Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Ведьмака (The Witcher)

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2017, 11:21   #2951 
MikeNew
Всегда прав MikeNew вне форума

 Аватар для MikeNew

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 311
GoHa.Ru - 10 летВеселый флудер
Награжден за: За создание интересных, весёлых, полезных и не очень топиковЗомби мутанта
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Старый 19.10.2017, 23:08   #2952 
MasterAlex
Читатель MasterAlex вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 23
Всего лайков: 0
Регистрация: 14.10.2015
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Здравствуйте
Можете подсказать по программе x360ce, что такое "Count" в левом нижнем углу (постоянно увеличивается). Можно ли настроить через программу геймпад Ferrari Motors Gamepad F430 Challenge Limited Edition, актуальна на настоящее время?
Старый 29.10.2017, 10:15   #2953 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Начал игру на макс. сложности "На смерть". Два вопроса. 1) Имеет ли смысл развивать знак Квена для выживаемости? По моим наблюдениям, даже простой утопец щит Квена сразу сбивает с 1 удара. 2) При таких обстоятельствах, будет толк от развития альтернативного варианта Квена?
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 29.10.2017, 13:30   #2954 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,473
Всего лайков: 54
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
Имеет ли смысл развивать знак Квена для выживаемости? По моим наблюдениям, даже простой утопец щит Квена сразу сбивает с 1 удара. 2) При таких обстоятельствах, будет толк от развития альтернативного варианта Квена?
Учитывая, что тебе там за один удар сносят практически 30-50% ХП, то в принципе да, стоит.
Старый 29.10.2017, 17:11   #2955 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Kravich Посмотреть сообщение
Учитывая, что тебе там за один удар сносят практически 30-50% ХП, то в принципе да, стоит.
А толк, если противники будут Квен сбивать первым же ударом (будь он развит на 0 очков или я же бахну туда 3-6 очка)?
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 29.10.2017, 18:58   #2956 
Kravich
Гуру Kravich вне форума

 Аватар для Kravich

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 3,473
Всего лайков: 54
Регистрация: 29.04.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
А толк, если противники будут Квен сбивать первым же ударом (будь он развит на 0 очков или я же бахну туда 3-6 очка)?
Потом квеном можно щит ставить, а он в принципе весьма неплох, когда нужно подстраховаться.
Старый 31.10.2017, 10:50   #2957 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Короче, методом многократных тестов пришёл к выводу, что самый эффективный билд для выживания играя на макс. сложности "На смерть", это в первую очередь качать знак Ирден (маг. ловушку).
Проблемы выживания возникают именно в самой начальной стадии игры, пока вы ещё не прошли первую локацию "Белый сад". В начальном этапе сила знаков на очень слаба. На пример, развитый Аксий будет держатся только 5 секунд, что вообще не о чём. Так же вы не почувствуйте разницу, развит у вас Квен на 0 или 3 очков, ибо противники в любом случае его будут сбивать 1 ударом. Однако никто вам не мешает ставить и не развитый Квен, чтобы обезопасится от первого удара вражины. Так вот Ирден среди других знаков является исключением, сила которого вас приятно удивит при несколько вложенных очках уже на 2.уровне персонажа! Всё что необходимо, добраться до 2.степени Ирдена и вкачать хотя бы 1 очко альтернативного Ирдена.

По существу самый сложный бой, это противостояние Королевскому грифону (завершающий квест в Белом саду). Достаточно будет оббегать все 6 мест Силы, чтобы получить 6 халявных очков навыков (сражаться со сложными противниками, типа, призраки 6., 7. или медведь, не надо, ибо при должной осторожности, подходя со нужной стороны, эти места Силы можно взять без боя). Таким образом уже на 2.-3.уровне у вас будет развита вторая степень знака Ирден, который просто не заменим в бою с грифоном. В навыках выставляем одновременно 1. и 2.степень Ирдена. В бою (а лучше до него) ставим одновременно 2 простые маг. ловушки первой степени, а по середине 3.продвинутую ловушку второй степени, которые держатся продолжительное время. Когда грифон будет приближаться к вам, продвинутый Ирден ударит его зарядом молнии и он упадёт на землю в нокдауне. При этом он получит значительно замедление (25% от простого Ирдена + 25% от альтернативного Ирдена, которые складываются), в добавок заряды молнии будет продолжать его бить на протяжении всего времени действия ловушки, в сумме нанося существенный урон. Понятное дело, что указанная тактика великолепно работает и с мене опасными противниками нежели грифон.

ИМХО, эффективность Ирдена в начальной игре просто не сравнима с другими знаками. Вроде, есть соблазн качать 2.степень Квена, но до полного развития он будет жрать вашу энергию и враги от того не помрут, что вы будете стоять в не пробиваемом куполе. В то же самое время Ирденом толпы противников низкого уровня замедляются и просто подыхают от электрических зарядов, даже без единого удара мечом. Единственный минус, что продвинутый Ирден кастуется довольно продолжительное время, по этому всегда старайтесь комплект из 3 ловушек поставить уже заранее перед боем.
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...

Последний раз редактировалось Ernests; 31.10.2017 в 14:21.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 19.12.2017, 01:34   #2958 
Reninayr
Писaтель Reninayr вне форума

 Аватар для Reninayr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 58
Всего лайков: 0
Регистрация: 08.08.2016
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Локализация в ведьмаке ублюдская
Старый 20.12.2017, 07:06   #2959 
geBku
Фанат geBku вне форума

 Аватар для geBku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 145
Всего лайков: 2
Регистрация: 29.01.2015
Просветитель
Награжден за: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
Короче, методом многократных тестов пришёл к выводу, что самый эффективный билд для выживания играя на макс. сложности "На смерть", это в первую очередь качать знак Ирден (маг. ловушку).
Проблемы выживания возникают именно в самой начальной стадии игры, пока вы ещё не прошли первую локацию "Белый сад". В начальном этапе сила знаков на очень слаба. На пример, развитый Аксий будет держатся только 5 секунд, что вообще не о чём. Так же вы не почувствуйте разницу, развит у вас Квен на 0 или 3 очков, ибо противники в любом случае его будут сбивать 1 ударом. Однако никто вам не мешает ставить и не развитый Квен, чтобы обезопасится от первого удара вражины. Так вот Ирден среди других знаков является исключением, сила которого вас приятно удивит при несколько вложенных очках уже на 2.уровне персонажа! Всё что необходимо, добраться до 2.степени Ирдена и вкачать хотя бы 1 очко альтернативного Ирдена.

По существу самый сложный бой, это противостояние Королевскому грифону (завершающий квест в Белом саду). Достаточно будет оббегать все 6 мест Силы, чтобы получить 6 халявных очков навыков (сражаться со сложными противниками, типа, призраки 6., 7. или медведь, не надо, ибо при должной осторожности, подходя со нужной стороны, эти места Силы можно взять без боя). Таким образом уже на 2.-3.уровне у вас будет развита вторая степень знака Ирден, который просто не заменим в бою с грифоном. В навыках выставляем одновременно 1. и 2.степень Ирдена. В бою (а лучше до него) ставим одновременно 2 простые маг. ловушки первой степени, а по середине 3.продвинутую ловушку второй степени, которые держатся продолжительное время. Когда грифон будет приближаться к вам, продвинутый Ирден ударит его зарядом молнии и он упадёт на землю в нокдауне. При этом он получит значительно замедление (25% от простого Ирдена + 25% от альтернативного Ирдена, которые складываются), в добавок заряды молнии будет продолжать его бить на протяжении всего времени действия ловушки, в сумме нанося существенный урон. Понятное дело, что указанная тактика великолепно работает и с мене опасными противниками нежели грифон.

ИМХО, эффективность Ирдена в начальной игре просто не сравнима с другими знаками. Вроде, есть соблазн качать 2.степень Квена, но до полного развития он будет жрать вашу энергию и враги от того не помрут, что вы будете стоять в не пробиваемом куполе. В то же самое время Ирденом толпы противников низкого уровня замедляются и просто подыхают от электрических зарядов, даже без единого удара мечом. Единственный минус, что продвинутый Ирден кастуется довольно продолжительное время, по этому всегда старайтесь комплект из 3 ловушек поставить уже заранее перед боем.
Имхо ты слишком заморачиваешься.
Квен нужен, что бы босы не ваншотали, да и если мне не изменяет память 2я форма хилит замечательно, когда плюху пропустил, а еду жрать лениво/долго. Остальные знаки так, для отыгрыша тру милишника с аардом, что б красиво врагами кидаться, мы же Герольд-Мастер меча, а не недопиромант... Сложность "на смерть" заканчивается как только научишься сносно толпу утопцев и волков убивать. К сожалению.
PS А еще я не посмотрел на дату твоего сообщения

Последний раз редактировалось geBku; 20.12.2017 в 07:08. Причина: В - значит Внимательность
Старый 20.12.2017, 09:56   #2960 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от geBku Посмотреть сообщение
Сложность "на смерть" заканчивается как только научишься сносно толпу утопцев и волков убивать..
Согласен, что хардкорность игры "на смерть" проявляется именно в начальном этапе. И как раз в начальной игре, имхо, по эффективности нет замены знаку Ирдена, вторую степень которого (с помощью мест Силы) можно развить уже на 2.-3.уровне.
Мне кажется, что мощность других знаков проявляется в поздней игре. На пример, тот же Аксий, зашибись, знак, как только вы можете переобращать противников на свою сторону как минимум на 10 секунд. Но для этого вам нужна сила знака под 90-100%, что в начальной игре не возможно. В средней и поздней игре много дельных вариантов развития знаков и других талантов, однако проблемы у людей возникают именно в начальной игре. Считаешь, что Квен с жалкими 7-8 очками развития Герольду 2-3.уровня даст такой же прок как Ирден?
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...

Последний раз редактировалось Ernests; 20.12.2017 в 10:26.
Старый 20.12.2017, 11:16   #2961 
geBku
Фанат geBku вне форума

 Аватар для geBku

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 145
Всего лайков: 2
Регистрация: 29.01.2015
Просветитель
Награжден за: За замечательный гайд по игре For Honor
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
Согласен, что хардкорность игры "на смерть" проявляется именно в начальном этапе. И как раз в начальной игре, имхо, по эффективности нет замены знаку Ирдена, вторую степень которого (с помощью мест Силы) можно развить уже на 2.-3.уровне.
Мне кажется, что мощность других знаков проявляется в поздней игре. На пример, тот же Аксий, зашибись, знак, как только вы можете переобращать противников на свою сторону как минимум на 10 секунд. Но для этого вам нужна сила знака под 90-100%, что в начальной игре не возможно. В средней и поздней игре много дельных вариантов развития знаков и других талантов, однако проблемы у людей возникают именно в начальной игре. Считаешь, что Квен с жалкими 7-8 очками развития Герольду 2-3.уровня даст такой же прок как Ирден?
Если честно, даже не помню как действует 2я форма ирдена, поэтому спорить не буду А замедление от 1й ни разу не было эффективнее простого уклонения, квен же просто защита от шальной пули. Какой толк Гервальту от ирдена, когда ваншотает случайный волк)
Старый 20.12.2017, 11:55   #2962 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,337
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от geBku Посмотреть сообщение
Если честно, даже не помню как действует 2я форма ирдена, поэтому спорить не буду А замедление от 1й ни разу не было эффективнее простого уклонения, квен же просто защита от шальной пули. Какой толк Гервальту от ирдена, когда ваншотает случайный волк)
Случайный волк не ваншотает, так как Герольд может к этому волку не подходить, от слова, вообще. Пока Герольд уверенно держит дистанцию уклонением, 2.форма Ирдена постепенно сжигает толпу противников.

P.S. Нулевой Квен так же служит "защитой от шальной пули",
и, самое смешное, что с 3 очками ты разницу от нулевого Квена не почувствуешь в начальной игре
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 16.01.2018, 14:09   #2963 
Reckoner
Писaтель Reckoner вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 52
Всего лайков: 4
Регистрация: 26.10.2017
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 18.01.2018, 09:12   #2964 
R3DTHR3AT
Краснолюд R3DTHR3AT вне форума

 Аватар для R3DTHR3AT

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,041
Всего лайков: 88
Регистрация: 11.05.2009
ВКонтакте Steam
БерсеркерGoHa.Ru - Старожил
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Reckoner Посмотреть сообщение
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
В такой мод я бы тоже поиграл. Еще автовосстановление отваров и прочих зелий отключить и вообще каеф

Но это только если мод. Искусственно устраивать себе такие челленджи - такое себе.
__________________
Rise of Nations Summer 2003 - Spring 2005
L2 Spring 2005 - Autumn 2012
ESO April 2014 - September 2015
BDO October 2015 - March 2016
L2C February 2017 - stopped
Старый 28.01.2018, 23:42   #2965 
Alexeywws1
 Альбомы пользователя
Маньяк Alexeywws1 вне форума

 Аватар для Alexeywws1

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 600
Всего лайков: 6
Регистрация: 22.07.2012
Игра: RPG ,RTS , MMO.
Сервер: online
Инфо: 31 лвл
GoHa.Ru III Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Перепрошел тут недавно игру в пользу Нильфгарда и обнаружил довольно неприятный баг, что после убийства Радовида,полной победы Нильфов ,Новиград один хрен заполнен реданскими солдатами которые еще и кричат:-Cлава королю Радовиду, а никак не "черными" ,это баг такой или просто разрабы решили не заморачиватся. Вроде не так существенно но очень не приятно....
Старый 12.02.2018, 14:26   #2966 
Velior
Забанен Velior вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,334
Всего лайков: 121
Регистрация: 09.12.2009
GoHa.Ru - СтарожилБерсеркер
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

А есть мод на изменение боёвки?Перепройти игру можно но так скучно воевать
Старый 03.05.2018, 09:49   #2967 
mindw0rk
mindw0rk вне форума

 Аватар для mindw0rk

Ответить с цитированием
Info
Регистрация: 26.10.2004
Игра: Project Ascension
Отправить сообщение для mindw0rk с помощью ICQ
ТанкGoHa.Ru - 10 летЧемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.RuПризнанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Цитата:
Сообщение от Reckoner Посмотреть сообщение
Недавно перепроходил, не хватило. Начал НГ+, не вкатило. И в итоге решил устроить себе No Death челлендж с рядом дополнительных правил и игра заиграла совершенно новыми красками.

Правила следующие:
  1. Без смертей.
  2. Уровень сложности "На смерть!".
  3. Включенное повышение уровня противников.
  4. Во время боя (когда Геральт принял боевую стойку) еду использовать нельзя.
  5. Медитировать можно только в корчмах и залах с хранилищем (сундук в который можно складывать вещи на хранение).
  6. К изучению запрещены следующие навыки: Вихрь, Активный щит и все навыки из раздела "Умения".
  7. Квен нельзя использовать прямым способом, то есть наложением знака. Можно его использовать только опосредованными способами, например отваром из призрака или зачарованием на броню "Щит".
  8. Картой пользоваться нельзя.
  9. Быстрыми путешествиями (по указателям или с лодок) пользоваться нельзя.
  10. Исключением являются указатели "Замок Вроницы", "Королевский замок в Вызиме" и "Мост Плакальщицы", которыми можно пользоваться между собой исключительно в целях перемещения между локациями.
  11. Аналогичным образом можно пользоваться указателями "Ворота иерархов", "Каэр Морхен", "Порт у Каэр Трольде" и "Винодельня Корво Бьянко".
  12. Лутать можно только сундуки, травы, записки/книги, квестовый лут и лут с тел убитых врагов. Это касается и знаков вопросов, исключая ситуации когда на знаке вопроса вовсе отсутствует сундук и для его закрытия требуются полутать что-то другое. Также разрешается лутать специально расставленные сундуки в тайниках, например сундуки на башне замка Вроницы. То есть различные бочки, тюки, ящики и так далее лутать нельзя.
  13. Грабёж запрещён, исключением является квестовая необходимость.
Вот таким макаром многие элементы игры, которые являются бесполезными при обычной игре начинают работать. Внезапно приходится планировать расходы, закупаться расходниками, ориентироваться на местности, конный бой становится часто более предпочтительным и в иной раз задумаешься стоит ли нападать на очередную пачку мобов, когда ласточки уже почти не осталось. А некоторые геморойные проблемы наоборот уходят, например у меня ни разу не переполнился инвентарь по весу и в целом возни с инвентарём стало в разы меньше.
Подозреваю что уровню к 20му станет всё-равно проще, но там и риски выше. В общем всем советую.
Я сейчас примерно так же играю. Непонятно только почему ты еду запретил в бою? Как тогда хп регенить?
Играю с модами Ghost Mode, Preparations, Friendly Hud. Уровень всех врагов и квестов привязан к уровню ведьмака +/- 1.

-Сложность предпоследняя. С Ghost Mode это сложнее чем в ванилле на последней.
-Perma Death. Любая смерть = game over.
-Запрещено использование знака Квен (щит).
-Запрещен фаст трэвел.
-Запрещено лутать барахло в чужих домах, особенно у бедняков.

С модом Preparations зелья каждый раз нужно делать из новых реагентов, так что для зелья Ласточка нужно все время искать утопцев так как требует их мозг и тд.

Сейчас пока 13 уровень. В Велене прошел все квесты Барона, заканчиваю в Новиграде тоже. Черт которому нужно приманки делать меня чуть не рипнул недавно. А так пока бодренько иду. Проходить вслепую (не зная квестов и что тебя ждет) в режиме пермадес - тот еще адреналин.
__________________
Старый 12.05.2018, 10:43   #2968 
Zan
Зеленый властелин Zan вне форума

 Аватар для Zan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 33,930
Всего лайков: 258
Игра: Гоха.ру
Гилд.: c.p. Exterminatus
Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса по Sims 4, XTREME FORCE и Королевская битваЗнаток
Награжден за: За интересные гайды и статьиТанкПобедитель конкурса
Награжден за: Бабка Занга всея Гохи
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новостиGoHa.Ru - СтарожилВедьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

А вы знали, что Реды удалили вот эту пасхалку?

Видимо, Питер сильно обиделся
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 04.08.2018, 23:12   #2969 
StallKrais
Маньяк StallKrais вне форума

 Аватар для StallKrais

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 768
Всего лайков: 10
Регистрация: 29.03.2010
Отправить сообщение для StallKrais с помощью Skype™
GoHa.Ru III Степени
Re: Ведьмак 3 / Witcher 3 - Обсуждение игры.

Если тут найдутся живые), то может найдется у кого сохранение перед квестом "Самый большой страх Ирис Фон Эверек", ну или немного раньше можно.
Начинка не важна, просто для ачивки нужно, оказалось единственная в ведьмаке осталась. Как то самому проходить аж до длс, влом немного.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Мир Ведьмака (The Witcher)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru