понравился остальные просто тушки. И да это на ПП.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Сообщение от Factoris:
Из всего этого только бес и конселот понравился остальные просто тушки. И да это на ПП.
Конселот есть во второй части? Я рад.

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от MrakSW:
7м. У него атака с 5-6 сек кастом. Она проносила даже эдера .
На восьмом уровне даже Хранителя-мага не ваншотало.

Va`esse deireadh aep eigean.
Последний раз редактировалось Rizolvir; 15.05.2018 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Factoris:
Из всего этого только бес и конселот понравился остальные просто тушки. И да это на ПП.
Моя партия пришла к Конселоту на 14 уровне, к бесу на 16. У беса просто пулл хп огромный. А канселот юзает слишком много магии-щитов. Хз чего тут интересного
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Я червяка на 8лвл забил ногами Он моего танка пробивал очень слабо, а обычные червяки сносились с пары дружных залпов. Довольно толстый просто. И это еще мои сайфероберсы полностью не раскрылись, они имбовать начали на 10лвл с получением безмолвного крика.
Пати пока 11лвл до других боссов пока не дошел, но вряд ли меня они удивят.

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Аватар для MrakSW
Пушкинист
Регистрация:
15.10.2008
Медаль "2К лайков" Танк
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Какие разные игры получаются.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Когда впервые играл в пое, то духи в храме под долиной, тоже давали прикурить так, что мучился наверное весь день. При втором прохождение, на том же уровне сложности, с +\- тем же составом, с ними проблем совсем не было. Возможно что то забалансили, но возможно и просто научился играть. Если второе, то тоже самое может работать и со 2 частью, механики то те же, мы просто уже знаем как в это играть, в отличие от первого знакомства.
Аватар для Simple.
Старожил
Регистрация:
13.03.2007
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Arion:
Кстати, а почему и когда откатили решение дать резолву спелдэмейдж кто-нибудь знает?

В бейкерс бете. Когда поняли, что это имбище и не контрится.

Если не нравится как я излагаю - купи себе у Бога copyright на русский язык.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
есть какитое крутые/дорогие петы в игре, кроме черепка конселота(который пришел прямиком из первой части) и кошки анимантов,которая усиливает саммонов?
кстати, а че будет, если сделать гг певчим через саммонов+4 наемника таких же? враги хоть чтото смогут против такой оравы?
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
есть какитое крутые/дорогие петы в игре, кроме черепка конселота(который пришел прямиком из первой части) и кошки анимантов,которая усиливает саммонов?
кстати, а че будет, если сделать гг певчим через саммонов+4 наемника таких же? враги хоть чтото смогут против такой оравы?
И не просто певчих, а тех кто увеличивает в 2 раза количествр призываемых...
Скелеты - хрень
Призраков не пробывал
Дракончики - норм
Оконьки - хрень
Огры, которые на 7 уровне - бум, бум, бум, бум... И "король леорик" в висящих склепах сдох. А я так готовился, думал будет битва как с червем

Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Подскажите такой момент. Вроде как можно импортировать свою пати из первой части - или это только к ГГ применимо? И зависит ли в этом случае уровень сложности первой части для выбора уровня сложности во второй? Ну типа первую прошел на харде - вторую только хард или хард и выше

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Переносятся только решения, а не уровень сложности

Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Решил тут посмотреть монка, взял вместо друида. Ппц носится как электровеник и валяет всех нонстоп. А его усиления с +100 точности и +100 пробивания как-то перебор.
Аватар для Elusive
Предводитель
Регистрация:
13.06.2006
Волшебник
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Я кстати за всю игру еще ни разу не юзал усиление, я тупо забываю про него, потому-что нет надобности

Сообщение от Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
а в чем смысл благословения бераса для новой игры? оО
тамже бонусы просто жир для старта, какую цель преследовали разрабы?
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от evkOo:
а в чем смысл благословения бераса для новой игры? оО
тамже бонусы просто жир для старта, какую цель преследовали разрабы?
Наверное, чтобы игрок не заморачивался фармом направляясь сразу куда нужно

Аватар для Jum13
Предводитель
Регистрация:
08.11.2007
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Alp:
Переносятся только решения, а не уровень сложности
Туплю наверное. Решения - то, что я отвечал и делал в предыдущей части, а все герои новые?

Victory? Victory you say? Not victory, master Obi-wan. The Clonic war begin.

Аватар для Eriver
Elven Knight
Регистрация:
01.05.2009
Танк Просветитель
Награжден за: За отличную статью по Pillars of Eternity
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от Jum13:
а все герои новые?
Если ты про напарников, то только трое из старых будут во второй части в качестве напарников, остальные либо упоминаются в разговорах, либо просто камео по ходу игры. Остальные напарники - абсолютно новые персонажи.


Proud like a flame, unpredictable like a storming ocean.
Аватар для Zaruba
Знаток
Регистрация:
15.04.2017
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Сообщение от PeppersTensei:
Когда впервые играл в пое, то духи в храме под долиной, тоже давали прикурить так, что мучился наверное весь день. При втором прохождение, на том же уровне сложности, с +\- тем же составом, с ними проблем совсем не было. Возможно что то забалансили, но возможно и просто научился играть. Если второе, то тоже самое может работать и со 2 частью, механики то те же, мы просто уже знаем как в это играть, в отличие от первого знакомства.
До определенного уровня тебе в 2 части могут присунуть залпом мушкетеров на каждом углу, когда начинаешь понимать как все работает, сразу кажется что игра очень простая даже на самом высоком уровне. А как ты начал все понимать, тебе еще накидывают шмота и скилов и начинается вот то что начинается.

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Elusive:
Ложь. Первая часть была куда сложнее, особенно до введения возможности брать ослабленные скиллы других классов. Когда я сунулся в первом городе в подземку меня тени отхреначили, да и в целом регулярно встречались такие твари, что почесывая пятку их было не убить.
Финального босса и драконов пробегал как и тут, давно это было, уже не помню что еще там было кроме точно такой же деревянной системы боя.
Последний раз редактировалось Zaruba; 15.05.2018 в 18:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Скейну и на Архипелаге можно приносить кровавые жертвы.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Factoris
Знаток
Регистрация:
02.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
хехе

http://www.picshare.ru/view/8797094/

Ваши права в разделе