После серии неудачных приобретений мышей Razer, я отказался даже смотреть в их сторону. Видимо даблклик это уже клеймо.
У них не только с мышами проблемы. Основная проблема компании в том, что они делают очень дешевые девайсы низкого качества выдавая их за топовые решения. Знакомый купил механическую клаву от них, спустя четыре месяца перестали работать клавиши QAZWSX TAB CAPS `, в СЦ постановили, что виноват сам клиент, который ударил клавиатуру в том месте. У другого знакомого с клавой примерно так же проблема, только перестали работать F1-F12.
Наушники, до сих пор у меня в ящике валяются, Razer TIAMAT некогда топовое решение стоящее охулиард денег....с неэкранированным кабелем, который ловит помехи в виде радио или шумов. Когда я пожаловался в СЦ на эту тему, мне сказали...что у меня не заземлен компьютер, мне компьютер нужно заземлить, чтобы их сраные наушники работали без шипения и ловли радио. Знакомые, которые выиграли в конкурсе другу модель, были несказанно рады наушникам за 150+ баксов...ровно три месяца, пока не отключилось левое ухо. А в СЦ им сказали, что это они виноваты и уронили наушники.
Я много лет занимаюсь ремонтом компьютеров и о разере знаю очень много, в основном не с лучшей стороны. Это как русская рулетка, где 5 настоящий патронов и один холостой. Вот этому одному повезло, все работает, а остальные еще до истечения срока годовой гарантии имеют проблемы. Но в СЦ ВСЕГДА виноват клиент либо "специалисты проверили устройство и не обнаружили проблем".
Если вам дороги ваши деньги, нервы и время - НИКОГДА не покупайте Razer. ДАже дешевый A4Tech НАМНОГО лучше по качеству, чем топовые решения RAZER.
И, да, я имел дело с огромным количеством разных сервис центров - ASUS, GIGABYTE, LoGITECH, LG, SAMSUNG и т.д. ХУЖЕ чем RAZER нет никого, у этих ВСЕГДА виноват клиент, стечение обстоятельств, погода, кто-то сглазил, порчу навели и т.д.
не так давно, когда у знакомой сдох RAZER SIREN микрофон, причем сдох спустя месяц после покупки, я ей посоветовал сразу брать юриста с собой в СЦ. Она послушала и бал права, ибо началось стандартное "он у вас наверное упал" "а у него вид не товарный стал" бла бла бла. Благо юрист толковый и сразу оформил все нужные документы, стребовал все нужные акты и т.д.
Кстати, учитывайте, что у них всего ОДИН СЦ, который находится в Москве.
Добавлено через 2 минуты
Новый тренд сезона переходить с обсуждения мыши на личности?!
Он с Ла2 раздела, никогда нормальных людей не видел и общаться не умеет. ПВПИЛИЗАССАЛ 1 на1 безбаффов, это все, чему он обучен, ну и мамок в кино водить.