Для входа на форум нажмите здесь
BattleTech будет локализован на русский язык
Автор темы: Kloe
Дата создания: 04.05.2018 19:28
Старый 06.05.2018, 10:47
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация
07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Whawk:
чем их больше - тем медленнее будет игра работать - особенность движка Unity
Эта какая такая особенность? Лучше сразу с ссылкой на юньковскую документацию.
Старый 06.05.2018, 12:06
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация
15.01.2018
Регистрация
Адрес
Игра
15.01.2018
Минск
Heroes 3
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Slash321:
Эта какая такая особенность? Лучше сразу с ссылкой на юньковскую документацию.
Собственно фишка работает уже многие годы-чем меньше сейвов-тем быстрее загрузка. У меня загрузка идет 30-40 сек с 50+ сейвов и около полутора минут с 100+
Старый 06.05.2018, 12:22
Аватар для Whawk
Знаток
Регистрация
29.10.2006
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
29.10.2006
Воронеж
Teon
Whawk
Coinage
WS 75+/SH 61+
Крафтер GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Slash321:
Эта какая такая особенность? Лучше сразу с ссылкой на юньковскую документацию.
Эта же херня с хкомом была. В меньшем масштабе, но там так часто не автосейвилось.

Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>???
Ожидаю: Diablo 4, Aion 2, Lineage 3
Старый 06.05.2018, 12:59
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация
07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Whawk:
Эта же херня с хкомом была. В меньшем масштабе, но там так часто не автосейвилось.
Ну так то хеком на анриле. Ты на вопрос ответь какая такая особенность юнити? Юнити, конечно, та ещё шляпа, а unity technologies те ещё говнари, но Юнити не предоставляет своих механизмов сохранения и загрузки, это обычная работа с файлами, которая к движку не имеет отношения. Но нынче вообще все косяки модно перекидывать с разработчиков на "особенности движка"
Старый 06.05.2018, 15:36
Аватар для Whawk
Знаток
Регистрация
29.10.2006
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
29.10.2006
Воронеж
Teon
Whawk
Coinage
WS 75+/SH 61+
Крафтер GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Ты чего такой агрессивный? До человека докопался на пустом месте, хотя он всего лишь в саркастичной манере высказал недовольство тем, что игра очень медленно работает. И это, к слову, действительно проблема, когда сейвов накапливается много. Я обычно при возникновении проблем начинаю искать на форумах как их решить, ну не всем это интересно.
В итоге я подсказал как решить проблему. И это помогает. Юнити не юнити - какая в жопу разница? Мне, честно говоря, не интересны такие тонкости, важен результат. Так что читал я по диагонали и всего лишь вольно передал то, что было написано в англоязычном гайде.
"It sounds utterly bizarre, but apparently this is an issue with Unity games in general. The more saves you have, the slower the game will run. Delete your old saves and the game will run like new again."
Если почитать тред, то можно понять, что проблема не в самом Unity, а в том, что в нём нет родных механизмов сохранения, поэтому разработчики используют сторонние решения, т.к. своё делать долго и не факт, что будет лучше. Судя по всему, было использовано то же решение, что и в XCom2, т.к. проблема на 100% такая же и решается точно так же. Но это чистое предположение, и как говориться, "не точно". Как-то так.
На этом, думаю, смысла продолжать обсуждение нет.
И успокойся. Ведёшь себя так, словно я тебе чего-то должен. Хотя кто ты такой я в душе не ведаю. Удачи.

Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>???
Ожидаю: Diablo 4, Aion 2, Lineage 3
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 06.05.2018, 17:27
Аватар для Slash321
Маньяк
Регистрация
07.02.2012
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Whawk:
Ты чего такой агрессивный? До человека докопался на пустом месте, хотя он всего лишь в саркастичной манере высказал недовольство тем, что игра очень медленно работает. И это, к слову, действительно проблема, когда сейвов накапливается много. Я обычно при возникновении проблем начинаю искать на форумах как их решить, ну не всем это интересно.
Где ты увидел агрессию? Я ж не с ножом к тебе пришёл или с угрозами. И не говорю, что такой проблемы нет, игра действительно очень плохо работает. Возможно это я чего то не знаю и мне бы тут объяснили почему считают именно так. А так мне просто не нравится, когда люди несут херню, совершенно не разбираясь в теме.

ПС Так то это ты писал о (чем их больше - тем медленнее будет игра работать - особенность движка Unity)
Старый 06.05.2018, 22:31
Аватар для Whawk
Знаток
Регистрация
29.10.2006
Регистрация
Адрес
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
29.10.2006
Воронеж
Teon
Whawk
Coinage
WS 75+/SH 61+
Крафтер GoHa.Ru II Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Slash321:
ПС Так то это ты писал о (чем их больше - тем медленнее будет игра работать - особенность движка Unity)
Как бы уже ответил, но походу "чукча не читатель, а писатель":
Сообщение от Whawk:
Так что читал я по диагонали и всего лишь вольно передал то, что было написано в англоязычном гайде.
"It sounds utterly bizarre, but apparently this is an issue with Unity games in general. The more saves you have, the slower the game will run. Delete your old saves and the game will run like new again."

Играл: L2:C2-Interlude>RFO>TabulaRasa>WoW:TBC>WarhammerOnline>
WoW:WotLK>AIONeu>EVE>SWTOR>D3>GW2>AIONeu>L2:GoD>
MWO>WoW:MoP>AA>>Wildstar>WoW:WoD>TeraRU>SWTOR>
WoW:WoD>WoW:Legion>Destiny 2>WoW:BfA>WoW:SL>???
Ожидаю: Diablo 4, Aion 2, Lineage 3
Старый 06.05.2018, 23:29
Аватар для Евгений Мороз
Маньяк
Регистрация
15.01.2018
Регистрация
Адрес
Игра
15.01.2018
Минск
Heroes 3
GoHa.Ru III Степени
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Whawk:
Как бы уже ответил, но походу "чукча не читатель, а писатель":
Да забей- это,походу,буквоежка,типа всяких граммар наци,ему нужен только повод приколупаться в чему-либо.
Старый 07.05.2018, 12:15
Аватар для Lexxx20
Регистрация
05.04.2008
Регистрация
Адрес
Игра
05.04.2008
Магнитогорск
T7, GGRev2, HQ
GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer
Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: BattleTech будет локализован на русский язык
Сообщение от Slash321:
Ну так то хеком на анриле. Ты на вопрос ответь какая такая особенность юнити? Юнити, конечно, та ещё шляпа, а unity technologies те ещё говнари, но Юнити не предоставляет своих механизмов сохранения и загрузки, это обычная работа с файлами, которая к движку не имеет отношения. Но нынче вообще все косяки модно перекидывать с разработчиков на "особенности движка"
В юнити нет встроенной работы с сейвами, но судя по схожести проблем такого рода, есть какое-то решение "из коробки", которое приобрели как обсидиановцы, так и ХБС. Так что, да, проблема не юнити, а людей, которые запилили такой функционал кривожопый.

Сообщение от Добрый Ээх:
Dura Lexxx, sed Lexxx.


"We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary

Ваши права в разделе