Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.05.2018, 04:20   #26 
Emersion
Маньяк Emersion вне форума

 Аватар для Emersion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Всего лайков: 10
Регистрация: 28.04.2008
Игра: Granado Espada
Сервер: USA
Ник: Emersion
Гилд.: Bushido
Steam
Отправить сообщение для Emersion с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Первый икском, как и первый тотал вар, по современным меркам куцые заготовки для чего то большого
В этом вся суть нашего разногласия. По современным меркам, первые TW выглядят как заготовки даже без учета графики. А Икском, это завершенная формула игры. Те же ксенонавты, это просто графически обновленный юфо дефенс, с добавлением приятных мелочей и удобств, не меняющих общую формулу геймплея старой игры. А вот с TW уже такой трюк не выйдет, она будет казаться недоделанной и примитивной для нашего времени. Из за незавершенности формы TW и страдает в разной степени вся серия игр. Им с самого начала нужно было определится с окончательной формой игры, а потом запускать свой конвеер в разных сеттингах. А то ведь дошло до абсурда, когда от игры к игре, то вводят, то убирают, те или иные геймплейные элементы, как например марши армий и семейное древо.

Цитата:
но если в тотал варе пошли по нормальному пути, то есть меняют движки и добавляют функционала как стратегии так и тактике, то в икскоме выкинули нахрен то что нравилось фанатам и добавили свистелок-перделок для хомяков. В результате хомяки обсирают тотал вар и дрoчат на икском, но олдфаги должны быть хранителями истины в этом океане казуального дерьма, не так ли?
В оригинальном Икскоме фундаментальные изменения не нужны, а вот в TW напротив.
Цитата:
надоедливые и малозначительные битвы это часть логики мира, без них никуда.
Давай будем честны и называть вещи своими именами, не будем это оправдывать какой то там логикой мира. В TW можно организовать стратегическую часть таким образом, что бы битвы происходили реже и каждая из них имела значение и важность игры вручную, а не авторасчетом. Ведь в первых TW так и было, ты просто двигал фигурку армии на соседнюю провинцию и от исхода этого боя решалась судьба армии и провинции или же судьба обеих сразу. Я не ратую за то что бы вернули прежнюю схему, но придумать выход можно, разделить карту на адекватное количество гексов и ходить по ним, например.

Цитата:
автобой не костыль а часть юзабилити. в икскоме тоже полно говнобитв, и чтобы скипать их ты сбивал тарелки над водой.
Cтратегическая часть поздних TW в основном и порождает эти так называемые говнобитвы. Справедливости ради, предлагаю сравнивать первые TW с первым Икскомом. Как заядлому икскомовцу старой школы, мне наоборот было досадно когда приходилось сбивать юфо над водой, так как, на высоких уровнях сложности тебе почти всегда будет полезно продать оборудование, снаряжение и тела пришельцев со сбитого юфо, что бы улучшить свою базу или построить новую, поэтому играя каждую наземную битву ты всегда можешь рассчитывать на более быстрое развитие в игре.
__________________

Последний раз редактировалось Emersion; 04.05.2018 в 07:04.
Старый 04.05.2018, 10:25   #27 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,228
Всего лайков: 334
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от Emersion Посмотреть сообщение
В этом вся суть нашего разногласия. По современным меркам, первые TW выглядят как заготовки даже без учета графики. А Икском, это завершенная формула игры. Те же ксенонавты, это просто графически обновленный юфо дефенс, с добавлением приятных мелочей и удобств, не меняющих общую формулу геймплея старой игры. А вот с TW уже такой трюк не выйдет, она будет казаться недоделанной и примитивной для нашего времени. Из за незавершенности формы TW и страдает в разной степени вся серия игр. Им с самого начала нужно было определится с окончательной формой игры, а потом запускать свой конвеер в разных сеттингах. А то ведь дошло до абсурда, когда от игры к игре, то вводят, то убирают, те или иные геймплейные элементы, как например марши армий и семейное древо.
Ну неправда. Концепция ТВ вполне себе завершенная. Есть тактические бои, хождение по карте, строительство, дипломатия, собственно ничего большего от нее не требуется, только добавить больше интересных деталей в эти составляющие и позаботиться о юзабилити. Естественно с поправкой на то, что игра все таки про войну, а значит ты должен в основном воевать, а не превращаться в торгаша и пацифиста-балабола, (от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка, оно не меняет геймплей, с ним можно повозиться для получения плюшек, а можно и забить болт. с такими элементами как раз можно и нужно экспериментировать. и добавление всяких карт, юнитов, фракций, направлений развития, ивентов это изменения здорового человека, а вот херня типа вихря с таймером или спавнящихся у столицы стаков с драконами это изменения курильщика. ну ты понял да.
Цитата:
Сообщение от Emersion Посмотреть сообщение
В оригинальном Икскоме фундаментальные изменения не нужны, а вот в TW напротив.
как раз нужны. очень не хватает системы фракций и их реакции на алиенов, тебя и друг друга. в 3й части это неплохо разнообразило геймплей, было бы хорошей мыслью развить это. также можно разнообразить исследования и добавить взаимоисключающих направлений развития (в первом из новых с этим попытались поиграться и вышло годно). также можно поработать над нормальным поведением алиенов на карте, чтобы они тактически дефали свою тарелку или нападали на твой самолет, а не бродили по округе как бараны случайно натыкаясь на тебя и умирая по одному. это были бы изменения здорового человека. а таймеры, 2 хода, выкинутый инвентарь и замена симуляции тупым рандомом это изменения курильщика.
Цитата:
Сообщение от Emersion Посмотреть сообщение
Давай будем честны и называть вещи своими именами, не будем это оправдывать какой то там логикой мира. В TW можно организовать стратегическую часть таким образом, что бы битвы происходили реже и каждая из них имела значение и важность игры вручную, а не авторасчетом. Ведь в первых TW так и было, ты просто двигал фигурку армии на соседнюю провинцию и от исхода этого боя решалась судьба армии и провинции или же судьба обеих сразу. Я не ратую за то что бы вернули прежнюю схему, но придумать выход можно, разделить карту на адекватное количество гексов и ходить по ним, например.
можно организовать, тогда это будет называться mark of chaos и представлять собой коридор из сюжетных каток, каждая из которых имеет значение и важность. но дело в том, что тотал вар хорош именно элементом сендбокса, где ты сам решаешь, чему уделить внимание а что скипнуть, и от твоего развития зависит, насколько потным и значительным будет сражение за очередной сарай, в этом и заключается стратегия.
Цитата:
Сообщение от Emersion Посмотреть сообщение
Cтратегическая часть поздних TW в основном и порождает эти так называемые говнобитвы. Справедливости ради, предлагаю сравнивать первые TW с первым Икскомом. Как заядлому икскомовцу старой школы, мне наоборот было досадно когда приходилось сбивать юфо над водой, так как, на высоких уровнях сложности тебе почти всегда будет полезно продать оборудование, снаряжение и тела пришельцев со сбитого юфо, что бы улучшить свою базу или построить новую, поэтому играя каждую наземную битву ты всегда можешь рассчитывать на более быстрое развитие в игре.
когда ты уже все исследовал и жуешь жопой бабло, невозможность скипнуть всякий мусор и перейти сразу к той части, где ты спасаешь голактеку, раздражает. в тв же возможность грамотно развившись почувствовать себя настолько крутым, что ты можешь переехать большую часть треша катком, наоборот доставляет.
Старый 04.05.2018, 21:53   #28 
Emersion
Маньяк Emersion вне форума

 Аватар для Emersion

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 815
Всего лайков: 10
Регистрация: 28.04.2008
Игра: Granado Espada
Сервер: USA
Ник: Emersion
Гилд.: Bushido
Steam
Отправить сообщение для Emersion с помощью Skype™
GoHa.Ru III СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине от SteelSeries и GoHa.Ru
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Ну неправда. Концепция ТВ вполне себе завершенная. Есть тактические бои, хождение по карте, строительство, дипломатия, собственно ничего большего от нее не требуется
Ну правда.
Вот именно, что это какие то простенькие хождения по карте с нерешенными, но простыми проблемами, мешающими в полной мере наслаждаться игрой. У меня язык не поворачивается назвать все это чем то завершенным, ведь я имею возможностью сравнивать с другими глобальными стратегиями. И почему именно сейчас большего не требуется? Опять же, повторяюсь в который раз, обрати внимание на первые тотал вары, в те времена можно было также говорить что ничего более не требуется, но они все равно поменяли передвижения по глобальной карте и это был правильный шаг, но не финальный штрих в скелете игры, в этом и корень недостатков TW.

Цитата:
Естественно с поправкой на то, что игра все таки про войну, а значит ты должен в основном воевать, а не превращаться в торгаша и пацифиста-балабола,
Так ведь CA никто не мешает построить более глубокую стратегическую часть с акцентом на сражения, их никто не заставляет полностью копировать CIV или EU, могут сделать например нечто подобное как в age of wonders или warlock.

Цитата:
(от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка, оно не меняет геймплей, с ним можно повозиться для получения плюшек, а можно и забить болт. с такими элементами как раз можно и нужно экспериментировать. и добавление всяких карт, юнитов, фракций, направлений развития, ивентов это изменения здорового человека, а вот херня типа вихря с таймером или спавнящихся у столицы стаков с драконами это изменения курильщика. ну ты понял да.
Влияет ли семейное древо на геймплей и каким образом, зависит опять же только от CA. Я о том что приобретенные положительные элементы в игре должны оставаться и развиваться со временем, а не убираться и возвращаться от игры к игре в сомнениях.

Цитата:
как раз нужны. очень не хватает системы фракций и их реакции на алиенов, тебя и друг друга. в 3й части это неплохо разнообразило геймплей, было бы хорошей мыслью развить это. также можно разнообразить исследования и добавить взаимоисключающих направлений развития (в первом из новых с этим попытались поиграться и вышло годно). также можно поработать над нормальным поведением алиенов на карте, чтобы они тактически дефали свою тарелку или нападали на твой самолет, а не бродили по округе как бараны случайно натыкаясь на тебя и умирая по одному. это были бы изменения здорового человека. а таймеры, 2 хода, выкинутый инвентарь и замена симуляции тупым рандомом это изменения курильщика.
У нас уже есть страны и их реакция на действия пришельцев и икскома, выражается она в желании стран финансировать программу икском. А то что ее можно развить и улучшить, это не фундаментальные изменения, это же относится к ограничению исследований и улучшению ИИ. Я не упоминаю современные икскомы, для меня они упрощенные версии оригинальных икскомов в плане геймплея, я предпочитаю ксенонавтов с модами.

Цитата:
можно организовать, тогда это будет называться mark of chaos и представлять собой коридор из сюжетных каток, каждая из которых имеет значение и важность. но дело в том, что тотал вар хорош именно элементом сендбокса, где ты сам решаешь, чему уделить внимание а что скипнуть, и от твоего развития зависит, насколько потным и значительным будет сражение за очередной сарай, в этом и заключается стратегия.
Почему именно mark of chaos? Как будто нет других вариантов(которые я упоминал уже выше), не отменяющих сендбокс элемент. Кроме того, в написанном тобою тексте присутствует лукавство, так как, фракции под управлением ИИ, практически всегда действуют по одному и тому же сценарию на глобальной карте, можно предсказывать какая фракция будет доминировать и над кем, какая фракция уничтожит другую и на каком ходу, без учета вмешательства игрока, естественно. Это ведь зависит от качества настройки ИИ, чем TW как мы знаем не блещет.

Цитата:
[когда ты уже все исследовал и жуешь жопой бабло, невозможность скипнуть всякий мусор и перейти сразу к той части, где ты спасаешь голактеку, раздражает. в тв же возможность грамотно развившись почувствовать себя настолько крутым, что ты можешь переехать большую часть треша катком, наоборот доставляет.
Прохождение юфо дефенс зависит от ключевых исследований, в ходе которых, ты узнаешь место расположение главной базы пришельцев на марсе и постройки десантного звездолета. Как быстро ты пройдешь игру, зависит от скорости выполнения этих условий, ведь игра не принуждает копить черезмерные суммы денег, строить огромное количество баз и исследовать все подряд.
__________________

Последний раз редактировалось Emersion; 05.05.2018 в 01:16.
Старый 05.05.2018, 00:40   #29 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,264
Всего лайков: 392
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
от чего хомяки порой ноют что экономика и дипломатия слишком просты, но по факту они как раз какие надо) семейное древо это опциональная фишка,
Ахахха, оодааа, играю ~30 часов на "очень сложно", я не задрот просто на больничном делать нечего захватил больше половины карты по факту у меня сверхдержава я, уже обьединил все племена в Шотландию, законность престола 100/100. Решил от нехрен делать, сынка женить, самое время уже и что ты думаешь, все говорят, что да зачем оно нам надо, не выгодное предложение и так отвечаю все, даже бичи у которых замков то не осталось, одни сраная будка лестника, но женить на принце единственной сверхжержавы они свою дочь не хотят и вот так через жопу там работает вся дипломатия. Часть определенно не удачная, ну или если быть точным, то это скорее мод за 30 $
Старый 05.05.2018, 11:27   #30 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,264
Всего лайков: 392
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от Rokky Посмотреть сообщение
может он у тебя ... ,как-бы это помягче сказать ... не очень ?
или не совсем по дамам
Судя по иконкам, там вобще в игре красивых нет, благо в те времена женили детей их не видя и не спрашивая, а гомосексуализм не ввели, так как детей можно убивать В любом случае ситуация, когда все отказываются от обьединения с семьей короля владеющего 2/3 территории и имеющего самую большую экономику и армию кажется полным дебилизмом.
Старый 05.05.2018, 21:05   #31 
Sapph1re
Sapph1re вне форума

 Аватар для Sapph1re

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 11,264
Всего лайков: 392
Регистрация: 08.05.2008
Steam
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор раздела ГВИНТ: ВедьмакПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.RuПобедитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье"GoHa.Ru - 10 лет
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Еще фейлы этой поделки :Напали на меня викинги, 5 кораблей под фулку завязанные, притом с той стороны, где у меня 1 полководец и скакать остальной армии ходов 15 наверно. Ну думаю, трынцец мне пришел, подкатил 1 корабль захватил мои свинарники, я подлетел, вынес его потеряв почти всех и что вы думаете ? У меня появляется опция подчинить, ибо эти свинарники были их единственным поселением ! Тыкаю и остальные 4 корабля переходят ко мне в союзники, бегают и разоряют моих врагов и так 2 раза, аахахахаха 20/10 Мнда, я погорячился называя эту игру модом, мододелы с патреона лучше делают
Старый 05.05.2018, 21:47   #32 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,293
Всего лайков: 229
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
продуманность видимо заключается в том, что тарелки в ней не часть симуляции, а тупо рандомный ивент, который настолько бесполезен по сути своей, что во второй его выкинули?
в первой части на топ сложности приходилось каждую тарелку лутать, чтобы потом тупо жить на награбленное. а зачистка территорий превращалась либо в соревнование псиоников "я тебя первый увидел!" либо в тотальную аннигиляцию из бластеров с читерской разведкой сейвлоадом
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 05.05.2018, 23:10   #33 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,228
Всего лайков: 334
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от vpalmer Посмотреть сообщение
в первой части на топ сложности приходилось каждую тарелку лутать, чтобы потом тупо жить на награбленное
Там была веселая бага когда после нападения на базу у тебя на складе появлялось порядка 5к элериума загнав который ты обеспечивал себя до конца жизни
Старый 05.05.2018, 23:24   #34 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,293
Всего лайков: 229
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Там была веселая бага когда после нападения на базу у тебя на складе появлялось порядка 5к элериума загнав который ты обеспечивал себя до конца жизни
у меня такого не случалось, но как бы эксплоиты это вообще не часть геймплея (хотя некоторые от такого прутся в своих бладборнах и прочих демонсоулсах, когда по часу расстреливают монстров, которые тебя не видят в упор или застряли на углу при спуске по ступенькам лестницы)
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 06.05.2018, 21:47   #35 
Minotavrik
Гигант мысли Minotavrik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 337
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.01.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Тотал вар, как и многие другие серии, уходящие корнями к истокам, это такое дело, которое и не должно отличаться ничем, кроме сеттинга, иначе превратится в гавно. Икском не даст соврать.
Слон ты хоть в одной теме можешь не пнуть XCOM? Что тебе он так прищемил то???
Старый 06.05.2018, 21:51   #36 
vpalmer
Мастер vpalmer вне форума

 Аватар для vpalmer

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 8,293
Всего лайков: 229
Регистрация: 16.03.2012
Игра: pinball, mahjong
GoHa.Ru - Старожил
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от Minotavrik Посмотреть сообщение
Слон ты хоть в одной теме можешь не пнуть XCOM? Что тебе он так прищемил то???
не каждый может пережить свой промах на 95% и продолжить жить дальше
__________________
"You've been able to walk around your hangar since August of 2013.".
Chris Roberts.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM- Посмотреть сообщение
мне понравилась песня с первых нот, дальше слушать не стал. шах и мат
Старый 06.05.2018, 22:35   #37 
Minotavrik
Гигант мысли Minotavrik вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 337
Всего лайков: 1
Регистрация: 12.01.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Щас Голлоп сваяет свою Точку Феникса и посмотрим... пока оно выглядит так себе....
Старый 06.05.2018, 22:47   #38 
DrSlon
DrSlon сейчас на форуме

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 26,228
Всего лайков: 334
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Состоялся релиз Total War Saga: Thrones of Britannia

Цитата:
Сообщение от Minotavrik Посмотреть сообщение
Слон ты хоть в одной теме можешь не пнуть XCOM? Что тебе он так прищемил то???
Он прищемил мои теплые ламповые детские впечатления от оригинала.
Цитата:
Сообщение от Minotavrik Посмотреть сообщение
Щас Голлоп сваяет свою Точку Феникса и посмотрим... пока оно выглядит так себе....
выглядит как абсолютный клон яхз
Ответ

Метки
rts, thrones of britannia sega, total war saga, total war saga: thrones of britannia

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > Стратегии > Новости - Стратегии
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru