Re: EverQuest II: Free 2 Play
В этих играх вообще подход принципиально разный.
В ВоВ Близзы сами пишут тактики, на весь экран пишут о том, что надо из лужи выйти и т.д. В ЕК2 тактики на новых боссов каждый рейд подбирает сам и потом делятся этими тактиками крайне неохотно. То есть в ЕК2 на новом боссе актуального контента рейд будет вайпаться, анализировать логи и искать пути решения, а в ВоВ рейд будет отрабатывать слаженность игры и проверять на как хорошо все зазубрили тактику.
Как и в ВоВ, в ЕК2 вайпнуть рейд может маленький дот, при котором игрок не выполнил определенные действия. Но в ВоВ об этом будет написано на весь экран, все начнет мигать и т.д. а в ЕК2 это будет маленькая иконочка среди двух десятков других отрицательных эффектов. И ее надо вовремя увидеть, иначе вайп всех.
Тащемта все-таки рейды в ЕК2 похардкорнее. Но тот факт, что играет в игру не так много людей заставляет разрабов делать держать себя в руках при создании энкаунтеров и при соблюдении общих принципов хардкорности, все-таки не сильно увлекаться их сложностью. Иначе ведь никто контент не пройдет просто. В ЕК2 сейчас, наверное, нет по-настоящему хардкорных ПВЕ гильдий, для которых можно было бы показывать настоящий жесткач. Поэтому общая сложность рейдов вполне себе средняя.
|