Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Автор темы: Kloe
Дата создания: 03.05.2018 10:31
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
Первый икском, как и первый тотал вар, по современным меркам куцые заготовки для чего то большого
В этом вся суть нашего разногласия. По современным меркам, первые TW выглядят как заготовки даже без учета графики. А Икском, это завершенная формула игры. Те же ксенонавты, это просто графически обновленный юфо дефенс, с добавлением приятных мелочей и удобств, не меняющих общую формулу геймплея старой игры. А вот с TW уже такой трюк не выйдет, она будет казаться недоделанной и примитивной для нашего времени. Из за незавершенности формы TW и страдает в разной степени вся серия игр. Им с самого начала нужно было определится с окончательной формой игры, а потом запускать свой конвеер в разных сеттингах. А то ведь дошло до абсурда, когда от игры к игре, то вводят, то убирают, те или иные геймплейные элементы, как например марши армий и семейное древо.

Цитата:
но если в тотал варе пошли по нормальному пути, то есть меняют движки и добавляют функционала как стратегии так и тактике, то в икскоме выкинули нахрен то что нравилось фанатам и добавили свистелок-перделок для хомяков. В результате хомяки обсирают тотал вар и дрoчат на икском, но олдфаги должны быть хранителями истины в этом океане казуального дерьма, не так ли?
В оригинальном Икскоме фундаментальные изменения не нужны, а вот в TW напротив.
Цитата:
надоедливые и малозначительные битвы это часть логики мира, без них никуда.
Давай будем честны и называть вещи своими именами, не будем это оправдывать какой то там логикой мира. В TW можно организовать стратегическую часть таким образом, что бы битвы происходили реже и каждая из них имела значение и важность игры вручную, а не авторасчетом. Ведь в первых TW так и было, ты просто двигал фигурку армии на соседнюю провинцию и от исхода этого боя решалась судьба армии и провинции или же судьба обеих сразу. Я не ратую за то что бы вернули прежнюю схему, но придумать выход можно, разделить карту на адекватное количество гексов и ходить по ним, например.

Цитата:
автобой не костыль а часть юзабилити. в икскоме тоже полно говнобитв, и чтобы скипать их ты сбивал тарелки над водой.
Cтратегическая часть поздних TW в основном и порождает эти так называемые говнобитвы. Справедливости ради, предлагаю сравнивать первые TW с первым Икскомом. Как заядлому икскомовцу старой школы, мне наоборот было досадно когда приходилось сбивать юфо над водой, так как, на высоких уровнях сложности тебе почти всегда будет полезно продать оборудование, снаряжение и тела пришельцев со сбитого юфо, что бы улучшить свою базу или построить новую, поэтому играя каждую наземную битву ты всегда можешь рассчитывать на более быстрое развитие в игре.
Последний раз редактировалось Emersion; 04.05.2018 в 07:04.
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от Emersion:
В этом вся суть нашего разногласия. По современным меркам, первые TW выглядят как заготовки даже без учета графики. А Икском, это завершенная формула игры. Те же ксенонавты, это просто графически обновленный юфо дефенс, с добавлением приятных мелочей и удобств, не меняющих общую формулу геймплея старой игры. А вот с TW уже такой трюк не выйдет, она будет казаться недоделанной и примитивной для нашего времени. Из за незавершенности формы TW и страдает в разной степени вся серия игр. Им с самого начала нужно было определится с окончательной формой игры, а потом запускать свой конвеер в разных сеттингах. А то ведь дошло до абсурда, когда от игры к игре, то вводят, то убирают, те или иные геймплейные элементы, как например марши армий и семейное древо.
Ну неправда. Концепция ТВ вполне себе завершенная. Есть тактические бои, хождение по карте, строительство, дипломатия, собственно ничего большего от нее не требуется, только добавить больше интересных деталей в эти составляющие и позаботиться о юзабилити. Естественно с поправкой на то, что игра все таки про войну, а значит ты должен в основном воевать, а не превращаться в торгаша и пацифиста-балабола, (от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка, оно не меняет геймплей, с ним можно повозиться для получения плюшек, а можно и забить болт. с такими элементами как раз можно и нужно экспериментировать. и добавление всяких карт, юнитов, фракций, направлений развития, ивентов это изменения здорового человека, а вот херня типа вихря с таймером или спавнящихся у столицы стаков с драконами это изменения курильщика. ну ты понял да.
Сообщение от Emersion:
В оригинальном Икскоме фундаментальные изменения не нужны, а вот в TW напротив.
как раз нужны. очень не хватает системы фракций и их реакции на алиенов, тебя и друг друга. в 3й части это неплохо разнообразило геймплей, было бы хорошей мыслью развить это. также можно разнообразить исследования и добавить взаимоисключающих направлений развития (в первом из новых с этим попытались поиграться и вышло годно). также можно поработать над нормальным поведением алиенов на карте, чтобы они тактически дефали свою тарелку или нападали на твой самолет, а не бродили по округе как бараны случайно натыкаясь на тебя и умирая по одному. это были бы изменения здорового человека. а таймеры, 2 хода, выкинутый инвентарь и замена симуляции тупым рандомом это изменения курильщика.
Сообщение от Emersion:
Давай будем честны и называть вещи своими именами, не будем это оправдывать какой то там логикой мира. В TW можно организовать стратегическую часть таким образом, что бы битвы происходили реже и каждая из них имела значение и важность игры вручную, а не авторасчетом. Ведь в первых TW так и было, ты просто двигал фигурку армии на соседнюю провинцию и от исхода этого боя решалась судьба армии и провинции или же судьба обеих сразу. Я не ратую за то что бы вернули прежнюю схему, но придумать выход можно, разделить карту на адекватное количество гексов и ходить по ним, например.
можно организовать, тогда это будет называться mark of chaos и представлять собой коридор из сюжетных каток, каждая из которых имеет значение и важность. но дело в том, что тотал вар хорош именно элементом сендбокса, где ты сам решаешь, чему уделить внимание а что скипнуть, и от твоего развития зависит, насколько потным и значительным будет сражение за очередной сарай, в этом и заключается стратегия.
Сообщение от Emersion:
Cтратегическая часть поздних TW в основном и порождает эти так называемые говнобитвы. Справедливости ради, предлагаю сравнивать первые TW с первым Икскомом. Как заядлому икскомовцу старой школы, мне наоборот было досадно когда приходилось сбивать юфо над водой, так как, на высоких уровнях сложности тебе почти всегда будет полезно продать оборудование, снаряжение и тела пришельцев со сбитого юфо, что бы улучшить свою базу или построить новую, поэтому играя каждую наземную битву ты всегда можешь рассчитывать на более быстрое развитие в игре.
когда ты уже все исследовал и жуешь жопой бабло, невозможность скипнуть всякий мусор и перейти сразу к той части, где ты спасаешь голактеку, раздражает. в тв же возможность грамотно развившись почувствовать себя настолько крутым, что ты можешь переехать большую часть треша катком, наоборот доставляет.
Аватар для Emersion
Спрайтофаг
Регистрация:
28.04.2008
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
Ну неправда. Концепция ТВ вполне себе завершенная. Есть тактические бои, хождение по карте, строительство, дипломатия, собственно ничего большего от нее не требуется
Ну правда.
Вот именно, что это какие то простенькие хождения по карте с нерешенными, но простыми проблемами, мешающими в полной мере наслаждаться игрой. У меня язык не поворачивается назвать все это чем то завершенным, ведь я имею возможностью сравнивать с другими глобальными стратегиями. И почему именно сейчас большего не требуется? Опять же, повторяюсь в который раз, обрати внимание на первые тотал вары, в те времена можно было также говорить что ничего более не требуется, но они все равно поменяли передвижения по глобальной карте и это был правильный шаг, но не финальный штрих в скелете игры, в этом и корень недостатков TW.

Цитата:
Естественно с поправкой на то, что игра все таки про войну, а значит ты должен в основном воевать, а не превращаться в торгаша и пацифиста-балабола,
Так ведь CA никто не мешает построить более глубокую стратегическую часть с акцентом на сражения, их никто не заставляет полностью копировать CIV или EU, могут сделать например нечто подобное как в age of wonders или warlock.

Цитата:
(от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка, оно не меняет геймплей, с ним можно повозиться для получения плюшек, а можно и забить болт. с такими элементами как раз можно и нужно экспериментировать. и добавление всяких карт, юнитов, фракций, направлений развития, ивентов это изменения здорового человека, а вот херня типа вихря с таймером или спавнящихся у столицы стаков с драконами это изменения курильщика. ну ты понял да.
Влияет ли семейное древо на геймплей и каким образом, зависит опять же только от CA. Я о том что приобретенные положительные элементы в игре должны оставаться и развиваться со временем, а не убираться и возвращаться от игры к игре в сомнениях.

Цитата:
как раз нужны. очень не хватает системы фракций и их реакции на алиенов, тебя и друг друга. в 3й части это неплохо разнообразило геймплей, было бы хорошей мыслью развить это. также можно разнообразить исследования и добавить взаимоисключающих направлений развития (в первом из новых с этим попытались поиграться и вышло годно). также можно поработать над нормальным поведением алиенов на карте, чтобы они тактически дефали свою тарелку или нападали на твой самолет, а не бродили по округе как бараны случайно натыкаясь на тебя и умирая по одному. это были бы изменения здорового человека. а таймеры, 2 хода, выкинутый инвентарь и замена симуляции тупым рандомом это изменения курильщика.
У нас уже есть страны и их реакция на действия пришельцев и икскома, выражается она в желании стран финансировать программу икском. А то что ее можно развить и улучшить, это не фундаментальные изменения, это же относится к ограничению исследований и улучшению ИИ. Я не упоминаю современные икскомы, для меня они упрощенные версии оригинальных икскомов в плане геймплея, я предпочитаю ксенонавтов с модами.

Цитата:
можно организовать, тогда это будет называться mark of chaos и представлять собой коридор из сюжетных каток, каждая из которых имеет значение и важность. но дело в том, что тотал вар хорош именно элементом сендбокса, где ты сам решаешь, чему уделить внимание а что скипнуть, и от твоего развития зависит, насколько потным и значительным будет сражение за очередной сарай, в этом и заключается стратегия.
Почему именно mark of chaos? Как будто нет других вариантов(которые я упоминал уже выше), не отменяющих сендбокс элемент. Кроме того, в написанном тобою тексте присутствует лукавство, так как, фракции под управлением ИИ, практически всегда действуют по одному и тому же сценарию на глобальной карте, можно предсказывать какая фракция будет доминировать и над кем, какая фракция уничтожит другую и на каком ходу, без учета вмешательства игрока, естественно. Это ведь зависит от качества настройки ИИ, чем TW как мы знаем не блещет.

Цитата:
[когда ты уже все исследовал и жуешь жопой бабло, невозможность скипнуть всякий мусор и перейти сразу к той части, где ты спасаешь голактеку, раздражает. в тв же возможность грамотно развившись почувствовать себя настолько крутым, что ты можешь переехать большую часть треша катком, наоборот доставляет.
Прохождение юфо дефенс зависит от ключевых исследований, в ходе которых, ты узнаешь место расположение главной базы пришельцев на марсе и постройки десантного звездолета. Как быстро ты пройдешь игру, зависит от скорости выполнения этих условий, ведь игра не принуждает копить черезмерные суммы денег, строить огромное количество баз и исследовать все подряд.
Последний раз редактировалось Emersion; 05.05.2018 в 01:16.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка,
Ахахха, оодааа, играю ~30 часов на "очень сложно", я не задрот просто на больничном делать нечего захватил больше половины карты по факту у меня сверхдержава я, уже обьединил все племена в Шотландию, законность престола 100/100. Решил от нехрен делать, сынка женить, самое время уже и что ты думаешь, все говорят, что да зачем оно нам надо, не выгодное предложение и так отвечаю все, даже бичи у которых замков то не осталось, одни сраная будка лестника, но женить на принце единственной сверхжержавы они свою дочь не хотят и вот так через жопу там работает вся дипломатия. Часть определенно не удачная, ну или если быть точным, то это скорее мод за 30 $
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от Rokky:
может он у тебя ... ,как-бы это помягче сказать ... не очень ?
или не совсем по дамам
Судя по иконкам, там вобще в игре красивых нет, благо в те времена женили детей их не видя и не спрашивая, а гомосексуализм не ввели, так как детей можно убивать В любом случае ситуация, когда все отказываются от обьединения с семьей короля владеющего 2/3 территории и имеющего самую большую экономику и армию кажется полным дебилизмом.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Еще фейлы этой поделки :Напали на меня викинги, 5 кораблей под фулку завязанные, притом с той стороны, где у меня 1 полководец и скакать остальной армии ходов 15 наверно. Ну думаю, трынцец мне пришел, подкатил 1 корабль захватил мои свинарники, я подлетел, вынес его потеряв почти всех и что вы думаете ? У меня появляется опция подчинить, ибо эти свинарники были их единственным поселением ! Тыкаю и остальные 4 корабля переходят ко мне в союзники, бегают и разоряют моих врагов и так 2 раза, аахахахаха 20/10 Мнда, я погорячился называя эту игру модом, мододелы с патреона лучше делают
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
продуманность видимо заключается в том, что тарелки в ней не часть симуляции, а тупо рандомный ивент, который настолько бесполезен по сути своей, что во второй его выкинули?
в первой части на топ сложности приходилось каждую тарелку лутать, чтобы потом тупо жить на награбленное. а зачистка территорий превращалась либо в соревнование псиоников "я тебя первый увидел!" либо в тотальную аннигиляцию из бластеров с читерской разведкой сейвлоадом

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от vpalmer:
в первой части на топ сложности приходилось каждую тарелку лутать, чтобы потом тупо жить на награбленное
Там была веселая бага когда после нападения на базу у тебя на складе появлялось порядка 5к элериума загнав который ты обеспечивал себя до конца жизни
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
Там была веселая бага когда после нападения на базу у тебя на складе появлялось порядка 5к элериума загнав который ты обеспечивал себя до конца жизни
у меня такого не случалось, но как бы эксплоиты это вообще не часть геймплея (хотя некоторые от такого прутся в своих бладборнах и прочих демонсоулсах, когда по часу расстреливают монстров, которые тебя не видят в упор или застряли на углу при спуске по ступенькам лестницы)

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Minotavrik_renamed_33898_22092021
Гигант мысли
Регистрация:
12.01.2006
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от DrSlon:
Тотал вар, как и многие другие серии, уходящие корнями к истокам, это такое дело, которое и не должно отличаться ничем, кроме сеттинга, иначе превратится в гавно. Икском не даст соврать.
Слон ты хоть в одной теме можешь не пнуть XCOM? Что тебе он так прищемил то???
Аватар для vpalmer_renamed_911320_18022024
Предводитель
Регистрация:
16.03.2012
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от Minotavrik:
Слон ты хоть в одной теме можешь не пнуть XCOM? Что тебе он так прищемил то???
не каждый может пережить свой промах на 95% и продолжить жить дальше

мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев
Аватар для Minotavrik_renamed_33898_22092021
Гигант мысли
Регистрация:
12.01.2006
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Щас Голлоп сваяет свою Точку Феникса и посмотрим... пока оно выглядит так себе....
Аватар для DrSlon
Забанен
Регистрация:
27.01.2011
Джентльмен Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиям
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia
Сообщение от Minotavrik:
Слон ты хоть в одной теме можешь не пнуть XCOM? Что тебе он так прищемил то???
Он прищемил мои теплые ламповые детские впечатления от оригинала.
Сообщение от Minotavrik:
Щас Голлоп сваяет свою Точку Феникса и посмотрим... пока оно выглядит так себе....
выглядит как абсолютный клон яхз

Ваши права в разделе