Tom Clancy’s The Division - Отключка и Натиск уже стартовали
Разработчики многопользовательского шутера Tom Clancy’s The Division выпустили обновление 1.8.1, вместе с которым в игре произошло несколько важных изменений. Во-первых, на легендарном уровне сложности теперь можно пройти такие операции, как Amherst’s Apartment и Grand Central Station, а за выполнение ежедневных и еженедельных миссий полагается большая награда. Также вероятность засекреченного оружия была изменена, а для того, чтобы заработать экзотические трофеи можно будет сражаться с боссами. Кроме того, в версии для Xbox One X была улучшена графика и добавлено разрешение 4К.
Вместе с обновлением в Tom Clancy’s The Division стартовали два ивента. В первом из них - “Отключке”, пользователям предстоит оглушать врагов шоковыми боеприпасами, предварительно накопив заряд. а во время “Натиска” на боеприпасы будет накладываться случайный эффект после каждой вашей перезарядки.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 13.04.2018 в 20:33.
Re: Tom Clancy’s The Division - Отключка и Натиск уже стартовали
Мне Дивижн не понравился, идея отличная, но однообразие заданий утомило. Игру это не делает хуже, но кому то она может и не зайти. Очень похожа на корейскую ммо
Re: Tom Clancy’s The Division - Отключка и Натиск уже стартовали
Сообщение от Netter_Kerl:
Че там игроки все так же режут глотки друг другу или разрабы догадались таки сделать спокойное пве?
Добавили адов гринд в виде режима с волнами врагов, и суровых полурейдов в виде подземки. Сюжет так и остался в 2016 году.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от splinn:
почему Юбисофт смог вытянуть Дивижн и добавить кучу контента
Через год, после того как игра почти протухла, и уже ощутимо воняла. Да и вытянула ли? Сюжет остался на том же месте, где был, с его "псевдофилософией у камелька", добавили пвп режимов и адов гриндан, усилив, в свою очередь, мобов в открытом мире, отчего пердак пригорает уже у тех, кто решил вдруг ворваться, или качнуть нового персонажа.
Так что не все так радужно и дружбомагично.
Последний раз редактировалось Sliz; 14.04.2018 в 08:38.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Tom Clancy’s The Division - Отключка и Натиск уже стартовали
Сообщение от Sliz:
Через год, после того как игра почти протухла, и уже ощутимо воняла. Да и вытянула ли? Сюжет остался на том же месте, где был, с его "псевдофилософией у камелька", добавили пвп режимов и адов гриндан, усилив, в свою очередь, мобов в открытом мире, отчего пердак пригорает уже у тех, кто решил вдруг ворваться, или качнуть нового персонажа.
Так ради сюжета никто и не брал дивизион вроде.
Это такая кооп гриндилка, с довольно приятной боевкой и всякими пвп шалостями.
В эту сторону и развивают.
Re: Tom Clancy’s The Division - Отключка и Натиск уже стартовали
Сообщение от Winterhearted:
Классифайд сеты стало реальней получить? В опен ворлде стали падать с хоть каким-то реалистичным шансом дропа?
Да. Сейчас они падают достаточно часто. Плюс из ящиков за 2500 фениксов.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от merit:
Это такая кооп гриндилка, с довольно приятной боевкой и всякими пвп шалостями.
/this
Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Netter_Kerl:
Че там игроки все так же режут глотки друг другу или разрабы догадались таки сделать спокойное пве?
пве контента в достатке
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Sliz:
отчего пердак пригорает уже у тех, кто решил вдруг ворваться, или качнуть нового персонажа
вовсе нет, сейчас гирскор растёт очень быстро, и обмазаться хорошим/очень хорошим шмотом можно за неделю-полторы
я группу игроков из троих человек поднял с нуля до 280+ за март, может часть игровых механик они ещё не выучили, но по шмоту почти сровнялись со мной