Re: [Обзор] BattleTech - Сражения титанов 31 века
Несмотря на то, что игра сделана как-то дешевенько, есть жирный плюс в виде боевки. Наличие нагрева сильно все меняет. По идее в X-COM должен был эту же роль выполнять магазин с патронами. Но там эту часть запороли полностью (нет опции стрелять одиночными, короткими очередями для большей точности и урона, но с гораздо большим расходом патронов или вообще вести подавляющий огонь).
Также понравилось, что здесь лучше справились с проблемой альфа-страйка, который был в MWO. Тут все орудия бьют в разные части меха и поэтому нельзя мелким говном шарахнуть как из AC/20 в одну точку.
Из того, что в боевки не понравилось - нет, как я понял, ограничения тоннажа на дроп мехов (то есть выбор взять 4 по 75 тонн, или же одного ассолта на соточку, два по 85 и одного на 30). А так как более тяжелый мех всегда сильнее, то это должно приводить к тому, что легкие мехи будут бесполезны. Крайне сомневаюсь, что тут легкий мех может вынести штурмового, как было в MWO. Но надо проверить. Мб тут супертяж не может полностью развернуться за ход.
В общем, все это пренебрежительное отношение к скорости привело к тому, что нет опции по настройки двигателя меха.
Тролль-инженер 85го уровня
|