Re: Pillars of Eternity II: Deadfire - Обсуждение игры (основная тема)
Не знаю, почему все так вайнят на сложность. Игра еще даже не пропатчена как следует, абузов механики и имбалансных скиллов вагон с тележкой. Если кто-то нашел удачную комбинацию умений или классов, это не значит, что у остальных так же. У меня, например, мейн персонаж авантюрист, сопартийцы стандартные, умения раскиданы хаотично, так как о механиках пое имею смутное представление. В итоге сложность на пп доставляет знатно, тот же червяк в затопленном храме вайпал отряд вплоть до получения 9 уровня.
И даже если балансными патчами подкрутят статы у врагов/союзников в нужную сторону, основная проблема со сложностью никуда не денется: предсказуемые красные болванчики все так же будут действовать по паре скриптов, позволяя переигрывать тупой ии каждый раз, даже если враги смогут ваншотать отряд с одного залпа.
|