Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых) > Библиотека

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2018, 14:04   #1 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 483
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Уже скоро, а именно 24 мая, начнется открытое бета-тестирование нового проекта Dauntless, и в данной теме я постараюсь собрать различные изменения и новшества, о которых не было известно.
Напоминаю, что зарегистрироваться и в дальнейшем скачать игру можно тут: https://playdauntless.com/

Первое, что может броситься в глаза людям, которые уже играли или видели хоть какие-либо записи игрового процесса, это полностью переделанный пользовательский интерфейс игры и добавление различных новшеств.
Лично мне новый переделанный вариант уже понравился куда больше старого, так как он было местами очень неудобный и кривоватый.
А также с приходом открытого бета-тестирования разработчики пообещали полную поддержку геймпада, так как пока что с помощью него можно было управлять персонажем, вот только некоторые функции были недоступны (надо было использовать клавиатуру + мышь).
Ниже на картинках вы сможете посмотреть как вообще изменился интерфейс игры, включая различные его аспекты, такие как бафы, полоску хп, меню быстрого взаимодействия и некоторые элементы управления через геймпад.





Вторым важным пунктом обновления является общая система прогресса и развития вашего персонажа, и именно данный пункт разработчики из Phoenix Lab довольно сильно улучшили и разнообразили.
Как и в случае с общим интерфейсом игры, заметно сильно поменялся сам процесс отправки на охоту и в первую очередь визуально, теперь вместо обычного меню перед глазами игроков будет специальная карта, которая в будущем позволит команде разработчиков добавлять различные ивенты и события.
Про сам измененный процесс “начала” охоты я уже рассказывал подробно, и если говорить вкратце, то больше нельзя будет отправиться убивать определенного бегемота, теперь охотники будут отправляться на миссию, где они смогут встретить одного из указанных монстров.


Также после старта открытого бета-тестирования различные НПЦ получат систему репутации, которая позволит игрокам раздобыть уникальное снаряжение и расходные предметы для выживания.
Каждый НПЦ будет выдавать игрокам один еженедельный и два ежедневных квеста, именно за их выполнение вы будете повышать свою репутацию у определенного НПЦ, приближая свои шансы заполучить ценную награду.
Пока что разработчики рассказали подробнее только про трех НПЦ и награду за их репутацию:
  • Капитан-наставник Katerin Sorrel, который изначально помогает всем новым охотникам, по мере развития будет открывать для вас все новые и новые испытания.
  • Кузнец Wils Bormen вознаградит вас различным новым вооружением и специальными улучшениями для него.
  • Ученый Markus Boehr будет раскрывать вам различные тайны эфира для ваших алхимических исследований с целью крафта полезных предметов, продлевающих ваше пребывание в мире живых.
Уже после того как игрок пройдет основную сюжетную линию, начинается так сказать эндгейм-контент “Evergame” и именно с этого момента игра начнет проверять все ваши знания и навыки, полученные до этого момента.
Проверять все это она будет путем стравливания вас и различных более элитных и смертоносных бегемотов, которые способны за долю секунды уничтожить даже самых опытных охотников, но и в случае если у вас хватит навыков и сноровки, можно получить ценную награду.
В качестве примера элитных особей разработчики привели следующих Firebrand Charrogg, Razorwing Kharabak, Frostback Pangar, Bloodfire Embermane и еще двух недавно переработанных бегемотов.
Как я и говорил выше, награда поистине будет ценной, так как ей является уникальное легендарное оружие и броня, которую можно будет добыть только убиваю самых свирепых монстров, ниже на картинке пример двуручного легендарного меча (скорее всего глаза у него анимированные).


Среди других изменений можно отметить работу над рандомизацией островов, чтобы каждый раз при их посещении все чувствовалось по-новому, игрокам будет предложен новый регион и различные острова, изменения в системе брони и оружия (про которые я уже рассказывал), новые побочные квесты, в награду за них вы можете получить ценное снаряжение и другие более мелкие исправления.
Также по многочисленным просьбам в игре наконец появится система трансмогрификации, чтобы ваш персонаж помимо своих потрясающих навыков выглядел как бог во плоти, поражая всех остальных своим величием, как я понял, данная система будет работать через использование специальных камней (а вот как их получить, пока что неизвестно).


Ну и напоследок стоит отметить, что всех участников закрытого бета-тестирования ждет уже сегодня (2 мая) первый сброс всего снаряжения, кроме ивентовых наград, и затем еще одни такой сброс 24 мая (я думаю не стоит пояснять зачем и для чего это нужно).
Вместе с переходом игры в стадию открытого бета-тестирования все участники ЗБТ получат уникальный игровой баннер (сигил), все кто будет играть в любой день между 2 мая и 22 мая получат уникальный флаер (фейерверк) и наконец обладатели различных фаундер-наборов получат от разработчиков набор уникальной брони вместе с другими ценными вещами.
Напоминаю, что все, что я написал выше, будет доступно игрока только 24 числа с запуском ОБТ.

__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 02.05.2018, 16:20   #2 
merit
Знаток merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,424
Всего лайков: 167
Регистрация: 11.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Эх, я думал что поинтереснее будет, когда они мне на мыло кинули
Slayers who play from May 2nd to May 22nd will earn exclusive, limited-time rewards. More details coming soon!
Старый 02.05.2018, 16:23   #3 
Olddoker
Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,419
Всего лайков: 61
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Это более дешевая версия монстер ханта?
__________________
Старый 02.05.2018, 16:32   #4 
Оникся
Мастер Оникся вне форума

 Аватар для Оникся

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,246
Всего лайков: 78
Регистрация: 28.08.2013
Игра: FF14
Сервер: Cerberus
Ник: Onyx Xyno
Инфо: Нин\Мон\Сам
Просветитель
Награжден за: За гайд по классу Самурай в Final Fantasy XIVGoHa.Ru I Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Не могу создать имя. Серьёзно, да ,правда вот так, да?


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
Это более дешевая версия монстер ханта?
Видимо да, движок вроде красивый, но так как он 1 в 1 из Паладинов ,то ассоциация сразу идёт с низкокачественной поделкой

И ещё я не увидел ни навыков в интерфейсе, ничего вообще. Только клики мышкой что ли?
__________________
Судьбы нет. Только Сила Воли
Одиночества плен лучше праведной лжи

Последний раз редактировалось Оникся; 02.05.2018 в 16:33. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.05.2018, 16:37   #5 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,001
Всего лайков: 73
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Ну и чё, интересно?
Старый 02.05.2018, 16:43   #6 
merit
Знаток merit вне форума

 Аватар для merit

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,424
Всего лайков: 167
Регистрация: 11.06.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
Это более дешевая версия монстер ханта?
Ну очевидно, что ф2п проект и мх находятся в несколько разных категориях.
Но подобного все равно мало, поэтому попробовать вполне можно.
Старый 02.05.2018, 16:46   #7 
Olddoker
Olddoker вне форума

 Аватар для Olddoker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,419
Всего лайков: 61
Регистрация: 14.05.2016
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от merit Посмотреть сообщение
Ну очевидно, что ф2п проект и мх находятся в несколько разных категориях.
Но подобного все равно мало, поэтому попробовать вполне можно.
Если они вложили силы в кучу экипировки и навыки, то безусловно стоит попробовать
__________________
Старый 02.05.2018, 17:16   #8 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 483
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Давайте прежде чем задавать вопросы прям тут же почитайте другие темы про игру, их не так много
На вопросы Оникси они точно ответят (у всего вооружения есть список различных комбинаций + новая система улучшения путем вставки рун).
В частности про улучшение оружия тут - https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1216191
Все остальное тут - https://forums.goha.ru/forumdisplay_0_0_4906
__________________
Старый 02.05.2018, 18:26   #9 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,423
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Ну и чё, интересно?
вообще да, игра отличная
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 02.05.2018, 20:05   #10 
Soultaker
Bushcrawler Soultaker сейчас на форуме

 Аватар для Soultaker

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,871
Всего лайков: 97
Регистрация: 19.08.2006
Игра: Fortnite:BR
СтрелокGoHa.Ru - 10 лет
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Идея с летающими мизерными островами, где кроме монстра бегают козлики, убога до невозможности.
__________________
Star Citizen by Divine Chris
Ashes of Creation - TOP promises of the YEAR
Monster Hunter: World - hunt your dragon!
Beyond Good and Evil 2
___________________________________________
У него есть 150000000 $, горы кокса, продажные женщины и карманная секта, так что просто вытри слюни, хейтерок.
Старый 02.05.2018, 20:44   #11 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,093
Всего лайков: 46
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Spyke Посмотреть сообщение
Ну и чё, интересно?
До Монстер Хантер было "не очень интересно", после стало вообще не интересно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Craver Werr Посмотреть сообщение
вообще да, игра отличная
А что именно интересно в этой игре поделитесь плиз. Гринд пяти мобов в одних и тех же локациях путем заклинивания одной кнопки (нпц тоже обладают огромным и разнообразным арсеналом из трех скилов) и пустой хаб?

Последний раз редактировалось Sonatix; 02.05.2018 в 20:46. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.05.2018, 21:10   #12 
Spyke
Гуру Spyke вне форума

 Аватар для Spyke

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,001
Всего лайков: 73
Регистрация: 30.12.2012
Игра: RS 2: Vietnam
GoHa.Ru I Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
До Монстер Хантер было "не очень интересно", после стало вообще не интересно.
Понятно.
Старый 02.05.2018, 21:11   #13 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,423
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Гринд пяти мобов в одних и тех же локациях
Ты гриндил эти пять (на самом деле пятнадцать, с вариациями типо рейджтейл/дедай -23) мобов, или это истории со скамейки?
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 02.05.2018, 22:53   #14 
butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака butcher_81 вне форума

 Аватар для butcher_81

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,495
Всего лайков: 56
Регистрация: 18.05.2006
GoHa.Ru I СтепениЗомби мутанта
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Olddoker Посмотреть сообщение
Это более дешевая версия монстер ханта?
ну пк боярам все равно МХ пока не доступен
Старый 03.05.2018, 01:49   #15 
DamneD_FeveR_
Писaтель DamneD_FeveR_ сейчас на форуме

 Аватар для DamneD_FeveR_

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 76
Всего лайков: 6
Регистрация: 23.09.2009
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Достался акк с альфой в свое время. Очень странные впечатления остались. Вроде и с душой сделано, но всё настолько сыро и требует таких объемов доработки что трындец.

При этом, разрабы должны были вывалить в несколько раз больше контента, чтобы хоть как-то удержать аудиторию. Судя по темпу работы на допиливание уйдет пара лет. А их у игры нет, потому что мхв близко. А еще действительно оригинальных идей/фич там нет. Совсем.

Короче у игры были бы шансы, если б мвх не дополз до пк. Но он дополз, поэтому их нет. На фоне такого конкурента не поможет даже фтп модель распространения.
Старый 03.05.2018, 19:17   #16 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,093
Всего лайков: 46
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Craver Werr Посмотреть сообщение
Ты гриндил эти пять (на самом деле пятнадцать, с вариациями типо рейджтейл/дедай -23) мобов, или это истории со скамейки?
В каком там месте 15? Это ты считаешь разные тиры в которых только окраска меняется?
Старый 03.05.2018, 19:32   #17 
Argonaki
Argonaki вне форума

 Аватар для Argonaki

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 483
Регистрация: 07.02.2011
Игра: MMO
Сервер: CBT \ OBT
ВКонтакте
Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPGЗомби мутантаЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black DesertGoHa.Ru - Старожил
Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert!Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
В каком там месте 15? Это ты считаешь разные тиры в которых только окраска меняется?
В игре некоторых бегемотов можно разделить на три тира:
  • Нубо - убиваются в слак режиме из-за отсутствия каких либо сложностей.
  • "Свирепые" - нормальный вид который обладает куда больше богатой ротацией.
  • Гибриды - тут все сказано из названия.
Например сова от белоснежной совы отличается тем что после некоторых атаки обычной она еще может заточить в лед.
__________________
Старый 03.05.2018, 22:25   #18 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,093
Всего лайков: 46
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Argonaki Посмотреть сообщение
В игре некоторых бегемотов можно разделить на три тира:
  • Нубо - убиваются в слак режиме из-за отсутствия каких либо сложностей.
  • "Свирепые" - нормальный вид который обладает куда больше богатой ротацией.
  • Гибриды - тут все сказано из названия.
Например сова от белоснежной совы отличается тем что после некоторых атаки обычной она еще может заточить в лед.
Да но все это одни и те же мобы с одной и той же моделькой и той же самой анимацией с добавленным одной двумя особенностями и перекрашенной моделькой, и только на последнем тире действительно новые мобы, но их вы увидите если не умрете от скуки на пути к ним.
Самый огромнейший минус перед Монстер Хантер это подача мира. Монстер хантер - существа со своими потребностями у которых есть свой ареал обитания, есть свой маршрут следования (там они пожрали, там они по*рали, там подрались с другим нпц) и его нужно выследить (изучать следы , хоть это и выглядит несколько примитивно при высокой раскачке светлячков). Когда моб изнеможен или получил достаточно много урона он пытается сбежать и пожрать или залечить раны, мы можем ему помешать в этом. Сам бой это не набор заранее заданного цикла скилов. Он не обязательно пытается сориентироваться к тебе мордой, он может пнуть тебя ногой, ударить хвостом и т.д., скилы юзает по ситуации, а не по циклу. Сама система повреждений зональная, можно отбить определенные части что бы получить редкие ресурсы или отключить некоторые способности. В бою ты используешь окружающую среду, ловушки, разные девайсы, арбалет помимо своего основного оружия, ты можешь делать скольжение с горы, может отталкиваться от стен для прыжка и т.д. При этом вся отсальная живность очень разнообразна и живет своей жизнью. Создаются ощущение что ты действительно охотишься на живое существо.

Теперь как выглядит "охота" в даунтлес - вас выкидывают на арену на которой в рандомной локации стоит и ждет вас манекен без потребнойстей, он не жрет, не охотится Он тупо стоит и ждет когда вы за ним придете. Когда получает определенное количество урона этот манекен просто телепортируется в другую локацию и так несколько раз после чего умерает. На что похож бой - мы бьем основным оружием, уворачиваемся, юзаем фонарь, при этом в независимости от ситуации моб юзает по циклу свои скилы как босы в ММОРПГ. Модель повреждения тоже зональная но влияет только на проходящий урон по этим частям. Все. В локациях живности практически нет, а там где она есть она не как не взаимодействует ни с игроком ни с босами которые из себя представляют не больше чем пиньята с которой должны выпасть твои конфетки. Но тут каждому свое, кому то нравится пинать пиньяту.
Но если честно по качеству эти проекты как сравнивать ААА проект и игру с мобилочки.
Старый 04.05.2018, 17:43   #19 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,423
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
В каком там месте 15? Это ты считаешь разные тиры в которых только окраска меняется?
  • Gnasher
  • Embermane
  • Drask
  • Shrike
  • Charogg
  • Quillshot
  • Skarn
  • Skraev
  • Hellion
  • Nayzaga
  • Stormclaw
  • Pangar
  • Kharabak
  • Rezakiri
  • Shrowd


Только оригинальные особи, без преффиксов.
Не благодари.
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 05.05.2018, 15:29   #20 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,093
Всего лайков: 46
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Craver Werr Посмотреть сообщение
  • Gnasher
  • Embermane
  • Drask
  • Shrike
  • Charogg
  • Quillshot
  • Skarn
  • Skraev
  • Hellion
  • Nayzaga
  • Stormclaw
  • Pangar
  • Kharabak
  • Rezakiri
  • Shrowd

Только оригинальные особи, без префиксов.
Не благодари.
Действительно 15 бегемотов, не 5, это все меняет и игра стает в 3 раза интересней. Т.е. и на 4-5 тире ты тоже будешь бить Гнашеров, Драсков, Шрайков, Чарогов и т.д.?
Старый 05.05.2018, 20:20   #21 
Craver Werr
Старожил Craver Werr вне форума

 Аватар для Craver Werr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,423
Всего лайков: 8
Регистрация: 23.05.2007
Игра: Dark Souls
Ник: Dirge_for_Martha
Гилд.: Terminus Est
Инфо: Git gud!
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Sonatix Посмотреть сообщение
Действительно 15 бегемотов, не 5, это все меняет и игра стает в 3 раза интересней. Т.е. и на 4-5 тире ты тоже будешь бить Гнашеров, Драсков, Шрайков, Чарогов и т.д.?
Я очень мягко подвожу к тому, что ты и игры-то толком и не видел, судя по всему.
Максимум отбегал какой-нибудь т2, если вообще ее запускал.
Поэтому смысла спорить с челиком, который играет на ютубе/не играет/ничего не знает о игре я не вижу.
__________________
Humans and other humans in a micro-cosmos, I watched the film and read the book, it doesn´t had a happy end I remember.
Старый 06.05.2018, 15:02   #22 
Sonatix
Старожил Sonatix вне форума

 Аватар для Sonatix

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,093
Всего лайков: 46
Регистрация: 25.06.2006
Игра: Ухтышка
Сервер: Термоштупсель
Ник: Сонатикс
Гилд.: Антанта
Инфо: дУрид 80+ =)
GoHa.Ru II Степени
Re: Dauntless - Обновления перед стартом открытого бета-тестирования

Цитата:
Сообщение от Craver Werr Посмотреть сообщение
Я очень мягко подвожу к тому, что ты и игры-то толком и не видел, судя по всему.
Максимум отбегал какой-нибудь т2, если вообще ее запускал.
Поэтому смысла спорить с челиком, который играет на ютубе/не играет/ничего не знает о игре я не вижу.
Я действительно не добрался до высоких тиров (учитывая постоянные вайпы не очень то и хотелось постоянно вливать свое время в изначально провальный концепт), так как игра весьма однообразна и уныла (как по мне), и если разнообразие начинается тира с 4го, то не многие туда доберутся.
И я не спорю, а хотел уточнить на 4м-5м тире по прежнему доступны модифицированные чароги, скраев и т.д. или они остаются на на нижних тирах.

Я отбегал очень много на самом старте альфы (не могу сказать что мне понравилось, но просто нефиг было делать, а до Монстер Хантер было еще далеко). И после каждого, типа, "мега патча" я заходил глянуть что изменилось. И кроме косметики не менялось просто ничего ( по крайней мере в первых 6-8 часах игры). Управление все такое же корявое, мобы с такими же унылыми абилками как и в ранней альфе первое время вы будете фармить тех же мобов как и на старте альфы, только теперь вы не можете выбрать конкретного моба пока не пофармите рандомных мобов, еще интерфейс стал не таким унылым (но на него на самом деле пофиг, не в нем проблема игры) и допилили карту заданий функционал которой не привышает функционал доски заданий в альфе, но красивее, да.

ЗЫ. Спецом позавчера побегал несколько часов (после последнего патча в котором столько всего изменили), ясное дело пофармил все те же низкие тиры. Кроме косметики никаких изменений добавивших бы фана я не заметил. Возможно весело становится после недели гринда когда вам становятся доступны высокие тиры?
Так же как я описывал выше твоего поста чем не понравился мне Даунтлес, ты мог бы описать свой положительный опыт с этой игрой и рассказать чем она тебе понравилась.

Последний раз редактировалось Sonatix; 06.05.2018 в 15:39.
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых) > Библиотека
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru