Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Warmind - подробности обновления
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 25.04.2018 10:08
Аватар для Sliz
Гуру
Регистрация:
10.05.2013
Танк Медаль "500 лайков" GoHa.Ru I Степени
Re: Warmind - подробности обновления
Сообщение от Masstx:
мда извините меня, вы тут о чем?
Да так...
Ждем еще семь дней. Вяло перегавкиваемся с варфрейм-кунами. Ждем еженедельного обновления сумеречного налета. Запасаемся шардами.
В общем, как всегда.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Warmind - подробности обновления
Сообщение от Argonaki:
Когда нибудь все придут к осознанию что оба проекта хороши, вот только в итоге один фиг все сводится к фарму ради фарма.
вот только варфрейм и не пытается скрыть это и даже помогает как-нибудь облегчить все это, а вот в Д2 смысла в фарме вообще 0,0. Весь смысл Д2 - тратить деньги каждую неделю на еверверс, сидеть на диване и с парой друзяшек в 100500 раз проходить одно и то же, даже не глядя на экран. Геймплей в Д2 просто невероятно однообразный и блеклый. И это при том, что я в варфрейм поиграл пол года назад часов 60 в сумме и больше не заходил.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Warmind - подробности обновления
Пять коротких записей, связанных с тематикой дополнения (и анонс комикса):

https://www.bungie.net/ru/Explore/Detail/News/46779

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Warmind - подробности обновления
Сообщение от lLexl:
вот только варфрейм и не пытается скрыть это и даже помогает как-нибудь облегчить все это, а вот в Д2 смысла в фарме вообще 0,0. Весь смысл Д2 - тратить деньги каждую неделю на еверверс, сидеть на диване и с парой друзяшек в 100500 раз проходить одно и то же, даже не глядя на экран. Геймплей в Д2 просто невероятно однообразный и блеклый. И это при том, что я в варфрейм поиграл пол года назад часов 60 в сумме и больше не заходил.
Поверь мне у них конечная цель одинаковая + свою денюшку с проекта они получают различными путями.
Единственный момент когда я подумал что варфа будет лучше дестини это после анонса равнин, вот только по факту все оказалось не так.
Я сейчас больше захожу в д2 чем в варфу ибо мне интереснее выполнять дейлики в ней (последний раз в варфе я прокачал нового гера и попробовал новый режим).
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Warmind - подробности обновления
Сообщение от Argonaki:
Поверь мне у них конечная цель одинаковая + свою денюшку с проекта они получают различными путями.
тут вообще без вариантов, согласен.
Вот только пути разные у них. У Варфрейма - ф2п игра, которая постоянно обрастает ништяками, хоть и не быстро + есть возможность крабить за платину. У Д2 путь - красивая оболочка без содержимого, покупаешь игру, покупаешь длц и при этом есть еще и шоп.

Сообщение от Argonaki:
Я сейчас больше захожу в д2 чем в варфу ибо мне интереснее выполнять дейлики в ней (последний раз в варфе я прокачал нового гера и попробовал новый режим).
зашел на днях в Д2, думал погонять чутка перед длц, но вышел ровно через 20 минут добежал до 9, убедился, что у меня все экзоты собраны давным давно, пробежался по пабликам, стало невероятно уныло и вышел.
В Варфрейм не заходил очень давно, но знаю, что там у меня еще куча дел может быть.

Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: Warmind - подробности обновления
@CptDonky а вы в клан берете? А то я с другом бегаю, но очень в рейд хочется попасть хоть в какой-то
Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Warmind - подробности обновления
Сообщение от e2f:
@CptDonky а вы в клан берете? А то я с другом бегаю, но очень в рейд хочется попасть хоть в какой-то
Написал в личку.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Warmind - подробности обновления


Обновления 1.1.2, 1.1.3 и 1.1.4 изменили геймплей Destiny 2 к лучшему. Обновление 1.2.0 решит много проблем, о которых нам пишете вы, наши игроки. Старший дизайнер снаряжения Дэниел Ахенпо сегодня расскажет вам о модификаторах героических налетов и легендарных карточках Сумрачных испытаний.

Дэн: В третьем сезоне мы сделали героические налеты сложнее, а врагов еще агрессивнее, чтобы задание стало по-настоящему... героическим. Теперь в плейлисте героических налетов также будут действовать модификаторы: один ожог (меняющийся еженедельно), один бонус (меняющийся каждый день) и один ограничитель (меняющийся каждый день).

Ниже приведено подробное описание каждой категории:

Ожоги
Электрический ожог: +25% к электрическому урону (наносимому и получаемому)
Солнечный ожог: +25% к солнечному урону (наносимому и получаемому)
Пустотный ожог: +25% к пустотному урону (наносимому и получаемому)

Бонусы
Драчун: Способности ближнего боя наносят удвоенный урон и восстанавливаются в два раза быстрее
Гранатометчик: Гранаты наносят увеличенный урон и восстанавливаются значительно быстрее
Силач: Силовое оружие наносит удвоенный урон. Доступно втрое больше силовых боеприпасов

Ограничители
Стекло: Доступна лишь половина здоровья и щита, но они восстанавливаются в два раза быстрее.
Затемнение: Радар отключен. Вражеские атаки в ближнем бою наносят урон, увеличенный в 20 раз
Сталь: У врагов на 50% больше здоровья. Нанесение урона не оглушает их
Заземление: Урон, получаемый вами в воздухе, увеличивается в 5 раз

Легендарные карточки Сумрачных испытаний
Редкую карточку Сумрачных испытаний можно будет обменять на легендарную карточку Сумрачных испытаний у Зура. Легендарные карточки содержат больше параметров для настройки налетов. Они позволят игрокам выбрать один ожог, один бонус или ограничитель и два дополнительных ограничителя. Все перечисленные выше бонусы и ограничители (кроме ограничителя "Стекло") героических налетов также будут доступны и в этой карточке. Кроме того, будут доступны уникальные ограничители, которые мы опишем подробнее ниже. Кроме того, будут доступны уникальные ограничители, которые перечислены ниже.

Уникальные ограничители карточек Сумрачных испытаний:
Истребление: Если все члены вашей боевой группы погибнут в локации с ограниченным возрождением, вся боевая группа вернется на орбиту
Голод: Все блоки с боеприпасами содержат на 50% меньше боеприпасов
Сопоставление: Вражеские щиты стойки к стихийному урону, не соответствующему их цвету
Истощение: Очень медленное восстановление здоровья. При гибели врагов могут возникать колодцы Света, восстанавливающие здоровье
Импульс: Здоровье восстанавливается только во время движения


Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Warmind - подробности обновления
Призматическая матрица

В январском отчете разработчиков мы говорили о том, что наш новый контент аксессуаров будет сфокусирован на наградах за выполненные задания, а не на покупках в магазине Эверверс. Мы уже добавили награды-аксессуары в Сумрачные и обычные налеты, рейды и Горнило. В третьем сезоне мы вносим изменения в то, как будет работать магазин Эверверс. Новая система будет носить название "Призматическая матрица". При разработке матрицы мы преследовали три цели:
  • Дать игрокам больше контроля над тем, какие награды они получают в Эверверс
  • Создать более предсказуемый алгоритм получения наград, гарантирующий доступ к определенным наградам
  • Уменьшить количество дубликатов предметов

Каждую неделю в призматической матрице будут представлены 10 предметов из сезона 3 из магазина Эверверс. Получение этих предметов из ярких энграмм, яркой пыли и предыдущих матриц также вычеркнет их из списка. Вместо этого игроку будет предложен предмет, которого у него еще нет.



Каждую неделю при получении нового уровня с усилением "После отдыха" вы также получите призматическую грань, с помощью которой вы сможете один раз бесплатно активировать призматическую матрицу. Одновременно в инвентаре персонажа может быть до трех призматических граней, поэтому убедитесь, что в вашем инвентаре достаточно места перед тем, как получить новый уровень. Игроки также могут приобрести дополнительные активации за 200 ед. серебра.

Игроки по-прежнему будут получать яркие энграммы с каждым новым уровнем. Вы также сможете покупать эти энграммы в магазине Эверверс, если хотите получить все награды из каталога третьего сезона. Мы также увеличиваем еженедельный ассортимент магазина с 14 предметов до 18.

Эверверс будет продолжать расти и изменяться, чтобы у каждого игрока было больше возможностей получить все награды.

Аватар для CptDonky
Регистрация:
20.06.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума Destiny Знаток
Награжден за: - За публикацию полезных гайдов и материалов по  Destiny 2
-  За вклад в развитие раздела Destiny 2
Светоч знаний
Награжден за: За отличные материалы по Destiny 2 Признанный автор
Награжден за: Автор гайдов и статей по Destiny 2
Re: Warmind - подробности обновления
Давно знакомая вам система экзотиков в скором времени изменится. Старший дизайнер игрового мира Джон Вайсневски рассказал нам о предстоящих изменениях и в ходе трансляции, и в блоге. На этой неделе вы также могли увидеть своими глазами, как изменилось экзотическое оружие. У этих нововведений есть свои нюансы, поэтому мы попросили Джона поделиться с нами подробностями о новинках арсенала:

Джон: Я уже давал пространный комментарий на этой неделе, поэтому я буду по возможности краток. Это мое последнее выступление, посвященное экзотическому оружию. На следующей неделе вы сможете сами опробовать все изменения!

"Анализатор рисков": Сопротивляемость "Проводника" электрическому урону была увеличена на 50%, и теперь она работает в Горниле. "Проводник" будет активирован, когда оружие не будет использоваться, но сопротивляемость урону сработает, только когда оружие будет у вас в руках. Даже до обновления "Анализатор рисков" был достаточно мощным оружием для PvE. Мы надеемся, что эти изменения позволят занять ему достойное место в Горниле.


"Милое дело": Если вы экипировали это оружие, то, вероятно, вам захочется стрелять им вечно. Его боезапас теперь ограничен 999 снарядами. Вы будете стрелять им хоть и не вечность, но точно очень долго.


Д.А.Р.С.И. Как только вы возьмете противника на мушку, урон от прицельного попадания будет увеличен в 4 раза (урон рассчитывается в зависимости от задания, сложности и разности между уровнем силы Стража и его противника). Вам не нужно быть выдающимся стратегом, чтобы понять, насколько эта винтовка будет полезна в PvE. Если вы предпочитаете убирать соперников в Горниле снайперскими выстрелами, вам тоже захочется испытать это оружие. В него входят: магазин на 7 выстрелов, ослабленный прицел для ближнего боя и переработанная помощь в прицеливании, призванная ассистировать вам в случаях, когда вы сначала прицеливаетесь, а потом наводите прицел на противника.

Аватар для Pro100 S3M
Статус
Регистрация:
18.11.2006
Танк
Re: Warmind - подробности обновления
Как же они искусственно затягивают развитие персонажа и достижение капа еврейская контора, ни грамма совести, они наверное спят и видят как с нас уже в который раз содрать денег за очередную порцию ничего... Ни тебе нового рейда, или уже на худой конец хотя бы новое крыло. Нет новой расы или класса, нет новых механик. Да что уж там, даже нет новых противников. А завести кучу шмота из первой части... это вообще верх! не смогли создать ничего нового, решили в очередной раз копипастить, в целом то что они умеют лучше всего судя по всему. Больше никогда не куплю это говно
Это не длс а мелкие порции шлака
Аватар для Wahoo_renamed_849926_24062021
Фанат
Регистрация:
29.09.2011
Re: Warmind - подробности обновления
Нда. Бунги-..уюнги.
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Warmind - подробности обновления
Сообщение от Pro100 S3M:
Как же они искусственно затягивают развитие персонажа и достижение капа еврейская контора, ни грамма совести, они наверное спят и видят как с нас уже в который раз содрать денег за очередную порцию ничего... Ни тебе нового рейда, или уже на худой конец хотя бы новое крыло. Нет новой расы или класса, нет новых механик. Да что уж там, даже нет новых противников. А завести кучу шмота из первой части... это вообще верх! не смогли создать ничего нового, решили в очередной раз копипастить, в целом то что они умеют лучше всего судя по всему. Больше никогда не куплю это говно
Это не длс а мелкие порции шлака

Мы просто ничего не понимаем, вот ветераны Д1 говорят что всё так и должно быть - год без контента гриндить дейлики в удовольствие, а потом заплатить еще 2к за "Масштабное дополнение" и получить еще четверть игры.

Аватар для Pro100 S3M
Статус
Регистрация:
18.11.2006
Танк
Re: Warmind - подробности обновления
Уже даже не смешно. Могу забрать одно свое слово назад, поскольку таки завезли новое крыло рейда... а в остальном у меня подгорать начало еще сильнее. Я собираю кубы с резонирующей частотой. Так вот, сегодня я создал 18 ключей, 4 новых а 14 дубликаты у меня полыхает знатно
Аватар для Pro100 S3M
Статус
Регистрация:
18.11.2006
Танк
Re: Warmind - подробности обновления
Кстати кто знает чего там дадут в награду если собрать 40 кубов?
Ваши права в разделе