Kulve Taroth - сборная информация об обновлении |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 18.04.2018 12:48
|
Kulve Taroth - сборная информация об обновлении
В данной теме вы найдете сборник различной информации относительно нового крупного обновления, которое уже вот-вот выйдет (19 апреля по UTC), мы посмотрим на основные особенности и нововведения, ожидающие игроков. Стоит сразу же учесть, что большинство данной информации взято с японских сайтов, и более-менее подробную информацию можно будет посмотреть уже сегодня в прямой трансляции с японскими разработчиками (ютуб-плеер будет в самом конце темы). Основной особенностью данного нового обновления является введение новой локации “Пещеры Эльдорадо” и добавление нового группового босса Kulve Taroth, который является древним драконом. Как и следует из названия, новая локация будет представлять собой сеть довольно просторных тоннелей, которые и образуют различные пещеры, данная область возникла исключительно благодаря новому боссу, и по сути является его домом, куда и вторгнутся охотники. Из-за того, что данные пещеры были открыты недавно, они не очень хорошо изучены и по слухам в самой их глубине можно найти аномально сильные геотермальные источники. Сам босс, и в принципе весь контент, выполнены в золотой стилистике, что и отражает название пещеры, где обитает дракон. По предварительным данным, босс будет рассчитан только на 16 игроков, которые будут формироваться из четырех групп, и запустить его можно будет только из специального “хаба”, где вы обычно набираете себе группу. Однако, чтобы разблокировать данную миссию, вам вначале нужно будет найти специальные следы, выполняя различные миссии и закончить их расследование, следы также будут выполнены в золотистой манере, так что вы точно их не пропустите. Данные следы будут появляться в специальной вкладке квестов "Экпедиции и дополнительные \ Expeditions & Optional", чем больше вы их соберете, тем дольше будете сражаться с самим боссом. Сама миссия потребует минимум 16 ранга от охотника (HR16) для запуска. После сбора основной группы уровень "уровень исследования" всех участников складывается, чтобы определить насколько долго вы будете сражаться с боссом. Как только одна из групп сможет сломать рога босса, все остальные спокойно смогут забрать награду из "хаб" центра. Также известно, что во время самой миссии с драконом вы спокойно может выпустить SOS-сигнал и воспользоваться соответствующей функцией. Само собой, помимо самого босса, в игру будет добавлена новая броня и 14 вариаций различного оружия, выполненного в тематике древнего дракона, с которого и будут выбиваться ресурсы для ее создания. Однако помимо этого, вместе с обновлением появится также второстепенный квест, который приведет вас к еще одному варианту брони и оружия, выполненных в японско-самурайской стилистике. Данная броня будет доступна в двух вариантах, которые пока что отличаются только визуально, как раз таки второй вариант будет выполнен в неком “поношенном” стиле, чтобы заставить вас поверить, что персонаж прошел уже через множество тяжелых битв. И, конечно же, для вашего верного кота также будет добавлено новое снаряжение обоих вариантов (с дракона и самурай стайл). Как я понял, для “исследования” нового босса и повышения его рейтинга ради более лучшего дропа, игрокам желательно нацелиться на его рога, чтобы их сломать и тем самым продвинуть “исследование” чуть дальше. И в качестве этого самого лучшего дропа уже сейчас можно найти информацию о различном реликтовом вооружении (6-7 ранга), которое после получения игроком приобретает набор случайных свойств, они в свою очередь могут быть вам полезны или окажутся полным шлаком. Ну и напоследок, как я и говорил, ссылка на японский официальный стрим.
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 18.04.2018 в 13:19.
|
Re: Kulve Taroth - сборная информация об обновлении
|
Re: Kulve Taroth - сборная информация об обновлении
Новая броня и реликтовое оружие
В данной статье ниже мы посмотрим на новый тип брони, который пришел вместе с новой локацией и боссом Kulve Taroth, а также на новый вид вооружения и каким же способом его можно добыть. Как бы это не звучало, но новая броня называется Kulve Taroth Fury и представлена в игре двумя разновидностями (альфа и бета), которые довольно сильно отличаются по общим способностям в плане их суммарного уровня. Внешне, как уже и говорилось ранее, броня выполнена в золотистой стилистике самого босса и в ней преобладают различные элементы самого босса дракона (рога и пушистые подолы \ накидки), к тому же по внешнему виду можно сразу же отличить какой сет надеть на персонажей, так как у альфы рога на голове закрученные, в то время как у беты острые. У каждого вида брони в зависимости альфа это или бета, при полном сете присутствует целых девять различных бонусов с довольно неплохими показателями, сама по себе броня и отдельные ее части являются неплохими доспехами для хайэнд-контента в игре. И непосредственно перейдем к описанию самих статов:
Помимо новой брони, в игру была добавлена новая система вооруженияю которая была уже использована в другой части серии Monster Hunter в немного другой форме нежели тут. Как вы скорее всего знаете, почти все вооружение добывается путем изначального крафта в мастерской у кузнеца из специальных материалов, так вот реликтовое вооружение добывается только непосредственно с боссов стандартным методом дропа в соответствии с системами MHW. Если вы читали шапку данной темы, то скорее всего знаете, что конечная цель в битве с боссом Kulve Taroth это обломать ему роскошные рога и после с них можно полутать различные полезные предметы, именно данный процесс и приведет вас к различному реликтовому оружию. После того как вы поговорите со специальным НПЦ, он покажет вам список всех ваших наград, среди которых как раз и может оказаться то самое реликтовое оружие. Грубо говоря, реликты это особый вид оружия, который дублирует внешний вид определенного вооружения и в итоге может получиться лучше даже лучше обычного или наоборот в разы хуже, по моим личным наблюдениям, хорошие варианты после основного названия содержат особую стихийную приписку в кавычках. Также можно сказать, что тут есть фактор некоего рандома, так как именно с процессом получения награды у НПЦ происходит случайная генерация различных свойств реликтового вооружения, в итоге мы получаем некую систему дропа довольно неплохого оружия, ради которого и стоит по новой проходить нового босса. Ниже на картинках пример “хороших” вариантов рандома реликтового вооружения.
Последний раз редактировалось Элфи_renamed_1254609_06092024; 20.04.2018 в 17:42.
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |