так о чем и речь. именно поэтому - это абстрактный *****ла. в теории тачка "валит" но негде и некогда. но душу греет.
Я на работу еду в 10 часов а обратно обычно в 16. Я 70% времени что провожу за рулем Москву свободной вижу. Работаю в 14 км от дома.
Есть где разогнаться. Плюс выходные дни и вечером-ночью. Да и за город часто езжу по свободному шоссе. Частенько езжу по платке.
Так что где абстрактность то. По себе людей не судят, Изолента.
И мы говорим про разгон а не про максимальную скорость. До 100 с любого светофора уехать можно.
я понял о чем ты. абстрактный *****ла на секунды и лошадей. пацаны сказали "не валит". и все такое
Добавлено через 2 минуты
как ты понимаешь, твое мнение "едет не едет" интересно только ровно таким же пацанчикам с раёна. абсолютному большинству водителей на него *****. от слова "совсем" - оно по факту ничего общего не имеет с реальностью
Оно тебе не ***, ибо ты решил продолжить со мной диалог. А так как ты тоже используешь слова "валит" и у тебя есть свой список какие "валят" а какие нет то ты абсолютно такой же "пацанчик". Особенно учитывая как ты общаешься. Неуважительно с первого своего слова.
а по сути - в основном люди либо на работу едут как все - и по тому им реально пох на лошади ибо негде разогнаться, либо живут за чертой бедности и от того увеличение мощности ведет за собой больше расход и больше налог и дороже ремонт. Им это не надо.
да я ровно этого и ожидал
сядь на мото от литра и не ****ывайся со своими ссаными 5-7 секунд. не едет у него
Ну это вообще п***ц. Изолента, мы с тобой о машинах говорим а не о чем-то другом. В таком случае нах тебе машина - сядь на велосипед и в пробках стоять не будешь. Надо что-то перевезти? закажи такси. А самолет еще быстрее чем мото. мото есть мото, тачка есть тачка. Есть знакомый кто на GTR уехал от cbr1000rr. и что теперь?
мотрю. каждый день вижу х6, 330, туареги. позади, с
Ничего страшного, такое тоже бывает. Потом на трассе или на свободном шоссе ты будешь сзади. По сути то и пох, меня вон рс6 и гтр объезжают тоже. Дело в ощущениях которые машина дарит. а 7 секунд до сотни ничего дарить не могут.
Добавлено через 2 минуты
Предвосхищая твой ответ - да ты не всегда можешь использовать весь потенциал. Но тебе это никто не обещал и я ни слова не говорил что везде можно ездить тапка в пол.
Просто от того сколько времени ты проводишь в пробке не зависит "валит" тачка или нет. Меряется это по свободному потоку, который при должном образе жизни всегда можно найти.
Добавлено через 6 минут
и это в контексте обсуждения машинки "за лям"
328, х3 28i, та же октавия РС, Inifinity м37
дальше продолжать?
Добавлено через 10 минут
Валит не валит) я 14 км до работу еду сранный час!!!
дак разговор не про то.
Нужна тебе быстрая машина или не нужна, хочется быструю машину или не хочется - от этого не зависит какая едет действительно быстро, а какая нет.
Наверно будет вернее сказать "каждому по потребности", и что все "субъективно". Но почему-то владельцы дешевых псевдоспортивных автомобилей всегда заводят разговор "о негде/некогда/пробки" когда на их фразу "тачка едет" с ними начинают разговор:)
Звучит как съезд, так как уже через 5 минут они опять начинают писать/думать что их тачка едет :)
Им опять напишут что она не едет (аргументировано), они опять напишут про пробки и опять их тачка едет :)
И так по кругу :)