Единый игровой кластер, особенность построения виртуального мира и уникальные рыночные правила делают экономику MMORPG EVE Online одной из наиболее сложных и реалистичных в индустрии. Жители Нового Эдема ежедневно совершают более миллиона торговых операций на десятки триллионов иск.
Работая с такой масштабной экономической системой разработчики постоянно собирают огромное количество статистических данных. Некоторыми из них они делятся с игровым сообществом на презентациях и в ежемесячных отчетах. Посмотреть данные по экономике Нового Эдема за апрель вы можете на нашем форуме.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы
Re: EVE Online - Экономический отчет за апрель 2018
Сообщение от 4ertik:
экономической модели нету
"Экономи́ческая моде́ль — формализованное описание различных экономических явлений и процессов." (Вики)
Ничего супер уникального в модели нет, никаких особо изысканных правил тоже, обычное "купи-продай"+контракты. Мало того, сам процесс торговли изготовлен достаточно рукожопно, видимо в угоду владельцев крупных сумм в исках (торговые боты скорее правило, чем исключение). Единственное заметное отличии от других, узкий ассортимент предметов генерируемых и продаваемых первоначально только ССР. Плексы, шприцы (сапожки и раскраски по понятным причинам не учитываю) и так далее, заметное, но не уникальное. То что одно из наиболее грамотно организованных по концепции "все на продажу" это да, это зачет без вариантов.