Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Автор темы: Мушкетер
Дата создания: 27.04.2018 03:25
Аватар для Мушкетер
Фанат
Регистрация:
01.10.2013
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора Эксперт
Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела  АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge
Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge Признанный автор
Награжден за: Автор отличных гайдов и руководств по ArcheAge Чемпион
Награжден за: Двукратный победитель конкурсов на нашем портале!
ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
ArcheAge 4.5. Краткий обзор обновления



Сегодня я решила посетить тестовый сервер ArcheAge и попробую рассказать о некоторых изменениях игры. Начнем, пожалуй, с изменений в статах, они потерпели некоторые изменения.

Сила Интеллект Ловкость Сила духа Выносливость
Повышает атаку ближнего боя на 0,2 единицы.
Улучшает парирование.
Повышает точность ударов в ближнем бою.
Повышает шанс критического удара в ближнем бою.
Повышает силу заклинаний на 0,2 единицы.
Увеличивает объём маны на 12 единиц.
Повышает точность заклинаний.
Повышает шанс критического удара заклинанием.
Улучшает уклонение от атак ближнего и дальнего боя.
Повышает силу атаки в дальнем бою на 0,2 единицы.
Повышает точность ударов и шанс критического удара в дальнем бою.
Повышает уклонение от атак ближнего и дальнего боя.
Повышает сопротивление заклинанием на 1 единицу.
Повышает эффективность исцеления на 0,2 единицы.
Повышает точность заклинаний.
Повышает шанс критического эффекта исцеления.
Улучшает парирование.
Увеличивает скорость восстановления маны вне боя.
Увеличивает объём здоровья на 12 единиц.
Улучшает блокирование.
Улучшает восстановление здоровья.

С изменениями умений вы можете ознакомится на официальном сайте игры, от себя скажу, что со старта игры я играю хилом, сперва это был целитель, потом аскет. Теперь придется бегать скорее всего стоиком (Исцеление, Сопротивление и Скрытность), так как умения с ветки «Исцеления» теперь имеют комбо со скрытностью, плюс скрытность добавляет немного мобильности и естественно такие умение как «Невидимость» позволит нам быстро разресывать союзников и уходить из-под асисста.
Сопротивление дарует нашему хилу 2 скила для увеличения мобильности – «Телепортация» и «Световой удар».
Умение «Транс» из ветки мистицизма дает нам безоткатное массовое исцеления, что конечно же очень удобно, но больше толковых скилов для хила я там не нашла, потому мне показалось что все-таки стоик будет лучше теурга (Исцеление, Мистицизм, Скрытность) по крайней мере в мини-пвп.
В любом случае проверить нормально на тестовом сервере все умения мало возможно, так как экипировка и показатели основного персонажа и тестового значительно разнятся.

Очень расстроили исцеляющие умения, их мощность значительно порезали. При эффективности исцеления 1100 на ПТСе ладошка имеет отхил 3 972 ед, а «Непрерывное исцеление» Хаос 1021 ед., т.е хилам, у которых слабое оружие теперь придется еще сложнее.


Особое внимание я обратила на дебаф от умения «Неуязвимость» от ветки оборона, теперь после использования этого скила на вашего персонажа вешается дебаф «Изнурение», длительность – 15 секунд, в течение этого времени неуязвимость невозможно применить повторно, т.е. получается, что теперь не спасут нас Крылья кровавого легиона, или глайдер Махаон в ходе жёсткой битвы, но опять же скрафтить Махаон у меня нет возможности на ПТСе, потому придется проверять этот дебаф уже на лайф серверах.


Пожалуй, самое главное нововведение, которое будет очень затратным это новый грейд гравировок – для создания новой зачарованной гравировки вам потребуется искусная гравировка, 50 стекл и 30 прочных сплавов, а также 70 000 прокачки ремесла Декоратора. Стоимость предтоповой, искусной гравировки была снижена, теперь для ее создания потребуется обычная гравировка за очки чести (по прежнему их стоимость 10 000), 40 угля и 8 слитков анадия.


Сферы таинственной энергии теперь можно купить в лавке полезных мелочей за 120 голды.

Приятным нововведением является возможность выкупа различных предметов с игрового аукциона поштучно.
После нажатия на иконку «Покупка» вы увидите специальное окно, где можно выбрать количество необходимых вам предметов, стоимость будет увеличиваться или уменьшатся автоматически, также вы сами можете выставить «стак» чего либо, указав цену за один предмет и возможность выкупа от 1-2 предметов из стака за раз.


Рядом с домом региональной общины находится ремесленная мастерская, там вы можете разместить объявление на изготовление какого-либо предмета, в случае если у вас не прокачено ремесло, для создания заказа на изготовление у вас должны быть все необходимые ресурсы, и естественно некоторое количество золотых монет, для оплаты работы мастера.


Количество ресурсов для создания региональных паков было повышено, но срока годности у них пока что нет, по крайней мере на мастерской региональных товаров указано что паки исчезают только через 6 дней, т.е как и сейчас.
Себестоимость грузов компоста значительно повысилась, теперь для создания одного пака компоста вам потребуется 45 нашинкованных овощей, 45 фарша, 45 измельченных лепестков и 45 злаков.
Себестоимость грузов мастерской региональных общин напротив было снижено.


На Изначальном материке появились мастерские региональных товаров, что должно значительно облегчить торговлю игрокам, находящимся в пользовательских фракциях. Для изготовления грузов изначального материка потребуется 1 дельфийская звезда, 300 очков работы и ресурсы, которые выпадают с монстров в различных северных землях или произрастают там. Сдать драгоценный груз и получить золотые монеты можно на факториях сверкающего побережья.


Для производства межконтинентальных паков Т2 региональных грузов требуется столько же, сколько и в предыдущей версии игры 3.5., что значит с углем особого кризиса не будет и подорожать он значительно не должен, максимум из-за чего его цена подскочит – это из-за массового крафта новых гравировок в новой версии игры. Цены на паки также остались прежними.

В лавке за очки чести появился новый ездовой питомец – призрачный конь с базовой скоростью 11.5 м/с, в гильдийной лавке можно приобрести подорожавшего черного котенка.
У болида «Золотая молния» введено новое умение – «Переворот машины» - транспорт мгновенно переворачивается, вращаясь вокруг оси. Эффект умения зависит от угла поверхности материала и напольного покрытия. Если машина стоит на колесах, умение бесполезно.


Крафт был упрощен, например, эфенское снаряжение теперь будет скрафчено сразу уникального качества, что позволит вам сэкономить около 3 000 голд на его прокачке. Как и было обещано, у эфенского щита появился дополнительный показатель защиты.
Также упрощен крафт обсидианового снаряжения. Теперь ступеней изготовления данного снаряжения всего четыре. Для изготовления самого первого грейда обсидиановых доспехов вам потребуется эроанское снаряжение, например, для крафта камзола нужен эроанский камзол необычного качества, а также эссенции лунного акхиума и различные ресурсы, которые выпадает при фарме монстров на изначальном материке.
Ирамийское снаряжение выпадает с монстров, а также его можно купить у НПС в любом городе. Оружие и доспехи продаются запечатанными и персональными по 50 золотых, при распечатке это снаряжение также остается персональным, тоже самое можно наблюдать и при выпадении их с монстров.


Был введен новый грейд ожерелий доблести, для изготовления которого вам потребуется предыдущее ожерелье, 85 знаков отваги и 40 эссенций звездного акхиума, также теперь плащ можно прокачать до эпохи двенадцати, ранее последним грейдом плаща было качество эпохи мифов.
Если вы любитель поиграть различными классами, и сегодня вы маг, а завтро уже творите добро исцеляя всех окружающих, тогда вам придется по вкусу изменение с Благословением Юстины.
С помощью одной печати судьбы вы откроете новую вкладку для перелива статов вашего персонажа, т.е если сегодня вы бегаете магом – то спокойно переливаете силу в интеллект, а завтра надумав побегать хилом – просто переключитесь на следующую вкладку, где ловкость срезана, а сила духа значительно увеличена. Также можно теперь иметь 2 вкладки для основного персонажа и переключатся ситуативно - сегодня я толстый хил, с 300 выносливостью, а завтра – хил с критами и перелитой силой духа. Всего можно открыть 3 вкладки, для открытия последней потребуется 2 печати судьбы. Подробнее о перераспределении скилов можно почитать тут.



Если руководствоваться календарем на тестовом сервере, то у многих событий было изменено расписание, например, «Битва в ущелье Кровавой росы» будет 3 раза в сутки – в 02.00, в 14.00 и в 20.00 по московскому времени. «Взгляд наблюдателя» стартует теперь 2 раза в день – в 9.00 и 21.00 по московскому времени, а «Око бури» перенесли на пол часа позже – в те же дни что и было, но в 21. 30, кстати пока что для изготовления Груза кристаллов маринита требуется все также 50 очков, а не 300, как ходили слухи.
Для выполнения квеста «Расколотые небеса» - всеми любимый кровавый разлом более не требуется обязательное посещение самого кровавого разлома в 12 часов по игровому времени, теперь достаточно уничтожить необходимое количество монстров в локации для выполнения прогресса, за что вы получите 900 очков чести.


На тестовом сервере достаточно сложно делать какие-то выводы о необходимых скилах и правильности билдов или о экономической ситуации и прибыльности того или иного ремесла, но в любом случае мы теперь в курсе событий, посмотрели, потрогали и «пощупали» обновление.
Насколько сильно изменения умений отразятся в битвах мы узнаем на лайф серверах, но в любом случае будем надеется, что эта новая страница в истории ArcheAge запомниться только приятными эмоциями и положительными впечатлениями.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Сообщение от Мушкетер:
будем надеется, что эта новая страница в истории ArcheAge запомниться только приятными эмоциями и положительными впечатлениями.
Ага, хил в ноль зарезали- эмоции приятнее некуда.
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Хочу так попробовать

https://aa-calc.jeskay.ru/?b=950
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Сообщение от Brazik369:
Хочу так попробовать
Нужно проворство со скрытности ибо дает ладошку без кд и мобильность)
Аватар для Brazik369
Маньяк
Регистрация:
03.09.2012
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Сообщение от ZloiMent:
Нужно проворство со скрытности ибо дает ладошку без кд и мобильность)
Тогда придется разобрать воодушевление, а без этой ветки (ликовалка и менестрель), при низком ГС ой как сложно хилять. В принципе можно пожертвовать ликовалкой тогда.
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Сообщение от Brazik369:
Тогда придется разобрать воодушевление, а без этой ветки (ликовалка и менестрель), при низком ГС ой как сложно хилять. В принципе можно пожертвовать ликовалкой тогда.
А если от мана блок убрать, не самый важный и полезный скилл(имхо)
Например, вот так . Можно несколько билдов сделать, круг как бы брать на данжики, на фарме он не очень полезен, песнь защиты нужная вещь, особенно когда кругом нубошмот)
Не уверен в первой пассивке у воодушевления,все же время песен важнее. И нужно ли оно так, это ликование? Вообще хилом играл давненько, но если прикинуть, может и выгорит
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для NeNastya_renamed_1084017_07022022
Маньяк
Регистрация:
31.10.2013
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Ликование нужно. Манащит лютая имба. Баф на статы не нужен.
Аватар для divonaction
Знаток
Регистрация:
18.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
По моему в этом сетапе не нужен хайд, учитывая его полный нерф.


Расскажите лучше что там по гибридам напад-хил-ххх ? Очень мне нравился храмовник, такой он весь независимый и четкий, а теперь вот прям хз кем играть. На птс зайти нет возможности, так что лайкну ответ с анализом.
Аватар для ole-lykoie_renamed_1035479_30072021
Маньяк
Регистрация:
05.04.2013
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Сообщение от ZloiMent:
Например, вот так
Какой полезный калькулятор! Пару раз натыкалась на него, но, само собой, каждый раз теряла ссылку. Теперь-то уж точно схороню
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для toseek_renamed_1346606_11042021
Читатель
Регистрация:
15.11.2017
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
Всем привет
Что будет со снаряжением которое на мне с крепости?
Что будет с моими обсидианами т1 1й эпохи?
Аватар для Dunii_renamed_1369122_19022021
Читатель
Регистрация:
29.04.2018
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
когда будет октрыт новии сервер?
Аватар для alter ago
Гуру
Регистрация:
19.08.2008
Re: ArcheAge 4.5. Изучаем обновление на ПТСе
На этом ПТС даже изучать толком нельзя что-то нормально. Нет даже банок на очки чести. Магазин изменили, а банок не дали. При этом ввели банки на вклад гильдии (1000 вклада за банку), хотя изменений в лавке гильдии никаких, по сути, нету. Где логика? Не понятно.
Ваши права в разделе