Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Фикс гибрид классов
Автор темы: Solramath_renamed_1369410_04032021
Дата создания: 11.05.2018 18:42
Аватар для Solramath_renamed_1369410_04032021
Читатель
Регистрация:
05.05.2018
Фикс гибрид классов
Интересно услышать ваше мнение стала бы игра интереснее с вводом механики описанной ниже.

При наличии у персонажа одновременно веток разной направленности и соответственно требующих разные статы персонаж получает бонус к одной из характеристик за счет другой.

Например, при наличии у персонажа одновременно веток ближнего боя и магии персонаж получает бонус к интеллекту (или только силе заклинаний... не суть) в виде 50% от показателя силы.
А при наличии у персонажа одновременно веток ближнего боя, магии и исцеления (шаман) персонаж получает бонус к интеллекту и силе исцеления в виде 50% от показателя силы.


Разумеется, все бонусы продумываются, например, должна ли давать сила интеллект (и таким образом сразу увеличивать манапул, сз и мкрит) или только силу заклинаний, цифры тюнингуются, из игры выпиливаются ломающие баланс фишки типа хила от дамага в гневе у храмовника.
Учитываются моменты чтобы гибриды были имунны к силе исцеления и не претендовали на экипировку для чистых хилеров. Ветка преследования и ловкость не котируются так как ханты born to frag.


Гибриды бы стали играбельны. Что-то подобное есть в wow и мне непонятно почему за 4 года в AA с его 120 классами не реализовано такой механики и часть классов откровенно не отыгрывается.
Аватар для Fenharel
Забанен
Регистрация:
17.10.2015
Медаль "500 лайков" Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы по Age of Conan
Re: Фикс гибрид классов
Сообщение от Solramath:
мне непонятно почему за 4 года в AA с его 120 классами не реализовано такой механики и часть классов откровенно не отыгрывается.
Разработчик игру сделал и свалил где то после 1.2, вернулся только сейчас
Ваши права в разделе