Описание скудновато, нравился в своем время HL, поэтому возникли вопросы:
Действительно скудновато, но пока не хотим обещать золотые горы, ибо игра в разработке и описываем лишь то, что готово/готовится в данный момент. Со временем будем информацию добавлять.
1. Система мира. Хаб с выходами в данжи или открытый мир с данжами?
Открытый мир с данжами. Один из данжей, точнее его общую часть, вы видели на видео. Скоро покажем уличную часть мира (с окружающими территориями), через которую и попадете внутрь.
2. Бой. Будут ли вагоны мобов, элиток и боссы?
Тут бы уточнить... Если вы про корейский подход, при котором мобы толпятся себе кучей на одном месте и ждут вашей кары, то - нет. У вас обычный мир, а мобы ведут свою жизнь (аля Stalker, Skyrim, The Witcher). Если возьмем в пример данжи, то тут скорее подойдет пример Dead Space, т.е. выпрыгивающие из вентиляции твари, некоторые площадки, на которых придется отбиваться от толп и т.д.
P.S. Только вот со Stalker-ом сложнее, ибо там система поддерживает "жизнь" в мире всегда и бесперебойно, не зависимо от того, где именно вы находитесь и чем заняты, в отличии от современных игр, в которых симуляторы "поддержания жизни" генерируют " случайную жизнь" лишь в пределах вашего поля зрения. Поэтому пока думаем как лучше.
3. Лут. Будет ли фарм лута разноцветного и скрупулезное выбирание пушки из него?
Как же без лута?:) Про фарм пока не могу ответить точно, ибо пока решаем, но упор на лютый гринд вводиться точно не будет.
Добавлено через 2 минуты
Опять "классическая" ошибка начинающих игроделов - берутся сразу за крупный проект.
Это как начинать бизнес с постройки металлургического комбината .
Проблема всех начинающих игроделов не в размерах, а в подходе. Как правило, куча новичков начинают делать сразу все... Грубо говоря, у нас есть опыт в игроделе;)