Хейтерки в шоке. Думали там только пиксели продают, а тут полноценный геймплей с хорошим FPS без крашей.
На сервере, запущенном для одного игрока с областью размером в одну планету и 1 деревню на ней
достижение!
А как замечательно подпрыгивает и перекашивается корабль от ударяющегося об землю трапа)
Пока этот геймплей похож на сокобан.
П.С. В целом наличие таких миссий не делает игру плохой - каждый занимается тем чем хочет. Но, во-первых, можно было бы сделать масштабы побольше, а не в виде одной сраной коробки. Где города, алгоритм создания которых они так рекламировали? Сделайте маленький городок с космопортом. Прилетает туда кораблик, садится. Связывается по интеркому со службой доставки\погрузки - выходят рабочие\роботы и начинают загружать корабль. Капитан в это время просматривает местный магазин, бухает в баре. Через некоторое время он получает сообщение о том что корабль загружен, оплачивает услуги погрузки, возвращается на корабль и улетает.
Либо загружает корабль самостоятельно\силами экипажа\автоматизированной системой погрузки, за что естественно не платит.
Ну а во-вторых. У вас ММО, епт, а вы показываете миссии по перевозке коробки. Покажите взаимодействие между игроками!
Первый игрок добыл руды, но т.к. живет он в гребенях, то заказывает доставку руды на крупную промышленную станцию, чтобы продать её там. Прилетает второй игрок, увозит руду, получает за перевозку деньги. Третий игрок покупает руду первого игрока на станции и производит из неё корабли\оружие\ложки\вилки и продает её другим игрокам.
Коробка, сраная коробка в сраной пустой деревне